Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 647 • Страница 17 из 33<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 33  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Москва
Сайт: http://www.futuremark.com/3dmarkvantage/

Здесь можно проверить своё железо на соответствие: http://www.yougamers.com/gameometer/10171/

Минимальные требования:
  • Процессор: одноядерный x86/x64 с поддержкой SSE2. Производительность равная Pentium D 3.2 ГГц или выше
  • Видеокарта: с полной поддержкой D3D10/SM4.0, 256 Мб
  • Память: 1 Гб
  • Место на диске: 2 Гб
  • Операционная система: Windows Vista SP1 (серверные издания не поддерживаются)

Рекомендуемые требования:
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6600 или эквивалентный фирмы AMD
  • Видеокарта: с полной поддержкой D3D10/SM4.0, 512 Мб
  • Память: 2 Гб
  • Место на диске: 2 Гб
  • Операционная система: Windows Vista SP1 (серверные издания не поддерживаются)

Скачать можно со страницы http://www.futuremark.com/download/3dmarkvantage/
Установочный файл один, издания различаются только ключом.

Издания:
  • Trial - бесплатная. Потребует получения ключа по почте(один email - один ключ), с которым полноценно протестировать(с выдачей результатов тестирования) можно только один раз.
  • Basic - $6.95. Тестируйте сколько угодно, доступен ORB. Тестировать можно только в предустановке Performance(см. ниже).
  • Advanced - $19.95. Доступны все установки, 6 дополнительных тестов(feature tests) и возможность манипулировать настройками.
  • Professional - $495. По возможностям равна Advanced, но для коммерческого использования. В отличие от предыдущих изданий показывает результаты в офлайне.
Предустановки(presets):
  • Entry - видеокарта 128MB DX10, 1280x1024
  • Performance - видеокарта 256MB DX10, 1280x1024
  • High - видеокарта 512MB DX10, 1680x1050
  • Extreme - видеокарта 512MB DX10, 1920x1200


Драйвера видеокарт, выпущенные к релизу 3DMark'а:
AMD/ATI: http://support.ati.com/ics/support/KBAn ... onID=33840
nVidia x86: http://www.nvidia.ru/object/winvista_x86_175.12_ru.html
nVidia x64: http://www.nvidia.ru/object/winvista_x64_175.12_ru.html

Для нормальной работы теста требуется обновление библиотек С/С++
http://rapidshare.com/files/111269623/v ... 6.exe.html

За следующую просьбу ключа будет ЖК. Распространителям ключей грозят санкции.

demiurg


Последний раз редактировалось MASTAN 02.05.2008 0:41, всего редактировалось 10 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2006
Откуда: Kiev
Dark Knight Спасибо ,за помошь :up:
В High картинка посимпатичнее но и тормоза жуткие 10-15 FPS. Щас буду ставить новые дрова от NVidia 175.12 спец заточка под этот тест, заодно новая Riva 2.09 подоспела.Все вместе протестирую.


 

Очень рад что посмотрел новый марк только на демо-роликах
Ставить висту ради него не стал бы и под дулом пистолета
Кстати почитал бойню на первых страницах Vista vs XP - улыбнуло
Кто нибудь из поклонников Vista опровергните факт (не берем сейчас ни производительность ни драйвера кривые под многое железо )
Вот есть машина под ХР - для работ по обсчету3D моделей и вообще для работ с графикой (взял из профиля чтобы не мучать ленивых)
проц Intel C2D 8200
мать GA-X38T-DQ6
память 2GB DDR3 PC10600 CL7 7-7-7-20 OCZ Platinum XTC OCZ3P13332G
БП Raptoxx Exxtreme RT-750EBAD
корпус GMC Noblesse K-1 MUSE
кулер Zalman 9500 Cu Lеd
диски 1x150gb WD
2x250gb WD
ТАк вот у меня все замечательно и отстроено под мои задачи каждая из прог (а их основных более 40 ) работает 100%
Купил я ноут НР Pаvilion 5 серии на нем Vista - посмотрел - забавненько.
Взял ее для установки на вышеупомянутую машину.
РЕзультат
Так и не смог наладить нормальную быструю работу, несовместимость большинства моих приложений с ней, потерял 3 дня (время деньги)
На ноуте у меня даже тулза от мобильника не установилась для GPRS я уже молчу про то как работает офисный (2003) пакет и Фотошоп с фри хендом
Итог
Снес с ноута и компа и забыл какое оно ужасное.
про проблемы с лицензиями и стоимости апгрейда софта я молчу вообще

ТАк вот на кой мне черт такая операционка?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Отвечаю....Office 2007-и нет проблем. А Launch Application.exe (Нокиа) у меня летает. Несовместимость приложений....А Вы досовские под ХР попробуйте без эмуляторов, а я посмотрю.ИМХО слишком многое требуют от Висты. ИМХО это винда чисто для домашнего мультимедийного компа-игры,музыка, комп, инет и т.д., да и не только....Для этого она ой как хороша. Для справки (пожалуйста, не требуйте ссылки, поверьте на слово.Скрины тока вот есть): у меня без разгона 3DMark 06 под ХР даёт 12 400, а под Вистой 11900.......Где те самые жуткие разницы в производительности?Не знаю, чесслово.

Кста,ни одного БСОДа не видел под ней у себя.

Кстати, от Vantage ИМХО тоже требуют слишком многого....Посмотрите непредвзято на современные игры и на тот же Обливион конца 2006.Где разница?Посмотрите на любую игру с дефолтовыми и макс. настройками. Я лично почти не вижу отличий, а с микроскопом их выискивать-идиотизм.Для меня Ф.И.А.Р-до сих пор недостижимый идеал. И графика в нём классная.2005 год, если не ошибаюсь....И прогресс в Vantage есть.В адекватных масштабах. Хотите большего-ждите трассировку лучей.......

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Цитата:
Кстати, от Vantage ИМХО тоже требуют слишком многого....Посмотрите непредвзято на современные игры и на тот же Обливион конца 2006.Где разница?Посмотрите на любую игру с дефолтовыми и макс. настройками. Я лично почти не вижу отличий, а с микроскопом их выискивать-идиотизм.Для меня Ф.И.А.Р-до сих пор недостижимый идеал. И графика в нём классная.2005 год, если не ошибаюсь....И прогресс в Vantage есть.В адекватных масштабах. Хотите большего-ждите трассировку лучей.......
А зачем смотреть на игры 2006 года, на дворе 2008 и железо соответствующее. Мб посмотреть на CoJ в DX10, CoH:OF DX10, Crysis в конце концов, игры на UE3. Графика в Фире недостижимый идеал? Несмотря на то, что я ярый фанат и поклонник Фира, я осознаю, что двиг устарел уже и морально в том числе, сравните хотябы с CoD4. Посмотрите на Assassin's Creed хотябы.
я мочу про те игры анонс которых намечен на нынешние лето\осень. То, что мы видим в тесте со шпионкой - это почти нынешний уровень графики в играх, за исключением может быть воды и бликов от неё на стенах, это да, такого я не видел нигде. Дальше больше - что есть дефолтные настройки в игре? Если имеются ввиду средние, то разница между средними и максимальными в большинстве названных выше игр - не то что просто заметна, она бросается в глаза сама собой. Сравнить Обливион и какую-нибудь игру современности....эх жаль FC2 не вышел, но на худой конец и Crysis сойдет, виден теперь прогресс? Да даже CoJ в дх10 рисует более красивую и технологичную картинку, хотя это, наверное, на любителя. Прогресс в Вантадже, если исключить космический тест, то его нет. Откуда ему взяться? Его делали дольше чем 2006, тестов - раз два и нету, хотя в 2006 была в основном переработка старых плюс новые, но и времени было затрачено меньше. А тут - просто ну никакие цпу тесты, мб они, конечно, и измеряют адекватно производительность цпу, но выглядят ужасно при этом. Тест со шпионкой - дикие тормоза, сцена маленька, не сильно насыщенная, графика на уровне сегодняшних\завтрашних игр. Такое ощущение что разработчики всё это время потратили на космический тест.
Трассировка лучей говорите? Ку-ку она уже здесь ;) И это действительно очень высокий уровень графики. Но 1 вменяемого теста мало, против 3 невменяемых (тест агеи не видел).
Цитата:
3DMark Vantage использует трассировку лучей

До выхода Larrabee еще 1,5 года, однако, в тестовом пакете FutureMark уже включен тест, работающий с трассировкой лучей — технологией, в которой графический ускоритель от Intel может превзойти решения от NVIDIA и AMD.

В тесте «New Calico» (Графический тест № 2), 3DMark Vantage демонстрирует масштабную битву в космосе. В этой сцене нет ни одного статичного объекта: каждый находится в постоянном движении, для освещения используются технологии локальной и глобальной трассировки лучей, такие как «Parallax Occlusion Mapping», «true impostors» и «volumetric fog».

Освещение каждого корабля в сцене рассчитано с помощью трассировки лучей. Сейчас решения NVIDIA лучше справляются с новой технологией. Может быть, в этом заслуга команды Mental Images (разработчики трассировщика лучей Mental Ray), которая является частью NVIDIA.

3DMark Vantage обещает задействовать каждый вычислительный блок современных и будущих компьютеров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Fatal1'st Гм, интересные сведения. Особенно по части трассировки лучей. НВидиевское подразделение участвовало в разработке? Вот это да!:haha: У нового Vantage прямо-таки аццкая объективность. Кому как не нВидии знать, как раскрутить свои карты на максимальную производительность? Честный бой получается. Эх, сегодня вечерком наверное выкачаю (а стоит ли?). Кому не сложно - скинте в личку сообщение о готовности помочь с ключиком, пжлст. Где-то к 22.30, а?

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2004
r-myan писал(а):
требует WHQL дрова на видео и отказывается показывать "попугаев" :(

такой убогой графики я не ожидал, 06 марк и то красивей....... и все это умудряется тормозить

первый тест вообще убил! такую "реалестичную" воду надо было сплагиатить с нВидиавской демки 98го года :)



Воду можно нарисовать очень красиво, но она не будет иметь определенный объем и плотность, а можно сделать что она будет состоять как бы из частиц и ее можно например ведрами перетаскать.... может они по этому пути пошли :) тогда красота не главное , главное физика.... Но если ничего этого нет и тормозит то это уже маркетинг :haha:


 

Разблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2004
Откуда: CL
ОООО!!! Новый 3d МАРК!!! надо скорее померяться в нем пиписьками и выложить результаты на HWbot и показать всему миру какая у тебя она длинная :lol: :lol: :lol: дебилизм...
Добавлено спустя 1 минуту, 47 секунд
Fatal1'st респектище тебе :hi:

_________________
Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Мдя, позор мне)
Ну вот тебе, собссна, и разница.ИМХО для обычных технологий тото же Crysis-предел. А тест 2 покруче.И намного. Только вот что мешало и первый подтянуть-загадка...
Добавлено спустя 4 минуты, 1 секунду
Я,кста, и не говорю,что прогресса со времён Обливиона и ФИАРА нет. Но он минимален. Не так ли?
А Кризис-под Директом 10-м красив, но ведь прекрасно ясно, что малейшее визуальное улучшение качества графики требует (на данный момент) огрмных затрат ресурсов компа, что мы и наблюдаем....Вот и 3ДМарк тормозит. И что бы кто ни говорил, некоторые элементы (напимер, вода) ИМХО прекрасны в 1-м тесте.Но не все, конечно.Заметьте-когда дама падает в воду, отображение возмущений воды, брызг и т.д. нереально убивает FPS...Вот это и есть те самые затраты ресурсов.р

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


Последний раз редактировалось ZadaRneLL 30.04.2008 21:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Питер
basta_vokin
Цитата:
показать всему миру какая
ну и насколько у тебя... давай тести слай на Vantage :gun:

_________________
The cruncher's way is long as a Jedi's one © Fe[R]gity


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Я лично ни в ассасине, ни в СоД 4 не увидел ничего выдающегося. UT3-да, соглашусь. И летает...

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2006
Если у кого то есть, киньте плиз в лычку или на мыло (dick46@mail.ru) лекарство для сабжа (на версию адвансед или про).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2008
Я вот лично не увидел ничего выдающегося в этом тесте! Разве что во 2 тесте огромная нагрузка на проц, но только за счет большого количества объектов на экране!

_________________
I7 11700K, MSI Z490 Gaming Carbon, Adata DDR4 3600, Gigabyte RTX 5070Ti Gaming OC.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
3DMark Score - P4961 3DMarks
Graphics Score - 4677
CPU Score - 6068

Мда...в первом тесте на модельки персонажей больно смотреть, лучше бы вообще не позорились и убрали их. Освещение и шейдеры в кризисе имхо симпотичнее. Блики на стенах пещеры тоже уже не раз видели.
Вобщем ничего такого чего бы мы не виделы в современных играх, кроме полностью физической воды (хотя и она простите уродская) и физ. материя, тут ничего не скажешь - красиво.

Второй конечно выглядит более впечатляющим, но и то видно из-за того что просто нету современных игр на тему космоса. Просто не с чем сравнивать.

З.Ы. первый тест напомнил игру No one lives forever 2. Та же пещера, таже шпионка, те же враги в лосинах, почти то же строение пещеры и т.д :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
после скана системы вывешивает вот это, и дальше не идёт. помогите плз, прошу
http://ipicture.ru/uploads/080430/2V2Kl7MdPF.jpg
Отредактировано модератором: demiurg. Дата: 01.05.2008 21:06


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Песня у меня тоже такое предупреждение выдало и все дальше нормально запустилось...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
а у меня нифига дальше( что за ошибка?

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Всегда считал цифры попугайства пустым понтом. Например, я уж не раз убеждался, что 3Dmark не верх объективности мощи системы. Все расставят на места игровые приложения. Это как у ATI, в марках мы круты, а в играх часто сливаем, что должно быть стыдно. Хотя раньше было посмотреть на что, но тут так ... прокат, и делит с HDD.

_________________
Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
froz-777 писал(а):
А вот еще прикол: 8800gt набирает около 5000 очков в марке, 8800гтх ~ 10000 и наконец нынешний король 9800gx2 ~ 18000, если судить по ценами то увеличение цены прямо пропорционально количеству очков Аплодисменты , ну а про проц я просто писал, что просто фантастика это то, что я лично видел из статистики: мой проц: квад 6600 ~ 3,5 ггц =12500 квад qx9650 ~ 4150 =16500 квад qx9650 ~ 4700=18200 QX9775~5500 = 38 000, просто фантастика, а цены вы можете сами отследить. Прибавка 1 гг дала прибавку почти в 20 000 очков , весьма не хило, видимо у футрмарка там встроенный ценовой калькулятор встроен. ГЫЫЫЫ.


+1, таки тенденция наблюдается

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2007
Кстате у кого есть Adobe Flash, тот что просит на 6-м или 7-м тесте. У меня пишет - Прекратить далее показ без adobe flash ((((

_________________
Мой новый монтаж BF3 - "Move" - http://www.youtube.com/watch?v=lLsxr5VhAuU, и DE2 - http://www.youtube.com/watch?v=LdIlJ4Sx4bg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
froz-777 писал(а):
8800gt набирает около 5000 очков в марке, 8800гтх ~ 10000 и наконец нынешний король 9800gx2 ~ 18000, если судить по ценами то увеличение цены прямо пропорционально количеству очков Аплодисменты

Извините, но это бред.
GT набирает 5300
GTX 6200
GX2 10100

_________________
L-B-H Team l-b-h.org


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 647 • Страница 17 из 33<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 33  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan