Я смотрел только "прямую текстовую трансляцию" от f1-world и у меня осталсь след. вопросы: 1) Почему появлялся пейс-кар? 2) Про какой люк Монтойя говорил?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
georgian2 писал(а):
почему наказали Физикеллу и не наказали Киму в Бразилии за точно такую-же выходку?
Всё очень просто: после того гран-при FIA объявила такой манёвр запрещённым. Не верю что Бреаторе этого не знал, следовательно Фисика опять был намеренно принесён в жертву.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2004 Откуда: Москва
Вопрос болельщикам Кими: почему после второго SC Райкконен ехал медленнее Алонсо?
1-я причина: Кима всю гонку бензовозил. Когда первый SC выехал, у него еще топлива кругов на 8 было в баках. Заправили его наверное под завязку, чтобы как обычно 2-й раз заезжать, когда до финиша меньше 10 кругов останется. Толь-только у него баки разгрузились, так 2-ой SC, кстати заправили его очень быстро (долить то надо было не много) и именно ето позволило ему Физика обойти. Т.е. с нормальным количеством топлива он ехал только последние кругов 10, когда и показал лучший круг.
2-я: У рено машина была в этой гонке действительно быстрее. На практике реношки покащывали результаты чуть хуже чем Маки. Но по словам Алонсы на пост конференции они на практике не использовали доп. возможности разогнанного двигателя с уменьшенным ресурсом. А вот в квале и гонке его включили, тем самым получив приемущество над Маками. Я думаю, что просто повысив максимальный обороты, т.е. подняли limiter.
3-я: У Кимы была не свежая машина. Все помним, что в Suzuk'е у него были проблемы на самой длинной примой т.к. 7-я передача была выставленна слишком короткой. Кима сам признался, что несколько раз ему пришлось отключать лимитатор оборотов на этой прямой, чтобы обогнать, в т.ч. Физика. Возможно перед китаем, чтобы не спалить мотор макам пришлось понизить максимальный обороты двигателя на машине Кими. В общем яркая победа в японии не прошла бесследно, пришлось рассплачиваться.
+ возможно ему и вравду после 2-ого SC малек топлива перелили.
А Моне точно к гадалке сходить нужно.
Везет Шумахеру в Китае ) В прошлом году разворот в квалификации, потом разворот в гонке и столкновение с Клином. И вот этот уик-энд -
сново ошибка в квалификации и известные чудеса сегодня. Правда на счет вылета в гонке надо ещё разузнать.
Всю тактику Маком в этой гонке испортил пейс-кар. В итоге пришлось подстраиваться в тактике под эти условия. А так наверняка Маки бы пересидели Реношников.
Первая часть сезона - Доминирование Рено(Алонсо)
Второй - Неудачи Макларенов, Алонсо халявит, феррари набирают форму
И последний - Полное диминирование Макларенов, Алонсо иногда халявит ) Феррари - провал.
И всё же я прав, что F 2005 - это ржавый болид на гнилой дубовой резине.
Хорошо, что хоть в моем чемпионате F1Challenge Кими везет больше... да и Феррари выступет не позорно. )
NEXT > 2006..............
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2004 Откуда: Москва|СВАО
Zharun
Zharun писал(а):
Мля, аж пришлось сменить аватару после такой гонки и чемпионата, которые фанам Феррари можно смело озаглавить: "Полная Жо.а!" :-/
Полностью поддерживаю. Очень надеюсь что это временная неудача, а не начало конца, надеюсь в следующем сезоне М. Шумахер порадует своих поклоников став восьмикратным. Djlex
Djlex писал(а):
Второй - Неудачи Макларенов, Алонсо халявит, феррари набирают форму
Что я пропустил так сказать набор формы, если в начале чемпионата болиды Феррари по скорости были как минимум треими-четвертыми то к концу машины обеих японских конюшен (по моему мнению) превосходили болиды Феррари.
_________________ Счастье - это когда тебя понимают.
Разыскиваю (куплю) оригинальный USB-kit для Chaintech 5AGM2 (подробности в Л.С.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Peter_P Очень надеюсь что это временная неудача, а не начало конца, надеюсь в следующем сезоне М. Шумахер порадует своих поклоников став восьмикратным.
Ты знаешь у нас кроме надежды ничего не остается. Я после вчерашнего его ТУПОГО разворота (хотя я понимаю, что технически это можно и обосновать и оправдать) почувствовал себя просто по-уши в дерьме. Мы тут понимаешь ли глотки дерем в его защиту, а он такие кренделя выписывает.
ЗЫ. Но так или иначе Шумахер the BEST.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2004 Откуда: Москва|СВАО
Zharun
Zharun писал(а):
Ты знаешь у нас кроме надежды ничего не остается. Я после вчерашнего его ТУПОГО разворота (хотя я понимаю, что технически это можно и обосновать и оправдать) почувствовал себя просто по-уши в дерьме. Мы тут понимаешь ли глотки дерем в его защиту, а он такие кренделя выписывает.
Доезжает сезон. Мотивации ноль. В этом главная проблема, посмотрим что будет в следующем году. Все таки Жан Тодд лучший менеджер Ф1 (по моему мнению), надеюсь он что нибудь придумает.
Zharun писал(а):
ЗЫ. Но так или иначе Шумахер the BEST.
Однозначно. (с)
_________________ Счастье - это когда тебя понимают.
Разыскиваю (куплю) оригинальный USB-kit для Chaintech 5AGM2 (подробности в Л.С.).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения