Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
2 ALL Сегодня где-то через час выложу два видео: 1-ое - это мой (кажется позавчерашний) заезд на Porsche GT RSR, с результатом 7.03.200. Я обещал его выложить для 40_degrees; 2-ое - новый рекорд на Maserati MC12 - 6.25.420. Скрин как всегда ниже: #77
2-ое - новый рекорд на Maserati MC12 - 6.25.420. Скрин как всегда ниже:
харэ остановись
Sashka_WCR писал(а):
Кстати видео не нашел твоего заезда, или ты его не записывал?
еще нет
Sashka_WCR писал(а):
Скоро возьмусь я за тебя)))))) Вот только побью 8.01 на EVO
за 'evo зубами вгрызусь, не отдам!!! а вообще, Sashka_WCR может сделать в шапке все авто (сток и прокаченные) и их лучшие времена, за 1 ну и может второй класс биться буду до упора
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Sashka_WCR Давай, берись. Мне только лучше, если кто-то задаст новую планку - будет больше желание сделать новый рекорд)) .fx да чего останавливаться то? Я итак два дня не ездил, апгрейд делал. В общем, господа два видео: 1. Porsche GT3 RSR - http://www.youtube.com/watch?v=fwFy3GR_xWM и 2. Maserati MC12 - http://www.youtube.com/watch?v=6u11R3a7RlI Attention! Achtung! Внимание! Принимая во внимание очевидное недоверие к некоторым моим результатам, на этот раз заснял видео с Maserati подольше, включая выход в меню и просмотр параметров разделов "Controls" и "Driving" в меню "Gameplay". Там видно, что езжу на руле и все assists, кроме автоматического сцепления отключены. Короче, смотрите видео с Maserati до самого конца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Sashka_WCR писал(а):
Мазератина прижимной силе? я так понял...
Что есть Мазератина? Если волнует прижимная сила, то она дефолтная, ибо в тачке изменять ничего нельзя - она бонусная.
Sashka_WCR писал(а):
Полюбому что-то нето с эво) Скажи мне время на секторах
У меня тоже вызывает удивление данное время, подчеркиваю - удивление , а не сомнение. Мой лучший резалт на Эво 8.05.460: #77 И я убей Бог не могу представить, где я теряю 6(!!!) секунд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2008 Откуда: Киев
AlexeyP Это наверное патамуша клава)))) И ездит он с видом "Машина сверху")) Так гараздо легче повороты проходить, ведь ты видишь поворот сверху и расчитываешь вход в него, и поведение машины видишь) .fx Напиши сюды времена секторов
Мазератти ВНЕЗАПНО - самая лучшая тачка. Похожие результаты под моим управлением показывают только Зонда-R и Корвет в полной доводке. на всем остальном я проигрываю даже на коротких кругах разных по секунде-полторы от времени Мазератти. Еще есть пара хороших тачек - Вайпер и Мурсилага в заводском тюнинге, но уж очень они специфичны в вождении. Хотя я очень много ездил на тюненой Мурсилаге, привык к ней, почти все повороты прохожу заносами, она по другому просто не умеет ездить. Сегодня практиковался опять на трассе Alpental Рекорд Мазератти - 41.55 так и не побил. Зонда-Р - 42 с копейками. Корветт - 42.5 На мурсилаге специально ездил раз 10 хотел из 43 секунд выехать - не вышло - 43.15 так и весит(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Лакс (НАВАХУ) А как тебе (ничего, что на "ты") удалось нормально настроить заводской тюнинХ? Я как не пытался, у меня машины только хуже ехать начинают - одни, как на горках прыгать начинают (настройки подвески не помогают), другие (мурси) перестают набирать больше 170-220 км/ч. Есть мнение, что это глобальный баг игры, касающийся только заводского тюнинга. Или все же есть какие-то нюансы?
.fx писал(а):
ща ща будет видео, клею, перевожу и тд. Посмотрел сам на себя, ехал косячно можно полюбому еще 3 сек снять
другие (мурси) перестают набирать больше 170-220 км/ч.
Не может быть - я на довольно короткой прямой Альпентала набираю на ней порядка 220, а на старт-фниш около 250, она тоже очень короткая. Разгоняется Мурзик очень быстро, но плохо держит набранную скорость в заносе, а поскольку зад у него постоянно таскает в поворотах - на этом очень много теряется времени, часто после поворота приходится разгонятся буквально с 60 км/ч.
Остальные я в тюнинге попробовал все - интерес представляют только Вайпер, Корветт и Ниссан этот (забыл название, за 165.000 который). Вайпер мне не понравился, похож на Мурсилагу, тоже постоянно зад сносит, но только разгоняется потом хуже, в результате проигрываю на нем много времени. Корвет хороший - устойчивый и быстрый, его надо тонко настроить - и можно много хорошего на нем показать, на уровне зонды даже, только после 250 тупить начинает по сравнению с Зондой. Ниссан - чудо-пепелац по уровню "поворачиваемости", очень крутую траекторию закладывать можно, и стоит на ней хорошо.Но общий уровень динамики его подводит,в поворотах хорошо стоит, но потом тухловато разгоняется.
Вообще интересная модель управления в НФС, особенно проявляется на Мурсилаге, если заходить в поворот "по науке" на сброшенном газе, дозируя скорость - теряешь время. А если заложить избыточно крутую траекторию и зайти в поворот в полном газу - получается неглубокий хорошо управляемый занос, и поворачиваемость заметно возрастет. Например я знаю поворот, где я на 130 км/ч не впишусь если отпущу газ - слишком широко получится, но если я выжму газ до упора и зайду в него даже на 140км/ч - зад немного занесет, и я отлично впишусь.
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды: Посомтрел на Ютьюбе рекорд Альпентала - 39.66. На Корвете. У меня рекорд только 41.55, причем на Мазреатти. А не Корвете я только 42.5 могу)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
SizzaR Все правильно, руль.
Vasilis писал(а):
нельзя трогать коробку.
Только на Ламбо или вообще везде, где заводской тюнинг? Лакс (НАВАХУ) Т.е., я такая понимаю, у тебя нет проблем с настройкой заводских авто? Тогда это странно - получается выборочно - у кого-то все окей, а у других - машины перестают разгоняться, либо прыгают по трассе, как по колхозному полю.
Т.е., я такая понимаю, у тебя нет проблем с настройкой заводских авто? Тогда это странно - получается выборочно - у кого-то все окей, а у других - машины перестают разгоняться, либо прыгают по трассе, как по колхозному полю.
Я их прост овообще не настраиваю) я пытаюсь сам адаптироваться под машину) Разве что прижимную силу увеличиваю на 15-20%)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения