Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2004 Откуда: Москва|СВАО
4yMa Если не секрет Вы вообще читаете, то что цитируете, то к кому обращены цитаты, контекст?
4yMa писал(а):
Peter_P писал(а):
Что я пропустил так сказать набор формы, если в начале чемпионата болиды Феррари по скорости были как минимум треими-четвертыми то к концу машины обеих японских конюшен (по моему мнению) превосходили болиды Феррари.
Это потому что Феррари с Монцы болт положила на этот сейзон, а японцы постоянно улутшают свою машину И кстате, где были японцы в бразилии?! В одном круге от лидера ( в отличии от феррари)
4yMa писал(а):
Peter_P писал(а): Доезжает сезон. Мотивации ноль. В этом главная проблема, посмотрим что будет в следующем году. Все таки Жан Тодд лучший менеджер Ф1 (по моему мнению), надеюсь он что нибудь придумает. Ничего придумывать не придётся! Будет резина, будет и машина. Невозможно нормально тестировать и улутшать болид когда резина не держит дорогу
М. Шумахер во вчерашнем интервью СЭ менее оптиместичен.
ma][ot
ma][ot писал(а):
и всё это в ущерб КК? думаешь он до такой степени чудак на букву м?
Да, мои потуги на остроумие действительно убоги.
_________________ Счастье - это когда тебя понимают.
Разыскиваю (куплю) оригинальный USB-kit для Chaintech 5AGM2 (подробности в Л.С.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: г. Омск
EKSelenc писал(а):
И к чему она приводит? Толку?
меньше скорость - меньше сила удара об что либо при вылете, меньше вероятность травмирования пилота.
Хотя безусловно я тоже против этого. Только толку что мы тут спорим об этом, как верхи решат так и будет, мы для них как тараканы, а вы с тараканами советуетесь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Peter_P
Цитата:
М. Шумахер во вчерашнем интервью СЭ менее оптиместичен.
А как тебе это:
Михаэль Шумахер: "Ни о какой потере мотивации не может быть и речи, наоборот - мы хотим компенсировать неудачи этого сезона хорошим выступлением в следующем. Мы должны поблагодарить персонал команды за напряженную работу в этом сезоне, они сделали все возможное. Ferrari - великая команда и мы обязательно вернемся на вершину".
И еще новость:
Ведущих инженеров Michelin переманивают клиенты Bridgestone. Сегодня стало известно возможном о переходе в Ferrari старшего инженера Жеральда Брюссоза...
Так что усе будет нормуль и с Мишой и с машиной и с резиной. И начнется у Алонсы саааавсем другая жизнь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
EKSelenc писал(а):
Moduvator писал(а):
P.S. Не дай Бог Мосли ещё и до WRC доберётся
Обязательно доберется. Уже в прошлом году он хотел запретить турбонаддув, команды были против. После ралли Великобритании, мнение команд наверняка изменилось. Так что наддув вполне могут отменить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2004 Откуда: Москва|СВАО
Zharun
Zharun писал(а):
А как тебе это: Михаэль Шумахер: "Ни о какой потере мотивации не может быть и речи, наоборот - мы хотим компенсировать неудачи этого сезона хорошим выступлением в следующем. Мы должны поблагодарить персонал команды за напряженную работу в этом сезоне, они сделали все возможное. Ferrari - великая команда и мы обязательно вернемся на вершину".
Неплохо, особенно если учитывать
Цитата:
Михаэль ШУМАХЕР: "НЕ МОГУ ОБЕЩАТЬ, ЧТО В СЛЕДУЮЩЕМ СЕЗОНЕ НАШ БОЛИД БУДЕТ ЛУЧШЕ"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Peter_P Ну а как же это оттуда:
" -Я всегда говорил, что буду выступать до тех пор, пока мне это будет нравиться. Но я никогда не говорил, что обязательно должен при этом побеждать. Главное, что я по-прежнему ощущаю себя способным составить конкуренцию любому.
- То есть вы по-прежнему настроены решительно?
- Казалось бы, после такого провального сезона мой пыл должен поубавиться, но этого нет и в помине. Неудачи еще больше раззадорили меня. Никогда еще я с таким нетерпением не ждал марта следующего года, как сейчас.
- Значит ли это, что в 2006-м вы намерены взять реванш?
- Я не хочу спешить с обещаниями. В этом сезоне я уже обещал преодолеть кризис, но этого, увы, не случилось."
Он просто боится сглазить.
"Без сомнения, мы снова хотим побеждать. В 2006-м вступят в силу новые правила, касающиеся моторов, которые, думаю, не совсем нам на руку. "
А вот это настораживает.
В принципе ничего нового он не сказал. Подтвердил свою мотивацию. Касательно Шума этого достаточно. Касательно Феррари - много неопределенности и раньше зимы ясности не будет, а будут такие же уклончивые интервью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2004 Откуда: Москва|СВАО
Zharun Вот я и говорю, что помоему утверждать что в следующем сезоне красные будут рвать всех и вся несколько преждевременно.
Конечно мне хочется чтобы так было, но этот сезон очень хорошо показал, что праздник не всегда на нашей улице.
Когда в Имоле М. Шумахер вышел на второе место после Алонсо я кричал "Миша вперед, время смазать наши колеса испанской кровью", когда на подиуме Алонсо получал кубок, я думал "Пусть мальчик порадуется, недолго ему осталось", когда в СЭ вышла статья "Империя наносит ответный удар", я был уверен что со следующего гранпри все пойдет по старому. Но вот сезон закончен и что? - Ваша автатара говорит сама за себя. Поэтому у меня нет оснований для бешеного прилива оптимизма.
Цитата:
В принципе ничего нового он не сказал. Подтвердил свою мотивацию. Касательно Шума этого достаточно. Касательно Феррари - много неопределенности и раньше зимы ясности не будет, а будут такие же уклончивые интервью.
Полностью согласен.
_________________ Счастье - это когда тебя понимают.
Разыскиваю (куплю) оригинальный USB-kit для Chaintech 5AGM2 (подробности в Л.С.).
Невозможно нормально тестировать и улутшать болид когда резина не держит дорогу
Ой не факт, не факт! Даже Росс Браун недавно говорил, что при проектировании F2005 были допущены серьезные ошибки, так что не только Бриджы виноваты в провале Феррари. А в Китае даже Монтейро опередил Барика...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
eldarovich88 Точнее здесь сочетание факторов: нельзя проектировать машину без учета резины и наоборот, специфика состава и конструктива покрышек вносит определенные нюансы при построении болида. Они просто не нашли этот баланс и не смогли решить проблему, т.к. база, заложенная при проектировании не давала довести до ума. А на разработку новой базы по ходу сезона ни времени ни сил ни средств не было, да и ни к чему с учетом глобальных изменений в новом сезоне.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Zharun Закрадывается мысля, что в прошлом сезоне болид конструировали в расчете на скорость в ущерб износу резины, а в этом году поплатились. Уж больно сильное преимущество было у Феррари в том году. Бензина сразу лили сколько хотели, а покрышки меняли чаще (помните фортель с 4-мя питстопами?).
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Последний раз редактировалось GReY 19.10.2005 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: tbilisi
GReY писал(а):
помните фортель с 4-мя питстопами?
помним, такое не забывается. но помнится ещё и то, что Миша fastest lap сделал сразу-же после пит-стопа. т.е. на холодных покрышках и с полным баком. только не помню на какой трассе
_________________ life's what happens while u're making other plans
4yMa Если не секрет Вы вообще читаете, то что цитируете, то к кому обращены цитаты, контекст?
4yMa писал(а):
Peter_P писал(а):
..... к концу машины обеих японских конюшен (по моему мнению) превосходили болиды Феррари.
Это потому что Феррари с Монцы болт положила на этот сейзон, а японцы постоянно улутшают свою машину И кстате, где были японцы в бразилии?! В одном круге от лидера ( в отличии от феррари)
Я объяснил почему к концу сезона японские команды стали быстрей феррари ( бразилия не в счёт)
Peter_P писал(а):
М. Шумахер во вчерашнем интервью СЭ менее оптиместичен.
Это потому, что Brigstone набирает форму не так быстро как хотелось бы. Скорей всего к новому сезону Ferrari опять придётся ездить на дубовой резине, результат будет соответствуюющий. Но виновата в этом будет не Ferrari
_________________ Если админ в 09.00 утpа УЖЕ на работе, значит он ЕЩЁ на работе..
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения