Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 155 из 202<  1 ... 152  153  154  155  156  157  158 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
Lith1um а с чего ты взял,что тебе ДОЛЖНЫ менять на товар ДРУГОЙ МАРКИ ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Калуга
Потому что так написано в гарантии и в законе ?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
ПРОДАВЕЦ в первую очередь должен обменять тебе твой нерабочий товар на такой же рабочий. то бишь НОВЫЙ.
если новый товар есть в наличии или можно заказать-то нет проблем.

но если уже такого товара давно нет в продаже, продавец просто выплачивает тебе всю сумму потраченных тобою денег на товар.все.
и похрен,что сейчас по курсу цены другие.

а вот что с заменой твоего товара именно на товар другой марки- здесь нужно смотреть законы и консультироваться.
скорее всего, в данном случае нет ОБЯЗАННОСТИ продавца, а есть лишь его ВОЗМОЖНОСТЬ пойти тебе навстречу по обмену.
+ ну и нужно смотреть то,что у тебя в гарантии непосредственно написано,что предоставляет в данном случае ТВОЙ продавец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Lith1um писал(а):
Типа мой как стоил 2200 так и стоит ?
"Новые" в прайсе все подорожали, только мой "хреновый" остался в той же цене ?
Тот факт что у них его нет в наличии не говорит, что цена такая же на него как и была 3 года назад. В магазине и не отрицают что они должны его оценивать по текущим ценам, а ссылаются на то, что раз в магазе нет, то и цены другой нет.

По закону товар по гарантии можно сдавать даже без чека, интересно как в этом случае они определяют стоимость? Поинтересуйтесь у них ;) И вообще что за диск, маркировка название? В любой случае они диск отправят производителю и он его заменит на аналог или вернет деньги и уж явно не 2000р (30$ :haha: )


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
OLD Hunter вернут именно сумму,потраченную на товар. именно 2000 целковых.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
OLD Hunter писал(а):
По закону товар по гарантии можно сдавать даже без чека

туфту то не неси. есть свои "правила" у того или иного продавца.
когда ты покупал,ты подписывал условия гарантии. и там указано про чек.
если он нужен, то будь добр предоставить именно ЭТОМУ ПРОДАВЦУ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2011
Откуда: SPb
OLD Hunter писал(а):
В любой случае они диск отправят производителю и он его заменит на аналог или вернет деньги

Так в этом вся и соль. Когда продавец нормальный, он не меняет каждый год наименования, имеет долгосрочные договоры, в том числе и по гарантиям, с дистрибьютерами производителя в РФ - все это не проблема совершенно.
А в данном случае - Ситилинк :) Грубо говоря, франшиза, перетекающая из года в год в другие руки, всем понятно по каким причинам. И скорее всего, у них договоры со всеми "в цепочке" на год минус один день. Дистрибьютор такие претензии, если нет публичной всемирной гарантии пошлет в Ж :)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
Lith1um Пункт 1 статьи 24 в приведенной тобою ссылке и смотри )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
kontraktura писал(а):
OLD Hunter вернут именно сумму,потраченную на товар. именно 2000 целковых.

нет, это незаконно
kontraktura писал(а):
OLD Hunter писал(а):
По закону товар по гарантии можно сдавать даже без чека

туфту то не неси. есть свои "правила" у того или иного продавца.

правила указаны в законе и они равны для всех.
Иди закон почитай, бывает полезно.
Кофейник писал(а):
Дистрибьютор такие претензии, если нет публичной всемирной гарантии пошлет в Ж

гарантию можно проверить на сайте производителя по c/н


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
Кофейник писал(а):
Когда продавец нормальный, он не меняет каждый год наименования, имеет долгосрочные договоры

а если гарантия- 36 месяцев,а это 3 года как бы...и,к примеру, видеокарты сменятся 1-2,а то и 3 поколения ?!
купленного тобою 3 года назад товара ЗАПРОСТО может не быть уже НИ В КАКИХ ПРАЙСАХ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Калуга
Ну если вкратце, то я разговаривал с юристом из Калужского общества по защите прав потребителей и он так же подтвердил, что да - должны по текущим ценам расчёты производится все, но из-за грубо говоря 2к рублей разницы в суд не имеет смысла идти. Но к сути дела это уже не имеет отношения.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
OLD Hunter писал(а):
Иди закон почитай, бывает полезно

мне то не нужно ссать в уши. я в прошлом году летом бодался насчет своей видеокарты.
да,есть закон. а есть УСЛОВИЯ ПРОДАВЦА,ПОД КОТОРЫМИ ТЫ ПОДПИСЫВАЕШЬСЯ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Калуга
kontraktura писал(а):
Lith1um Пункт 1 статьи 24 в приведенной тобою ссылке и смотри )))

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

И ? при замене на тот же диск мне его просто меняют без доплат в обе стороны, оно и понятно, я не против, только мне его менять то не хотят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
kontraktura писал(а):
а если гарантия- 36 месяцев,а это 3 года как бы...и,к примеру, видеокарты сменятся 1-2,а то и 3 поколения ?!
купленного тобою 3 года назад товара ЗАПРОСТО может не быть уже НИ В КАКИХ ПРАЙСАХ.

тогда меняют на аналогичный товар по производительности, хар-кам и прочему. Тут или продавец добровольно меняет(если не идиоты) или же делает то же самое, но уже через суд(+ неустойка, если повезет). А так да, можно неплохо на лохах поживиться, выплатить 30$ за винт, потом у произ-тя получить такой же новый(тот же 1тб) и продать его за 70$ :sarcastic_hand:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2011
Откуда: SPb
kontraktura писал(а):
а если гарантия- 36 месяцев,а это 3 года как бы...и,к примеру, видеокарты сменятся 1-2,а то и 3 поколения ?!
купленного тобою 3 года назад товара ЗАПРОСТО может не быть уже НИ В КАКИХ ПРАЙСАХ.

Меняют на более мощное. Это нормальная мировая практика. Далеко ходить не надо - СЦ MSI в России менял "удаленному" юзеру GTX780 (не Ti), на GTX970. По их же инициативе. А юзер на форуме ixbt еще возмущался, что не на более мощную, или как-то так, короче, был недоволен.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
Lith1um писал(а):
что да - должны по текущим ценам расчёты производится все

Я тебе простой пример приведу: согласно твоей логике если они должны по текущим ценам,то ,к примеру, купив сейчас сумасшедше подорожавший диск за 10 000 целковых,
и получив на нем в 2017-ом году посыпавшиеся бэды, ты пойдешь менять по уже восстановившемуся ( к тому времени) курсу рубля,к примеру, 35 целковых за доллар.
дак как ты поменяешь : как они должны по текущим ценам, т.е. примерно за 4500-5000,вместо 10 000 тобою заплаченных в этом году или за
10 000 тобою заплаченных при покупке ( аналогию с твоими 2000 чувствуешь ?) !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
kontraktura писал(а):
мне то не нужно ссать в уши. я в прошлом году летом бодался насчет своей видеокарты.
да,есть закон. а есть УСЛОВИЯ ПРОДАВЦА,ПОД КОТОРЫМИ ТЫ ПОДПИСЫВАЕШЬСЯ.

тебе надо научиться культурно общаться, а не быковать, это первое. Второе, я не знаю что ты там подписывал, возможно там условия нарушающие закон. Развели в общем тебя.
Lith1um писал(а):
И ? при замене на тот же диск мне его просто меняют без доплат в обе стороны, оно и понятно, я не против, только мне его менять то не хотят.

проверь свой винт по серийнику на сайте произ-ля


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
Кофейник писал(а):
СЦ MSI в России менял "удаленному" юзеру GTX780 (не Ti), на GTX970. По их же инициативе

дак в том то и дело,что у каждого продавца-свои условия обмена
никто нигде не обещает менять на более мощное. это ты сам придумал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
kontraktura писал(а):
Lith1um писал(а):
что да - должны по текущим ценам расчёты производится все

Я тебе простой пример приведу: согласно твоей логике если они должны по текущим ценам,то ,к примеру, купив сейчас сумасшедше подорожавший диск за 10 000 целковых,
и получив на нем в 2017-ом году посыпавшиеся бэды, ты пойдешь менять по уже восстановившемуся ( к тому времени) курсу рубля,к примеру, 35 целковых за доллар.
дак как ты поменяешь : как они должны по текущим ценам, т.е. примерно за 4500-5000,вместо 10 000 тобою заплаченных в этом году или за
10 000 тобою заплаченных при покупке ( аналогию с твоими 2000 чувствуешь ?) !

твоя бабуинская валюта никого не интересует, в ней не ведутся ни расчеты ни закупки. Возврат средств по текущей стоимости и точка.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
OLD Hunter писал(а):
тебе надо научиться культурно общаться, а не быковать,

не...ну ты такую туфту пишешь,что хоть стой,хоть падай...я вот сколько товара не покупал,ни в какой гарантии мною подписанной
не было даже и намека,что можно где-либо просрать чек покупки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Калуга
Да, если будут менять на другой диск то исходя из стоимости моего диска в 17 году и аналогичного (но если он есть в наличии, то просто поменять) или по чеку. Так и должны , таков закон.
Ну а вообще тут по-русски написано :
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Ко мне то какие вопросы, изучай закон - там не так много текста. Всё написанное в гарантийке идущее вразрез с законом ерунда и не имеет силы. (ну хотя бы в суде)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 155 из 202<  1 ... 152  153  154  155  156  157  158 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 696


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan