Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Vitriol
Vitriol писал(а):
Просто мне по роду деятельности приходиться в 3dsmax'е сидеть, модельки делать, текстуры рисовать иногда... И невольно в шутерах в первую очередь смотрю как помещения сделаны, ну а текстуры это очень весомый атрибут виртульного дизайна
Эти "низкокачественные" текстуры даже со сжатием (т.е. на high) так и норовят занять 300 метров видеопамяти. Делай скидку на то, что 3dmax - одно, а приемлимый fps на mid-range gpu - совсем другое. Все это рисовалось в этом максе явно не в том разрешении, в котором попало в игру. Как и каждая модель изначально содержит миллионы полигонов, а лишь затем ее разделяют на низкополигональную модель и карту нормалей.
Vitriol писал(а):
Ну без бампа смотреть удручающее зрелище
А не надо смотреть на diffuse, из которого специально извлечен любой намек на нарисованный объем и блеск. Тыкать в картинку с отключенным бампом в доказательсво того, что он прикрывает уродство - самый неправильный подход с любой стороны.
Vitriol писал(а):
ИМХО мне показалась что излишнее увлечение разработчиками бампом на деле негативно влияет на их качество работы по текстурированию.
Если не тыкаться носом в стену, то качество работы только поражает.
Vitriol писал(а):
Кстати двери тоже выглядят отлично, опять же вышеупомянутый контраст
Двери - единственный объект куда игроку приходиться тыкаться, разумный ход - тратить на них большее разрешение. Добавлено спустя 4 минуты, 43 секунды Денис Попов
Денис Попов писал(а):
господи, да это основной принцип движка d3
Не такой уж и принцип, в любой игре на этом движке можно и не использовать бамп вообще, а можно заменить на более прогрессивные аналоги.
Денис Попов писал(а):
хотитете детализованных текстур - играйте в SS2.
Прикол в том, что я вижу достаточно детализированные текстуры и в Q4.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Vitriol писал(а):
я чувствую отдельные фаны Quake 4 считают что мазня в некоторых текстурах это фишка
не надо огульно приписывать кого-то к фанам
Vitriol писал(а):
текстуры это очень весомый атрибут виртульного дизайна
Скорее продукт компромисса между дизайном и требованиями к видеопамяти. Не забывай, что объём текстур для КАЖДОГО уровня подгоняется под целевую видеокарту. Например сравни качество металлического пола на уровнях Delta1 и Delta3 в DooM 3. Пол тот же самый, а на Delta3 прорисован гораздо хуже. Угадай, почему.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
долго же ты терпишь. я вот о прошлом годе в августе купил d3, посмотрел на 17 фпс на geforcre3 - и пошел за geforce6800, не пожалел 11 тыщ (тогда дикий дефицит был) в кредит. зато теперича все игры летают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2005 Откуда: Малый Корочень
4e_alex писал(а):
Все это рисовалось в этом максе явно не в том разрешении, в котором попало в игру. Как и каждая модель изначально содержит миллионы полигонов, а лишь затем ее разделяют на низкополигональную модель и карту нормалей.
Я для игр тоже иногда модельки делаю, для Контры например раньше клепал . Вообщем процесс представляю достаточно живо... с моделями это конечно верно, но текстуры обычно как рисуешь, так они в игру и попадают... так как рисуются под совершенно определенные нужды.
4e_alex писал(а):
Прикол в том, что я вижу достаточно детализированные текстуры и в Q4.
Я тоже их вижу, но вижу и не детализированные текстуры тоже
4e_alex писал(а):
А не надо смотреть на diffuse, из которого специально извлечен любой намек на нарисованный объем и блеск. Тыкать в картинку с отключенным бампом в доказательсво того, что он прикрывает уродство - самый неправильный подход с любой стороны.
Смотрел в основном правильно с бампом и блеском, потом полез смотреть в паки и долго удивлялся
4e_alex писал(а):
Если не тыкаться носом в стену, то качество работы только поражает.
Тут конечно правильно, только вот как не тыкаться если стены кругом. Узкие пространства комнат, лифты и прочее. Quake 4 я уже прошел два раза. Так вот первый раз ходил и восхищался, а на второй раз начал замечать огрехи. Сейчас занимаюсь тем что базово модифицирую текстуры... резкость увеличиваю, контраст изменяю и смотрю что получилось. Я вообще к чему это пишу, стал бы я это делать если бы игра мне не понравилась?
GReY писал(а):
не надо огульно приписывать кого-то к фанам
Извините не хотел никого обидеть. Кстати насчет скриншотов если интересно могу отправить на мыло игровые скрины с оригинальными текстурами против скринов снятых с версии где я примитивно модифицировал текстуры увеличив в 2 раза разрешение (где требовалось) и добавив резкости, контраста.
GReY писал(а):
Скорее продукт компромисса между дизайном и требованиями к видеопамяти.
Я все же рад что некоторые разработчики в отдельных играх не идут на компромиссы А в Raven есть (были) талантливые художники, например в старой SoF2 отличные текстуры в больших разрешениях кстати.
_________________ Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...
Последний раз редактировалось Vitriol 14.11.2005 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Vitriol писал(а):
могу отправить на мыло игровые скрины с оригинальными текстурами против скринов снятых с версии где я примитивно модифицировал текстуры увеличив в 2 раза разрешение (где требовалось) и добавив резкости, контраста
С удовольствием посмотрю. Желательно ещё указать, где это место найти в игре, чтобы все могли сравнить.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Добрался до 8 эпизода FEAR и хожу по нему раскрыв рот от удивления. Похоже что ребята делали игрушку от конца к началу, это к тому что графика в этих эпизодах просто обалденная и причем чем дальше я иду тем лучше она становится.
Первое что насторожило это внезапно заблестевшие молотки, раньше они матовые были а тут их как будто параллаксом облили.
#77 Постепенно исчезают ровные белые стенки заменяясь на грамотно ободранную штукатурку
#77 На полу появляется высокодетальный мусор.
#77 на предметах появляется бамп,
#77 Кирпичи и доски в стенках выглядят как натуральные
#77 #77 #77 Ну а свет тень и звук так вообще офигеть.
#77
Одно плохо, видеокарта при такой картинке начинает круто сдавать Пришлось отказаться сначала от теней, потом от Max текстур, и это при том, что сейчас я играю в 1024x768 (купил себе для игр на рынке за 20$ 15 дюймовый монитор на Trinitron-e) Сначала решил что настроено что-то криво, прогнал бенчмарк. 40/80/170 fps за 0%/10%/90% круть! а ведь тормозит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2005 Откуда: Хабаровск
Счас играю в Сэма, Квак и Фир уже прошел.Когда мне принесли Кваку, я в принципе не знал ,что там вообще такое,немного играл в третью,с ботами там побегал пострелялся, и все.Ядаже не знал и не думал ,что там будет игра на прохождение. Установил,запустил ,ух ты как Дум,только красочнее и интереснее,интереснее все,поэтому и прошел на одном дыхании .Но и на старуху бывает проруха,косяки есть и там,например бывшие люди а ныне строгги очень уж медлительны,но это единственный явный косяк мною подмеченный и немного подпортивший геймплей.А так пять с минусом.
Через неделю принесли FEAR,я его ждал,прочитав неоднократно в нете про его графу и системные требования, ужасы и страхи.Запуск,и...Непонял! А где же потрясная графа? В целом похоже на Халфу,но в темном окружении.И совершенно непонятны становятся системные требования.Совершенно тупая по сюжету игра, я дескать новичек и меня засылают сразу непонятно куда, в самое пекло.Причем ту самую хваленую группу FEAR я так и не заметил, иногда бегает пара ботов по тупости и безполезности не уступающие из Халфы,что у них хорошо получается так это подлечивать меня(Халф2),а так просто мешаются под ногами.Нормальных помошников как в Кваке и впомине нет,почти всегда ходишь один,один против армии.Просто убило идиотское оружие стреляющее очередями,бред нереальный!Очень не удобно.Все ужасы игры заключаются в пугании игрока в стиле японских ужастиков,не раз мне вспоминался дурацкий фильм "Звонок",как японский так и американский.Видимо разработчики посчитали ,что мертвые кровавые девочки это очень страшно и жутко модно.Плюс к этому банальные кровавые трупы и глюки главного героя, и вот он FEAR такой страшный и ужасный.Абасцаца можно просто!Играю всегда на средних настройках, может поэтому не увидел всех красот, но я уверен ,что их просто нет.Глупые урбанистические пейзажи и офисные бесконечные комнаты, это не то ,что меня интересует в игре претендующей на звание "игры года".Замедлением в игре тоже уже никого не удивишь,со времен Макс Пейна оно было уже наверное в десятке игр.Ко всему этому игра уж очень короткая, дня за три я ее прошел,и без сожаления удалил.Ничем не заинтересовала.
Сэм,старый добрый Сэм.И тебя переделали,изменили рожу и голос,изменили и геймплей,раньше было по другому.Но то что сейчас тоже неплохо.Хорошая графика, незамысловатый сюжет и обилие простого юмора в игре, это то ,что нужно чтобы просто насладится игрой.Сэм совсем другой,его не сравнить с Квакой и Фиром,но он нтересный и простой.5 с минусом.Все написаное ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
to all - по секрету скажу, что Макс Пэйн вовсе не был пионером во всяких сло-мо, как народ в том убежден. давным-давно еще под Glide был создан великолепный Reqiuem, с массой нововведений - там вам и ускорение времени, и замедление, и заклинания всякие... а уж как там боты стреляли, никаким феаровским товарищам и не снилось - на последнем уровне сложности пройти Реквием вообще нереально. эх, да что говорить, все эти игры нынешние - одно огорчение. если бы не графика, вообще бы и покупать не стоило.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
на предметах появляется бамп
Нифига себе. Я не верю в это! Нереальный прорыв технологий совершенный доблестными работниками Monolith.
Как же так самый красивый уровень и весь в бампе, а ведь по словам некоторых в остальных местах FEAR бамп только там, где это надо. Нестыковочка. По этой логике этот уровень не красивее остальных, но что мы видим
Max_I'm писал(а):
трущобы вообще по моему самый красивый и детальный уровень в игре дольше опять картинка похуже становиться
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2005 Откуда: Малый Корочень
GReY Вот скрины (напомню, пример грубой обработки), надеюсь все правильно отображается...
Одиночная текстура и текстуры помещения оригинал:
#77 #77 Текстуры с добавлением резкости и контраста (с "блестунчиками" конечно переборщил, но это легко исправить):
#77 #77
_________________ Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Vitriol Честно? На первом примере вижу кошмар, визуально четкость толком не поднял (скорее выпятил недостатки), а с блеском намудрил. На втором шоте равный эффект можно получить просто выставив lod -1. Уверен, в движении сплошной шум на текстурах.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Vitriol Разрешение текстур менял? Что-то не заметно, разве что на третьем шоте по сравнению с первым "шашечки" не размыты, но такой же эффект, скорее всего, будет от image_lodBias -1.
Почему освещение на четвёртом шоте отличается от второго - не понятно.
Выключи в драйвере все оптимизации, потом передвинь ползунок качества на Высокое качество и попробуй то же место поглядеть.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov Я и не фанатствую, к моему собственному сожалению в FEAR я вижу картинку, на которую способен Source и не более того. Собственно в большинстве случаев HL2 даже красивее в сравнении именно помещений, а это самое слабое место в графике халфы.
Можешь назвать это как угодно, но графика FEAR - полнейший отстой. Даже пресловутые трущобы проигрывают nova prospect из халфы и авианосцу из края. О сравнении с помещениями дума и квейка речи даже не идет.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения