Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Фото: 12
Пока ни как сегодня только буду претензию писать.
Добавлено спустя 3 часа 18 минут 53 секунды: Зацените,пойдёт не?
Кому: ООО "Юлмарт РСК" от: ПРЕТЕНЗИЯ «19» ноября 2014 года я приобрел у Вас видеокарту Sapphire 11221-00-20G, AMD Radeon, R9 280X DUALX, PCI-E, 3072МБ, GDDR5, 2xDVI, HDMI, 384 bit стоимостью 9700р. (девять тысяч семьсот рублей, 00 коп.) что подтверждается товарным чеком №13822435, кассовым чеком. В процессе эксплуатации товара были обнаружены недостатки в работе системы охлаждения, что делает невозможным его дальнейшее использование по назначению. В сервисном центре подтвердили наличие дефекта, устранить его в установленный законом срок (45 дней) не удалось. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы . По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В соответствии п. 4 ст. 24 Закона РФ "О Защите прав потребителей" устанавливает порядок определения цены при возврате товара ненадлежащего качества. Если потребитель приобрел товар с недостатками и предъявил требования о возврате этого товара, то соответственно продавец должен вернуть цену этого товара. При этом потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. В соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренного статьей 21 настоящего Закона срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные ст. 21 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. В связи с вышеизложенным, требую: 1. Заменить товар на аналогичный товар (который по своему функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам полностью идентичен другому товару, или в отсутствие такого полностью идентичного товара товар, имеющий характеристики, близкие к характеристикам другого товара).
2. В случае невыполнения п.1 требую возврата за товар уплаченной мной суммы 9700 (девять тысяч семьсот руб. 00 коп.), а так же согласно п.4 ст. 24 возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования или на момент вынесения судом решения. В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор для проведения проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей ООО "Юлмарт РСК", а также в суд за защитой своих интересов, где кроме вышеназванных требований будут выдвинуты иные, в том числе о взыскании неустойки за просрочку удовлетворения требований потребителя, компенсации морального вреда, возмещения расходов на оплату услуг представителя и иных судебных издержек. Кроме того, судом будет взыскан с Вас штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя в порядке ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей». Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке и дать письменный ответ в течении 10 дней с момента получения претензии. Дата: Подпись: РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ _______________________________/_______________ (Ф.И.О., должность) (подпись) «____» ______ 2016г.
Закон работает. Брал в Эльдорадо плазму. Через неделю она просто потухла. Пришел в магазин и написал заявление о неисправности. Притащил упакованную плазму. магазин за свой счет отправил ее в сервис на экспертизу и еще через 5 рабочих дней нам произвели замену. Оказалось брак какой то платы заводской.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Цитата:
23)В: Такой вопрос: если куплен товар, обнаружен дефект, я могу требовать обмен или возврат денег, а если товар подорожал с момента покупки, я могу требовать текущую стоимость товара в магазине? О: Согласно ст.24 п.4 несомненно можете.
В юлмарте покупал бп - 8900 руб. Прошло время, сегодня у него появился дефект, гудит, как трансформатор. Как мне следует поступить с возвратом? Сейчас этот же бп стоит 11 530 руб. Т.е. мне хотелось бы получить именно 11 530 руб в таком случаи.
Т.е. где и кому мне об этом сообщить? Я раньше уже один БП возвращал с дефектом, его забирали, потом через 3 дня пришло: "Возьмите свои # рублей". Вернули, как было по чеку. А к кому обратиться по поводу возврата денег с учетом текущей стоимости бп в этом магазине?
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита. ребята,а что такое,что выделено жирным ?
Это возложение на гражданина-потребителя обязанности уплачивать единовременный платеж (ежемесячную комиссию) за выдачу (предоставление) кредита. Признано незаконным, поскольку не обусловлено предоставлением потребителю самостоятельной услуги. Дополнительно каких-либо указаний на обязанность заемщика оплатить банку комиссионное вознаграждение за выдачу (предоставление) кредита ни Федеральный закон «О банках и банковской деятельности», ни другие нормативные правовые акты не содержат, условия кредитного договора о взимании единовременного платежа, ежемесячной комиссии за выдачу (предоставление) кредита ущемляют права потребителя и в силу п. 1 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»
_________________ Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
kontraktura Грубо говоря так называется минимальный первоначальный взнос.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
evgenii084 писал(а):
Ну вот и ответ юлмарта.
Там же совет есть, обратиться в торгово промышленную палату, вот туда и можно обратиться Так же по поводу посл цены можно обратиться в другой магазин, пусть найдут у себя в базе посл цену на карту с таким артикулом и дадут какую-нибудь выписку с этой ценой. Можно в днс обратиться, к примеру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Фото: 12
КактусоВ писал(а):
в том же Дисконте они вроде как лежали недавно, но по цене далеко за 9700
Да,за 18 р были в дисконте недели двеназад...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: КактусоВ За чем мне в суд идти ,если они согласны деньги с пересчетом вернуть,надо только справку со средней ценой данной карты!
ну вот 14 уже, при том что отремонтированный и с маленькой гарантией, наёп на 4600 для начала Ёпте там еще и экономия написана, просуммируем 14300+2400 в итоге 16700 письмо им на мыло пиши со сканом, фото с монитора, и копий всёх документов
_________________ Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения