Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2008 Откуда: Ростовская обл.
мне сегодня пришло письмо от гигабить с полписью главы представительства в россии, в котром сказано что омжно рапечатать это письмо и поменять при делании у продовца, эх как жалко что всеж погнута ножка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Лен. обл. Фото: 0
И мне тож пришло "письмо счастья", вот только интересно, а на что мне продавец поменяет плату, если нет у него в наличии UD4? Похоже придется бабло забирать.
_________________ 13600kf /DARK ROCK PRO 4 /ASUS TUF z690 +D4 /Palit RTX 3070 Ti /2х8Gb DDR4 Kingston HyperX /1Tb Samsung 980
С чего бы? СМАРТ надо посмотреть тогда (хотя бы). Он как-то странно у тебя ведет себя- то обвалился под конец круто так, то вполне себе ничего. Это скорее на чипсет похоже. Короткие всплески вниз- фигня, такое может быть и на исправных винтах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
Brutax писал(а):
"посмотреть СМАРТ"? Как это сделать?
Скачай эту прогу. 1. Запусти ее. 2. Настрой (вкладка Сервис- Дополнительно- RAW значения- 10 [DEC]). 3. Потом вкладка Правка- Скопировать. 4. Скопированное- в текстовый файл. 5. Там снова скопируй только один раздел - СМАРТ и выложи тут в виде текста. Пример:
Цитата:
-- S.M.A.R.T. -------------------------------------------------------------- ID Cur Wor Thr RawValues(6) Attribute Name 01 _54 _43 __6 000000FBE061 Ошибки чтения 03 _99 _99 __0 000000000000 Время раскрутки 04 _99 _99 _20 00000000067C Запуски/остановки шпинделя 05 100 100 _36 000000000000 Переназначенные сектора 07 _81 _60 _30 000009AA6386 Ошибки позиционирования 09 _73 _73 __0 000000005DB5 Время работы (часы) 0A 100 100 _97 000000000000 Повторные попытки раскрутки 0C _99 _99 _20 000000000657 Число включений BB 100 100 __0 000000000000 Неисправимые ошибки BD 100 100 __0 000000000000 Высокоуровневая запись BE _62 _52 _45 000027140026 Температура воздушного потока C2 _38 _48 __0 000B00000026 Температура C3 _61 _51 __0 00000515F8C0 Аппаратное ECC-восстановление C5 100 100 __0 000000000000 Секторы на замену C6 100 100 __0 000000000000 Неисправимые ошибки секторов C7 200 200 __0 000000000000 CRC-ошибки UltraDMA C8 100 253 __0 000000000000 Ошибки записи CA 100 253 __0 000000000000 Ошибки адресации данных
Черт с ним, народ покопается и с 16-ричными цифрами (столбец RawValues(6))
Скачай эту прогу. 1. Запусти ее. 2. Настрой (вкладка Сервис- Дополнительно- RAW значения- 10 [DEC]). 3. Потом вкладка Правка- Скопировать. 4. Скопированное- в текстовый файл. 5. Там снова скопируй только один раздел - СМАРТ и выложи тут в виде текста. Пример:
Цитата:
-- S.M.A.R.T. -------------------------------------------------------------- ID Cur Wor Thr RawValues(6) Attribute Name 01 _54 _43 __6 000000FBE061 Ошибки чтения 03 _99 _99 __0 000000000000 Время раскрутки 04 _99 _99 _20 00000000067C Запуски/остановки шпинделя 05 100 100 _36 000000000000 Переназначенные сектора 07 _81 _60 _30 000009AA6386 Ошибки позиционирования 09 _73 _73 __0 000000005DB5 Время работы (часы) 0A 100 100 _97 000000000000 Повторные попытки раскрутки 0C _99 _99 _20 000000000657 Число включений BB 100 100 __0 000000000000 Неисправимые ошибки BD 100 100 __0 000000000000 Высокоуровневая запись BE _62 _52 _45 000027140026 Температура воздушного потока C2 _38 _48 __0 000B00000026 Температура C3 _61 _51 __0 00000515F8C0 Аппаратное ECC-восстановление C5 100 100 __0 000000000000 Секторы на замену C6 100 100 __0 000000000000 Неисправимые ошибки секторов C7 200 200 __0 000000000000 CRC-ошибки UltraDMA C8 100 253 __0 000000000000 Ошибки записи CA 100 253 __0 000000000000 Ошибки адресации данных
Черт с ним, народ покопается и с 16-ричными цифрами (столбец RawValues(6))
Похоже, что я "встретил" глюк SATA2 на материнке ASUS P8P67 Pro (покупал 22.01.2011 в xpert.ru). К этому SATA2 у меня подцеплен DVDRW и один HDD диск. И вот сегодня windows 7 потерял всяческий интерес к этим устройствам... Плату буду менять, но вот только на что? Не хотелось бы переустанавливать систему.
Только что звонил в Украинский MSI. Они полностью бесплано меняют эти материнки на новые с новым чипом! Капец! http://ua.msi.com/news/index.php?comman ... newsID=139 MSI единственные в Украине кто это делает. Asus дает Sata карточки. Зачем они мне нужны, куда я их всуну, у меня две карты в SLI стоит. Жалею что когда выбирал новуа платформу не взял мамку от MSI. Следующий раз так не ошибусь! Ща буду звонить в представительство Asus.
Отправлено: 18 мая 2011 г. 20:54 Кому: MSI Russia Support Тема: Замена B2 на B3
Здраствуйте, я хотел бы поменять свою материнскую плату P67A-C45 (B2) на P67A-C45 (B3) Серийный номер моей платы S/N: ***-****-010B1011089109 куплена была в январе в магазине Джаст (justcom.ru) но там мне менять материнскую плату отказываются, ссылаясь на то что MSI не прислала инструкций по процедуре обмена . т.е обмена нет. не могли бы вы мне прислать письмо с подтверждением обмена моей материнской платы для передачи его в магазин? С уважением, ...
на что мне пришел ответ:
Цитата:
плата неисправна или вы просто хотите чтобы было ?
Безузловной замены никто не обьявлял а только дефектные.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
Stranger787 писал(а):
Ага, получается, MSI- единственная фирма в России, которая не меняет и единственная фирма в Украине, которая меняет - прикольно...)
Это по меньшей мере странно. Скорей всего кое-кто из региональных представителей не хочет заморачиваться с обменом, тянет время.
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2008 Откуда: г.Томск Фото: 3
обменял свою материнку вообще без проблем. Пришел в магазин, отдал старую, проверили комплектность ( пластмаски на сокете не было, но на это не обратили внимание), плату досконально не осматривали, только поверхностно, чтобы не было явных косяков и вернули деньги, на которые тут же была приобретена новая мамка, которую я заблаговременно заказал за 2 недели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения