ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
Тема предназначена для обсуждения игры Crysis, движка CryEngine 2 и сравнение его с другими игровыми движками (в частности с основным конкурентом - Unreal Engine 3) - в плане графики, технологичности, перспективности и т.п.
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 11.11.2007 20:44, всего редактировалось 4 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2004
считаю что стоит надпись из заголовка темы "первая игра на DirectX10" - убрать. Так как её еще нет, а есть игры которые уже продаются с движком на DX10.
http://www.3dnews.ru/news/videokartu_le ... et-265782/ И в первом после исправьте дату выхода - уже июль 2007, а игрой еще и не пахнет.
_________________ Роль сумашедшего очень удобна - ты не в себе, но себе на уме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
винни пых Нет.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
винни пыхЭто лежит в области иррационального и не поддается логическому обьяснению. Просто смирись с этим.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2006 Откуда: Ангарск
Николай1979 писал(а):
считаю что стоит надпись из заголовка темы "первая игра на DirectX10" - убрать. Так как её еще нет, а есть игры которые уже продаются с движком на DX10. http://www.3dnews.ru/news/videokartu_le ... et-265782/ И в первом после исправьте дату выхода - уже июль 2007, а игрой еще и не пахнет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Москва
Alexxx650 писал(а):
я сталкера купил ВОХ версию и не играю только проверил сейчас уже выпустили ТРи офф патча и полно не офф изменений всё перечитал перепробовал и скоро начну получать удовольствие от игры
мда а я вот купил уже давно и прошёл без всяких патчей и улучшений(САМОЕ ЗАБАВНОЕ ЧТО ИГРА ВЫЛЕТЕЛА ВСЕГО 1 РАЗ), потом когда уже вышли патчи поставил их и ещё в нагрузку пару модов и снова прошёл(ВЫЛЕТЕЛА ПАРУ РАЗ), а так ожидая когда всё обкатают и улучшат можно просидеть как бабка у разбитого корыта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Я своими глазами видел как в бенчмарке Фар Края (отдельное приложение) доходило до 700 тыс. полигонов. В основном было около 150-250 тыс. Вот вам скрин хаммера#77#77 Углов заметно больше чем на UE3 3D Ocean Technology я особо не заметил. Вода как вода, ничего особенного. И еще анимация лица какаято странная. Кроме рта почти ничего не шевелиццо. Как в ХЛ2 или еще хуже. Не впечатлило. Если хвалить движок можна то и ругать можна. А если ругать, то приходится приводить примеры других движков где это реализовано лучше. Вот тут мы и упоминаем UE3.
Последний раз редактировалось XT-G 02.08.2007 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2006 Откуда: деньги?
XT-G то есть ты хочеш сказать что полигоны это маленькие треугольники и мол из них построенна вся графика? круто хоть я и неглупый но незнал =) з.ы не банте меня больно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
DEZMONT_MOSKOW писал(а):
я ... неглупый
Я тоже. Чем больше полигонов тем детализированей. Но это не совсем так. Опять же в UE3 в одном зале будет полигонов например 1 000 000 а в CE2 на всей карте 3 000 000. Но их "концентрация" будет разной и в итоге UE3 выдаст более детализированую картинку. Хоть общее количество полигонов меньше, но на каждый объект их больше. В Фар Край хоть и было 700 000 но модельки были убогими.
Полигоны не треугольники и треугольники не полигоны.
Последний раз редактировалось XT-G 02.08.2007 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Вот вам скрин хаммера. Углов заметно больше чем на UE3
Ты бы ещё скрин танка выложил, для полной картины убогости движка. Ведь у него столько "углов"! Единственная круглая деталь на Хамере, это колёса и они сделаны отлично. Они тупо круглые.
Главное не сколько полигонов на всей карте в Кризисе будет, а сколько мы будем видеть. Никто не мешает их динамически подгружать, тем более современные процессоры и видеокарты топовые позволяют это делать слёгкость и налету.
PS. Про воду. На предыдущей странице есть ссылка на фотогалерею, на одном из скринов видно как качественно проработан океан и прибрежные волны.http://www.ultimonivel.net/images/stories/articulos/reportajes/rep_campusingamecrysis/IMG_0617mini.jpg
Последний раз редактировалось N_kin 02.08.2007 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
N_kin писал(а):
Они тупо круглые.
Присмотрись. 22-х гранные колеса. Но не круглые.
Я ваще то приводил пример с количеством полигонов.
Там 40 тыс. есть? В пушке сами знаете какой игры 40-50 тыс. полигонов.
Dynamic Soft Shadows? А раньше везде статические были? Пусть еще о HDR напишут.
Последний раз редактировалось XT-G 02.08.2007 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Ну, так можно к чему угодно придраться. Вы что собираетесь ходить по джунглям с лупой и выискивать 22-х гранные колеса. 22 грани не так уж и мало тем более, что я их не замечаю.
Вообщем прошу скрин джипа из U3. На анализ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Москва
XT-G писал(а):
Одеваем перчатки, халат и маску... Скальпель пожалуйста... #77
тут разница в основном именно в опыте моделлеров, а не в движках: кто-то использует карты нормалей чтобы подчёркивать тонкости, а кто-то чтобы освободить пару сотен полигонов под более "нуждающиеся" на то обьекты (всё просто: кризис: карты нормалей по всей машине подчёркивающие рельефность некоторых деталей ут3: карты нормалей используются "вместо" полигонов, а "не израсходованные" идут на колёса) Добавлено спустя 35 секунд XT-Gв смысле того что каждый их использует по разному Добавлено спустя 2 минуты, 14 секунд кстати на скрине отчётливо видно что арки угловаты, да и колёсам до идеального круга далеко, есть переломы которые видны по протектору шин
_________________ OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Ваще надо было сравнивать финальную картинку а не на стадии рендеринга. Главное что вконце мы увидим.
А чего Дисплейсмент не используют. Он ведь в ДХ10 есть. Нафига им оклюжин.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения