Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
IliaKompGS писал(а):
Я, кстати, за то, чтобы было:
1)Дозаправки 2)КЭРС 3)Разрешена смена покрышек и дозаправка по ходу и после Q3 4)Разрешено маклареновское хитрожопие в виде регулироемой пилотом прижимной силы 5)Ну и движки разморозить.
По-моему, было бы куда веселее.
1. Против. 2. За, причём без ограничения мощности и времени использования. 3. Само собой, тупые правила вон! 4. Так вроде бы уже разрешили, хотя лично мне кажется это херня, чтобы такой малюсенький воздухозаборник на что-то влиял... 5. Несомненно! 6. Разрешить гибкие антикрылья и прочую свободу в аэродинамике. 7. Демпферы ... Да вообще, регламентом ограничить только габариты машины, массу, открытость колёс, объём бензобака, тип топлива и нормы безопасности. Чемпионат должен быть местом передовых конструкторских идей и самых быстрых машин, хотя это уже не попадает под определение "формула", но так хочется!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
CoolCmd писал(а):
А че не так? В Москве прямая была.
А ты уверен, что внимательно Лешу слушал перед рекламными паузами?
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Цитата:
Как оказалось, это случилось из-за выхода из строя свечи зажигания в моторе Renault, установленном на его Red Bull RB6. Цена победы, как это порой бывает в Формуле 1, составила всего несколько сотен Евро...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
mishgane писал(а):
А ты уверен, что внимательно Лешу слушал перед рекламными паузами?
И что это меняет? Нужно спасибо РТР сказать, что все показали, а не плеваться.
mishgane писал(а):
Как оказалось, это случилось из-за выхода из строя свечи зажигания в моторе Renault, установленном на его Red Bull RB6. Цена победы, как это порой бывает в Формуле 1, составила всего несколько сотен Евро...
Жаль, что мы довольно рано провели пит-стоп – мне удалось сберечь резину, и за пять кругов до заезда в боксы я начал настигать Марка Уэббера и Михаэля Шумахера.
Либо я тупой, либо Батон. После смены шин он поехал на 2 секунды быстрее. Жаль ему...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2005 Откуда: Питер
mishgane писал(а):
Раньше именно так на ВГТРК и делали.
Угу, помню, как в середине 90-ых гонку показывали в понедельник ночью. Но инета тогда не было, а радио я специально не слушал, чтобы не узнать случайно результат гонок, так что все равно болел и орал при обгонах
Добавлено спустя 38 секунд: Сейчас, конечно, даже сопка с минутной задержкой не катит, хотя иногда просто нет альтернативы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Кстати да. В последние 10 кругов, можно было рискнуть и поехать поставить новые шины. Кругов 5 они бы выдержали квалификационное время? Думаю да. Пит стопы длились 22-23 сек. Так что тут не всё разведано, это точно.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: http://www.f1news.ru/news/f1-56465.html Кстати, обратите на фотки, как голова гонщика расположена относительно воздухозаборника мотора
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Достали уже своим нытьем про непрямую трансляцию... Тайминг смотрят единицы людей, остальным важно видеть гонку целиком. Вообще это из-за закона нового. Они должны показывать всю трансляцию или их засудят. А т.к. без рекламы никак не обойтись они пошли таким путем. Ссылка по теме http://www.championat.ru/auto/news-413550.html
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Андрей А. писал(а):
mishgane писал(а):
Раньше именно так на ВГТРК и делали.
Угу, помню, как в середине 90-ых гонку показывали в понедельник ночью. Но инета тогда не было, а радио я специально не слушал, чтобы не узнать случайно результат гонок, так что все равно болел и орал при обгонах
Добавлено спустя 38 секунд: Сейчас, конечно, даже сопка с минутной задержкой не катит, хотя иногда просто нет альтернативы.
да нафиг он нужен этот лайвскоринг, если можно нормально гонку ВСЮ посмотреть! это как целофановый пакетик на пульт одевать чтоб не пачкалсо при том что вид в пакете зачуханом в сто раз хуже... что случиться если событие ты узнаешь через три минут позже но из трансляции? #77
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Tosol писал(а):
Петров врядтли обставит своего комрада по команде, очень уж он хорош.
Да почему нет? Петров тоже хорош, вот только по отбойникам не надо ездить.
BaCeK писал(а):
это как целофановый пакетик на пульт одевать чтоб не пачкалсо при том что вид в пакете зачуханом в сто раз хуже..
А пакетик менять надо, зато потом новый пульт лишний раз не покупаешь.
Unrealyourock писал(а):
Кстати да. В последние 10 кругов, можно было рискнуть и поехать поставить новые шины. Кругов 5 они бы выдержали квалификационное время? Думаю да. Пит стопы длились 22-23 сек. Так что тут не всё разведано, это точно.
Наверное никто не хотел рисковать в первой гонке, впереди ещё 18 этапов, думаю кто-нибудь начнёт рисковать. Первым может быть тот, у кого отрыв от преследователей позволяет поменять шины без потери места.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения