Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Фото: 12
КактусоВ писал(а):
ну вот 14 уже, при том что отремонтированный и с маленькой гарантией, наёп на 4600 для начала Ёпте там еще и экономия написана, просуммируем 14300+2400 в итоге 16700 письмо им на мыло пиши со сканом, фото с монитора, и копий всёх документов
Как лучше накать ,чтоб не отвертелись? Типа: У вас в дисконте продаётся аналогичная модель видеокарты R9 280Х от Асус по цене 14550р,отремонтированная с уценкой в 2400,следовательно новая карта этой же серии стоила бы 16950. Прошу вернуть уплоченую мною сумму 9700 и разницу в 7250 с пересчетом по цене аналогичного товара в вашем магазине! Или ???
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
evgenii084 Примерно так, только предварительно сделай скриншот сайта, фото на мобилу экрана, и скриншот с сайта с экрана мобилы, что бы во всех случаях было видно время и дату. Заодно распечатку страницы товара сделай. Можно еще ради прикола в юлмарт дисконт заехать под видом обычного покупателя, и попросить распечатать товарный чек на девайс.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
evgenii084 На бумаге и в магаз. Распечатку приложить в качестве приложения. С собой пару друзей в качестве свидетелей если бумагу не примут.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Printsreen обычно картинки экрана делают, еще ножницы есть в Винде из стандартных, в этой 'на печать' экономии не нашел, еще лучше четкое фото со странице на мониторе вроде мыло warranty@ulmart.ru все документы в архив обычный и объясни ситуацию и претензионные требования
_________________ Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Фото: 12
Ребят подскажите как написать , претензией или как заявление на выплату разницы?
Добавлено спустя 13 минут 14 секунд: На мою претензию от 5.03.2016г вы дали ответ о невозможности определения стоимости видеокарты Sapphire Radeon R9 280X т.к. серия видеокарт R9 280X снята с производства. Однако серия R9 280X продается в вашем интернет магазине в разделе "дисконтные товары" Видеокарта Sapphire Radeon R9 280X продаётся за 4580 со скидкой в 13760 т.к. товар не работоспособный. Следовательно ваш магазин Юлмарт оценивает видеокарту Sapphire Radeon R9 280X в размере 18340 и делает скидку на нерабочее состояние товара. Прошу вернуть разницу между ценой товара и установленной ценой на этот же товар на дату 15.03.2016 в группе "дисконтный товар" без учета скидки, которая предоставлена в связи с неработоспособностью товара. С учетом вышеизложенного прошу вернуть уплаченной мною суммы 9700 и разницу в 8640 р. Прошу удовлетворить мою просьбу в добровольном порядке, не прибегая к судебным разбирательствам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Фото: 12
m0nty писал(а):
evgenii084, пока не дали совет в этой теме, попроси выписать счет на эту видеокарту, чтобы было подтверждение ее стоимости.
Уже отдал притензию,менеджер сразу же залез на сайт убедился в наличии такой карты и сказал: да,да, действительно есть... Будем ждать теперь,что ещё придумают! Но на крайний случай позвонил в Торгово Промышленную палату ,там сказали присылайте паспортные данные карты мы рассмотрим и если есть возможность сделаем справку. Справка 3500 стоит.
вот это фраза 'если есть возможность', там на сайте онлайн форма запроса есть, только денежку берут вперед и видимо результат не гарантируют, но 3500 можно по идее суммировать к требованиям на Суде, если выиграешь продавец оплатит
_________________ Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Фото: 12
КактусоВ писал(а):
вот это фраза 'если есть возможность', там на сайте онлайн форма запроса есть, только денежку берут вперед и видимо результат не гарантируют, но 3500 можно по идее суммировать к требованиям на Суде, если выиграешь продавец оплатит
Не,с начала данные отправляешь они рассматривают и если да,то платишь! Получил ответ от юлмарта.
как я это понимаю они без оплаты даже шевелится не будут, у них это на странице отображено сразу понятно было что вернуть более 9700 не хотят, в принципе и без справки этой уже можно в суд идти, пусть они там расписывают 'что там не схоже по артикул и ряду других признаков' Найди отделение ОЗПП или у нас еще в мэрии какой то комитет есть, проконсультируйся, там и юристы должны быть
_________________ Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Фото: 12
КактусоВ Хочу заметить ,что они пишут:юлмарт не обладает о среднерыночной стоимости товара БЫВШЕГО В УПОТРЕБЛЕНИИ!!! В каком употреблении... Карта была новая гарантия полная 3 года!? Поврежденная упаковка оценивается как б/у товар?! Это понятно ,что нехотят ни как отдавать больше....
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
ребята, был сдан по гарантии в сервисный центр электроинструмент. в квитанции о приеме срок гарантийного ремонта оговорен ( с учетом диагностики) в количестве 45 календарных дней. так же что-то там упоминается о том,что соглашением сторон этот срок может быть продлен и окончательное решение о применении условий гарантии принимается специалистом сервисного центра.
в понедельник 45 дней у меня проходит ( я сосчитал дни,не считая дня ,в который сдавал инструмент в сервисный центр). мои действия дальнейшие ?
Прийти в магазин, написать заявление о расторжении дкп и возврате (ну или обмене) денег.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
kontraktura продолжение вопроса, озвученного выше. 45 дней прошло в понедельник. написал претензию. снес в магазин. приняли. заверили. сегодня 47-ой день ремонта звонят из магазина и говорят, что ваш случай с электроинструментом признан не гарантийным, поэтому вообще все это дело аннулируется и забирайте обратно свой набор.
мои действия ?
а вообще ситуация следующая: год назад был куплен шуруповерт аккумуляторный. профессиональная модель. примерно на 2-ом месяце домашнего пользования случайно был выявлен дефект с одним из аккумуляторов- один из двух комплектных аккумов заметно меньше по продолжительности работы (раза так в 3 примерно). пошел в сервисный центр консультироваться. там дали бумагу, в которой написано,что гарантия на аккумы не распространяется. все. ну успокоился. на полгода. потом осенью уже 2015-го смотрел ролик на ю-тубе и там мужичок и похожем косяке говорит и в итоге рассказывает-ему заменили все это по гарантии. но гарантии не от того магазина, где покупал, а по гарантии от официального сервисного центра BOSCH в России. я загорелся. начал копать. позвонил в официальное представительство BOSCH в России ( а у меня шуруповерт зарегистрирован на их сайте и на само тело шурика распространяется гарантия 3 года). в официальном представительстве bosch мне ответили ,что в течение года у меня есть полная гарантия на весь комплект и магазин-продавец (покупал в БИГАМе) не в праве мне отказывать. в феврале этого года, когда до конца годовой гарантии мне оставалось меньше месяца, понес в сервисный цент. снова таже песня у них. я им про звонок в официальное представительство bosch ... они на это-ну сдавайте...дело ваше. сдал. 45 дней прошло в понедельник. ни ответа , ни привета. вчера пошел и отнес им претензию. при этом в магазине при мне позвонили в свой же магазинный сервис и спросили про мой шурик... ...якобы он починен и готов полностью. но привезут только в пятницу. подождите ! я им про то,что мне он уже не интересен и мне нужный обратно деньги. они-ну,мол, хорошо. а сегодня уже в 11 утра (на 47-ойдень ремонта) мне звонят (из бигама) и извещают, что якобы в официальном представительстве посмотрели мои аккумуляторы и признали это не гарантийным случаем. и максимум на что я могу рассчитывать-это обратно получить свой же комплект в руки. при этом упомянули,что можете заказать за бешеные деньги новые аккумы...
при моем же вопросе на то, на основании чего пришли к такому заключению (не гарантийный случай) мне был дан ответ, что ,якобы, аккум (который изначально с дефектом) выработал свой ресурс. на мое же законное "удивление" по поводу того,что в течение года я имею полную гарантию на весь комплект, и если, еще до конца годовалого срока случается то,что случилось у меня ( и вдобавок к этому,на мои резонные отсылы на то,что второй то комплектный аккумулятор-в полном порядке), то я имею право на замену аккумов... консультант магазина вменяемых доводов не дал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Ребят, тут ситуация интересная возникла, и пока она не получила полного своего развития, надо быть готовым. http://saitek.pro/prod/dzhojstiki-thrus ... em-dlja-pc Цена на момент оформления заказа на этот товар была 30 200. А сегодня она уже 32 800.
И я боюсь, что когда мне доставят сий товар, то будут требовать 32 800, а не 30 200. Вопрос такой: Я имею право заставить их продать мне по цене, которая была на момент оформления?
Не вижу на сайте слов "НЕ публичная оферта". Следовательно менять цену на уже заказанный\оформленный товар они не имеют права, верно? +если они реально будут упираться, какие есть варианты? Кроме конечно варианта послать их на фиг подальше.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Я имею право заставить их продать мне по цене, которая была на момент оформления?
Неа.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Сейчас этот форум просматривают: baribalbear и гости: 571
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения