Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Писали же, что у РедБулов есть особый режим двигателя с поддержанием определённых минимальных оборотов, чтобы в выдувном диффузоре постоянно было разрежение. Этот режим они используют только на квалификациях, т.к. в гонке движок в таком режиме долго не протянет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Петров: Что касается предпоследнего круга во второй части квалификации, то в тот момент команда проводила эксперимент, пытаясь выяснить, какую дистанцию машина проедет с минимальным количеством топлива, и бензина немного не хватило, чтобы нормально добраться до боксов.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2007 Откуда: Питер Фото: 1
Очень надеюсь на дождь или ещё что то а то просто смотреть как РБ уедут по 1 секунде на круге всё гонку как то не интересно, хотя всё может изменить на тяжёлых машинах по началу. Сам чуть больше симпатизирую РБ, чем другим но в целом за красоту гонок стал болеть чем за кого то...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Барнаул Орденон
Ultra_X писал(а):
особый режим двигателя с поддержанием определённых минимальных оборотов, чтобы в выдувном диффузоре постоянно было разрежение.
"определенные" - значит больше чем действительно минимальные, следовательно выхлопа будет подаваться также больше и разрежение обратно пропорционально будет меньше. Или я не догоняю, или конструкция там чересчур хитро-мудрая
Elrick судя по:
Цитата:
Этот режим они используют только на квалификациях, т.к. в гонке движок в таком режиме долго не протянет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Весь прикол в том, что быки быстры везде. И быстрые повороты им пофиг - такое ощущение что прижим там 10 тонный, и в медленных тоже самое. Мож у них плавающий балласт?
On day two of the Rally Bulgaria, there were several differences that he noticed between Grand Prix racing and rallying. For example, in no particular order:
1. There are no goats on the circuit in Formula One 2. A Grand Prix has never been held in a ski resort 3. There are considerably fewer than 43 cars on the grid in Formula One 4. You don't get the chance to re-start a Grand Prix after landing upside down 5. The alarm clock rarely goes off at 5am on a GP race weekend 6. A motorhome is just a truck in the WRC: not a small building 7. Changing a gearbox on a Formula One car takes longer than 12 minutes 8. You never see a woolly hat in an F1 paddock, unless it's made by Prada 9. Formula One mechanics do not generally use a hammer to repair their cars 10. Not many F1 spectators are called Miroslav and own a pig farm near Dolna Banya
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Барнаул Орденон
Блин, как это работает
Цитата:
При нажатии педали газа гонщики чувствовали прибавку прижимной силы, но на торможении, когда обороты падали, поток выхлопных газов снижался, и днище теряло эффективность, а гонщикам очень некомфортно проходить скоростные повороты, не чувствуя уверенности в задней части машины.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Cooper-MAC писал(а):
Блин, как это работает
Цитата:
При нажатии педали газа гонщики чувствовали прибавку прижимной силы, но на торможении, когда обороты падали, поток выхлопных газов снижался, и днище теряло эффективность, а гонщикам очень некомфортно проходить скоростные повороты, не чувствуя уверенности в задней части машины.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения