Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 540 • Страница 17 из 27<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 27  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
калибр
да ясно от чего это, щас специально сделаю тестовый рендер с использованием этой самой трассировки, качество упрощу ради скорости и увидишь размытость и зернистость.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
гляньте на границу света, и на окна размытость так и прёт.
#77 :tooth:

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2009
калибр писал(а):
И еще одно наблюдение-картинка в Марке зернистая ,как будто каждый пиксель работает по отдельности...

кроме dof-замыливания, это еще один убогий ненужный фильтр, что-то вроде имитации телеэфира, или кинопленки


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
dax8201 писал(а):
так ты читай чем дх11 от 10го отличается
Не...., педивикия для меня не авторитет,судя по ней ты во всем не прав,т.к. уже давным-давно используется директ компуте 10\10.1 и директ компуте 11 в придачу :tooth:
http://ru.wikipedia.org/wiki/DirectCompute
Я мы с тобой все какие-то (видать древнючие :lol: ) ДК4\5 обсуждаем :tooth: .

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
cure72
ну ты сделай проще в следующий раз не парься в вики а запусти гпу-з и глянь чего там твоя видюшка держит, на самом деле, ты же прекрасно понял что имелся в виду не компуте :haha: дх10 карты держали директ компуте 4.0, директ 10.1 карты поддерживали версию 4.1 ну а дх11 держит 5.0
ты немного перпутал :lol: ввёлся в заблуждение так сказеть, Direct Compute Shaders у нынешних карточек 5.0
Цитата:
Shader Model 5.0
Технология DirectX 10 дала нам Shader Model 4.0, которая помимо всего прочего включает в себя полную поддержку целочисленных инструкций и битовых операций. Direct3D 10.1 принес с собой Shader Model 4.1 вместе с поддержкой прямого доступа к выборкам MSAA. DirectX 11 включает в себя Shader Model 5.0, которая использует объектно-ориентированные концепции, чтобы облегчить разработку шейдеров и внести дополнительную поддержку для двойной точности. Это обновление для HLSL (High Level Shading Language) отдает вам полный контроль над компилятором HLSL для решения проблемы специализации шейдеров путем использования интерфейсов, объектов и полиморфизма. Благодаря динамическому контролю за шейдерами, разработчики могут легко создавать большие, гибкие шейдеры и предоставлять специализированные, оптимизированные версии для использования во время определенных моментов визуализации.


Вычислительные шейдеры (Compute Shader)
Любому, кто уже знаком с использования GPU для выполнения задач общего назначения, будет интересно услышать о новом вычислительном шейдере, который дает аппаратному обеспечению от различных производителей поддержку для программирования GPU на выполнение задач общего назначения (GPGPU или General Purpose GPU). Многое уже было сделано в направлении использования больших вычислительных мощностей GPU для решения крупных вычислительных задач на узкоспециализированных рынках. Вместе с вычислительным шейдером из DirectX 11 компания Microsoft делает возможным использование этих алгоритмов обычными клиентами на широком спектре аппаратных средств. Давайте посмотрим, какие новые возможности открывает перед разработчиками игр и других приложений использование GPU в задачах, отличных от рендеринга.
Главным образом это коммуникация данных между потоками и богатый выбор примитивов для случайного доступа и потоковых операций ввода/вывода. Эти функции позволяют создавать более простые и более быстрые реализации уже используемых методик, таких как создание изображений и постобработка, а также открывают новые методы, которые могут работать на аппаратных средствах Direct3D класса 11.

ну ты понял да почему компут так называют

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
dax8201
Да я прикалываюсь блин.А ты всерьёз,что-ли подумал?Я просто хотел показать тебе насколько можно верить вики :tooth: .

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
cure72
ну верить то можно, но "доверяй да проверяй" как говориться.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
имхо с таким пожиранием терафлопсов всякими бенчами лет через десять на видюхе разве что в космос нельзя летать будет.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: Оттуда....
0xffffh
Короче намудрили фины с Марком,как с Нокией.Может патчи выпустят?Для Вантажа были,и не один.Можно предположить что и для этого будет то-же,если они его на несколько хороших лет склепали.

_________________
А зомби здесь тихие-не слышны в мозгу даже ш..о..р..о..х..и...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: СПб
Посмотрел резалты и расстроился :weep: , тест какой то кривой. До кучи возникло ощущение, что всем красным плюсуется 1000 попугаев за то что они красные :lol: . В топку его, пусть доделывают :insane: .

_________________
Светило солнышко и ночью и днём,
Не бывает атеистов в окопах под огнём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Васисуалий
а какая теоретическая вычислительная мощность у зелёных?
у радионов:__________________________________ 5770 5830 5850 5870
Теоретическая вычислительная мощность, Тфлопс 1,36 1,79 2,09 2,72 у новых карт хз какая, а вот вычислительные мощности нв чего то не находятся.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Васисуалий писал(а):
Посмотрел резалты и расстроился :weep: , тест какой то кривой. До кучи возникло ощущение, что всем красным плюсуется 1000 попугаев за то что они красные :lol: . В топку его, пусть доделывают :insane: .


с какого перепугу такая заява? на ФПС поглядеть не судьба?

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
А чего все к DoF привязались? Фильмы значит смотрите с размытием фона, а в играх оно не надо.
В 11 мраке, кстати, глубина резкости достаточно правдоподобно реализована. В том же Мертво2033 - полная фигня.
Что такое Depth of Field уже все в гуглях прочитали? :tooth: Она же ГРИП, глубина резко изображаемого пространства. Зеркалками что ли не фоткали?
Конечно, реализацию ГРИП надо подтянуть: во-первых, оная должна быть на уровне человеческого глаза, а не телеобъектива с диафрагмой 2,8, или еще хуже, 1.0 :haha:
Во-вторых, вышеуписаная диафрагма должна учитываться - если в игре герой смотрит вдаль и находится в ярко освещенных джунглях (то бишь, зрачок его сужен полностью), то ГРИП будет максимальна - почти все должно быть резко, и только, например, травинки или деревца в непосредственной близости (метров до 1,5-2) от игрока должны быть размыты обратно пропорцонально расстоянию от глаз.
Другое дело, если игрок смотрит на объект в метре-двух от себя, здесь даже дальний план будет слегка размыт, но не в хлам. Большее размытие повлекут за себой условия, когда зрачок героя расширен - низкая освещенность, НО! и то, если человек сморит вдаль, размытие не будет большим, такова особенность глаза (светосила и т.п.) и психовизуального восприятия.
А разрабы Мрака 11 СИЛЬНО увлеклись кинематографичностью своего бенча, где глубина резкости является неотъемлемой художественной составляющей, имхо, он и создан для этого - смотрите, как близко реал-тайм рендеринг может подобраться к реальной художественной видеосъемке.
В воде все очень даже неплохо - шумы имитируют и взвеси в воде, и "шумы" фиксирующего изображение девайса, будь то глаз или видеокамера. Попробуйте в темноте присмотреться - ВСЕ в "помехах". А в воде-то темно...
Так что 11 - это больше не игровой бенч для видюх, а демонстрация длины ээээ... ну, в общем, возможностей по созданию кинематографически "точного" изображения.
Откланиваюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
в настройках отключил все что можно, fps не выше 30-35. Не мало ли? Значит не все отключить можно?

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
JAWA-163rus
ну так то что ты отключил это мелочи по сравнению с самим способом построения изображения, он и жрет все ресурсы видюшки.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
bibukov писал(а):
«Ненавязчивая» реклама Antec и MSI убивает.

вот если бы там была реклама автоваза, то это бы убило :lol: а так это норма.

_________________
BF:BC 2 - BullDozeR[ioi]
CoD 4 - BDR[ioi]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: СПб
dax8201 вот именно, что теоретическая, на практике я этого не вижу ;) .
2HELLdiego Вы бы поподробней вопросы задавали, а то я не понял (туплю чёй то :haha: ).

PS: а тест "кривой", потому как большой разброс результатов, на одинаковых чипах (и примерно одинаковых платформах)
Цитата:
Core2Quad Q6600@3.58GHz
4 Gb DDR2 1075MHz
ASUS P5Q Premium/Intel P45
XFX Radeon 6870 1024Mb GDDR5 @ 1002chip/4900mem
WD 1Tb Caviar Black
3DMark Score
P4504

E8500 3166@4050 vga ASUS 6870 (( GPU - 915 MEMORY - 1050 ( 4200 ) - default )) Motherboard - Asus - P5E memory 2 x 2048 MB 3DMark ScoreP3665, vga OC GPU - 1000 MEMORY - 1150 ( 4600 ) 3DMark Score P3887

P5Q-Premium
C2Q9400@3.8Mhz
Ram -6Gb
GTX 460 1 Gb 800\1600\4000
Win-7 x64 FW 263.00
Basic
P3415 3DMarks

Phenom x4 B55 @ 3817MHz (200,9*19) 1.488V
Gigabyte MA790X-UD3P
MSI GeForce GTX460 HAWK 1Gb@920/1840/1000
2+1Gb Team Dark TXDD1024M1066HC5-D 533MHz 5-5-5-15-2T
Win7 x86, DX 11, FW 260.99
P3779
/у меня фен B50 @3600 и HAWK 920/1840 с результатом Р3918, а на 800 - Р3750, ну и как мне все эти резалты воспринимать? процессорозависимости то, в тесте, типа нет :insane:/

_________________
Светило солнышко и ночью и днём,
Не бывает атеистов в окопах под огнём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Васисуалий
ну так ты не общий резалт сравнивай, а резалт по графическим тестам на одинаковых частотах, с одинаковыми дровами, то что ты тут на выложил цитатой это бред.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
физика в комбинированном тесте и тесте физики считается на проце отсюда и разброс.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: СПб
dax8201 Это не бред, а резалты оверов :haha: .
Ну и сравни тогда последний с моим (конец цитаты), там разница только в мамке, кол. памяти и 7-ка 64-я (а процы - да мой слабее :-P )

_________________
Светило солнышко и ночью и днём,
Не бывает атеистов в окопах под огнём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Васисуалий
чё ты чушь городишь, возьми 2 видюхи и тестируй на одной системе с одним процем и всем остальным, только видюшки меняй, а то придумал сравнение, у одного каспер в фоне запущен у другого к примеру аваст, один отключил аэро на время теста, а другой нет, у одного вся система загажена, а другой свою в чистоте держит, не сравнивают так видюхи, это не правильно.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
к тому же у каждого кто бенчит свои хитрости что бы резалт по выше получить, один специально тестит в офлайне убивая все ненужные для теста процессы и службы, а другой прямо с наскоку не закрывая браузера с ютубом на паузе гоняет.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2009
Откуда: Питер (зимой)
Не запускается марк.
Ноут Acer TimelineX 3820TG-5454G32iks (i5 450, radeon 5650). У меня он не запускается в принципе, ось 7 х64. Не ясно, дело в разрешении экрнана (максимум 1366х768, хотя выставлял 1024х768 - тоже не запустился), или в переключении видях (хотя включен был радеон) или в оси или ещё в чём-то. Может надо драйверы видео обновить.

_________________
Производительность вычислительных устройств удваивается каждые 18-24 месяца" - закон Мура, соблюдается уже более 40 лет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: СПб
2dax8201 Так всё именно так :-) , ось уже год стоит и загажена по самые небалуйся, соответственно и фон весь забит, ни чего специально не отключалось, а резалт выше :insane: . До кучи, предлагаешь один Хавк вытащить и другой поставить, а смысл? видяшки то - близнецы (скорее надо процы менять ;) ). Отсюда и мысли о кривоватости теста, хотя возможно это кривизна дров нвидии :D .

PS:Вот ещё примерчик кривизны :D : у чела было так, сравнивал с этим и удивлялся :D , потом поставил чистую ось и получил это, я так понимаю х64 даёт определённые преимущества :haha: .

_________________
Светило солнышко и ночью и днём,
Не бывает атеистов в окопах под огнём.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 540 • Страница 17 из 27<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 27  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan