Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SHATOON   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 156 из 402<  1 ... 153  154  155  156  157  158  159 ... 402  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
США запросили у Роскосмоса дополнительные места для астронавтов на "Союзах" -
https://topwar.ru/157915-ssha-zaprosili ... juzah.html
Подчёркивается, что речь фактически идёт о желании NASA подстраховаться от возможного неудачного применения корабля Crew Dragon, который создан на производственных мощностях американской компании SpaceX.
«Роскосмос» сообщает, что речь идёт о двух дополнительных местах в кораблях «Союз», которые используются для доставки экипажей на борт Международной космической станции. Дополнительные места для американских астронавтов на «Союзах» будут предоставляться как в текущем году, так и в следующем.
Как тебе такое Илон Маск? :D

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
Himik_15 писал(а):
США запросили у Роскосмоса дополнительные места для астронавтов на "Союзах"

Такой вариант прагматичными американцами вполне предусматривался, полагаю...и даже после доводки драгонов будут иметь роскосмос как запасной вариант...
ЗЫ. Один "космонавт" из роскосмоса уже сбежал за границу...ждём, когда из спейсикс в роскосмос начнут бежать.... :D

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
Tesla рассказала, почему загораются её электрокары -
https://www.ferra.ru/news/techlife/tesl ... 5-2019.htm
Около трёх недель назад электрокар Tesla Model S загорелся на парковке в Шанхае. Теперь компания отчиталась о результатах расследования и назвала причину возгорания.
Оказалось, что в системе заряда батареи и управления её температурой произошёл сбой. Представители Tesla утверждают, что дело в программном обеспечении, и отзывать все электрокары не нужно. В ближайшее время компания выпустит обновление для прошивки. Оно устранит проблему и, по заверениям Tesla, продлит срок жизни батарей.
Всему виной — сбой в программном обеспечении!
Как тебе такое, Илон Маск? Глюкавое ПО в действии? :D

Tesla: аккумуляторы для электрокаров скоро будет не из чего делать -
https://www.ferra.ru/news/techlife/tesl ... 5-2019.htm
Руководство компании Tesla призналось, что в будущем ожидает дефицит меди, никеля и других материалов, из которых изготавливаются аккумуляторы для электромобилей. Всё потому, что у горнодобывающей промышленности мало денег, а спрос на металлы высок.
Как тебе такое, Илон Маск? :D

Tesla приобрела производителя батарей Maxwell -
https://3dnews.ru/987586
После нескольких месяцев переговоров Tesla объявила о заключении сделки по приобретению Maxwell, в результате которой она официально стала обладателем технологии изготовления аккумуляторов компании из Сан-Диего.
Может батареи подешевеют теперь в 2 раза и авто тоже, да, Илон? :D

Полностью электрический самолёт впервые взлетел -
https://www.ferra.ru/news/techlife/poln ... 5-2019.htm
В итоге аппарат получил 36 электрических двигателей. Они позволяют ему развивать скорость до 300 км/час. Одного заряда самолёту хватает на 300 км.
Стартап хочет использовать свой аппарат как воздушное такси. Авторы проекта намереваются в ближайшее время запустить рейсы на Lilium Jet от Международного аэропорта имени Джона Кеннеди в Манхэттене до центра Нью-Йорка. Сообщается, что электросамолёт сможет доставлять пассажиров на место всего за 5 минут вместо 55 на обычном такси.
Как тебе такое, Илон Маск? :D

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Менее чем за пять часов до старта компания SpaceX второй раз подряд отменяет запуск ракеты Falcon 9 с первой партией спутников Starlink.

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
EaST
Ну опять не дотестировали, много проблем видимо, а они все спешать впереди паравоза, спутники жалкие запустить не могут, какой им пилотируемый полет на Марс в 2026 году, Маск не смеши мои Искандеры :lol:

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
Himik_15 писал(а):
Tesla’s Maxwell


Tesla’s Maxwell acquisition potential:
• 20% cheaper battery cost
• 300-500k mile life to 1M mile life
• No cobalt (conflict metal) needed
• Range & core efficiency skyrockets
• 260 Wh/kg to 300-500 Wh/kg
• Electric jet needs >400 Wh/kg
С Панасоником сейчас натянутые отношения, так как японцы не смогли в количество.
Так что и батарейки Тесла скоро будет делать свои.
Ожидается первые появятся в Родстере и грузовике Семи. :D
Himik_15 писал(а):
Ну опять не дотестировали, много проблем видимо

А ты смешной. Решили просто обновить ПО на спутниках. Может какие новые функции запилят. Всё-таки тестовый запуск
и хотят весь потанцевал проверить.

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
LEVAK писал(а):
хотят весь потанцевал проверить.


больше похоже на горбатые отмазки, по обновляется легко даже за орбитой плутона, а тут какие-то исз.
зато впервые в истории космонавтики готовая к пуску ракета снята со старта. шах и мат, Роскосмос)

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
PlotnikoffDD писал(а):
зато впервые в истории космонавтики готовая к пуску ракета снята со старта

:facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
Himik_15 писал(а):
Полностью электрический самолёт впервые взлетел -
https://www.ferra.ru/news/techlife/poln ... 5-2019.htm
В итоге аппарат получил 36 электрических двигателей. Они позволяют ему развивать скорость до 300 км/час. Одного заряда самолёту хватает на 300 км.
Стартап хочет использовать свой аппарат как воздушное такси. Авторы проекта намереваются в ближайшее время запустить рейсы на Lilium Jet от Международного аэропорта имени Джона Кеннеди в Манхэттене до центра Нью-Йорка. Сообщается, что электросамолёт сможет доставлять пассажиров на место всего за 5 минут вместо 55 на обычном такси.
Приподнялся над площадкой, повисел, и всё. Сомневаюсь, что этот самолёт далеко улетит, тем более с людьми. Какие там веса - у электродвигателей и батарей, и какое соотношение мощности к взлётной массе?
Himik_15 писал(а):
спутники жалкие запустить не могут, какой им пилотируемый полет на Марс в 2026 году
Да хрен с ним, с Муском, наш Роскосмос тоже попал в нехорошее положение - с авариями ракетоносителей, и как бы делец-пройдоха Муск не обошёл Роскосмос по запускам :?:
Ну а по пилотируемому полёту на Марс - не будет его, ни в 2026, ни в 2036, ни Муск, ни кто-нибудь ещё. Пусть лучше Елон Муск занимается своим хуперлоопом.
LEVAK писал(а):
Так что и батарейки Тесла скоро будет делать свои.
Ожидается первые появятся в Родстере и грузовике Семи.
Углеводородные ДВС они не заменят - для этого необходим дешёвый источник электричества, а оно сейчас получается по большей части из углеводородов, сжигаемых на тепловых электростанциях. Грош цена этой "заботе" об экологии, если заряжать батареи на этом транспорте придётся "незелёной", "углекислой" электроэнергией. До и производство батарей вряд ли экологично.

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2015
Ivan Ivanov писал(а):
Приподнялся над площадкой, повисел, и всё.

Это смотря с какой стороны зайти. Если у нас произойдёт "повисел и всё" - это сразу в распил бала специалисты из торнетов запишут...более того много стёба выкладывали над испытаниями отечественного квадрочего-то там. А вот если у Ильи Максимовича "повисел и всё" - это уже технологический прорыв! Более того - это инновация!
Не соображаешь ты ни хрена :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Ivan Ivanov писал(а):
Углеводородные ДВС они не заменят - для этого необходим дешёвый источник электричества, а оно сейчас получается по большей части из углеводородов, сжигаемых на тепловых электростанциях. Грош цена этой "заботе" об экологии, если заряжать батареи на этом транспорте придётся "незелёной", "углекислой" электроэнергией. Да и производство батарей вряд ли экологично.

1) Природный газ (метан) экологичнее бензина, поэтому сжигая его на электростанции вы загрязняете воздух меньше, чем сжигая бензин в бензобаке а/м.

2) По ночам электростанции работают наполовину вхолостую - если заряжать в это время э/м, то никакого ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ущерба экологии не будет (и при этом не придется жечь бензин).

3) Есть немало примеров, когда ветряная и солнечная энергия оказывалась дешевле углеводородной (из-за избытка предложения). В среднем солнечная энергия чуть дороже углеводородной, но это временно:
Цитата:
На солнечную энергетику в 2016 году пришлось всего 0.9%, но динамика её роста производит впечатление — с 612 тыс. мВт⋅ч в 2007 году до 36,754 тыс. мВт⋅ч в 2016 — в 60(!) раз за 9 лет. При этом её нормированная стоимость для частных лиц согласно Министерству энергетики США снизилась с $0.42 в 2010 до $0.18 в 2016 (без учета предоставляемых государством льгот — с ними будет еще дешевле). Это по-прежнему дороже средней стоимости электроэнергии в США ($0.13), но правительство рассчитывает, что к 2020 году стоимость солнечной энергии для частных лиц снизится до $0.09, а к 2030 — до $0.05. И это при том, что в США все последние годы средняя стоимость электричества для населения постепенно росла, с $0.11 в 2007 до нынешних $0.13.

4) Ресурс батарей следующего поколения - 50 лет. Даже в условиях их неэкологичного производства это все равно лучше, чем эти гипотетические 50 лет коптить воздух. При таком ресурсе даже меняя э/м каждые 7-8 лет старые батареи не придется утилизировать - они пойдут на комплектацию новых бюджетных моделей. Не говоря уже о роботакси и еще более вероятном каршеринге - там остаточный ресурс батарей тем более никого не интересует.

5) В условиях городских пробок э/м не расходует лишней энергии - в отличие от ДВС, с его холостыми оборотами.

6) Электротранспорт подстегивает более экологичную энергетику, поэтому она и растет бешеными темпами. Вслед за увеличением парка э/м неизбежно будут расти мощности солнечных и ветряных электростанций. Не говоря уже об атомной энергетике и, как знать, может даже термоядерной.

Насчет остального согласен - вряд ли пилотируемый полет на Марс состоится раньше середины этого века, а Hyperloop человечеству намного нужнее космического спорта. А во 2-й половине 21 века нужда в пилотируемом полете, надеюсь, отпадет сама собой благодаря развитию роботехники и искусственного интеллекта. Что не отменяет огромных заслуг Маска в деле снижения стоимости орбитальных полетов.

Добавлено спустя 50 минут 1 секунду:
Ivan Ivanov писал(а):
Приподнялся над площадкой, повисел, и всё. Сомневаюсь, что этот самолёт далеко улетит, тем более с людьми.

Solar Impulse 2 (один пилот, солнечные панели) в 2015-2016 совершил кругосветный полет в 17 этапов. Максимальная дистанция одного этапа составила 6.8 тыс км (Нью-Йорк - Севилья). В малой авиации уже можно летать на Siemens EXTRA 330LE:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
Sly032 писал(а):
Если у нас произойдёт "повисел и всё" - это сразу в распил бала

Так на основании предыдущего опыта - скорее всего...

Sly032 писал(а):
если у Ильи Максимовича "повисел и всё" - это уже технологический прорыв!

Опять-же на основании предыдущего опыта - скорее всего...

:D

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
Sly032 писал(а):
А вот если у Ильи Максимовича "повисел и всё" - это уже технологический прорыв!
А кто такой Илья Максимович?
Sly032 писал(а):
Более того - это инновация!
Скорее хреновация :ok:
ar1ur писал(а):
1) Природный газ (метан) экологичнее бензина, поэтому сжигая его на электростанции вы загрязняете воздух меньше, чем сжигая бензин в бензобаке а/м.
Не везде используется природный газ, да и запасы его ограничены, на одном газе далеко не уедешь. Ведь пользуются ещё нефтяные и угольные электростанции. И в любом случае выделяется углекислый газ - вот и парниковый эффект.
К тому же у автомобилей стоят катализаторы - для уменьшения токсичности выхлопа. В любом случае, ДВС доставляет проблемы человечеству, но полная смена на электротягу в ближайшем будущем невозможна. Частичная - да, и уже идёт.
ar1ur писал(а):
2) По ночам электростанции работают наполовину вхолостую - если заряжать в это время э/м, то никакого ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ущерба экологии не будет (и при этом не придется жечь бензин).
Чтобы заинтересовать владельцев электромобилей таким, необходимо будет сделать хорошую скидку на электроэнергию для зарядки электротранспорта в ночное время.
ar1ur писал(а):
3) Есть немало примеров, когда ветряная и солнечная энергия оказывалась дешевле углеводородной (из-за избытка предложения).
Выработка очень маленькая, а затраты на строительство таких станций велики, и часто не окупаются. К тому же солнечный свет и ветер - очень непостоянные источники энергии. С учётом потребностей человечества,доля этих источников есть и будет очень мала.
ar1ur писал(а):
В среднем солнечная энергия чуть дороже углеводородной, но это временно
До почти полного исчерпания углеводородов, да :ok:
ar1ur писал(а):
4) Ресурс батарей следующего поколения - 50 лет.
Вряд ли. На порядок меньше - с учётом условий эксплуатации электротранспорта, при щадящих условиях - может быть 7-8 лет. Аккумуляторы от сотовых телефонов как бы напоминают.
ar1ur писал(а):
Даже в условиях их неэкологичного производства это все равно лучше, чем эти гипотетические 50 лет коптить воздух.
А ещё на них идут достаточно дефицитные ресурсы - литий, кобальт. На всех может просто не хватить. Демократическая республика Конго не настолько богата кобальтом.
ar1ur писал(а):
При таком ресурсе даже меняя э/м каждые 7-8 лет старые батареи не придется утилизировать - они пойдут на комплектацию новых бюджетных моделей.
Слишком много оптимизма. Разве сейчас "бюджетные" телефоны снабжают бывшими в пользовании аккумуляторами от "хозрасчётных" телефонов? Потеря свойств гальванических элементов идёт быстрее, чем хотелось бы.
ar1ur писал(а):
Не говоря уже о роботакси и еще более вероятном каршеринге - там остаточный ресурс батарей тем более никого не интересует.
Ну да - выехал и встал на полпути.
ar1ur писал(а):
каршеринге
Какое-то ругательство.
ar1ur писал(а):
5) В условиях городских пробок э/м не расходует лишней энергии - в отличие от ДВС, с его холостыми оборотами.
Это логично.
ar1ur писал(а):
6) Электротранспорт подстегивает более экологичную энергетику, поэтому она и растет бешеными темпами.
И где же она растёт, экологичная электроэнергетика?
ar1ur писал(а):
Вслед за увеличением парка э/м неизбежно будут расти мощности солнечных и ветряных электростанций.
Не будут они расти - уже выше упомянуто, их выработка мала и непостоянна, строительство тоже в копеечку выходит - учитывая сроки окупаемости. Снабдить ораву электромобилей ветряки и гелио-станции не смогут.
ar1ur писал(а):
Не говоря уже об атомной энергетике и, как знать, может даже термоядерной.
Атомная энергия - очень перспективная, но требует очень деликатного обращения - во избежание беды. Есть проблема с ядерными отходами - их надо куда-то девать. Ну а аварии на АЭС заставляют "прогрессивную" часть человечества отказываться от АЭС, но это временно. Если что - то запасы делящихся материалов и сырья для их производства тоже не бесконечны, хоть и больше, чем углеводородов.
Про термоядерную энергию - пока глухо, особенно с "холодным" термоядерным синтезом. Пока термоядом могут быть лишь "водородные" бомбы, а разменять энерговыделение реакции термоядерного синтеза на нужное число порядков в сторону уменьшения выделяемой энергии, пока не удаётся - по крайней мере, чтобы энерговыделение превысило затраты энергии, всякие токамаки, стеллараторы, а затем обстрелы лазером мелких доз изотопов водорода, уже показали это. Добыча дейтерия из воды - дело нелёгкое, нужен ещё тритий, ну и литий - запасы которого ограничены. Мечта о гелии-3 с Луны - тоже лишь мечты. Хотя надежда на термояд есть.
ar1ur писал(а):
Насчет остального согласен - вряд ли пилотируемый полет на Марс состоится раньше середины этого века
Вопрос был - вообще сможет ли такой полёт состояться в этом веке. Чтобы долететь до Марса, необходимо не только иметь достаточно топлива, правильно угадать траекторию полёта и время и координаты запуска, скорость, чтобы попасть в цель, но и обеспечить защиту людям от излучения в космосе - потоков элементарных частиц и гамма-излучения, ведь около Земли это частично гасится атмосферой, а дальше такого не будет. Необходимы также запасы еды, воды и остального для сносного существования человека вне Земли, нужно воспроизводство той же еды - получается, из отходов, замкнутая система, круговорот. Нужна гравитация - её можно сымитировать лишь центробежной силой, а создать такое на борту космического корабля - задача явно не простая. Это фактически билет в один конец, причём с негарантированным достижением места назначения. На Марсе, создать замкнутую самообеспечивающуюся экосистему, при силе тяжести в разы меньше земной, и почти полном отсутствии атмосферы - задача не из лёгких, а перед ней ещё стоит задача, как его достигнуть, с людьми и всем им необходимым.
Сейчас даже вывести на орбиту по частям всё необходимое для пилотируемого полёта на Марс - задача ох какая нелёгкая, не говоря уже о самом полёте, чтобы "на пыльных тропинках далёких планет, остались наши следы".
ar1ur писал(а):
а Hyperloop человечеству намного нужнее космического спорта
С хуперлоопом была доля иронии, но пусть Муск попытается - набивать шишки тоже полезно.
ar1ur писал(а):
А во 2-й половине 21 века нужда в пилотируемом полете, надеюсь, отпадет сама собой благодаря развитию роботехники и искусственного интеллекта.
Нужда в пилотируемом полёте и сейчас как бы не очень - вон запускают беспилотные аппараты, без людей и прочей живности, в космос, и ничего - летают, достигают планет, два даже ушли за пределы Солнечной системы, "новые горизонты" тоже уходит.
ar1ur писал(а):
Solar Impulse 2 (один пилот, солнечные панели) в 2015-2016 совершил кругосветный полет в 17 этапов. Максимальная дистанция одного этапа составила 6.8 тыс км (Нью-Йорк - Севилья). В малой авиации уже можно летать на Siemens EXTRA 330LE
Ну да, на одних солнечных панелях, без аккумулятора, без ДВС, и долетел? Ну а Сименс 330ле - старик-кукурузник Ан-2 и то лучше будет, по дальности и грузоподъёмности.
Ну а энергоёмкость литиевых батарей - 0,25 квтч/кг, против углеводородов с 12 квтч/кг, пусть даже кпд теплового двигателя ниже в 3-4 раза - тоже не в пользу электросамолётов.

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


Последний раз редактировалось Иван Иванов 18.05.2019 21:23, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
Ivan Ivanov, это просто эпичный поток откровенного бреда. :bandhead:

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
LEVAK писал(а):
это просто эпичный поток откровенного бреда.
И чем же? Обоснуй.

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Ivan Ivanov писал(а):
И чем же? Обоснуй.

ну что ты как маленький?
изучай) https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/saint-musk/

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
PlotnikoffDD писал(а):
ну что ты как маленький?
изучай) https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/saint-musk/
Вопрос был к Леваку - он что-то не ответил. Наверно, я выразил непочтение к Елону Муску, Леваку как почитателю Муска - не понравилось.
Посмотрел твою ссылку. Что написанное мной противоречит написанному в тексте по ссылке? Да и вообще я писал о другом.

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Ivan Ivanov писал(а):
Что написанное мной противоречит написанному в тексте по ссылке?


Потерпи, скоро тебе всё объяснят)

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
PlotnikoffDD писал(а):
Потерпи, скоро тебе всё объяснят)

Может быть, потому что, (увидел несколько минут назад, жаль раньше обошёл вниманием)
LEVAK писал(а):
Tesla’s Maxwell acquisition potential:
• 20% cheaper battery cost
• 300-500k mile life to 1M mile life
No cobalt (conflict metal) needed
• Range & core efficiency skyrockets
• 260 Wh/kg to 300-500 Wh/kg
• Electric jet needs >400 Wh/kg
Батареям Муска не требуется кобальт? Возможно. Но увеличили ли энергоёмкость до 300-500 Втч/кг? И срок службы? Или пока обещают?
И всё равно - сравнить массу аккумуляторов, и массу углеводородного топлива... с его 12 квтч/кг (примерно)

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Ivan Ivanov писал(а):
Вряд ли. На порядок меньше - с учётом условий эксплуатации электротранспорта, при щадящих условиях - может быть 7-8 лет. Аккумуляторы от сотовых телефонов как бы напоминают.

Телефоны здесь не при чем - там другая технология, например нет охлаждения. Согласно статистике к 90% ресурса батареи э/м Tesla приближаются через 300 тыс км. При среднем пробеге 20 тыс км в год это 15 лет. После чего батареи можно использовать в каршеринге, роботакси или просто бюджетных моделях. При изначальном пробеге в 500 км такой а/м через искомые 15 лет будет проезжать на одной зарядке 450 км. Даже при 50% ресурсе (250 км) ездить на таком э/м вполне нормально.

Ivan Ivanov писал(а):
Слишком много оптимизма. Разве сейчас "бюджетные" телефоны снабжают бывшими в пользовании аккумуляторами от "хозрасчётных" телефонов? Потеря свойств гальванических элементов идёт быстрее, чем хотелось бы.

1) в телефонах нет охлаждения, поэтому их батареи недолговечны
2) в телефонах батарея не стоит треть или даже половину стоимости, как у э/м
3) телефоны обычно просто выбрасывают - у а/м более строгая утилизация
4) сейчас батареи телефонов в закрытом корпусе - у э/м такой проблемы нет.

Ivan Ivanov писал(а):
Какое-то ругательство.

Википедия в помощь.

Ivan Ivanov писал(а):
И где же она растёт, экологичная электроэнергетика?

Я уже цитировал:
Цитата:
На солнечную энергетику в 2016 году пришлось всего 0.9%, но динамика её роста производит впечатление — с 612 тыс. мВт⋅ч в 2007 году до 36,754 тыс. мВт⋅ч в 2016 — в 60(!) раз за 9 лет.


Добавлено спустя 1 час 40 минут 8 секунд:
Ivan Ivanov писал(а):
Атомная энергия - очень перспективная, но требует очень деликатного обращения - во избежание беды. Есть проблема с ядерными отходами - их надо куда-то девать. Ну а аварии на АЭС заставляют "прогрессивную" часть человечества отказываться от АЭС, но это временно. Если что - то запасы делящихся материалов и сырья для их производства тоже не бесконечны, хоть и больше, чем углеводородов.
Про термоядерную энергию - пока глухо, особенно с "холодным" термоядерным синтезом. Пока термоядом могут быть лишь "водородные" бомбы, а разменять энерговыделение реакции термоядерного синтеза на нужное число порядков в сторону уменьшения выделяемой энергии, пока не удаётся - по крайней мере, чтобы энерговыделение превысило затраты энергии, всякие токамаки, стеллараторы, а затем обстрелы лазером мелких доз изотопов водорода, уже показали это. Добыча дейтерия из воды - дело нелёгкое, нужен ещё тритий, ну и литий - запасы которого ограничены. Мечта о гелии-3 с Луны - тоже лишь мечты. Хотя надежда на термояд есть.

Это понятно, но я надеюсь что энергетика не достигла своего предела. Глядишь и на какой-нибудь темной энергии электростанции когда-нибудь запустят... :?:

Ivan Ivanov писал(а):
Вопрос был - вообще сможет ли такой полёт состояться в этом веке. Чтобы долететь до Марса, необходимо не только иметь достаточно топлива, правильно угадать траекторию полёта и время и координаты запуска, скорость, чтобы попасть в цель, но и обеспечить защиту людям от излучения в космосе - потоков элементарных частиц и гамма-излучения, ведь около Земли это частично гасится атмосферой, а дальше такого не будет. Необходимы также запасы еды, воды и остального для сносного существования человека вне Земли, нужно воспроизводство той же еды - получается, из отходов, замкнутая система, круговорот. Нужна гравитация - её можно сымитировать лишь центробежной силой, а создать такое на борту космического корабля - задача явно не простая. Это фактически билет в один конец, причём с негарантированным достижением места назначения. На Марсе, создать замкнутую самообеспечивающуюся экосистему, при силе тяжести в разы меньше земной, и почти полном отсутствии атмосферы - задача не из лёгких, а перед ней ещё стоит задача, как его достигнуть, с людьми и всем им необходимым.
Сейчас даже вывести на орбиту по частям всё необходимое для пилотируемого полёта на Марс - задача ох какая нелёгкая, не говоря уже о самом полёте, чтобы "на пыльных тропинках далёких планет, остались наши следы".

Уверен, что пилотируемый полет на Марс в этом веке возможен, даже в его 1-й половине - вопрос в целесообразности. А она определяется сочетанием затрат с рисками и пользы. Затраты с рисками огромные - польза не очень. Поэтому лично я склоняюсь к мысли, что в порядке очередного спортивного достижения (и возможно решив некоторые из названных вами проблем) люди полетят на Марс во 2-й пол 21 века. Насчет билета в один конец согласен - я бы на Марс отправил пожилых добровольцев, которые не планируют возвращаться и даже готовы умереть от лучевой болезни.

Ivan Ivanov писал(а):
Нужда в пилотируемом полёте и сейчас как бы не очень - вон запускают беспилотные аппараты, без людей и прочей живности, в космос, и ничего - летают, достигают планет, два даже ушли за пределы Солнечной системы, "новые горизонты" тоже уходит.

Имелось в виду, что пока заменить человека полностью роботы не способны - возможно через несколько десятилетий ситуация поменяется.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 156 из 402<  1 ... 153  154  155  156  157  158  159 ... 402  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan