Trial - бесплатная. Потребует получения ключа по почте(один email - один ключ), с которым полноценно протестировать(с выдачей результатов тестирования) можно только один раз.
Basic - $6.95. Тестируйте сколько угодно, доступен ORB. Тестировать можно только в предустановке Performance(см. ниже).
Advanced - $19.95. Доступны все установки, 6 дополнительных тестов(feature tests) и возможность манипулировать настройками.
Professional - $495. По возможностям равна Advanced, но для коммерческого использования. В отличие от предыдущих изданий показывает результаты в офлайне.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2006 Откуда: Kiev
Dark Knight Спасибо ,за помошь В High картинка посимпатичнее но и тормоза жуткие 10-15 FPS. Щас буду ставить новые дрова от NVidia 175.12 спец заточка под этот тест, заодно новая Riva 2.09 подоспела.Все вместе протестирую.
Очень рад что посмотрел новый марк только на демо-роликах
Ставить висту ради него не стал бы и под дулом пистолета
Кстати почитал бойню на первых страницах Vista vs XP - улыбнуло
Кто нибудь из поклонников Vista опровергните факт (не берем сейчас ни производительность ни драйвера кривые под многое железо )
Вот есть машина под ХР - для работ по обсчету3D моделей и вообще для работ с графикой (взял из профиля чтобы не мучать ленивых)
проц Intel C2D 8200
мать GA-X38T-DQ6
память 2GB DDR3 PC10600 CL7 7-7-7-20 OCZ Platinum XTC OCZ3P13332G
БП Raptoxx Exxtreme RT-750EBAD
корпус GMC Noblesse K-1 MUSE
кулер Zalman 9500 Cu Lеd
диски 1x150gb WD
2x250gb WD
ТАк вот у меня все замечательно и отстроено под мои задачи каждая из прог (а их основных более 40 ) работает 100%
Купил я ноут НР Pаvilion 5 серии на нем Vista - посмотрел - забавненько.
Взял ее для установки на вышеупомянутую машину.
РЕзультат
Так и не смог наладить нормальную быструю работу, несовместимость большинства моих приложений с ней, потерял 3 дня (время деньги)
На ноуте у меня даже тулза от мобильника не установилась для GPRS я уже молчу про то как работает офисный (2003) пакет и Фотошоп с фри хендом
Итог
Снес с ноута и компа и забыл какое оно ужасное.
про проблемы с лицензиями и стоимости апгрейда софта я молчу вообще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Отвечаю....Office 2007-и нет проблем. А Launch Application.exe (Нокиа) у меня летает. Несовместимость приложений....А Вы досовские под ХР попробуйте без эмуляторов, а я посмотрю.ИМХО слишком многое требуют от Висты. ИМХО это винда чисто для домашнего мультимедийного компа-игры,музыка, комп, инет и т.д., да и не только....Для этого она ой как хороша. Для справки (пожалуйста, не требуйте ссылки, поверьте на слово.Скрины тока вот есть): у меня без разгона 3DMark 06 под ХР даёт 12 400, а под Вистой 11900.......Где те самые жуткие разницы в производительности?Не знаю, чесслово.
Кста,ни одного БСОДа не видел под ней у себя.
Кстати, от Vantage ИМХО тоже требуют слишком многого....Посмотрите непредвзято на современные игры и на тот же Обливион конца 2006.Где разница?Посмотрите на любую игру с дефолтовыми и макс. настройками. Я лично почти не вижу отличий, а с микроскопом их выискивать-идиотизм.Для меня Ф.И.А.Р-до сих пор недостижимый идеал. И графика в нём классная.2005 год, если не ошибаюсь....И прогресс в Vantage есть.В адекватных масштабах. Хотите большего-ждите трассировку лучей.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
Цитата:
Кстати, от Vantage ИМХО тоже требуют слишком многого....Посмотрите непредвзято на современные игры и на тот же Обливион конца 2006.Где разница?Посмотрите на любую игру с дефолтовыми и макс. настройками. Я лично почти не вижу отличий, а с микроскопом их выискивать-идиотизм.Для меня Ф.И.А.Р-до сих пор недостижимый идеал. И графика в нём классная.2005 год, если не ошибаюсь....И прогресс в Vantage есть.В адекватных масштабах. Хотите большего-ждите трассировку лучей.......
А зачем смотреть на игры 2006 года, на дворе 2008 и железо соответствующее. Мб посмотреть на CoJ в DX10, CoH:OF DX10, Crysis в конце концов, игры на UE3. Графика в Фире недостижимый идеал? Несмотря на то, что я ярый фанат и поклонник Фира, я осознаю, что двиг устарел уже и морально в том числе, сравните хотябы с CoD4. Посмотрите на Assassin's Creed хотябы. я мочу про те игры анонс которых намечен на нынешние лето\осень. То, что мы видим в тесте со шпионкой - это почти нынешний уровень графики в играх, за исключением может быть воды и бликов от неё на стенах, это да, такого я не видел нигде. Дальше больше - что есть дефолтные настройки в игре? Если имеются ввиду средние, то разница между средними и максимальными в большинстве названных выше игр - не то что просто заметна, она бросается в глаза сама собой. Сравнить Обливион и какую-нибудь игру современности....эх жаль FC2 не вышел, но на худой конец и Crysis сойдет, виден теперь прогресс? Да даже CoJ в дх10 рисует более красивую и технологичную картинку, хотя это, наверное, на любителя. Прогресс в Вантадже, если исключить космический тест, то его нет. Откуда ему взяться? Его делали дольше чем 2006, тестов - раз два и нету, хотя в 2006 была в основном переработка старых плюс новые, но и времени было затрачено меньше. А тут - просто ну никакие цпу тесты, мб они, конечно, и измеряют адекватно производительность цпу, но выглядят ужасно при этом. Тест со шпионкой - дикие тормоза, сцена маленька, не сильно насыщенная, графика на уровне сегодняшних\завтрашних игр. Такое ощущение что разработчики всё это время потратили на космический тест. Трассировка лучей говорите? Ку-ку она уже здесь И это действительно очень высокий уровень графики. Но 1 вменяемого теста мало, против 3 невменяемых (тест агеи не видел).
Цитата:
3DMark Vantage использует трассировку лучей
До выхода Larrabee еще 1,5 года, однако, в тестовом пакете FutureMark уже включен тест, работающий с трассировкой лучей — технологией, в которой графический ускоритель от Intel может превзойти решения от NVIDIA и AMD.
В тесте «New Calico» (Графический тест № 2), 3DMark Vantage демонстрирует масштабную битву в космосе. В этой сцене нет ни одного статичного объекта: каждый находится в постоянном движении, для освещения используются технологии локальной и глобальной трассировки лучей, такие как «Parallax Occlusion Mapping», «true impostors» и «volumetric fog».
Освещение каждого корабля в сцене рассчитано с помощью трассировки лучей. Сейчас решения NVIDIA лучше справляются с новой технологией. Может быть, в этом заслуга команды Mental Images (разработчики трассировщика лучей Mental Ray), которая является частью NVIDIA.
3DMark Vantage обещает задействовать каждый вычислительный блок современных и будущих компьютеров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Fatal1'st Гм, интересные сведения. Особенно по части трассировки лучей. НВидиевское подразделение участвовало в разработке? Вот это да!:haha: У нового Vantage прямо-таки аццкая объективность. Кому как не нВидии знать, как раскрутить свои карты на максимальную производительность? Честный бой получается. Эх, сегодня вечерком наверное выкачаю (а стоит ли?). Кому не сложно - скинте в личку сообщение о готовности помочь с ключиком, пжлст. Где-то к 22.30, а?
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
требует WHQL дрова на видео и отказывается показывать "попугаев"
такой убогой графики я не ожидал, 06 марк и то красивей....... и все это умудряется тормозить
первый тест вообще убил! такую "реалестичную" воду надо было сплагиатить с нВидиавской демки 98го года
Воду можно нарисовать очень красиво, но она не будет иметь определенный объем и плотность, а можно сделать что она будет состоять как бы из частиц и ее можно например ведрами перетаскать.... может они по этому пути пошли тогда красота не главное , главное физика.... Но если ничего этого нет и тормозит то это уже маркетинг
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
ОООО!!! Новый 3d МАРК!!! надо скорее померяться в нем пиписьками и выложить результаты на HWbot и показать всему миру какая у тебя она длинная дебилизм... Добавлено спустя 1 минуту, 47 секунд Fatal1'st респектище тебе
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Мдя, позор мне)
Ну вот тебе, собссна, и разница.ИМХО для обычных технологий тото же Crysis-предел. А тест 2 покруче.И намного. Только вот что мешало и первый подтянуть-загадка...
Добавлено спустя 4 минуты, 1 секунду Я,кста, и не говорю,что прогресса со времён Обливиона и ФИАРА нет. Но он минимален. Не так ли?
А Кризис-под Директом 10-м красив, но ведь прекрасно ясно, что малейшее визуальное улучшение качества графики требует (на данный момент) огрмных затрат ресурсов компа, что мы и наблюдаем....Вот и 3ДМарк тормозит. И что бы кто ни говорил, некоторые элементы (напимер, вода) ИМХО прекрасны в 1-м тесте.Но не все, конечно.Заметьте-когда дама падает в воду, отображение возмущений воды, брызг и т.д. нереально убивает FPS...Вот это и есть те самые затраты ресурсов.р
Я вот лично не увидел ничего выдающегося в этом тесте! Разве что во 2 тесте огромная нагрузка на проц, но только за счет большого количества объектов на экране!
Мда...в первом тесте на модельки персонажей больно смотреть, лучше бы вообще не позорились и убрали их. Освещение и шейдеры в кризисе имхо симпотичнее. Блики на стенах пещеры тоже уже не раз видели.
Вобщем ничего такого чего бы мы не виделы в современных играх, кроме полностью физической воды (хотя и она простите уродская) и физ. материя, тут ничего не скажешь - красиво.
Второй конечно выглядит более впечатляющим, но и то видно из-за того что просто нету современных игр на тему космоса. Просто не с чем сравнивать.
З.Ы. первый тест напомнил игру No one lives forever 2. Та же пещера, таже шпионка, те же враги в лосинах, почти то же строение пещеры и т.д
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Всегда считал цифры попугайства пустым понтом. Например, я уж не раз убеждался, что 3Dmark не верх объективности мощи системы. Все расставят на места игровые приложения. Это как у ATI, в марках мы круты, а в играх часто сливаем, что должно быть стыдно. Хотя раньше было посмотреть на что, но тут так ... прокат, и делит с HDD.
_________________ Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
froz-777 писал(а):
А вот еще прикол: 8800gt набирает около 5000 очков в марке, 8800гтх ~ 10000 и наконец нынешний король 9800gx2 ~ 18000, если судить по ценами то увеличение цены прямо пропорционально количеству очков Аплодисменты , ну а про проц я просто писал, что просто фантастика это то, что я лично видел из статистики: мой проц: квад 6600 ~ 3,5 ггц =12500 квад qx9650 ~ 4150 =16500 квад qx9650 ~ 4700=18200 QX9775~5500 = 38 000, просто фантастика, а цены вы можете сами отследить. Прибавка 1 гг дала прибавку почти в 20 000 очков , весьма не хило, видимо у футрмарка там встроенный ценовой калькулятор встроен. ГЫЫЫЫ.
8800gt набирает около 5000 очков в марке, 8800гтх ~ 10000 и наконец нынешний король 9800gx2 ~ 18000, если судить по ценами то увеличение цены прямо пропорционально количеству очков Аплодисменты
Извините, но это бред.
GT набирает 5300
GTX 6200
GX2 10100
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения