{GSC} Oleg Yavorsky (06:19 PM) : в целом, игра идет на свою завершающую стадию, главное, что геймплей получился таким как хотели, дополируем его и тогда уже можно смело выпускать:-) Процесс шлифовки сменился на процесс полировки Ха-ха Есть прогресс!!! Ха-ха Сколько они там шлифовали?
Вопросы, одолевавшие общественность вот уже много месяцев, "что происходит со S.T.A.L.K.E.R.", "на каком этапе разработки находится игра?", "когда релиз?". Руководитель проекта/Главный дизайнер Андрей Прохоров любезно согласился дать блиц-интервью сайту oblivion-lost.com, где изложил ситуацию:
На каком этапе разработки вы сейчас находитесь?
На сегодняшний день мы заканчиваем прогонку сюжета всей игры. Первый вариант прохождения всей игры ни нас ни издателя не удовлетворил, и после этого начался процесс доводки слабых мест, исследование геймплэя на предмет неадэкватной работы сюжетной линии в условиях симмуляции.
В настоящий момент заканчивается доводка/заполнение игрового мира. Параллельно идет доводка АИ , симуляции, игрового ПДА, правка багов, "ускорение" игры для слабых машин и доводка "красивостей"…
Какие части игры уже готовы?
После того как все компоненты игры были собраны воедино - получен интересный геймплэй - основное! Когда наша команда признала, что получилось интереснее всего, что было до этого в жанре шутеров, коллектив позволил себе вздохнуть с облегчением:) и заняться балансировкой и доводкой геймплея. Плюс продолжаем получать хорошие отзывы от нашего издателя, что весьма важно, потому как издателю с позиции его опыта видней, насколько хорошим и интересным геймплей будет для игроков.
Игра значительно отличается от стандартных шутеров, она гораздо сложней и многообразней, система симуляции жизни вносит многовариантность, которой нет в других играх, но, впрочем, и создает много проблем в процессе отладки игры. Большой проблемой также было понимание новым человеком сюжета, в условиях свободы мира. После доводки игрового PDA эта проблема сошла на нет.
Получен очень интересный combat AI сталкеров - бороться с ними чрезвычайно трудно, но, все по-честному - наши сталкеры не "читеры":) (на пацана). И когда понимаешь, что все как в жизни - то сложность боя с ними не раздражает, а раззадоривает. Также мы "очеловечили" поведение NPC в мирном состоянии. Теперь сталкеры, в добавок к умениям есть, пить, спать, умеют травить анекдоты, расказывать друг-другу байки, легенды, истории, играть на гитаре и гармошках. Кстати в этом нам сильно помогло комьюнити: все истории и сталкеровские байки, которые расказывают сталкеры сидя у костра, придуманы нашими фанами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2004 Откуда: Россия
Цитата:
В настоящий момент заканчивается доводка/заполнение игрового мира. Параллельно идет доводка АИ , симуляции, игрового ПДА, правка багов, "ускорение" игры для слабых машин и доводка "красивостей"…
Я плякал... И ЭТО готово после 3-х или 4-х лет разработки?
Такими темпами Сталкер выползет на свет божий еще года через два.
_________________ Просьба йад, стену и товары из Прибалтики не предлагать - пробовал, не помогает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, Россия
iron3k писал(а):
coth Ну НА 2 ПОСТА ВВЕРХ можно посмотреть? Уже 3-ий раз это интервью сюда вылаживают, скоро карточки буду давать...
сорри. из поста Quick XP я предположил что ещё не выкладывали.
пусть доводят. осталось полгода. потом можно будет судить умерла игра или нет. через год выпускть подобную игру с directx 9 на directx 10 будет чушью...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: [Kiev, Ukraine]
хм, плохо все это, задержки.....
coth писал(а):
Плюс продолжаем получать хорошие отзывы от нашего издателя, что весьма важно, потому как издателю с позиции его опыта видней, насколько хорошим и интересным геймплей будет для игроков.
, издатель говорит, мол, задержывайте выход еще и еще ы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
Есть мнение, что ветка потихому съезжает в флейм.
Извиняйте конечно, но я уверен, что игра будет откровенно слабой и
не длотянет ни до Халфы, ни до Дума или Фаркрая.
А сейчас выйдет Serious Sam 2 и F.E.A.R.
это будет две клумбы на могиле Сталкера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2004 Откуда: Саратов Фото: 3
Slasher
Помойму в игромании писали: не переоценивайте игру, если вы ожидаете от неё многово, то она вас неприменно разочарует.
В общем смысл примерно такой ).
Конечно будем надеяться на лучшее, но вот постоянные задержки сводят интерес на ноль.... Чернобыльские сказки....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: Алматы KZ
Шутеры надо тихо разрабатывать. А за 3-6 месяцев показать что нибудь. А не так разлекламировать. А потом через СМИ мол от игры не ожидайте многово. Хотя огромна публика уже гарантируется. Это все в бабки упирается. Хоть и эта публика потом будет орать что такого ацтоя давно не видела, денежки за игру то уже оплачены!
_________________ Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2003 Откуда: Москва
Разработчики готовы разрабатывать, хоть до пенсии. Про бюджет проекта никто не слыхивал?
_________________ Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв. Послушай: далёко, далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2005 Откуда: Из своего дома
Duke Nukem 2 тоже когда то делали..... хех
не суждено поиграть то было, зато скриншотов
из будущей игры море пересмотрел.
Сталкер полюбому опустят геймеры.
Ибо воображение геймеров всегда лучше реальности.
Самые лучшие игры это те про которые молчат до выпуска.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения