Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 647 • Страница 17 из 33<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 33  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
GeForsik писал(а):
А вот это кстати и есть баг!
А пачему ви такую плахую версию выпустили, а? Йа купил в магазе сказали афицалка бири не пажалееш. А дамой пришол и увидел фи! :lol::lol::lol: Зря смеётесь граждане! Скоро в продаже почти наверняка появится (как в своё время билды ТЧ). В армии сталкеро-ненавистников прибудет!

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
Откуда: Москва-Ярик
Только-только удалось вплотную заняться билдом. Да уж, обстановочка и функционал порезаны до немогу. Однако, как показывает практика, при наличии установленного СТАЛКЕРА, все можно очень неплохо поправить. Так с моей легкой руки в игру вернулись все броники, и оружие из ТЧ. Самое интересное гранаты - я сделал, чтобы этот вид вооружения был подефолту у всех Сталкеров (и у бандитов появилось), и они замечательно закидывают гранатами противника. Правда всплыл небольшой баг - один раз в "деревне" Скаи заполошились, и какая-то неизвестная граната стала периодически взрываться в воздухе - при этом иногда "осыпалось" несколько птичек, видимо задетых осколками.
Воевать одетым в миллитари, с хорошим ПНВ, оборудовав автомат прицелом, и увеличенным боезапасом стало интереснее (да, я читер злостный!). Добавил так-же слабые аномалии, методом активации артефактов (соответствующий мод легко поправить, чтобы аномалии возникали масштабные и чудовищные по мощности).
Но останавливаться рано - необходимо починить сохранение-загрузку уровней, хотя возможно здесь понадобится опыт продвинутого модмейкера.
Скриншоты моих похождений можно посмотреть здесь (всего их там на 3 Мб примерно): http://alkazar.homedns.org:32880/pics
Например этот был сделал с использованием ПНВ, видна небольшая аномалия электра, которая потом надолго разрядилась убив одного бандюка.

_________________
Плавайте поездами Аэрофлота!
И синий BSOD нам заменяет небосвод...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
alpet
Вот стараниями таких вот модеров и появится в продаже "Сталкер-Чистое Небо, пропущенные главы"))))
А вообще, если серьёзно, было бы желание и время - такого наворотить можно...

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
Откуда: Москва-Ярик
MycuQ писал(а):
Вот стараниями таких вот модеров и появится в продаже

Не так масштабно, но я надеюсь что общими усилиями удастся обнаружить энное множество багов задолго до релиза, и как-то довести их до сведения разработчиков )

_________________
Плавайте поездами Аэрофлота!
И синий BSOD нам заменяет небосвод...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
alpet писал(а):
энное множество багов
Так сколько уже этой версии? В последних билдах они почти наверняка подавляющее большинство жуков поправили. Может, лучше пожелания довести?

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
alpet писал(а):
Но останавливаться рано - необходимо починить сохранение-загрузку уровней, хотя возможно здесь понадобится опыт продвинутого модмейкера.

можно применить уже сделанное за нас :) патчик есть каторое это лечит
а вот
alpet писал(а):
Воевать одетым в миллитари, с хорошим ПНВ, оборудовав автомат прицелом, и увеличенным боезапасом стало интереснее

этого ещё вроде не встречал ) не поделишся гайдом или готовым вариантом? ) думаю этоне противоречит ничиму :) мы же продовать не собираемся.

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
Откуда: Москва-Ярик
HotGuy писал(а):
этого ещё вроде не встречал ) не поделишся гайдом или готовым вариантом? ) думаю этоне противоречит ничиму Smile мы же продовать не собираемся.

Наверное объяснить будет проще, поскольку папочка с билдом уже весит почти 4Гб.

Основное действие - надо скопировать все значимые файлы данных из ТЧ. При этом существующие файлы надо не заменять, а оставлять. Небольшие отличия есть в путях, например в билде многие ogf файлы кучно лежат в meshes\dynamics\devices, а в оригинале они разбросаны по папкам food, weapons и т.п.
Ну, а модифицированные скрипты можно скачать у меня.
Если запуск игры будет завершаться сбоем, надо глядеть лог файл в папке logs, там как правило указывается чего и где не хватает игре. Если не удается починить, отправляй в личку последний кусочек log файла, разберемся.

Алгоритм вооружения:
Сразу после загрузки, можно бежать не вперед, а обойти деревню по суше левее - подойти к ближайшему Сталкеру, и продать ему свой АК74 за 97 тысяч рублей (кстати, оружие стоит этих денег - показатели отличные). В замен можно выкупить миллитари или экзоскелет, несколько артефактов, прицел для автомата. В момент покупки Сталкер выронит свое оружие - его надо подобрать, и опять ему-же продать, тогда он выронит АК74, с которым и стоит беспредел устраивать. Потом можно вернуться на исходную точку, и играть как обычно. К слову, вертолет можно лишь зажечь, никакое оружие его полноценно не уничтожает. Лучше дождаться, пока улетит восвояси.

_________________
Плавайте поездами Аэрофлота!
И синий BSOD нам заменяет небосвод...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
alpet спасибо за инструкции :) дома попробую.
а к слову о сейвах и ниубиваемом верталёте, тебе патч от этого дела точно не предлогать? хотя надо будет проверить работоспособность всей сборки

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Цитата:
Вашему вниманию – эксклюзивное интервью для WINLINE.RU с бета-тестером игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»!..

В качестве предисловия хотелось бы отметить, что отображается далеко не релизная версия игры и в дальнейшем, увы, многое может измениться. Итак, пройдёмся по вышестоящим пунктам.

Первым делом я задал вопрос касаемо графического движка игры на DirectX 10 – действительно ли он так внушителен, как казалось?..

WINLINE: Как выглядит игра на новом графическом рендере?..

Игрок: Я могу однозначно сказать, что это - прорыв по сравнению со вторым и, уж тем более, первым рендером (DirectX 9 и «DirectX 8» соответственно – прим. автора)! Можно сказать, что в этой сфере GSC вышли на новый уровень и теперь по части графической составляющей игры могут соревноваться с «монстрами» игростроя…

Публикующиеся в сети скриншоты игры тому доказательством. В игре же всё выглядит ещё лучше. То же «замыливание» заднего плана при перезарядке оружия добавляет эффектности и реалистичности игровому процессу. А ведь это лишь один эффект…

WINLINE: А что же тогда с «DirectX 8» и DirectX 9 движками?.. Неужели GSC в процессе разработки нового рендера забросили их?

Игрок: Нет, конечно. Я недолго играл на «DirectX 8» движке (больше тянуло к сверхновому 10-му, конечно smile.gif, но успел заметить, что он действительно изменился и причём в лучшую сторону. Что интересно – он напомнил мне старую мультиплеерную сборку 2215, там тоже был замечательный DirectX 8 движок. GSC таким образом не забывают о игроках со слабыми компьютерами – ведь старый движок не только не убрали, но ещё и улучшили. DirectX 9 движок значительно изменился – в него действительно добавлены заявленные эффекты и окружение стало с ним намного более реалистичным.

WINLINE: Перейдём на локации. Понравилась ли локация Лиманск?

Игрок: Да, место весьма и весьма атмосферное. Лиманск – это преимущественно небольшие двухэтажные дома, мне почему-то напомнил сразу частный сектор. Вот тут GSC позаботились об эффектности – места эти действительно производят впечатление на игроков и запоминаются. Что замечательно – GSC решили сделать его не аналогом шумной и беспокойной Припяти «Теней Чернобыля», а относительно тихим городком, одновременно таящим в себе смертельную опасность для неопытного сталкера буквально на каждом углу. Что может быть лучшим сочетанием?.. Конечно, работы ещё много – всё нужно «доводить до ума».

WINLINE: Будет ли Лиманск заменой вырезанному Мёртвому Городу?

Игрок: Скорее нет, чем да. Достаточно вспомнить скриншоты Мёртвого Города – это в основном пятиэтажки-«хрущёвки», типичный советский городок со зданием горсовета, домом культуры.… А Лиманск, как я уже говорил, больше напоминает частный сектор или посёлок городского типа. Да и к тому же он намного более атмосферен, если, конечно, судить по опубликованным материалам по Мёртвому Городу. Таким образом, мы навсегда прощаемся с локацией deadcity – в «Чистом Небе» её мы уже не увидим, а больше возможности и не представится, судя по всему.

WINLINE: Что вы можете сказать по поводу локации «Болота»?..

Игрок: Думаю, предоставленных GSC материалов по болотам будет более чем достаточно. А больше, вообщем-то, и говорить нечего. Локация действительно впечатлила своими размерами. Да и географически в Чернобыльской Зоне просто обязаны быть болота.

WINLINE: Есть ли у вас ещё какие-либо комментарии по части локаций?

Игрок: Впечатлила локация «Подземелья Припяти». Я особо не жалею, что Припяти не будет в «Чистом Небе». Всё же, её мы уже видели.

WINLINE: В таком случае, мы идём дальше. Очень интересует наличие новых монстров – действительно ли они новые или же это вырезанные из «Теней Чернобыля» мутанты?

Игрок: Я бы не сказал. К примеру, та же болотная тварь – совершенно новый мутант с совершенно новыми возможностями. Тут же можно вспомнить, как в одном из интервью с разработчиками было сказано, что ведётся работа над новыми возможностями – это действительно так, и это радует. Ведь если задуматься – толку от новых NPC, если ведут они себя аналогично остальным – по схеме «увидел-нанёс повреждения»?.. GSC работают в верном направлении.

Не буду раскрывать тайн до релиза, какие именно новые монстры появились, о них вы узнаете уже позже. Однако, что хотелось бы отметить – играть стало действительно интереснее. Ставка на новые возможности была верной.

WINLINE: Хорошо. В таком случае, поинтересуюсь NPC-людьми – есть ли новые группировки?..

Игрок: Само собой, в игре есть группировка, облачённая в чёрные с синими нашивками сталкерские комбинезоны – она одноимённа с игрой, т.е. так и называется – «Чистое Небо». Раньше, насколько я помню, они позиционировались, как экологи. Также в «Чистом Небе» будут и другие новые группировки, однако тут ситуация, схожая с мутантами – не могу разглашать такие данные до официальных пресс-релизов от GSC.

WINLINE: Мне остаётся поинтересоваться анимационным движком – стал ли он более реалистичным?..

Игрок: Безусловно! Это то изменение, которое замечаешь сразу же. Вот, к примеру, когда NPC идёт по склону, он соответственно сгибается, а ступни его стоят именно на поверхности, а не никак по-другому. Напомню, что в «Тенях Чернобыля» у персонажей были проблемы с хождением по склонам. Кроме того, движения стали более реалистичными и исчезает ощущение, что ты находишься в кукольном мире, по крайней мере таковое у меня не раз возникало при прохождении «Теней Чернобыля».

WINLINE: А действительно ли улучшили A-life? Как ведут себя NPC?

Игрок: Были замечены улучшения в бою – действия NPC теперь действительно всегда отвечают текущей ситуации. Возможно, это и напомнит игрокам «тот самый сталкер» со сверхумным АИ, так как бои и взаимодействие с NPC стало на уровень выше. Играть, следовательно, стало увлекательнее и даже несколько сложнее.

WINLINE: Уже завершая наше интервью, хотелось бы попросить выразить общее мнение, сложившееся о бета-версии игры.

Игрок: «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» - это замечательный шанс для GSC завершить великую игру и воплотить в игру всё, что не успели доделать. Конечно, не исключено, что когда-нибудь появится некий «Сталкер-2», но пока мы имеем дело с проектом «Чистое Небо» и не более…

Линия разработчиков предельно ясна сейчас – они воплощают всё самое лучшее в игру. «Чистое Небо» будет синтезом всей идеи Чернобыльской Зоны после второго взрыва. Возможно, это и не совсем тот «Сталкер», образ которого сложился в умах фанов ещё тогда, давно, в 2003-м – 2006-м, но игра получится стоящая.

WINLINE: Мы благодарим вас за интервью! Последний вопрос, обращённый к вам.… На сколько процентов уже готова игра?

Игрок: На вскидку говоря… 85%. Был рад с вами общаться!


Источник: http://www.winline.ru/articles/3781.php?SHOWALL_1=1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
Откуда: Москва-Ярик
HotGuy
Патч для сохранения я уже скачал. Насчет вертолета интересно.
[edited]
Удалось сконвертировать ролик, в котором демонстрируется одна из новых аномалий класса "генератор" (еще не все посмотрел). Желающие могут скачать и поглядеть - всего два мегабайта в MP4. В моем "моде", эта аномалия создается активацией артефакта fireball.
З.Ы.: Сталкер, который направлялся в аномалию, плохо кончил, но без особых эффектов. Меня потом расстреляли за это :)

_________________
Плавайте поездами Аэрофлота!
И синий BSOD нам заменяет небосвод...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
GeForsik Ну и текст - сколько ошибок! :shock: А ещё опубликовали ведь на сайте. Хотя информация - вполне обнадёживающая. Когда же дадут релиз пощупать?! :slobber::weep:

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2006
скачал я игру-запустил,а там уровень с ХДР загрузился.Я вышел в опции отключил его,перезапустил,а игра ошибку при запуске теперь выдаёт и больше не запускается.В корне иигры удалял user.ltx


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Mihailo в корне диска снесите папку _appdata_

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2004
Откуда: Odessa
Новый ролик S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 'Day Night Cycle' Trailer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
Откуда: Москва-Ярик
Выложил ролик с демонстрацией сверханомалии, на Youtube - в локации она накрывает поверхность радиусом 50 метров!
Как-то надо отучить NPC бросать гранаты, на дистанцию больше 20 метров - странно это выглядит, когда граната прилетает из "ниоткуда".

_________________
Плавайте поездами Аэрофлота!
И синий BSOD нам заменяет небосвод...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
alpet Весело :)
Добавлено спустя 1 минуту, 28 секунд
alpet А где патч, чтобы сделать такую фигню? И вообще, где вы патчи берете?

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
alpet писал(а):
Выложил ролик с демонстрацией сверханомалии

офигеть! :shock: это ты сам сделал? жесть!

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
Откуда: Москва-Ярик
IliaKompGS писал(а):
А где патч, чтобы сделать такую фигню? И вообще, где вы патчи берете?

За основу берется Artefact Activation Mod 1.3, и делается замена одной строки:
Код:
[artefact_spawn_zones]
...
af_fireball = generator_electra, 50, 100

Конечно врядли в официальной версии, такую смертоубийственную по мощности, и гигантскую аномалию куда-либо поместят. Самое главное что это возможно! К сожалению попытки активировать другие новые аномалии, заканчивались вылетом.
Меня сейчас одолевают две идеи:
1. Перенести аномалию в ТЧ.
2. Перенести уровень или несколько, из ТЧ в этот билд.

З.Ы.: Не стесняйтесь голосовать за ролик, а то есть там отдельные экземпляры популярных роликов, посвященные игре - 50000 просмотров, и 40 оценок ;)

_________________
Плавайте поездами Аэрофлота!
И синий BSOD нам заменяет небосвод...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
alpet Буу... То есть, эта аном. уже заложена в этот билд разрабами? Да и не могли бы вы поделиться с народом патчиком ;) (там же, наверно, для начала надо заспавнить артефакт в инвентар, а потом его активировать. Кстати, как это делается?)

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
Откуда: Москва-Ярик
IliaKompGS
Да, аномалия уже есть в билде, и не только она ;) Про патчик, у меня объяснения в этом посте были - он так и лежит. Разве что, в нем размер этой аномалии сделан скромнее. Вечером его обновлю. Кстати - спавнить через скрипты гораздо сложнее, чем по методу торговли с СТАЛКЕРАМи. Секция buy_supplies в trade_generic.ltx, в этом отношении рулит, однако у всех NPC в игре становится одинаковым оружие, и набор вещей (разнится лишь количество). Впрочем манипулируя вероятностью появления предмета в инвентаре, можно добиться разнообразия вооружений, но увы - непонятно как его распределить при этом по группировкам.

_________________
Плавайте поездами Аэрофлота!
И синий BSOD нам заменяет небосвод...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 647 • Страница 17 из 33<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 33  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan