Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Artem.Russian дак в том-то и дело, что она у меня на столе вон лежит, я её в тот раз в торопях взять забыл просто... llyamka спасибо, мэн...вот сегодня поеду снова...не знаю, или сам повезу в Asus или они второй партией отправят...и сколько снова ждать, фих знает...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Artem.Russian фишка в том, что в тот раз, когда я к ним приехал, они мне сказали, мол свою положим, но ты нам верни...и почему-то они не положили...да и у меня уверенности не было, что она точно у меня, хотя я весь мусор от ПК-комплектующих ВСЕГДА храню...ну как минимум до окончания срока гарантии...коробку из-под мышки выкинул вот только месяца 3 назад, до этого 1.5 года лежала в шкафу...ну приехал домой и вот она - крышечка...зараза такая. Сегодня поеду отдавать, наверное, во второй партии отправят МП.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
James_on если учесть что до меня в электрозоне докопались почему нет наклейки то я ничего не удивлен но слава богу пришел начальник и сказал что наклейка не обязательна. А одному парню который со мной сдавал повезло не так. Он потерял диск из комплекта и ему сказали гудбай
_________________ AMD 9800X3D /32 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 22
Вообще, надо создать отдельную ветку взаимопомощи, типа - "Собираю комплект для гарантийки" Шлэйфы, заглушки, наклейки, выкидухи и пр. барахло до чего могут докопаться. Хоть кому-то жизнь облегчим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
llyamka писал(а):
Хоть кому-то жизнь облегчим.
Интересно, чем это ты им жизнь можешь облегчить? Отдашь свой СД от МоБы, которую самому менять? Или от старой МоБы MSI K8N Neo 2 Platinum? (А кому он нужен, кроме тебя)? Или заднюю планку отдашь? А сам станешь искать на форуме? Затея абсолютно пустая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 22
Serga01net писал(а):
чем это ты им жизнь можешь облегчить?
Ну... У кого-нибудь, где-нить да валяется что-то... к тому же, у кого железо постоянно ротируется - всегда что-то есть. Даже если взять текущий случай; кого-то жестко и бесповоротно послали с гарантийкой - нах ему коробка или заглушка или мануал теперь беречь? А так или за пиво можно поделится с товарищами. Да это не супермаркет, где все есть... Может с отдельной веткой я тоже погорячился , но польза будет. Сейчас вспомнил, кстати, в Барахолке/Покупка такие просьбы всплывают периодически.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
В общем так. Приезжаю, мне в xpert говорят, что -500 рублей и МП можно забирать, новую в смысле. Деньги, как мне объяснили за то, что они сдали её без заглушки...как-то так. Или могу отдать им заглушку эту и сидеть ждать, когда там до меня очередь дойдёт или ещё что-то...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Тель-Авив Фото: 1
Gigabyte PA67-UD4. Принес в гарантийку в коробке. Все остальное, включая шлейфы, мануал, диск и заглушку на корпус успешно забыл дома. Мне вдумчиво осмотрели сокет, но криминала не нашли. Поставили свою пластиковую заглушку и унесли плату в недра склада. А мне без лишних разговоров выдали PA67-UD4-B3. Менять (с доплатой) на что-нибудь другое, правда, отказались наотрез. (KSP Тель-Авив)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Москва, Россия
James_on Некоторые производители, тот же ASUS, на крышках английских по белому пишет, что её нужно сохранять до окончания гарантии и при каких-то проблемах обязательно воткнуть на место. Так что это не всегда заскоки только магазина.
_________________ Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым"
Д. Оруэлл "1984"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2006 Откуда: Украина,Харьков
Ни кто не в курсе на Украину есть официальные поставки GA-P67A-UD4-B3 . Сдал свою GA-P67A-UD4 в магазин уже почти три недели назад.Начали отваливаться жесткие диски на SATA2. В магазине где брал,говорят что у поставщиков ещё нет GA-P67A-UD4-B3 - ждите когда появятся. Предлагали GA-P67A-UD5-B3 с доплатой,но она мне не подходит из за расположения PCI (один из них получается впритык к видео карте),используется 2 слота,и доплаты в размере около 100$.
Написал в ASUS по поводу обмена и получил такой ответ:
Код:
Добрый день, Игорь.
На территории Украины действует программа, ознакомиться с которой можно посетив страницу http://event.asus.ua/motherboards/Intel-6x-solution/. Если присутствуют какие-либо сбои в работе материнской платы, рекомендуем обратиться к продавцу устройства для передачи его в авторизированный сервисный центр для проведения диагностики.
Просим Вас сохранять историю переписки в теле письма. С уважением, Техническая поддержка компании ASUS.
Программы по замене нет вообще, а есть только по доукомплектации, которая заканчивается 15 (!!!!) мая. Что делать?
Brutax, Вот моя переписка с асусами (читать снизу вверх):
Добрый день, Денис.
Вынуждены повториться: на территории Украины действует программа, ознакомиться с которой можно посетив страницу http://event.asus.ua/motherboards/Intel-6x-solution/. Если присутствуют какие-либо сбои в работе материнской платы, рекомендуем обратиться к продавцу устройства для передачи его в авторизированный сервисный центр для проведения диагностики.
------------------------------------------------------------------------------------------- Добрый день, Алексей.
Проблема, озвученная компанией Intel, была и осталась, как и у всех плат серии P67 степпинга В2 во всём мире и называется эта проблема - брак. Если Вы имеете ввиду начали ли деградировать порты САТА2, то не знаю, так как по рекомендациям Асус не использую их, из-за чего несколько жёстких дисков пылятся на полке.
------------------------------------------------------------------------------------------- > > День > добрый, Денис. > > Уточните, Ваша материнская плата исправна? Как-то проявилась проблема > озвученная компанией Intel?
------------------------------------------------------------------------------------------- > > Добрый день, Алексей. > > Я в курсе действующей программы доукомплектации. > Однако, меня смущает ситуация, когда такая уважаемая компания как "Асус" > применяет двойные стандарты для разных регионов мира. Получается, что > потребители из Укрыины ставятся в неравное положение с потребителями > России, > США, Канады и др. Меня не устраивает то, что я купил бракованный товар > (факт > брака подтверждён производителем чипсета - Интел), а мне, вместо его > замены > или возвращения денег, предлагают воткнуть в этот бракованный товар плату, > занимающую слот, который я мог бы использовать для других, более > необходимых > мне плат. > В конце концов законодательство Украины предусматривает в таких случаях > замену или возвращение денег. > ------------------------------------------------------------------------------------------- > > Добрый > > день, Денис. > > > > На территории Украины действует программа, ознакомиться с которой можно > > посетив страницу http://event.asus.ua/motherboards/Intel-6x-solution/. > > Если присутствуют какие-либо сбои в работе материнской платы, > рекомендуем > > обратиться к продавцу устройства для передачи его в авторизированный > > сервисный центр для проведения диагностики.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения