Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
самое главное ее определить, если товара уже нет в наличии.
Не переживайте, в отпускных документах магазина/склада она должна фигурировать, по какой цене был продан последний экземпляр, от этой информации и плясать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2012 Откуда: Обнинск
Добрый вечер! Мужики помогите, в М-Видео была куплена гарнитура (без проводная), 1 обращение было перестали заряжаться поменяли на такие же, сейчас же колесико прибавления убавления звука не работает + рандомно выключаются, признают, что гарантийный случай и готовы опять на такие поменять, но я не хочу хочу забрать деньги по нынешней стоимости, а не по стоимости по чеку (24.4). Собственно реально ли это??!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
народ,вот я ранее озвучивал свой вопрос по поводу того,что в никсе занижают сроки гарантии на очень многие товары. я пробрел у них карту от конторы zotac, дали только 12 месяцев гарантии,посмотрел в других местах-везде 2 года гарантии дают ! задал вопрос в официальную сервисную службу -eurotech@zotac.com - вот мне что там ответили: Standard warranty handled by the retailer/seller in your country is 2 years, warranty handling between your retailer/seller and their supplier is up to their agreement. (на территории РФ)
т.е. никс не имеет никакого права давать от себя год ?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
OLD Hunter там не снижена НА ,а снижена В разы !! практически на все у них гарантия только 12 месяцев,в то время как практически везде-как минимум 24 месяца ! я в ситилинке покупал память оперативную-дак они на нее дают гарантию 60 месяцев ! на видяхи в днс и ситилинке как минимум 2 года гарантии.а на некоторые модели-3 года. в никсе на все это только год. жесткие диски,по крайней мере менйстримовые, в никсе повально только год гарантии дают. а везде- два !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2010 Откуда: Нягань Фото: 40
Всем доброго времени суток. Перестали работать колонки от заднего разъема ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0, подключаю колонки к буку, всё отлично сразу начинают работать, подключаю к плате нет звука , включаю обнаружение проблем со звуком пишет подключите колонки. ос 10. передние выходы тоже не работают, звук по HDMI есть, с звуковой via1617s звук есть, теперь дилемма нести в ремонт по гарантии (в ДНС), или на проверку качества? гарантия до марта 2017г Всем заранее спасибо за советы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2010 Откуда: Нягань Фото: 40
ребята извините за вопрос, вообщем отвез материнку в СЦ днс, сказали в течении 5 дней сообщат менять не менять, в наличии в магазе они есть по цене 14500р, если скажут мол менять, возможно произвести возврат денежных средств не по чеку,а по нынешней цене такого же товара, подскажите кто в курсе. Заранее спасибо за ответ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 899
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения