Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
ar1ur писал(а):
Телефоны здесь не при чем - там другая технология, например нет охлаждения.
Охлаждение батареи в сотовом телефоне не требуется - она там находится при оптимальной температуре. Перегревы и возгорания аккумов идут из-за нарушения условий эксплуатации. Переохлаждение тоже нежелательно.
ar1ur писал(а):
Согласно статистике к 90% ресурса батареи э/м Tesla приближаются через 300 тыс км. При среднем пробеге 20 тыс км в год это 15 лет.
Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика (шутка) Если серьёзно, то не верю в эту статистику, тем более тёмную сторону неугодные факты скрывают все, и наверняка Муск - не исключение, чем он "хуже" остальных? Тем более, что 50 заявленных лет... вспоминается притча о Ходже Насреддине, как он заочно поклялся бухарскому эмиру - научить говорить ишака за 20 лет. Когда его спросили: "А ты сам веришь в это?", то он ответил: "За 20 лет кто-то из троих - умрёт, либо ишак, либо я, либо эмир". Ну разумеется - какие-то прорывы возможны, пожуём - увидим.
Да это всё понятно, вот почему не называют просто "автопрокат" - не понятно.
ar1ur писал(а):
Это понятно, но я надеюсь что энергетика не достигла своего предела. Глядишь и на какой-нибудь темной энергии электростанции когда-нибудь запустят...
Не знаю, когда нибудь может и будет прорыв в энергетике, но мы вряд ли до этого доживём. Я тоже надеюсь, но надежды слабые. Есть ещё один способ получения энергии, получая чуть больше, чем затрачено. Помню, 20 лет назад читал в каком-то выпуске журнала "Юный техник" тогда я ещё учился в школе, якобы в 90е в каком-то НИИ был эксперимент по кавитации в насосных установках, получали на короткое время вакуум, а вакуум как бы не совсем пустота - там появляются и аннигилируют пары частица-античастица, за неимоверно короткие промежутки времени, и получается, что в этом случае слегка "нарушили" равновесие, и получили немного больше энергии, чем затратили - на какие-то доли процента, при этом не нарушая закон сохранения энергии.
ar1ur писал(а):
Уверен, что пилотируемый полет на Марс в этом веке возможен, даже в его 1-й половине - вопрос в целесообразности. А она определяется сочетанием затрат с рисками и пользы. Затраты с рисками огромные - польза не очень. Поэтому лично я склоняюсь к мысли, что в порядке очередного спортивного достижения (и возможно решив некоторые из названных вами проблем) люди полетят на Марс во 2-й пол 21 века. Насчет билета в один конец согласен - я бы на Марс отправил пожилых добровольцев, которые не планируют возвращаться и даже готовы умереть от лучевой болезни.
Вот именно - из-за целесообразности не отправят экспедицию на Марс в недалёком будущем, тем более что это обойдётся на 2-3 порядка затратнее, если не более, чем обычная межпланетная станция, как сейчас. И даже обычные АМС сейчас обходятся в ту ещё копеечку. Даже такой энтузиаст, как Елон Муск - не преодолеет все ограничения для полёта на Марс.
П.С.: Хорошо, хоть в контры не кидаетесь, как Левак, а приводите аргументы
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Охлаждение батареи в сотовом телефоне не требуется - она там находится при оптимальной температуре. Перегревы и возгорания аккумов идут из-за нарушения условий эксплуатации. Переохлаждение тоже нежелательно.
Оптимальная температура в смартфоне во время работы (особенно в играх) невозможна в принципе, батарея там работает в очень агрессивных условиях.
Ivan Ivanov писал(а):
Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика () Если серьёзно, то не верю в эту статистику, тем более тёмную сторону неугодные факты скрывают все, и наверняка Муск - не исключение, чем он "хуже" остальных? Тем более, что 50 заявленных лет... вспоминается притча о Ходже Насреддине, как он заочно поклялся бухарскому эмиру - научить говорить ишака за 20 лет. Когда его спросили: "А ты сам веришь в это?", то он ответил: "За 20 лет кто-то из троих - умрёт, либо ишак, либо я, либо эмир". Ну разумеется - какие-то прорывы возможны, пожуём - увидим.
Замеры нынешних э/м Тесла никем не оспариваются. Конкуренты, у которых эти показатели много хуже, фейк бы не пропустили. Но ради Бога, пусть будут 8 лет, заявленные в официальной гарантии Тесла - этот срок наверняка перекрывает выбросы углекислого газа при производстве батарей. С утилизацией сложнее, но это комплексная проблема всей мировой промышленности, не исключая автопром на ДВС.
Ivan Ivanov писал(а):
Не знаю, когда нибудь может и будет прорыв в энергетике, но мы вряд ли до этого доживём. Я тоже надеюсь, но надежды слабые. Есть ещё один способ получения энергии, получая чуть больше, чем затрачено. Помню, 20 лет назад читал в каком-то выпуске журнала "Юный техник" тогда я ещё учился в школе, якобы в 90е в каком-то НИИ был эксперимент по кавитации в насосных установках, получали на короткое время вакуум, а вакуум как бы не совсем пустота - там появляются и аннигилируют пары частица-античастица, за неимоверно короткие промежутки времени, и получается, что в этом случае слегка "нарушили" равновесие, и получили немного больше энергии, чем затратили - на какие-то доли процента, при этом не нарушая закон сохранения энергии.
Может и не доживем, но пока исторический опыт свидетельствует о постоянном ускорении научно-технического прогресса. А например в шкале Кардашева потребление энергии является фундаментальным критерием уровня технологического развития - в этом смысле мы просто обречены на то, чтобы постоянно открывать новые источники энергии.
Ivan Ivanov писал(а):
Вот именно - из-за целесообразности не отправят экспедицию на Марс в недалёком будущем, тем более что это обойдётся на 2-3 порядка затратнее, если не более, чем обычная межпланетная станция, как сейчас. И даже обычные АМС сейчас обходятся в ту ещё копеечку. Даже такой энтузиаст, как Елон Муск - не преодолеет все ограничения для полёта на Марс.
Сложный вопрос - слишком могущественные силы заинтересованы в реализации этой мечты. От миллиардера Джеффа Безоса (на минуточку, его состояние достигает $155 млрд, даже если пока он вкладывает в Blue Origin по одному в год) до политиков, желающих потешить публику новыми достижениями. В т.ч. в Китае - нетрудно представить какой эффект произведет опережение китайцами американцев - ради этого в Поднебесной наверное и ста миллиардов не пожалеют. В свою очередь американцы вряд ли захотят это допустить. По мне так конечно лучше бы все эти безумные деньги тратили на медицину, но далеко не все в мире настроены так прагматично.
Ivan Ivanov писал(а):
П.С.: Хорошо, хоть в контры не кидаетесь, как Левак, а приводите аргументы
Стараюсь быть объективным. Но не скрою - Илона Маска я считаю одним из величайших деятелей в новейшей истории. И помимо таких очевидных достижений как популяризация электромобилей (по сути он создал эту индустрию) и создание относительно недорогих многоразовых ракет, он всему миру показал возможность реализации самых казалось бы безумных идей. А еще благодаря ему среди части современной молодежи возник культ предпринимателя-инженера - тогда как еще совсем недавно куда престижнее было быть каким-нибудь финансистом или банкиром...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
В Тольятти начнут выпускать новую машину за 450 000 рублей - https://auto.mail.ru/article/72866-v_to ... 00_rublei/ В декабре должно стартовать серийное производство электромобилей марки ZETTA Эдакий смарт, но электрический, по вкусному ценнику. Ожидается, что стоимость электромобиля тольяттинской сборки составит 450 000 рублей. Платформа — интеллектуальная собственность компании, но подвеску автомобиля инженеры взяли от восьмого семейства Lada. Мотора как такового нет, его функцию играют асинхронные мотор-колёса собственной разработки. ZETTA имеет каркасно-панельную конструкцию: на металлический каркас навешены кузовные панели из экструзионного композита. В рублях локализация модели составит порядка 50%, учитывая применение дорогих батарей от GE Power Technology. Их ёмкость — от 10 до 32 кВтч, а пробег на одной зарядке составит 200-560 км. Надо же и нам с чего то начинать да и 500т или 8-10 лямов за теслу как бы несоизмеримо. Как тебе такое, Илон Маск? Низший и средний класс тебе не захватить и не надейся)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Himik_15 писал(а):
средний класс тебе не захватить и не надейся)
Средний класс и авто за 450к деревянных? Хм. Средний класс развитых стран на отпуск столько может потратить. Поправь средний и низший класс постсоветского пространства.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
ar1ur Я погуглил про это колесницу и что-то везде или эта фотка с затонированными фарами или рендеры, что-то у меня подозрения, что выкатили пустую коробку. Боюсь как бы не вышел очередной ёмобиль.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
ar1ur писал(а):
Модель будет иметь четыре места
Пару мест для котяток Для каких нить студентов бездетных и курьеров пиццу развозить и т.п. самое то, другое дело что зимой будет жопа в плане батареи и сугробов, а так ценник для такого авто очень даже, Москва не сразу строилась или все тут забыли?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
ar1ur писал(а):
Здесь на фото вроде другая версия, покрупнее того красного карапузика:
Соотношение цена/характеристики очень даже и если пускай даже 200км на одной зарядке и 10кВт батарея то очень даже, а 32кВт и 500км ваще бомба, при такой то цене. Вот такие бюджетные авто надо Маску выпускать начинать, вангую по несколько миллионов штук бы продавалось в месяц! И назвать ее Tesla Smart и все....ценник 15 т у.е. и вперед покорять просторы США и Китая.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Himik_15 При какой цене ? Машины ещё нет, на фото непонятный рендер, собирать начнут только в конце года. Вот если выкатят за 450-500к, тогда ок, но пока все это довольно сомнительно.
Himik_15 У меня отец небитый и нержавый Ситроен Берлинго всего на 100 т.р. дороже продает - и то никто не звонит Но цена вроде действительно конкурентная. Например китайский Zotye E200 (2015) в два раза дороже, хотя конечно и смотрится симпатичнее.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
ar1ur Китаец продается в китае, с учетом субсидий, по цене около 10к баксов, без них раза в два дороже. Я не понимаю за счет чего ZETTA сможет выкатить машину всего за 450к, если батареи будут тащить из того же китая.
Вот такие бюджетные авто надо Маску выпускать начинать, вангую по несколько миллионов штук бы продавалось в месяц! И назвать ее Tesla Smart и все....ценник 15 т у.е. и вперед покорять просторы США и Китая.
В том-то и дело, что бюджетные модели Тесле пока невыгодны, это скорее задел на будущее. И как правильно заметил ZeroCooolX, это у нас $7 тыс для среднего класса - а в США и тем более Европе (где а/м дороже, чем в США) средний класс ездит на а/м от $20 тыс. Tesla 3 стоит вдвое дороже - это как у нас за ₽1 млн купить модный и лучший в своем классе а/м. Верхней прослойке нашего среднего класса такое вполне по силам (раз уж в 2018 было продано 67.6 тыс Hyundai Creta, который стоит от ₽1 млн). Автовазовская ZETTA - гроб на колесах, а Теслы самые безопасные а/м в США (и вероятно в мире), тут есть за что переплачивать.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: elek Мне тоже пока непонятно как а/м (тем более электрический) в РФ может быть дешевле, чем в КНР. Посмотрим.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
ar1ur Мне тоже очень интересно, буду следить за этой малюткой от Ваза, сдается мне с безопасностью там не айс, подушки то хоть есть интересно. Глупо этот смарт сравнивать с теслой, на ее стоимость можно 20 шт таких малюток купить и сдавать в аренду такси/развозчикам пиццы или каршерингу и отбить вложение за год-два вполне легко и еще и заработать столько же, а тесла за этот год-два подешевеет ибо Маск ее удешевит и батарея просядет от новых прошивок) В Москве (и уже много где по области) каршеринга навалом, чуть ли не первое место в Европе у нас по этому показателю Сам не раз им пользовался ибо удобно когда приехал в 1 конец, бросил тачку и забыл про нее (скажем банкет какой, а ты неожиданно накидался под вечер - тут свое авто не прокатит), есть приложение с выбором каршеринговых контор, стоянки где хочешь бесплатно, а не по 380р в час в центре Москвы, бензин и каска включена, в общем огонь)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Himik_15 В смарте, который такой же по размерам с безопасностью все очень хорошо. В этой повозке не понятно нифига, да и краштестов нет, но чем больше читаю, тем больше убеждаюсь, что не будет оно стоить 500к.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
elek Ну может и приврали и 450 это себестоимость, тогда за 600-700 будут толкать, все равно для нового электромобиля вполне не плохо, главное понять что с безопасностью, хотя если 120 км/ч предел и средняя будет 80-100, такую малютку брать для гонок имхо бред, скорее всего пенсионерам для размеренной езды на дачу - доехал 100-200км и поставил на зарядку на ночь ну или курьерам каким и т.п., каршеринг тот же и прочее, применения вагон найти можно, паркуется легко, места занимает мало и т.п. зимой только по сугробам не поездить и в минус 40 тоже не айс будет. У нас северная страна и концепция полностью электрического авто мало применима на сегодняшний день, а что будет лет через 10-20 мне лично пофиг, доживем и увидим тогда, (литий быстрее в мире кончится, замены пока массово ему нет )пока власти не будут развивать станции зарядки это все вилами по воде. Себе бы такую не взял ни за 700 ни за 500, мне банально мало места, часто езжу не один + вещи разные и нужен норм багажник, поэтому мне двс без вариантов, тот же крета взять за 1млн 200т на автомате и нет проблем, мне цивика уже иногда маловато становится ибо дите растет, но цивику уже 6.5 лет (покупался новым) и думаю года 2-3 спокойно поездит еще, ниче пока не ломается особо и больших вложений не требует, а годика через 3 мож и сменю на че нить в виде креты, там и кроссоверы на двс подешевеют вполне еще.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Himik_15 Хватит уже копипастить чужие мнения из соседней темы и для пенсионеров на дачу эта хрень точно не подойдет, так как дорога до дачи так себе, да и рассаду в 150 литровы багажник не запихнешь.
Глупо этот смарт сравнивать с теслой, на ее стоимость можно 20 шт таких малюток купить и сдавать в аренду такси/развозчикам пиццы или каршерингу и отбить вложение за год-два вполне легко и еще и заработать столько же, а тесла за этот год-два подешевеет ибо Маск ее удешевит и батарея просядет от новых прошивок) В Москве (и уже много где по области) каршеринга навалом, чуть ли не первое место в Европе у нас по этому показателю
Ну 20 штук конечно вряд ли - даже при ₽450 тыс ($7 тыс) выходит примерно 6 таких вот карапузиков (Tesla 3 стоит около $40 тыс). Но Tesla 3 ведь не бизнес, а средство передвижения. А с чисто рациональной точки зрения покупка а/м в мегаполисе никакого смысла не имеет - вот именно что есть каршеринг, такси, общественный транспорт (метро будет побыстрее а/м в час пик). Личный автотранспорт надо из городов выдавливать - нужны безопасные дорожки для велосипедистов, самокатчиков и моноколесников, соответствующие стоянки и прокат, бесперебойный городской транспорт (максимально электрифицированный) и для всех остальных случаев - каршеринг с такси. И будет нам счастье
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
ar1ur писал(а):
Нужны безопасные дорожки для велосипедистов, самокатчиков и моноколесников, соответствующие стоянки и прокат, бесперебойный городской транспорт (максимально электрифицированный) и для всех остальных случаев - каршеринг с такси. И будет нам счастье
В Москве например с этим все очень неплохо и все быстро развивается, велопарковок уже как грязи, выделенок и камер с каждым годом все больше, вон Садовое недавно перекрывали в выходной полностью и проехало там 40 тыс велосипедистов - городской велопарад, где такое еще есть?) Но машин море в Москве все равно, видимо привычка 24/7 задницу в мягком кресле содержать, несмотря на все выделенки и парковки в центре по 380р в час, я поэтому с работы/на работу каждый день на авто не езжу, смысла не вижу - вставать на час-полтора раньше утром и вечером на час-полтора позже приезжать такое себе удовольствие, электричка/метро быстрее - электротранспорт как никак
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 664
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения