Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
кто-нибудь менял платы asus через их сервисный центр? магазин flashcomputers отказывается менять, не смотря на "Программа замены осуществляется через дилера, продавшего плату конечному пользователю, и будет действовать с 1 мая по 31 июля, после чего пользователь будет иметь право на гарантийный бесплатный ремонт по замене чипсета на обновленную версию."
Ничего особенного - все работает, но как я и написал выше, тормознее получается. У меня на третих привода висели. Хотя могу допустить, что это не общая практика, а мой случай только. Попробуй, может у тебя по-другому будет. В моем случае, этого все равно было бы недостаточно только сата3: у меня было 4 винта+SSD+2 привода
Кстати, там наклейка еще на мамке про это + в биосе когда в Марвеловской настройке находишься, там сбоку комментарии пишут
Очень странный пост. Мне одному кажется, что тут идет речь про SATA3 на доп. контроллере от марвел, а не про САТА3 на P67?
_________________ Лучшее охлаждение для компа - сплит система! :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Москва, Россия
Вчера поменял по гарантии свою мать ASUS P8P67 Deluxe (магазин - Ulmart). Принес в гарантийку, дождался своей очереди, при мне её протестировали. Забавно, что домашние HDD (ни один из найденных) она в БИОСе даже не отображала, а в гарантийке их самсунг увидела. После чего я сказал что все равно B2 - значит гарантия и уже через 5 минут после этого мне дали бумагу на возврат денег.
Может быть кому-то полезно будет.
_________________ Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым"
Д. Оруэлл "1984"
Подскажите, пожалуйста - не хотят менять мат. плату ASUS P8P67 B2 на B3. Говорят "компания ASUS не реализовала процедуру замены", хотя с 1 мая по 31 июля должны менять. Что делать? (я живу в Харькове, Украина)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 22
0vZ писал(а):
llyamka писал(а): Ничего особенного - все работает, но как я и написал выше, тормознее получается. У меня на третих привода висели. Хотя могу допустить, что это не общая практика, а мой случай только. Попробуй, может у тебя по-другому будет. В моем случае, этого все равно было бы недостаточно только сата3: у меня было 4 винта+SSD+2 привода
Кстати, там наклейка еще на мамке про это + в биосе когда в Марвеловской настройке находишься, там сбоку комментарии пишут
Очень странный пост. Мне одному кажется, что тут идет речь про SATA3 на доп. контроллере от марвел, а не про САТА3 на P67?
А что странного? сата3 на марвеле висят. по крайней мере на профильной МБ.
Brutax А что местный ASUS говорит? Надо в ближайшем СЦ поинтересоваться.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
В общем, как и предполагалось по моему вопросу, МП завернули, не хватает крышки этой на Socket!!!! Блин, я вот не понимаю, МП всё равно уйдёт как брак, понятное дело не на продажу (хотя), на кой хрен им нужна эта пластмасска!!!??? Что нервы мотать людям!!! #77
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения