Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 746 • Страница 17 из 38<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 38  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Какая игра из последних лучше на ваш взгляд?
Quake 4 34%  34%  [ 202 ]
F.E.A.R. 48%  48%  [ 290 ]
Serious Sam 2 8%  8%  [ 50 ]
Battlefield 2 8%  8%  [ 51 ]
Vivisector 1%  1%  [ 9 ]
Всего голосов : 602
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Vitriol
Vitriol писал(а):
Просто мне по роду деятельности приходиться в 3dsmax'е сидеть, модельки делать, текстуры рисовать иногда... И невольно в шутерах в первую очередь смотрю как помещения сделаны, ну а текстуры это очень весомый атрибут виртульного дизайна

Эти "низкокачественные" текстуры даже со сжатием (т.е. на high) так и норовят занять 300 метров видеопамяти. Делай скидку на то, что 3dmax - одно, а приемлимый fps на mid-range gpu - совсем другое. Все это рисовалось в этом максе явно не в том разрешении, в котором попало в игру. Как и каждая модель изначально содержит миллионы полигонов, а лишь затем ее разделяют на низкополигональную модель и карту нормалей.
Vitriol писал(а):
Ну без бампа смотреть удручающее зрелище

А не надо смотреть на diffuse, из которого специально извлечен любой намек на нарисованный объем и блеск. Тыкать в картинку с отключенным бампом в доказательсво того, что он прикрывает уродство - самый неправильный подход с любой стороны.
Vitriol писал(а):
ИМХО мне показалась что излишнее увлечение разработчиками бампом на деле негативно влияет на их качество работы по текстурированию.

Если не тыкаться носом в стену, то качество работы только поражает.
Vitriol писал(а):
Кстати двери тоже выглядят отлично, опять же вышеупомянутый контраст

Двери - единственный объект куда игроку приходиться тыкаться, разумный ход - тратить на них большее разрешение.
Добавлено спустя 4 минуты, 43 секунды
Денис Попов
Денис Попов писал(а):
господи, да это основной принцип движка d3

Не такой уж и принцип, в любой игре на этом движке можно и не использовать бамп вообще, а можно заменить на более прогрессивные аналоги.
Денис Попов писал(а):
хотитете детализованных текстур - играйте в SS2.

Прикол в том, что я вижу достаточно детализированные текстуры и в Q4. :)

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Vitriol писал(а):
я чувствую отдельные фаны Quake 4 считают что мазня в некоторых текстурах это фишка


не надо огульно приписывать кого-то к фанам ;)

Vitriol писал(а):
текстуры это очень весомый атрибут виртульного дизайна


Скорее продукт компромисса между дизайном и требованиями к видеопамяти. Не забывай, что объём текстур для КАЖДОГО уровня подгоняется под целевую видеокарту. Например сравни качество металлического пола на уровнях Delta1 и Delta3 в DooM 3. Пол тот же самый, а на Delta3 прорисован гораздо хуже. Угадай, почему.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2005
эх, жду апгрейда - пройду еще раз и ДуМ, и ку4... а то на FX 5200 только играть и можно... наслаждаться нельзя


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
долго же ты терпишь. я вот о прошлом годе в августе купил d3, посмотрел на 17 фпс на geforcre3 - и пошел за geforce6800, не пожалел 11 тыщ (тогда дикий дефицит был) в кредит. зато теперича все игры летают :super:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Денис Попов
Гы, я совершенно так же ради DooM 3 с Радика 9000 Про на GF6800 переполз :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2005
Откуда: Малый Корочень
4e_alex писал(а):
Все это рисовалось в этом максе явно не в том разрешении, в котором попало в игру. Как и каждая модель изначально содержит миллионы полигонов, а лишь затем ее разделяют на низкополигональную модель и карту нормалей.

Я для игр тоже иногда модельки делаю, для Контры например раньше клепал :). Вообщем процесс представляю достаточно живо... с моделями это конечно верно, но текстуры обычно как рисуешь, так они в игру и попадают... так как рисуются под совершенно определенные нужды.

4e_alex писал(а):
Прикол в том, что я вижу достаточно детализированные текстуры и в Q4.

Я тоже их вижу, но вижу и не детализированные текстуры тоже :)

4e_alex писал(а):
А не надо смотреть на diffuse, из которого специально извлечен любой намек на нарисованный объем и блеск. Тыкать в картинку с отключенным бампом в доказательсво того, что он прикрывает уродство - самый неправильный подход с любой стороны.

Смотрел в основном правильно с бампом и блеском, потом полез смотреть в паки и долго удивлялся :)

4e_alex писал(а):
Если не тыкаться носом в стену, то качество работы только поражает.

Тут конечно правильно, только вот как не тыкаться если стены кругом. Узкие пространства комнат, лифты и прочее. Quake 4 я уже прошел два раза. Так вот первый раз ходил и восхищался, а на второй раз начал замечать огрехи. Сейчас занимаюсь тем что базово модифицирую текстуры... резкость увеличиваю, контраст изменяю и смотрю что получилось. Я вообще к чему это пишу, стал бы я это делать если бы игра мне не понравилась? :roll:

GReY писал(а):
не надо огульно приписывать кого-то к фанам

Извините не хотел никого обидеть. Кстати насчет скриншотов если интересно могу отправить на мыло игровые скрины с оригинальными текстурами против скринов снятых с версии где я примитивно модифицировал текстуры увеличив в 2 раза разрешение (где требовалось) и добавив резкости, контраста.

GReY писал(а):
Скорее продукт компромисса между дизайном и требованиями к видеопамяти.

Я все же рад что некоторые разработчики в отдельных играх не идут на компромиссы :D А в Raven есть (были) талантливые художники, например в старой SoF2 отличные текстуры в больших разрешениях кстати.

_________________
Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...


Последний раз редактировалось Vitriol 14.11.2005 22:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2005
Откуда: Севастополь
F.E.A.R. однозночно лучший шутер! но всё-таки сравнили разные класы игр... battlefield, уж никак не могу с фиером сравнить..... тоже игруха супер!

_________________
Глупость-это дар Божий, но не надо им злоупотреблять!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Vitriol писал(а):
могу отправить на мыло игровые скрины с оригинальными текстурами против скринов снятых с версии где я примитивно модифицировал текстуры увеличив в 2 раза разрешение (где требовалось) и добавив резкости, контраста


С удовольствием посмотрю. Желательно ещё указать, где это место найти в игре, чтобы все могли сравнить.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Добрался до 8 эпизода FEAR и хожу по нему раскрыв рот от удивления. Похоже что ребята делали игрушку от конца к началу, это к тому что графика в этих эпизодах просто обалденная и причем чем дальше я иду тем лучше она становится.

Первое что насторожило это внезапно заблестевшие молотки, раньше они матовые были а тут их как будто параллаксом облили.
#77
Постепенно исчезают ровные белые стенки заменяясь на грамотно ободранную штукатурку
#77
На полу появляется высокодетальный мусор.
#77
на предметах появляется бамп,
#77
Кирпичи и доски в стенках выглядят как натуральные
#77
#77
#77
Ну а свет тень и звук так вообще офигеть.
#77

Одно плохо, видеокарта при такой картинке начинает круто сдавать :( Пришлось отказаться сначала от теней, потом от Max текстур, и это при том, что сейчас я играю в 1024x768 (купил себе для игр на рынке за 20$ 15 дюймовый монитор на Trinitron-e) Сначала решил что настроено что-то криво, прогнал бенчмарк. 40/80/170 fps за 0%/10%/90% круть! а ведь тормозит.

Это у всех так было или только у меня ? :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
German Ivanov
трущобы вообще по моему самый красивый и детальный уровень в игре
дольше опять картинка похуже становиться

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2005
Откуда: Хабаровск
Счас играю в Сэма, Квак и Фир уже прошел.Когда мне принесли Кваку, я в принципе не знал ,что там вообще такое,немного играл в третью,с ботами там побегал пострелялся, и все.Ядаже не знал и не думал ,что там будет игра на прохождение. Установил,запустил ,ух ты как Дум,только красочнее и интереснее,интереснее все,поэтому и прошел на одном дыхании .Но и на старуху бывает проруха,косяки есть и там,например бывшие люди а ныне строгги очень уж медлительны,но это единственный явный косяк мною подмеченный и немного подпортивший геймплей.А так пять с минусом.
Через неделю принесли FEAR,я его ждал,прочитав неоднократно в нете про его графу и системные требования, ужасы и страхи.Запуск,и...Непонял! А где же потрясная графа? В целом похоже на Халфу,но в темном окружении.И совершенно непонятны становятся системные требования.Совершенно тупая по сюжету игра, я дескать новичек и меня засылают сразу непонятно куда, в самое пекло.Причем ту самую хваленую группу FEAR я так и не заметил, иногда бегает пара ботов по тупости и безполезности не уступающие из Халфы,что у них хорошо получается так это подлечивать меня(Халф2),а так просто мешаются под ногами.Нормальных помошников как в Кваке и впомине нет,почти всегда ходишь один,один против армии.Просто убило идиотское оружие стреляющее очередями,бред нереальный!Очень не удобно.Все ужасы игры заключаются в пугании игрока в стиле японских ужастиков,не раз мне вспоминался дурацкий фильм "Звонок",как японский так и американский.Видимо разработчики посчитали ,что мертвые кровавые девочки это очень страшно и жутко модно.Плюс к этому банальные кровавые трупы и глюки главного героя, и вот он FEAR такой страшный и ужасный.Абасцаца можно просто!Играю всегда на средних настройках, может поэтому не увидел всех красот, но я уверен ,что их просто нет.Глупые урбанистические пейзажи и офисные бесконечные комнаты, это не то ,что меня интересует в игре претендующей на звание "игры года".Замедлением в игре тоже уже никого не удивишь,со времен Макс Пейна оно было уже наверное в десятке игр.Ко всему этому игра уж очень короткая, дня за три я ее прошел,и без сожаления удалил.Ничем не заинтересовала.
Сэм,старый добрый Сэм.И тебя переделали,изменили рожу и голос,изменили и геймплей,раньше было по другому.Но то что сейчас тоже неплохо.Хорошая графика, незамысловатый сюжет и обилие простого юмора в игре, это то ,что нужно чтобы просто насладится игрой.Сэм совсем другой,его не сравнить с Квакой и Фиром,но он нтересный и простой.5 с минусом.Все написаное ИМХО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
to all - по секрету скажу, что Макс Пэйн вовсе не был пионером во всяких сло-мо, как народ в том убежден. давным-давно еще под Glide был создан великолепный Reqiuem, с массой нововведений - там вам и ускорение времени, и замедление, и заклинания всякие... а уж как там боты стреляли, никаким феаровским товарищам и не снилось - на последнем уровне сложности пройти Реквием вообще нереально. эх, да что говорить, все эти игры нынешние - одно огорчение. если бы не графика, вообще бы и покупать не стоило.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
на предметах появляется бамп

Нифига себе. Я не верю в это! Нереальный прорыв технологий совершенный доблестными работниками Monolith.

Как же так самый красивый уровень и весь в бампе, а ведь по словам некоторых в остальных местах FEAR бамп только там, где это надо. Нестыковочка. По этой логике этот уровень не красивее остальных, но что мы видим
Max_I'm писал(а):
трущобы вообще по моему самый красивый и детальный уровень в игре
дольше опять картинка похуже становиться

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2005
Откуда: Малый Корочень
GReY
Вот скрины (напомню, пример грубой обработки), надеюсь все правильно отображается...
Одиночная текстура и текстуры помещения оригинал:
#77
#77
Текстуры с добавлением резкости и контраста (с "блестунчиками" :) конечно переборщил, но это легко исправить):
#77
#77

_________________
Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Vitriol
Честно? На первом примере вижу кошмар, визуально четкость толком не поднял (скорее выпятил недостатки), а с блеском намудрил. На втором шоте равный эффект можно получить просто выставив lod -1. Уверен, в движении сплошной шум на текстурах.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Vitriol
Разрешение текстур менял? Что-то не заметно, разве что на третьем шоте по сравнению с первым "шашечки" не размыты, но такой же эффект, скорее всего, будет от image_lodBias -1.

Почему освещение на четвёртом шоте отличается от второго - не понятно.

Выключи в драйвере все оптимизации, потом передвинь ползунок качества на Высокое качество и попробуй то же место поглядеть.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Нифига себе. Я не верю в это!
Я как обычно проглотил слово :) появляется "классный" бамп.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov
Бамп как бамп, ничего нового. Это у тебя шок после гладких стен первых уровней. Дыши ровнее... сознание не теряй...

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Это у тебя шок после гладких стен первых уровней
Да не. на Макс они и на первых уровнях не гладкие(имитируются крашенные стены в наличии мелкие пупырышки).

4e_alex писал(а):
Дыши ровнее... сознание не теряй...
"не фанатствуй" (с) 4e_alex :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov
Я и не фанатствую, к моему собственному сожалению в FEAR я вижу картинку, на которую способен Source и не более того. Собственно в большинстве случаев HL2 даже красивее в сравнении именно помещений, а это самое слабое место в графике халфы.
Можешь назвать это как угодно, но графика FEAR - полнейший отстой. Даже пресловутые трущобы проигрывают nova prospect из халфы и авианосцу из края. О сравнении с помещениями дума и квейка речи даже не идет.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 746 • Страница 17 из 38<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 38  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan