Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2006 Откуда: Калуга
Dex Да, вспомнил об этом моменте...обидно, видимо не видать мне 1тб никак... Тот факт, что по телефону сотрудник сказал, что товар тот, всё есть, привезут и цена верная тоже не играет роли ?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Lith1um Телефонный разговор к делу не подошьешь + свидетелей нет.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2006 Откуда: Калуга
Сам заказ то никто не отрицает, другое дело, что лепятся отмазки типа менеджер уточнял по онлайн каталогу\базе, а потом на складе выяснилось, что товар закончился , ну типа такое бывает и все дела, у нас 50000 позиций и бывают сбои. Наверное можно было бы написать заявление или ещё как-то разрулить вопрос, в том числе и через суд к примеру, но никто на это тратить время не будет, а я и не в Москве к тому же живу и возможности "бодаться" у меня нет. Лучше просто никогда там больше ничего не куплю.
Допустим, я купил оперативную память или SSD накопитель. Аккуратно вскрыл упаковку, никаких потертостей и прочего в процессе тестирования не оставил. Товар оказался надлежащего качества. Потом решил его вернуть в магазин. Попадает ли теперь данный товар под определение "сохранены его товарный вид, потребительские свойства" или нет?
НАПАЛМ не забывайте еще задать главный вопрос: действует ли перечень из постановления 55 в данном случае. Т.к. если действует, то все остальное неважно уже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2011 Откуда: Казань
Согласен. Вычитал в одном из источников, что не распространяется на товары, купленные дистанционным способом - однако написать могли всё, что угодно. В общем, нужен ответ знающего человека.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Мой знакомый работал заведующим магазином бытовой техники и рассказывал такую историю: Пришёл человек покупать холодильник, но подходящей модели в зале не нашлось. Ему предложили выбрать и купить необходимую модель по бумажному каталогу. Человек выбрал и купил. На следующий день ему доставили холодильник на дом. Ещё через день человек пришёл и сказал — ваш холодильник слишком шумный, забирайте назад. Холодильник, по словам покупателя, проработал всего пару часов, продукты в него не загружались. Знакомый-заведующий пошёл в отказ, мол, технически сложный товар, только ремонт и всё такое, но заявление принял. Передал придворным юристам и те прислали ответ: сопротивление бесполезно, покупатель прав. Дистанционная продажа. И пофиг на взрезанную упаковку. А ведь распаковать 2м холодильник это не то же самое, что аккуратно достать SSD, там серьёзно надо ножом поработать. Такие дела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2008 Откуда: Екатеринбург Фото: 61
DemonAk писал(а):
Сдал видеокарту sapphire r9 290 tri-x oc по гарантии, черный экран достал (не выходит из спящего режима, когда отключается дисплей). Сотрудник магазина обнаружил при осмотре на плате отсутствие контакта или пайки, но принял и выдал гарантийную квитанцию: Внешний вид: Следы отсутствия одного элемента в верхней части платы Полное описание неисправности: не выходит из спящего состояния На основании заключения вынесено решение: Принять товар условно на неограниченный срок до выяснения причин дефекта и возможности гарантийного/платного ремонта товара --- Тут теперь врятле доказать что не по моей вине, явно будут на это акцент делать мол я сам повредил. Интересует в данный момент почему приняли на неограниченный срок?, вроде должно быть написано 20 или 45 дней. Кстати в его экземпляре квитанции я почему то не расписался и он не попросил.
Вернули деньги 22тр (покупал за 18тр). Сдавал по гарантии 5.11.15. Прождав где то 10 дней позвонил и спросил как там проверка, сказали что до сих пор в СЦ, ждите. Потом позвонил через неделю и еще раз на 25 день, ответ был тот же. Надоело мне ждать и я решил написать претензию (надо было сразу это сделать, когда сдавал видяху) и вручил ее 1.12.15. Через 10 дней не дождавшись ответа позвонил и спросил почему не отвечаете на претензию, пени ведь уже капают, и попросил начальника или старшего менеджера к трубке, но т.к была суббота, то никого не было. Сотрудник гарантийки сказал что позвонят в пн и вот сегодня утром как только они открылись был звонок . Теперь куплю немного доплатив sapphire r9 390 с бэкплейтом, а может и X-версию.
_________________ Ryzen 7950x3d, ASRock X670E Taichi Carrara, 4x32gb HMCG88AEBUA081N@5600, Gigabyte RTX 4090 Gaming OC, Windows 11 x64 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Про свой опыт: Сдал без проблем частнику обратно SSD Kingston V300 60Gb, по ЗПП ст. 12, т.к. сюрпрайз увидел уже потом - http://www.kingston.com/ru/ssd/v#sv300s3 "Технические характеристики". Про упаковку не спросили, несмотря на присутствие в договоре, правда про ремонт, "... предоставить вместе с упаковкой ...". Но там пластиковый разрезаемый одноразовый блистер был, правда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2006 Откуда: Калуга
Возникли проблемы с Ситилинком. Купил в 2012 году ЖД 1тб за 2200, он сломался, отнёс по гарантии в октябре. По итогу замена и возврат денег, но отказываются возвращать деньги по текущим ценам в соотв. с п4 ст24 ЗоЗПП мотивируя тем, что такой модели нет в наличии и нельзя установить стоимость её, по той же причине не хотят менять на аналогичный ЖД , только с доплатой ... Понимаю, что мои права нарушаются и не хотят исполнять гарантийные обязательства надлежащим образом.
Куда обращаться и какие оптимальные действия с точки зрения временных затрат для меня ? (Пока всё общение через форму обратной связи\почту\телефон с гарантийным отделом.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2006 Откуда: Калуга
Alex_Smile Спасибо. Есть ещё один нюанс, покупал я в магазине в Москве (жил тогда там), а сейчас сдал по гарантии в Калуге. Так то без проблем бы сходил куда надо, но не придётся ли потом ездить в Москву по всем вопросам ? ((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2011 Откуда: SPb
krasnov77 Мну смеяться Было:
19. Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника. При продаже товаров, осуществляемой посредством разносной торговли, представитель продавца обязан иметь прейскурант, заверенный подписью лица, ответственного за его оформление, и печатью продавца, с указанием наименования и цены товаров, а также предоставляемых с согласия покупателя услуг.
Стало:
19. Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло. При продаже товаров, осуществляемой посредством разносной торговли, представитель продавца обязан иметь прейскурант, заверенный подписью лица, ответственного за его оформление, с указанием наименования и цены товаров, а также предоставляемых с согласия покупателя услуг.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
Lith1um писал(а):
Возникли проблемы с Ситилинком. Купил в 2012 году ЖД 1тб за 2200, он сломался, отнёс по гарантии в октябре. По итогу замена и возврат денег, но отказываются возвращать деньги по текущим ценам в соотв. с п4 ст24 ЗоЗПП мотивируя тем, что такой модели нет в наличии и нельзя установить стоимость её, по той же причине не хотят менять на аналогичный ЖД , только с доплатой ... Понимаю, что мои права нарушаются и не хотят исполнять гарантийные обязательства надлежащим образом.
там вес просто: или новый тавар ТАКОЙ ЖЕ ,или деньги,суммой,которую заплатил покупатель при покупке. все. че там мудрить то ??? по текущим ценам -это тебе только если приснилось...
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Типа мой как стоил 2200 так и стоит ? "Новые" в прайсе все подорожали, только мой "хреновый" остался в той же цене ? Тот факт что у них его нет в наличии не говорит, что цена такая же на него как и была 3 года назад. В магазине и не отрицают что они должны его оценивать по текущим ценам, а ссылаются на то, что раз в магазе нет, то и цены другой нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 724
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения