Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
калибр да ясно от чего это, щас специально сделаю тестовый рендер с использованием этой самой трассировки, качество упрощу ради скорости и увидишь размытость и зернистость.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду: гляньте на границу света, и на окна размытость так и прёт. #77
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
dax8201 писал(а):
так ты читай чем дх11 от 10го отличается
Не...., педивикия для меня не авторитет,судя по ней ты во всем не прав,т.к. уже давным-давно используется директ компуте 10\10.1 и директ компуте 11 в придачу http://ru.wikipedia.org/wiki/DirectCompute Я мы с тобой все какие-то (видать древнючие ) ДК4\5 обсуждаем .
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
cure72 ну ты сделай проще в следующий раз не парься в вики а запусти гпу-з и глянь чего там твоя видюшка держит, на самом деле, ты же прекрасно понял что имелся в виду не компуте дх10 карты держали директ компуте 4.0, директ 10.1 карты поддерживали версию 4.1 ну а дх11 держит 5.0 ты немного перпутал ввёлся в заблуждение так сказеть, Direct Compute Shaders у нынешних карточек 5.0
Цитата:
Shader Model 5.0 Технология DirectX 10 дала нам Shader Model 4.0, которая помимо всего прочего включает в себя полную поддержку целочисленных инструкций и битовых операций. Direct3D 10.1 принес с собой Shader Model 4.1 вместе с поддержкой прямого доступа к выборкам MSAA. DirectX 11 включает в себя Shader Model 5.0, которая использует объектно-ориентированные концепции, чтобы облегчить разработку шейдеров и внести дополнительную поддержку для двойной точности. Это обновление для HLSL (High Level Shading Language) отдает вам полный контроль над компилятором HLSL для решения проблемы специализации шейдеров путем использования интерфейсов, объектов и полиморфизма. Благодаря динамическому контролю за шейдерами, разработчики могут легко создавать большие, гибкие шейдеры и предоставлять специализированные, оптимизированные версии для использования во время определенных моментов визуализации.
Вычислительные шейдеры (Compute Shader) Любому, кто уже знаком с использования GPU для выполнения задач общего назначения, будет интересно услышать о новом вычислительном шейдере, который дает аппаратному обеспечению от различных производителей поддержку для программирования GPU на выполнение задач общего назначения (GPGPU или General Purpose GPU). Многое уже было сделано в направлении использования больших вычислительных мощностей GPU для решения крупных вычислительных задач на узкоспециализированных рынках. Вместе с вычислительным шейдером из DirectX 11 компания Microsoft делает возможным использование этих алгоритмов обычными клиентами на широком спектре аппаратных средств. Давайте посмотрим, какие новые возможности открывает перед разработчиками игр и других приложений использование GPU в задачах, отличных от рендеринга. Главным образом это коммуникация данных между потоками и богатый выбор примитивов для случайного доступа и потоковых операций ввода/вывода. Эти функции позволяют создавать более простые и более быстрые реализации уже используемых методик, таких как создание изображений и постобработка, а также открывают новые методы, которые могут работать на аппаратных средствах Direct3D класса 11.
ну ты понял да почему компут так называют
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
cure72 ну верить то можно, но "доверяй да проверяй" как говориться.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды: имхо с таким пожиранием терафлопсов всякими бенчами лет через десять на видюхе разве что в космос нельзя летать будет.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: Оттуда....
0xffffh Короче намудрили фины с Марком,как с Нокией.Может патчи выпустят?Для Вантажа были,и не один.Можно предположить что и для этого будет то-же,если они его на несколько хороших лет склепали.
_________________ А зомби здесь тихие-не слышны в мозгу даже ш..о..р..о..х..и...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Посмотрел резалты и расстроился , тест какой то кривой. До кучи возникло ощущение, что всем красным плюсуется 1000 попугаев за то что они красные . В топку его, пусть доделывают .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Васисуалий а какая теоретическая вычислительная мощность у зелёных? у радионов:__________________________________ 5770 5830 5850 5870 Теоретическая вычислительная мощность, Тфлопс 1,36 1,79 2,09 2,72 у новых карт хз какая, а вот вычислительные мощности нв чего то не находятся.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Васисуалий писал(а):
Посмотрел резалты и расстроился , тест какой то кривой. До кучи возникло ощущение, что всем красным плюсуется 1000 попугаев за то что они красные . В топку его, пусть доделывают .
с какого перепугу такая заява? на ФПС поглядеть не судьба?
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
А чего все к DoF привязались? Фильмы значит смотрите с размытием фона, а в играх оно не надо. В 11 мраке, кстати, глубина резкости достаточно правдоподобно реализована. В том же Мертво2033 - полная фигня. Что такое Depth of Field уже все в гуглях прочитали? Она же ГРИП, глубина резко изображаемого пространства. Зеркалками что ли не фоткали? Конечно, реализацию ГРИП надо подтянуть: во-первых, оная должна быть на уровне человеческого глаза, а не телеобъектива с диафрагмой 2,8, или еще хуже, 1.0 Во-вторых, вышеуписаная диафрагма должна учитываться - если в игре герой смотрит вдаль и находится в ярко освещенных джунглях (то бишь, зрачок его сужен полностью), то ГРИП будет максимальна - почти все должно быть резко, и только, например, травинки или деревца в непосредственной близости (метров до 1,5-2) от игрока должны быть размыты обратно пропорцонально расстоянию от глаз. Другое дело, если игрок смотрит на объект в метре-двух от себя, здесь даже дальний план будет слегка размыт, но не в хлам. Большее размытие повлекут за себой условия, когда зрачок героя расширен - низкая освещенность, НО! и то, если человек сморит вдаль, размытие не будет большим, такова особенность глаза (светосила и т.п.) и психовизуального восприятия. А разрабы Мрака 11 СИЛЬНО увлеклись кинематографичностью своего бенча, где глубина резкости является неотъемлемой художественной составляющей, имхо, он и создан для этого - смотрите, как близко реал-тайм рендеринг может подобраться к реальной художественной видеосъемке. В воде все очень даже неплохо - шумы имитируют и взвеси в воде, и "шумы" фиксирующего изображение девайса, будь то глаз или видеокамера. Попробуйте в темноте присмотреться - ВСЕ в "помехах". А в воде-то темно... Так что 11 - это больше не игровой бенч для видюх, а демонстрация длины ээээ... ну, в общем, возможностей по созданию кинематографически "точного" изображения. Откланиваюсь.
Phenom x4 B55 @ 3817MHz (200,9*19) 1.488V Gigabyte MA790X-UD3P MSI GeForce GTX460 HAWK 1Gb@920/1840/1000 2+1Gb Team Dark TXDD1024M1066HC5-D 533MHz 5-5-5-15-2T Win7 x86, DX 11, FW 260.99 P3779 /у меня фен B50 @3600 и HAWK 920/1840 с результатом Р3918, а на 800 - Р3750, ну и как мне все эти резалты воспринимать? процессорозависимости то, в тесте, типа нет /
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Васисуалий ну так ты не общий резалт сравнивай, а резалт по графическим тестам на одинаковых частотах, с одинаковыми дровами, то что ты тут на выложил цитатой это бред.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: физика в комбинированном тесте и тесте физики считается на проце отсюда и разброс.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
dax8201 Это не бред, а резалты оверов . Ну и сравни тогда последний с моим (конец цитаты), там разница только в мамке, кол. памяти и 7-ка 64-я (а процы - да мой слабее )
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Васисуалий чё ты чушь городишь, возьми 2 видюхи и тестируй на одной системе с одним процем и всем остальным, только видюшки меняй, а то придумал сравнение, у одного каспер в фоне запущен у другого к примеру аваст, один отключил аэро на время теста, а другой нет, у одного вся система загажена, а другой свою в чистоте держит, не сравнивают так видюхи, это не правильно.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду: к тому же у каждого кто бенчит свои хитрости что бы резалт по выше получить, один специально тестит в офлайне убивая все ненужные для теста процессы и службы, а другой прямо с наскоку не закрывая браузера с ютубом на паузе гоняет.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2009 Откуда: Питер (зимой)
Не запускается марк. Ноут Acer TimelineX 3820TG-5454G32iks (i5 450, radeon 5650). У меня он не запускается в принципе, ось 7 х64. Не ясно, дело в разрешении экрнана (максимум 1366х768, хотя выставлял 1024х768 - тоже не запустился), или в переключении видях (хотя включен был радеон) или в оси или ещё в чём-то. Может надо драйверы видео обновить.
_________________ Производительность вычислительных устройств удваивается каждые 18-24 месяца" - закон Мура, соблюдается уже более 40 лет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
2dax8201 Так всё именно так , ось уже год стоит и загажена по самые небалуйся, соответственно и фон весь забит, ни чего специально не отключалось, а резалт выше . До кучи, предлагаешь один Хавк вытащить и другой поставить, а смысл? видяшки то - близнецы (скорее надо процы менять ). Отсюда и мысли о кривоватости теста, хотя возможно это кривизна дров нвидии .
PS:Вот ещё примерчик кривизны : у чела было так, сравнивал с этим и удивлялся , потом поставил чистую ось и получил это, я так понимаю х64 даёт определённые преимущества .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения