Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 353 • Страница 17 из 18<  1 ... 14  15  16  17  18  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2003
Откуда: деревня, 10к...
Да уж в некоторых деталях точно лоханулся.

А вообще история техники всегда была очень запутанной. Одна ширина колеи железных дорог чего стоит. Или вот например метро, троллейбус, трамвай и электричка все используют схожий принцип движения и подачи энергии, но работают (если я не ошибаюсь) на разном напряжении. Ещё один курьез: в местном метро на каждой линии свои вагоны, похожие, но немножко разные, есть даже с резиновыми колесами.



Партнер
 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
address это как , с резиновыми :spy:

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2003
Откуда: деревня, 10к...
Sladky Ну как у автомобиля - металлический диск а по ободу резина (не уверен даже что литая, может даже воздух есть).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Откуда: Минск, Беларусь
SERGAN Ну и я тебе тоже отписал (не только Address-у), читай внимательно:
SweetLow
Цитата:
Чем выше трансформируемое напряжение, тем классические трансформаторы (не импульсные) компактнее и эффективнее получаются.

Виду того, что имульсных тогда в природе не было - с более высоким напряжением было проще (и экономнее) работать (но как ты верно заметил, опаснее).
P.S. Наезжать ты все таки любишь. Хотя во флейме - почему бы и нет? Я не обижаюсь.

_________________
"Помогите, 20 беспроводных мышей общаются сквозь стены!"
--- SweetLow ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2002
Откуда: Seattle, WA
SweetLow

Как кто то сказал в соседней ветке, я технарь, красиво говорить не умею...

P.S. мне кажется или твой ник можно перевести " с пониженым содержанием сахара"?

_________________
Warning: Overclocking is dangerous. You could easily fry your CPU or entire system if you do not know exactly what you are doing.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2003
Откуда: Haifa
address Почему даже? Я кроме обрезиненных колес ни в Париже ни в Лондоне, других в андерграунде не видел. Не грохочут совсем, зато гохают двери, когда защелку дергают. В новых, кажется, уже убрали эту дурацкую защелку, нет? А с колеями, это, кстати, советский прикол. Не знаю, как в Метро, но железные дороги, кажется только в Союзе имеют более широкую колею, это Сталин придумал, чтобы враги не заехали(всегда об одном). Я как-то ехал на поезде в Германию, так полночи ваглны поднимали и меняли колеса, на границе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2003
Откуда: деревня, 10к...
Overclocker Я тебе говорю это зависит от линии: на 6-oй почти автомобильные колеса, а на восьмой полностью стальные - я там никакой резиновой прокладки не заметил. Грохот все равно есть на поворотах и стрелках. Защелка как была так и будет - они свою традицию берегут, но есть линии где вместо защелки - кнопка, но там изначально кнопка и была. Основной курьез все же, что метро одно, а вагоны на разных линиях разные и не взаимозаменяемые.

Железные дороги в России появились задолго до Сталина и ширина колеи связана тоже с техническим курьезом: деталей не помню, но по моему выбиралась под ширину колеи для обычной колесной повозки. И она в России действительно шире.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Откуда: Минск, Беларусь
SERGAN
Цитата:
P.S. мне кажется или твой ник можно перевести " с пониженым содержанием сахара"?
Oh, yes! Но вся история изложена мной в ветке "Разсекречиваем тайны личных НИКОВ"
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... c&start=20
Overclocker
Цитата:
но железные дороги, кажется только в Союзе имеют более широкую колею, это Сталин придумал
Копай глубже, они еще до революции стали отличаться (сразу то есть в России были шире). Вот чего Google нарыл:
http://rrh.agava.ru/history/chapter8.htm
http://semafor.narod.ru/1_2000/gauge.html

_________________
"Помогите, 20 беспроводных мышей общаются сквозь стены!"
--- SweetLow ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2003
Тут кстати тоже в тему
http://daily.rbc.ru/news/policy/index.s ... 8/22/44144

_________________
Ещё не придумал...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2003
Откуда: Чу
В СССР-е, если кто забыл, до 60-х - 70-х годов в розетках было 127В. (см. старые ламповые агрегаты - там переключатели соответствующие имеются. ) А высокое напряжение экономически целесообразнее. В мировом автопроме давно собираются переходить на 42В (3х14В) На одной проводке сколько можно сэкономить, да и акк-р при равных размерах будет иметь большую емкость.
Кто с машинами дело имеет, тот знает, какие амперы под капотом гуляют, в момент запуска стартера например.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
address: А вообще история техники всегда была очень запутанной. Одна ширина колеи железных дорог чего стоит.

Был такой анекдот:
- Государь, какой ширины колею делать - как в Европах или шире?
- На х.. шире???!
С тех пор в России колея на 16 см шире, чем в Европе. :D
Цитата:
address: Или вот например метро, троллейбус, трамвай и электричка все используют схожий принцип движения и подачи энергии, но работают (если я не ошибаюсь) на разном напряжении.

220 - бытовые приборы
380 - силовые установки
550 - трамвай, троллейбус
825 - метро

А про выгодность выше правильно отмечали - большие количества энергии передаются на повышенном напряжении, чтобы уменьшить потери - ведь Q=I^2*R*t (количество тепло­ты Q, выделяемое в проводнике, пропорционально квадрату силы тока I, со­противлению проводника R и времени протекания t). Все приличные ЛЭП (линии электропередачи) имеют напряжение не меньше 30 КВ, что позволяет при той же передаваемой мощности (P=U*I) уменьшить ток (и тепловые потери) за счёт увеличени напряжения.

_________________
Никто не знает столько, сколько не знаю я...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Откуда: Минск, Беларусь
DAZ
Цитата:
Был такой анекдот:
Не только я его оказывается знаю :)

_________________
"Помогите, 20 беспроводных мышей общаются сквозь стены!"
--- SweetLow ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2003
Кстати, ширина нашей колеи (где-то совсем недавно прочёл) составляет ровно 1524 см, то есть ровно пять (5) футов. Поэтому у нас самая "круглая" (по числу) ширина колеи.

_________________
Ещё не придумал...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2003
Откуда: Нижний Новгород
Vaga
Если в 1 метре 100см - то нехилая колея получается - ошибся, скорей всего 1524мм.

_________________
Кто понял жизнь - тот не спешит...
Over's Beer Clan - агитирую за эль...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2003
Откуда: rasia.ru
Сегодня после прочтения статьи я увидел по телеку программу про систему ГРАД и Тополь... Долго смеялся над тем как они расхваливают, мозги промывают таким как вы и я.

_________________
http://rasia.ru/free - нас мало ^_^


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2003
Откуда: Питер
Цитата:
Сегодня после прочтения статьи я увидел по телеку программу про систему ГРАД и Тополь... Долго смеялся над тем как они расхваливают, мозги промывают таким как вы и я.

Надоело говорить то, что все хреново... Расхваливать приятнее. Все равно мы никогда не узнаем о Тополе в действии(в реальном). Или нам будет без разницы... :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2003
Откуда: деревня, 10к...
Децл Почему, стрельнуть всегда куда найдется. А вот преодаление возможного противодействия это другое дело.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2003
Откуда: rasia.ru
Был бы я умным... давно бы Россия имела в сотни раз мощней системы Град. А-а-а-а Дайте мне нож!!

_________________
http://rasia.ru/free - нас мало ^_^


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2003
Откуда: деревня, 10к...
Давно сюда никто не постил, но вот хочется поднять старый вопрос - зачем (с какой целью) и как теперь оправдывают американцы Хиросиму, Нагасаки ну и Дрезден в придачу (народу там союзнички убили даже больше - почитайте Курта Воннегута "Бойня номер 8").

Ну и как им после всего этого верить ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2003
Откуда: Питер
А они оправдывают? Я не слышал. Никак и не оправдывают. Типа, война была. Мой дед говорил, что они очень положительно восприняли новость о ядерной атаке Хиросимы. Союзники разбомбили их общих врагов - чего плохого?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 353 • Страница 17 из 18<  1 ... 14  15  16  17  18  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan