Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 437 • Страница 17 из 22<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 22  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Жанр: First Person Shooter
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: SoftClub
Разработчик: Crytek Studios
Движок: CryEngine 2
Дата выхода: 16 ноября 2007 года
Оф. сайты:www.crysisgame.com, www.crysis-game.com.
Платформы: Windows XP и Windows Vista

Демо-версия: Открыть страницу!Скачать!!! [1.77 Gb] от 27.10.2007

ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!

Тема предназначена для обсуждения игры Crysis, движка CryEngine 2 и сравнение его с другими игровыми движками (в частности с основным конкурентом - Unreal Engine 3) - в плане графики, технологичности, перспективности и т.п.


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 11.11.2007 20:44, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2004
считаю что стоит надпись из заголовка темы "первая игра на DirectX10" - убрать. Так как её еще нет, а есть игры которые уже продаются с движком на DX10.
http://www.3dnews.ru/news/videokartu_le ... et-265782/
И в первом после исправьте дату выхода - уже июль 2007, а игрой еще и не пахнет.

_________________
Роль сумашедшего очень удобна - ты не в себе, но себе на уме.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
Alex686
может взять х1950gt, а 1900 - это не очень удачная карта, то есть она греется конкретно, напрминает x2900xt.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2004
Откуда: driverpack.ru
а у моей сестры на компе эта игра пойдёт?

_________________
к сожалению, я болен линягой =(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
винни пых Нет.

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2004
Откуда: driverpack.ru
жалко.
а почему?

_________________
к сожалению, я болен линягой =(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
винни пых Это лежит в области иррационального и не поддается логическому обьяснению. Просто смирись с этим.

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2006
Откуда: Ангарск
Николай1979 писал(а):
считаю что стоит надпись из заголовка темы "первая игра на DirectX10" - убрать. Так как её еще нет, а есть игры которые уже продаются с движком на DX10.
http://www.3dnews.ru/news/videokartu_le ... et-265782/
И в первом после исправьте дату выхода - уже июль 2007, а игрой еще и не пахнет.

+1

_________________
Я не чайник, я только учусь.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
винни пых потому что его задушит старфорс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Москва
Alexxx650 писал(а):
я сталкера купил ВОХ версию и не играю только проверил сейчас уже выпустили ТРи офф патча и полно не офф изменений всё перечитал перепробовал и скоро начну получать удовольствие от игры



мда а я вот купил уже давно и прошёл без всяких патчей и улучшений(САМОЕ ЗАБАВНОЕ ЧТО ИГРА ВЫЛЕТЕЛА ВСЕГО 1 РАЗ), потом когда уже вышли патчи поставил их и ещё в нагрузку пару модов и снова прошёл(ВЫЛЕТЕЛА ПАРУ РАЗ), а так ожидая когда всё обкатают и улучшат можно просидеть как бабка у разбитого корыта.

_________________
Чем больше нас - тем меньше их!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
tratato писал(а):
мда а я вот купил уже давно

я купил 23 марта


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Я своими глазами видел как в бенчмарке Фар Края (отдельное приложение) доходило до 700 тыс. полигонов. В основном было около 150-250 тыс.
Вот вам скрин хаммера
#77 #77
Углов заметно больше чем на UE3
3D Ocean Technology я особо не заметил. Вода как вода, ничего особенного.
И еще анимация лица какаято странная. Кроме рта почти ничего не шевелиццо. Как в ХЛ2 или еще хуже. Не впечатлило.
Если хвалить движок можна то и ругать можна. А если ругать, то приходится приводить примеры других движков где это реализовано лучше. Вот тут мы и упоминаем UE3.


Последний раз редактировалось XT-G 02.08.2007 19:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Откуда: деньги?
XT-G то есть ты хочеш сказать что полигоны это маленькие треугольники и мол из них построенна вся графика? круто хоть я и неглупый но незнал =) з.ы не банте меня больно

_________________
5600X | 5060Ti16 MSI | S980Pro | Win 11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
DEZMONT_MOSKOW писал(а):
я ... неглупый

Я тоже. Чем больше полигонов тем детализированей. Но это не совсем так. Опять же в UE3 в одном зале будет полигонов например 1 000 000 а в CE2 на всей карте 3 000 000. Но их "концентрация" будет разной и в итоге UE3 выдаст более детализированую картинку. Хоть общее количество полигонов меньше, но на каждый объект их больше. В Фар Край хоть и было 700 000 но модельки были убогими.

Полигоны не треугольники и треугольники не полигоны.


Последний раз редактировалось XT-G 02.08.2007 19:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Цитата:
Вот вам скрин хаммера. Углов заметно больше чем на UE3

Ты бы ещё скрин танка выложил, для полной картины убогости движка. Ведь у него столько "углов"! :D
Единственная круглая деталь на Хамере, это колёса и они сделаны отлично. Они тупо круглые.

Главное не сколько полигонов на всей карте в Кризисе будет, а сколько мы будем видеть. Никто не мешает их динамически подгружать, тем более современные процессоры и видеокарты топовые позволяют это делать слёгкость и налету.
PS. Про воду. На предыдущей странице есть ссылка на фотогалерею, на одном из скринов видно как качественно проработан океан и прибрежные волны.http://www.ultimonivel.net/images/stories/articulos/reportajes/rep_campusingamecrysis/IMG_0617mini.jpg


Последний раз редактировалось N_kin 02.08.2007 19:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
N_kin писал(а):
Они тупо круглые.

Присмотрись. 22-х гранные колеса. Но не круглые.
Я ваще то приводил пример с количеством полигонов.
Там 40 тыс. есть? В пушке сами знаете какой игры 40-50 тыс. полигонов.

Dynamic Soft Shadows? А раньше везде статические были? :lol:
Пусть еще о HDR напишут.


Последний раз редактировалось XT-G 02.08.2007 19:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Цитата:
Присмотрись.

Ну, так можно к чему угодно придраться. Вы что собираетесь ходить по джунглям с лупой и выискивать 22-х гранные колеса. 22 грани не так уж и мало тем более, что я их не замечаю.
Вообщем прошу скрин джипа из U3. На анализ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
XT-G слышал о "normal bump"??

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Одеваем перчатки, халат и маску... Скальпель пожалуйста...
#77
OsPa писал(а):
слышал о "normal bump"??

Хочешь сказать полигоны не нужны?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
XT-G писал(а):
Одеваем перчатки, халат и маску... Скальпель пожалуйста...
#77

тут разница в основном именно в опыте моделлеров, а не в движках: кто-то использует карты нормалей чтобы подчёркивать тонкости, а кто-то чтобы освободить пару сотен полигонов под более "нуждающиеся" на то обьекты (всё просто:
кризис: карты нормалей по всей машине подчёркивающие рельефность некоторых деталей
ут3: карты нормалей используются "вместо" полигонов, а "не израсходованные" идут на колёса)

Добавлено спустя 35 секунд
XT-G в смысле того что каждый их использует по разному
Добавлено спустя 2 минуты, 14 секунд
кстати на скрине отчётливо видно что арки угловаты, да и колёсам до идеального круга далеко, есть переломы которые видны по протектору шин

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Ваще надо было сравнивать финальную картинку а не на стадии рендеринга. Главное что вконце мы увидим.
А чего Дисплейсмент не используют. Он ведь в ДХ10 есть. Нафига им оклюжин.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 437 • Страница 17 из 22<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 22  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan