Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 158 из 202<  1 ... 155  156  157  158  159  160  161 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2012
у меня вопрос, другие, ну кроме как мы поняли какашки редиски Эпл, при ремонте/замене дают еще и полный срок гарантии, а не продлевают имеющийся на время выполнения ремонта??? :?:

_________________
Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Калуга
Гарантия в 3 года (например) не означает, что устройство минимум 3 года проработает без проблем, а то, что в случае чего его починят\поменяют на другое и таким образом компания обещает, что если у неё покупаете устройство с гарантией Х лет, то в течение этого Х у вас будет рабочее устройство (пусть даже и с обращениями в СЦ). Нормальная политика, у всех так.

Никто ничего не продлевает, надо ещё сказать эплу спасибо, что не затягивают с ремонтом на макс положенный срок и не курочат трупы те же (как делают другие), а как можно быстрее решают вопрос в пользу клиента.

Ну и на тему продления гарантии - кому-то может условно не "повезти" и у него будет ломаться устройство за месяц до конца гарантии, ему дадут новое и опять по новой гарантия ? И так 10 лет или до конца жизни что-ли ему менять ?
Фиг там, просто производитель возьмёт и будет чинить любыми способами то, что есть и будет паяный-перепаяный возвращать, кому от этого лучше станет ? Производителю возможно дешевле, пользователю вряд ли лучше.

Странно, что человек который работает в СЦ именно задаёт вопрос такой, а не наоборот отвечает.

Ну а клиенты дое****я до чего угодно, можно было уже сформировать чёткий ответ и, хз - распечатать его и повесить на стену (ну и заодно попытаться понять самому).
Сам не имел и не имею ничего из продукции эпл и не работал никогда в продажах\сц\обслуживании если что, так что это мысли таки покупателя скорее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
КактусоВ писал(а):
у меня вопрос, другие, ну кроме как мы поняли какашки редиски Эпл, при ремонте/замене дают еще и полный срок гарантии, а не продлевают имеющийся на время выполнения ремонта???


В том то и дело, что ДА. Другие фирмы в случае если не могут починить телефон- не вкладывают в коробку новый. Они вкладывают акт о неремонтопригодности и клиент уже на основе акта либо забирает назад деньги, либо покупает что то другое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2014
Фото: 1
Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за смартфон (2 недели еще не прошло) технически исправен, коробка и прочее есть, только пленку оторвал и выбросил. А то с новыми законами не могу разобраться (технически сложные товары и тд).
Магазин DNS.

_________________
AMD+Intel+Nvidia=♥


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
tolstyitrol законы в корне своей не поменялись- есть список товаров надлежащего качества, не подлежащих возрату и обмену. В этом списке телефон присутствует.

Но можно попробовать договориться с продавцом- придти в магазин, объяснить ситуацию и предложить обменять товар на что то иное с доплатой- обычно магазин идет на встречу, после проверки вашего телефона что он впорядке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2012
airserega теперь более понятно, в первоначальном как то витеевато
tolstyitrol товарный вид нарушил, можешь попробовать, если не заметят

_________________
Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
Lith1um писал(а):
Гарантия в 3 года (например) не означает, что устройство минимум 3 года проработает без проблем, а то, что в случае чего его починят\поменяют на другое и таким образом компания обещает, что если у неё покупаете устройство с гарантией Х лет, то в течение этого Х у вас будет рабочее устройство (пусть даже и с обращениями в СЦ). Нормальная политика, у всех так.

Никто ничего не продлевает, надо ещё сказать эплу спасибо, что не затягивают с ремонтом на макс положенный срок и не курочат трупы те же (как делают другие), а как можно быстрее решают вопрос в пользу клиента.

Ну и на тему продления гарантии - кому-то может условно не "повезти" и у него будет ломаться устройство за месяц до конца гарантии, ему дадут новое и опять по новой гарантия ? И так 10 лет или до конца жизни что-ли ему менять ?
Фиг там, просто производитель возьмёт и будет чинить любыми способами то, что есть и будет паяный-перепаяный возвращать, кому от этого лучше станет ? Производителю возможно дешевле, пользователю вряд ли лучше.

Странно, что человек который работает в СЦ именно задаёт вопрос такой, а не наоборот отвечает.

Ну а клиенты дое****я до чего угодно, можно было уже сформировать чёткий ответ и, хз - распечатать его и повесить на стену (ну и заодно попытаться понять самому).
Сам не имел и не имею ничего из продукции эпл и не работал никогда в продажах\сц\обслуживании если что, так что это мысли таки покупателя скорее.



Ну вообщем то не все так. Если в течении этих 3х лет устройство пробудет в ремонте более 45 суток в рамках одного ремонта то клиент имеет право отказаться. Если сумма нескольких ремонтов на один год превышает 30 суток то клиент также имеет право отказаться от товара. Если дефект появился вновь после его устранения то клиент также имеет право отказаться.

В случае если ремонт товара не возможен то решение менять ли ему на такое же или расторгнуть договор покупки-продажи выбирает сам клиент, а не компания Apple- вот в чем загвоздка.

И все продлевают- вы например купили некий товар в магазине А- скажем жесткий диск с гарантией 1 год за скажем 2 тыс рублей. Он у вас сдох через пол года- вы его сдаете по гарантии, его прищнают мертвым не по вашей вине и тут вы выбираете либо получить такой же новый жесткий диск взамен( независимо от его текущей цены) либо же если такого в наличии нет- то тогда возврат денег. Либо можно еще вернуть деньги по текущей цене если он есть в наличии. И получив диск взамен- гарантия будет заново оформлена как на новый диск


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Калуга
airserega писал(а):
И все продлевают- вы например купили некий товар в магазине А- скажем жесткий диск с гарантией 1 год за скажем 2 тыс рублей. Он у вас сдох через пол года- вы его сдаете по гарантии, его прищнают мертвым не по вашей вине и тут вы выбираете либо получить такой же новый жесткий диск взамен( независимо от его текущей цены) либо же если такого в наличии нет- то тогда возврат денег. Либо можно еще вернуть деньги по текущей цене если он есть в наличии. И получив диск взамен- гарантия будет заново оформлена как на новый диск


В теории всё работает так как Вы описали, но например по факту я с ситилинка не могу получить стоимость по тек ценам за диск..., что уж говорить про магазины поменьше. Ну и гарантию никто не продлевает, я не видел таких случаев (не говоря про логику, я описывал почему так не должно быть) и даже не слышал, не спорю - могу ошибаться, но в Московских и Калужских магазинах такого не было ни у меня ни у знакомых.


А насчёт возможности забрать деньги...да, возможно я согласен, что есть такой нюанс, но опять же, есть ли у потребителя выбор ? может он отказаться если телефон не ремонтопригоден ? ведь если по закону может, то может и забрать деньги обратно. И в любом случае я думаю, что всё равно это направлено на помощь покупателю, я про обмен быстрый, тк вернуть деньги хотят, как мне кажется, меньшинство.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
Lith1um если такая же модель есть в настоящий момент в продаже в ситилинке то пишите претензию. Если после претензии не возращают деньги то обращайтесь в суд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Калуга
Да, спасибо, я уже выяснил полностью этот вопрос, описывал ситуацию в теме Ситилинка, вот только в суд из за 1500-2000 нет смысли идти и они это прекрасно знают. Пока написал директору претензию, посмотрим что скажут.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
знатоки: если я купил шуруповерт и один из комплектных аккумуляторов плох (заметно короче по продолжительности работы) ,я имею право на замену всего набора ? а то мне в магазине что-то насвистели,что на аккумы гарантия не распространяется !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2012
выявил недостаток, мешаюший нормальной эксплуатации (в инструкции указан срок работы от аккумулятора?),в любом случае пиши претензию в соответствии со своей конечной хотелкой пусть рассматривают

_________________
Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
КактусоВ здесь дело в другом: они мне втирают то,что,мол, на аккумы гарантия не распространяется. только на само тело шуруповерта !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
kontraktura это можно посмотреть в инструкции к устройству ( как и к телефону). если производитель заверяет что гарантия только на устройство, а на акб гарантии нет- значит так и есть


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
ребята, еще такой вопрос: у нас в России есть представительство компании ZOTAC , в которое можно позвонить и уточнить что-то типа в единой справочно-сервисной службе,где номера на 8 800... ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Народ!
Сдал по гарантии видеокарту 780. Продавец отправил карту с с/ц гигабайт. Прошло 45 дней, но карту из с/ц не вернули. На что я могу рассчитывать? Возврат денег или могут поменять без доплаты на такую же из новой серии (970/980)?

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: Москва
pa_ul писал(а):
Прошло 45 дней, но карту из с/ц не вернули. На что я могу рассчитывать? Возврат денег или могут поменять без доплаты на такую же из новой серии (970/980)?

Считайте ДКП расторгнутым, далее вам предъявляется выбор: требовать возврата уплаченной суммы, или замены товара на аналогичный, с выдачей нового чека и нового срока гарантии.
Обмен только на аналогичный товар/артикул, другой только с пересчетом цены, т.е. с доплатой с вашей стороны, получить обмен сданной 780 на 980, не представляется возможным.

_________________
Solitary Experiments ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
PSYDRUGS Ясно, спасибо. Вдруг подумалось, что будет как в сервисе логитек, когда вместо сломанных G700 людям присылали новые G700s. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: Москва
pa_ul писал(а):
Ясно, спасибо. Вдруг подумалось, что будет как в сервисе логитек, когда вместо сломанных G700 людям присылали новые G700s. :D

Только по доброй воле продавца, если он согласится на подобный обмен.

_________________
Solitary Experiments ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
PSYDRUGS писал(а):
Обмен только на аналогичный товар/артикул, другой только с пересчетом цены, т.е. с доплатой с вашей стороны, получить обмен сданной 780 на 980, не представляется возможным.

что за пересчет ? как он производится ?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 158 из 202<  1 ... 155  156  157  158  159  160  161 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan