Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2003 Откуда: деревня, 10к...
Да уж в некоторых деталях точно лоханулся.
А вообще история техники всегда была очень запутанной. Одна ширина колеи железных дорог чего стоит. Или вот например метро, троллейбус, трамвай и электричка все используют схожий принцип движения и подачи энергии, но работают (если я не ошибаюсь) на разном напряжении. Ещё один курьез: в местном метро на каждой линии свои вагоны, похожие, но немножко разные, есть даже с резиновыми колесами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003 Откуда: Минск, Беларусь
SERGAN Ну и я тебе тоже отписал (не только Address-у), читай внимательно:
SweetLow
Цитата:
Чем выше трансформируемое напряжение, тем классические трансформаторы (не импульсные) компактнее и эффективнее получаются.
Виду того, что имульсных тогда в природе не было - с более высоким напряжением было проще (и экономнее) работать (но как ты верно заметил, опаснее).
P.S. Наезжать ты все таки любишь. Хотя во флейме - почему бы и нет? Я не обижаюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2003 Откуда: Haifa
address Почему даже? Я кроме обрезиненных колес ни в Париже ни в Лондоне, других в андерграунде не видел. Не грохочут совсем, зато гохают двери, когда защелку дергают. В новых, кажется, уже убрали эту дурацкую защелку, нет? А с колеями, это, кстати, советский прикол. Не знаю, как в Метро, но железные дороги, кажется только в Союзе имеют более широкую колею, это Сталин придумал, чтобы враги не заехали(всегда об одном). Я как-то ехал на поезде в Германию, так полночи ваглны поднимали и меняли колеса, на границе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2003 Откуда: деревня, 10к...
Overclocker Я тебе говорю это зависит от линии: на 6-oй почти автомобильные колеса, а на восьмой полностью стальные - я там никакой резиновой прокладки не заметил. Грохот все равно есть на поворотах и стрелках. Защелка как была так и будет - они свою традицию берегут, но есть линии где вместо защелки - кнопка, но там изначально кнопка и была. Основной курьез все же, что метро одно, а вагоны на разных линиях разные и не взаимозаменяемые.
Железные дороги в России появились задолго до Сталина и ширина колеи связана тоже с техническим курьезом: деталей не помню, но по моему выбиралась под ширину колеи для обычной колесной повозки. И она в России действительно шире.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2003 Откуда: Чу
В СССР-е, если кто забыл, до 60-х - 70-х годов в розетках было 127В. (см. старые ламповые агрегаты - там переключатели соответствующие имеются. ) А высокое напряжение экономически целесообразнее. В мировом автопроме давно собираются переходить на 42В (3х14В) На одной проводке сколько можно сэкономить, да и акк-р при равных размерах будет иметь большую емкость.
Кто с машинами дело имеет, тот знает, какие амперы под капотом гуляют, в момент запуска стартера например.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
address: А вообще история техники всегда была очень запутанной. Одна ширина колеи железных дорог чего стоит.
Был такой анекдот: - Государь, какой ширины колею делать - как в Европах или шире? - На х.. шире???! С тех пор в России колея на 16 см шире, чем в Европе.
Цитата:
address: Или вот например метро, троллейбус, трамвай и электричка все используют схожий принцип движения и подачи энергии, но работают (если я не ошибаюсь) на разном напряжении.
220 - бытовые приборы
380 - силовые установки
550 - трамвай, троллейбус
825 - метро
А про выгодность выше правильно отмечали - большие количества энергии передаются на повышенном напряжении, чтобы уменьшить потери - ведь Q=I^2*R*t (количество теплоты Q, выделяемое в проводнике, пропорционально квадрату силы тока I, сопротивлению проводника R и времени протекания t). Все приличные ЛЭП (линии электропередачи) имеют напряжение не меньше 30 КВ, что позволяет при той же передаваемой мощности (P=U*I) уменьшить ток (и тепловые потери) за счёт увеличени напряжения.
_________________ Никто не знает столько, сколько не знаю я...
Кстати, ширина нашей колеи (где-то совсем недавно прочёл) составляет ровно 1524 см, то есть ровно пять (5) футов. Поэтому у нас самая "круглая" (по числу) ширина колеи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2003 Откуда: rasia.ru
Сегодня после прочтения статьи я увидел по телеку программу про систему ГРАД и Тополь... Долго смеялся над тем как они расхваливают, мозги промывают таким как вы и я.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2003 Откуда: Питер
Цитата:
Сегодня после прочтения статьи я увидел по телеку программу про систему ГРАД и Тополь... Долго смеялся над тем как они расхваливают, мозги промывают таким как вы и я.
Надоело говорить то, что все хреново... Расхваливать приятнее. Все равно мы никогда не узнаем о Тополе в действии(в реальном). Или нам будет без разницы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2003 Откуда: деревня, 10к...
Давно сюда никто не постил, но вот хочется поднять старый вопрос - зачем (с какой целью) и как теперь оправдывают американцы Хиросиму, Нагасаки ну и Дрезден в придачу (народу там союзнички убили даже больше - почитайте Курта Воннегута "Бойня номер 8").
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2003 Откуда: Питер
А они оправдывают? Я не слышал. Никак и не оправдывают. Типа, война была. Мой дед говорил, что они очень положительно восприняли новость о ядерной атаке Хиросимы. Союзники разбомбили их общих врагов - чего плохого?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения