Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Тесты в Хересе 9 февраля 2006
"Педро де ла Роса показал лучшее время в третий день тестов в Хересе за рулем гибридной машины, став единственным гонщиком, который выехал на испанскую трассу с мотором V10. Испанец весь день тестировал резину Michelin, а его партнер по McLaren Кими Райкконен впервые опробовал новую машину и показал лишь восьмое время. Кими был бодр и улыбчив — дебют, он и есть дебют, главное впереди...
Второе время оставил за собой Джанкарло Физикелла. После вчерашних проблем с задним антикрылом у Ковалайнена, в Renault работали с одной машиной, пока вторая проходит экспертизу на базе в Энстоне. Фернандо Алонсо уехал домой, а Физик с Хейкки разделили единственную машину на двоих, заодно опробовав антикрыло, рассчитанное на трассы, требующие небольшой прижимной силы.
Марк Уэббер подтвердил высказывания боссов Honda о превосходстве моторов Cosworth, показав третье время дня, а Дженсон Баттон проиграл ему пару десятых — все не так плохо у Honda. Жак Вильнев и Ник Хайдфельд показали пятое и шестое время — у BMW тоже все не так плохо, правда у Хайдфельда днем возникли проблемы с топливным насосом.
Ярно Трулли и Ральф Шумахер финишировали на 10-м и 11-м месте, но команда справедливо оправдывается отсутствием нового аэродинамического пакета. Объявивший о покупке 50% акций Scuderia Toro Rosso Герхард Бергер появится в Хересе завтра, а пока Тони Лиуцци обогнал единственную MF1 — Алберс и Монтейро заняли две последние строчки, но использовали одну машину."
Пилот Команда Время Круги
1.П.де ла Роса McLaren 1:17.451 * 123
2. Д.Физикелла Renault 1:17.479 76
3. М.Уэббер Williams 1:17.767 104
4. Д.Баттон Honda 1:17.990 118
5. Ж.Вильнев BMW 1:18.179 111
6. Н.Хайдфельд BMW 1:18.278 63
7. Х.Ковалайнен Renault 1:18.542 45
8. Н.Росберг Williams 1:18.843 60
9. К.Райкконен McLaren 1:18.929 40
10. Я.Трулли Toyota 1:19.083 103
11. Р.Шумахер Toyota 1:19.320 107
12. В.Лиуцци Toro Rosso 1:19.394 79
13. К.Алберс MF1 1:20.685 90
14. Т.Монтейро MF1 1:20.922 63
Что-то Тойота еле едет, скатилась до уровня Ред Булла.
P.S. amdfan нехорошо изменять своему кумиру (особенно со злейшими врагами - пилотами Макларен).
MrAndersen К нему это не относится, ему конкретно повезло т.к. Настоящий чемпион, пилот года--- КИМИ РАЙККОНЕН. А МАКЛАРЕН всем ж...у надрала, вот только кривые китайские люки и нечесные дисквалификаации подкосили их, не сезон а кошмар, такого не пожелаеш никому, ужас, бедный Дэнис
Nigerson писал(а):
Нажрался в какашку как обычно и упал с яхты в холодное море. Вот и простудился
Но.но.не надо так грубо, он просто культурно выпил и решил немного искупаться, но было холодно...
demiurg писал(а):
А справедливое правило в этом случае какое? Давать победу тому, кто на неё шел? Или все же тому, кто был первым в данный момент (или за 2 круга до остановки гонки, что не принципиально). Физико победил, потому что был первым! Неважно кто куда шел!
А справедливо, расчистить трассу и продолжить гонку!
demiurg писал(а):
Разве Кими не "шел на победу" в Гран-При Европы? Но кто назовет победу Алонсо в той гонке не справедливой?
Я.
amdfan писал(а):
А насчёт того что его толкнули ты думаешь если бы этого не произошло он бы не стал чемпионом?
Именно так. Как раз тогда он заработал, по моему, пару очков,которых ему хватило для чемпионского титула!Ты посмотри отрыв по очкам в том сезоне и все поймешь.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Honda признает отставание от Cosworth
Весьма интересное заявление сегодня сделал технический директор Honda F1 Сухеи Накамото, а уж как его интерпретировать — решайте сами...
Сухеи Накамото: "Если судить по той ситуации, что складывается сейчас, то преимущество у Cosworth, а мы немного отстаем. Если на нашей машине будет мотор с подобными характеристиками — мы обгоним Renault. Такого мотора пока нет, а значит нам есть, чем заняться..."
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Испанская телекоммуникационная компания Telefonica хочет видеть Хуана-Пабло Монтойю одним из гонщиков Renault. Связисты восприняли переход Алонсо в McLaren, как переход к конкурентам — в следующем сезоне команду Рона Денниса будет спонсировать Vodaphone — серьезный соперник Telefonica на рынке сотовой связи. Контракт колумбийца с McLaren заканчивается в конце этого года, Монти — фигура знаковая и в Telefonica хотели бы отыграться...
Поговаривают, что Telefonica может стать главным, а то и титульным спонсором Renault, после того, как команду покинет Japan Tobacco в лице Mild Seven, так что соперничество Renault и McLaren может вылиться в соперничество Telefonica и Vodaphone.
???????
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2003 Откуда: Челябинск
[ScreameR]
[ScreameR] писал(а):
Шумми не был чемпионом в 96
Тьфу, в 94. Спасибо. Добавлено спустя 1 минуту, 12 секунд Master Chief
Master Chief писал(а):
А справедливо, расчистить трассу и продолжить гонку!
Читаем правила. Каждый, кто выходит на старт гонки с этими правилами согласен. Ваше мнение вряд ли будут учитывать. Добавлено спустя 5 минут, 25 секунд [ScreameR]
[ScreameR] писал(а):
96 и 97 (98 и 99 тоже) великие годы бескомпромиссной борьбы о которой кто-то даже и понятия не имеет
Бескомпромиссная борьба кого с кем была в 96-м? Хилла с Вильневом? Это не борьба, ИМХО.
_________________ The pleasure, I'm sure, was all mine.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Мэр Рио де Жанейро предлагает заменить Бельгию на Бразилию
Опубликовано: 10 февраля 2006
После отмены Гран При Бельгии FIA еще не опубликовала новую версию календаря, но видимо в сезоне 2006 года нас ждет 18 Гран При, если не пройдет предложение мэра Рио де Жанейро. Судя по сообщению информационного агенства APA он высказал идею о переносе этой гонки на автодром 'Circuit Nelson Piquet', который принимал у себя Гран При Бразилии с 1981 по 1989 год (тогда трасса называлась Jacarepagua). Автодром как раз только что перестроили и местные власти хотели бы вернуть его в календарь младших чемпионатов, напомнив о его существовании этим заявлением.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Doors4ever писал(а):
В реальности Физикелле победа не светила никоим образом
Если бы побеждали только те, кому она светила, Ф1 была бы менее интересной. Кто бы мог предположить, что Панис выграет ГП Монако 96, или Хилл выграет в Бельгии 98?
Doors4ever писал(а):
Это справедливость? Нет, случайность.
В любом виде спорта всегда присутствуют случайности.
demiurg писал(а):
Могу назвать еще пару "если бы", и Шумахер стал бы 4-х кратным.
Странно... ну, допустим 1994 год, когда Шумахера несправедливо забанила ФИА на пару гонок и отобрала одну победу. 2003, Шумахер вполне мог лишиться титула, если бы не столь удачная для него гонка в США. 1995,2002,2004 - без вопросов, однозначное лидерство. 2001 год - особой борьбы под конец чемпионата небыло. 2000 год - чемпион в Японии, досрочно. Получается минимум пятикратный
demiurg писал(а):
amdfan Таран Хилла в 96-м. "Толкачи-спасатели" в 2003-м.
Таран был в 94. В этом сезоне Шумахер выграл даже несмотря на жесткое сопротивление ФИА (см. выше)
[ScreameR] писал(а):
всем известно кто лучший ПИЛОТ! а вот вам пЕлоты - Кимми и Хуанито и Фернандо и прочие
Хорошо сказал Добавлено спустя 6 минут, 10 секунд
[ScreameR] писал(а):
96 и 97 (98 и 99 тоже) великие годы бескомпромиссной борьбы о которой кто-то даже и понятия не имеет
Да. Как сейчас помню сезон 98 - титаническая борьба была! Хаккинен и Шумахер. МакЛарен и Феррари. И если бы не Девид на выходе из поворота в Бельгии...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2005 Откуда: Путинбург
Doors4ever Ты чертовски прав F1 дико несправедливый вид спорта. Добавлено спустя 10 минут, 9 секунд Я валяюсь нашли что вспоминать, давайте еще вспомним Лиса пустыни помешавшего Сенне. Или еще что.
КИМИ всех порвал и даже Уоткинс это заметил. Просто команде катострафически невезет. Кими кстати и в 2003 тоже мг выйграть. А Алонсо я бы дал не человек года а ОШИБКА ВЕКА. Все за КИМИ подбирал. Смех. Как его могли взять в МАК. Надеюсь это всетаки очень большаю шутка, ибо ему там делать нефиг.
Все вышесказанное ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
demiurg писал(а):
А Френтцен - Маньи-Кур'99? А Херберту на Гран-При Европы в том же 99 что "светило"?
В 1999 сезон вообще неожиданным получился. После аварии Шумахера в Сильверстоуне в МакЛарене посчитали что сезон уже у них в кармане и начали всячески халтурить. Ирвайн выграл 2 следующие гонки и мог бы выграть чемпионат, если бы халтурить не начала Феррари (то колесо на пит-стопе забудут, то еще чего-нибудь). Jordan и Stewart вообще хорошо смотрелись по ходу сезона. Баррикелло долго лидировал в Бразилии, пока не сошел. Френтцен 2 гонки выграл в том сезоне.
Если уж до конца вспоминать сезон, то пока Шумахер отсутствовал, Феррари в квалификациях была где-то ближе к концу первой десятки. Как только Шумахер вернулся в Малайзии, сразу привез всем секунду на круге. Ирвайн кстати тоже опередил МакЛарены, хоть и не на много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Spoil писал(а):
Открытый Китайский люк это как называется??
К Кими то это как относиться? Все объехали, Монтойя нет, может невезение, может невнимательность. В любом случае Кими к тому времени чемпионат проиграл, кубок Макам по развитию гонки тоже не светил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения