Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 17 из 202<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: Воронеж
rainin писал(а):
Если не прошло двух недель то обязаны либо поменять на новый либо вернуть деньги, ту сумму которая у тебя в кассовом чеке.

Почему 2 недели?

Вот нашёл статью:

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им
товара ненадлежащего качества

4. При расторжении договора купли - продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

_________________
Почотный участник воронежской ветки.
Почотный участник Ростовчанской ветки. Почотный участник Штурма Ростовчанской ветки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2003
Откуда: Москва
У меня недавно была схожая проблемма , в Евросети, я их провел на том, что они обязаны предоставить замену на срок проведения, проверки качества товара в течении 3-х дней у них такого не оказалось. Отдали новый, все нормально, только я все писал в письменном виде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Coolтурный city
Nulc писал(а):
Купил mp3-плеер (iPod Video 30Gb), через 3 дня он вышел из строя.

Имею некоторый опыт в таких вопросах так что возьму на себя смелость разъяснить что к чему - в нашем законе есть статья Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
если с ней ознакомиться то имхо становится ясно, что вернуть деньги сразу же не получится (из кассы вам никто ничего не вернет) по 2м причинам:
1) Продавец имеет право на проверку - сломан товар по вашей вине или это заводской брак.
2) Даже если товар не сломан список товаров к статье 25 (Право потребителя на обмен товара надлежащего качества) еще никто не отменял (11 пункт из списка правительства за номером 1222)
Итак у вас сломался плеер вы приходите к продавцу - он имеет полное право взять товар на экспертизу. Вы имеете полное право потребовать замену на период ремонта причем:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.
Итак, приходим спокойно, не быкуем - сдаем товар (у нас нужен только сам товар без коробок и т.п.). Сдали и написали заявление - нужна замена и т.п. И все! Никаких разборок нервотрёпки и судов, мне как продавцу никаких цу по поводу отфутболивания клиентов не давали,я лицо не заинтересованное в вашей нервотрепке. Поймите плз это сразу.

_________________
HikeBikeTrip.com


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: Воронеж
Вчера днём ходил в гарантийку (без бычки :)).
Посмотрели, пощёлкали - не работает. Гарантийщик сказал, что отдают в ремонт.
Я попросил вернуть деньги и спросил когда. Он, не хотя, сказал,
что отдают на экспертизу, деньги в течении 10 дней вернут.
Я написал заявление, что прошу вернуть деньги.
Жду.

_________________
Почотный участник воронежской ветки.
Почотный участник Ростовчанской ветки. Почотный участник Штурма Ростовчанской ветки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2003
Откуда: Москва
StikMaH

Почти правильно, только не надо народ путать, экспертиза предусмотренна, статьей 18п 5 вроде, а ст 21 предусмотрена проверка качества. Эти понятия несколько отличаются.
Добавлено спустя 1 минуту, 42 секунды
Nulc
Советую сразу писать заявление в письменном виде так будет быстрее, что именно ты хочешь. Образцы есть в нете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2006
Деньги не вернут без экспертизы качества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2003
Откуда: Москва
http://www.potrebitel.net/

очень толковый специализированый сайт


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: Воронеж
Vick2240
ок, уже поздно.
Lexx2k
Я знаю. Но с экспертизой должно всё нормал быть.


А экспертиза входит в эти 10 дней, иил 10 дней считаются после окончания проверки?
Что делать, если начнут тянуть резину? Куда заяву писать?

_________________
Почотный участник воронежской ветки.
Почотный участник Ростовчанской ветки. Почотный участник Штурма Ростовчанской ветки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2003
Откуда: Москва
http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml

прочитай 5 минут надо.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: Воронеж
Vick2240
Да читал я это уже. Просто там так написано, что ничего не понятно.

_________________
Почотный участник воронежской ветки.
Почотный участник Ростовчанской ветки. Почотный участник Штурма Ростовчанской ветки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Coolтурный city
Vick2240
Возможно ты прав я с работы прихожу поздно мозги в кучку собрать иногда не получается. Ив любом случае чтобы отставивать свои права нужно знать все пункты приведенные мною и добавленные тобою :)

_________________
HikeBikeTrip.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2006
У нас если время закончилось экспертизы то возвращают деньги либо предлагают по собств жел подождать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2003
Откуда: Москва
Короче алгорит такой:

1) Смотрим какой товар?
а. Надлежащего качества -- ст 25 (для оверов почти бесмысленно т.к. разговор про тех. сложные изделия противоречит списку на которые это не распространяется.)
б. Ненадлежащего(по простому сломавшийся) ст 18

2) Дальше мы выбираем, а что собственно хотим, т.е. это мы выбираем, а не продавец или производитель. Т е кому мы будем драть задницу за продажу нам некачесвенного товара.

в ст 18 расписаны варианты

а именно:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

есть нюанс , что замена не распространяется на некоторые виды товаров(хотя скажем на плеер это не распространяется, список есть на сайте).

далее в статьях 19-24 описаны сроки и нюансы по конкретно интересующему нас случаю, это зависит от того, чего мы хотим, разорвать договор или обмен, и т.д.

Причем обращаю ваше внимание, что там нет слова экспертиза , т.е. сама по себе экспертиза не является основанием для отказа. Даже если будет какое-то заключение можно оспорить в суде.

Почему сервису не выгодно доводить до суда, потому что со срока подачи письменного заявления, в случае выигрыша потребителем дела в суде за каждый день просрочки идет пени 1% от стоимости товара.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: Воронеж
отдали всё.
Добавлено спустя 3 минуты, 1 секунду
М-Видео.

_________________
Почотный участник воронежской ветки.
Почотный участник Ростовчанской ветки. Почотный участник Штурма Ростовчанской ветки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2003
Подскажите, могу ли я получить деньги за mp3 плеер, на основании ст. 25 и каких других: если на моем компьютере он видиться только как плеер, а как сьемный диск не определяется и на компакт CD нет драйвера для win XP, только для 98-х. На компах троих друзей он тоже не устанавливается!

В магазине, при проверке он работает!
В отделе о защите прав потребителей сказали, что обмен mp3 плеера не возможен, если он исправен! А у меня он не работает!

Help!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2003
Откуда: Москва
Я так понимаю, что в данном случае он не не работает, а не совместим, следовательно поменять его нельзя(только если договориться). Я бы продал его через инет, кому эта ф-ция не нужна. И купил себе другой. Что за плеер если не секрет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2003
Vick2240

Он не работает под виндами XP SP2, то есть на моем компе. На диске который в комплекте только дрова под 98-ые. Ставить их я уж точно не буду!!! В магазине xp sp1!!!
SF 3700 256 mb Sorell Куплен за 2 т.рублей! И зачем продавать, если можно его вернуть обратно???
Дров на офсайте тоже нет!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2003
Откуда: Москва
Tualatin писал(а):
Vick2240

Он не работает под виндами XP SP2, то есть на моем компе. На диске который в комплекте только дрова под 98-ые. Ставить их я уж точно не буду!!! В магазине xp sp1!!!
SF 3700 256 mb Sorell Куплен за 2 т.рублей! И зачем продавать, если можно его вернуть обратно???
Дров на офсайте тоже нет!


В данном случае, я подхожу с практической стороны.
1) То, что он не работает на твоем компе под каким-то софтом не значит, что он не работает совсем. Т.е. не под статью 25 (Обмен исправного) ни под статью 18 этот случай не подпадает.
2) В законе есть статьи, в которых сказано, что тебе должны предоставить полную информацию о товаре, чего не было , но на мой взгляд это сложно доказать.
3) На мой взгляд, поменять или взять деньги просто ты не можешь, т.к. нет достаточных беспорных оснований. (С точки зрения закона)
4) Мой совет чисто теоретический можешь поступать,как хочешь. Я имел ввиду, что можно попробовать договориться на месте чисто по человечески и не более. Можешь пробовать с ними ругаться, просто мне кажетя проще продать вот и все.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2003
Vick2240

Заявление сегодня отдал в фирму. (твой второй пункт)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2003
Откуда: Москва
Tualatin писал(а):
Vick2240

Заявление сегодня отдал в фирму. (твой второй пункт)


Я так понял проблемма в том, что не работает под СП2?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 17 из 202<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan