Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2006 Откуда: Украина,Харьков
snayperAlfa писал(а):
Не прошло и пол-года как мне пришел запрос из официального представительства Гигабайта. Уже после того как материнская плата была месяц в сервиснике, мне вернули деньги, я купил другую материнку. И о чудо!
Цитата:
Уважаемый Александр!
Просим подтвердить ваше обращение по поводу замены материнской платы. Пожалуйста еще раз уточните ваши контактные данные: имя, отчество, телефон и эл. адрес. В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
Спасибо, представительство GIGABYTE TECHNOLOGY в Украине.
Тоже сегодня пришло аналогичное письмо. И также после того как я уже обменял свою GA-P67A-UD4 на GA-Z68X-UD4-B3. Правда обменяли после того как начали деградировать SATA2.
После повторной сдачи матери 6 мая начал отсчитывать 45, обозначенных для всяких процедур, дней. Почти каждую неделю звонил в гарантийку – ответ был один «Ваша товар в гарантийном обслуживании/осмотре/хз…. 45 дней установленный срок. Мы вам позвоним». Всегда почти одно и тоже. Мне никто не звонил. Между делом пытался узнать уехала ли все-таки мамка в сервис-центр. По ответам получалось что «да», но как на самом деле хз. Звонил, спрашивал, интересовался… Так шло до 17июня, как вдруг разговор с сотрудником ОГ продолжился почти 10 мин, 7мин из которых я висел на трубе в ожидании чего-то… (наверно за кулисами шел разбор полетов, как я понял….«да-нет»….) в итоге я услышал «Позвоните позже, сейчас принимается решения по вашему вопросу». Наступил понедельник, 20-е июня. Звоню: «Ээээ, решение вот-вот примется, позвоните ближе к 7-ми вечера»…. Ждем 7-ми, звоним: «Менеджеров нет, к сожалению, решение не принято». (Это все мои звонки, с обратной стороны не наблюдается подвижек). Следующий день уже сам задинамил, не звонил. Упомянутая схема повторилась и 22-го»: «Да. Нет….Позже…» И наконец-то, услышал «Вашу мат. плату отремонтировать не удалось, поэтому приезжайте за деньгами» !!! Вот оно!!!
Оказалось, что деньги могут вернуть и на Аутпосте, что я и сделал – приехал на свой АП и достаточно быстро все оформил. .....Позвонил местному суперу сказал спасибо за принятое решение.
Подытоживая, скажу, что начиналась история тухло, со скрипом, долго тянулась, но хорошо закончилась: я - при своих деньгах, ЮЛМАРТ - при клиенте. Так что еще раз – спасибо.
_________________ Куплю ВК типа 3050/3060 или 6600(XT) для 4K/120Hz
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
Мне сегодня счастье привалило - порты SATA2 приказали долго жить. С января ничего к ним не подключал, а тут понадобилось ДВД записать, а резак постоянно в системе пропадает. С винтами еще хуже - винда не грузится. Пойду в понедельник из юлмарта бабло выколачивать.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Сегодня был в гарантийном отделе по адресу ул. Перерва, д.41, отдали деньги за мать Asrock pro3. Огромное спасибо администрации и сотрудникам магазина Джаст.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2010 Откуда: Самара
Тоже еду завтра менять плату. Кто менял подскажите как там с комплектацией, то есть все провода, шлейфы, диски, мануалы итд должны быть в коробке, и если пакетики порваны из - под проводов и прочего это ничего?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 22
VirDim писал(а):
Кто менял подскажите...
До пакетиков не докапываются (по крайней мере пока ) а вот провода, заглушки, бумаги и все прочее должно быть - иначе развернут, в лучшем случае долгие объяснения-прения ждут
_________________ Куплю ВК типа 3050/3060 или 6600(XT) для 4K/120Hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2011 Откуда: Самара
VirDim писал(а):
Тоже еду завтра менять плату. Кто менял подскажите как там с комплектацией, то есть все провода, шлейфы, диски, мануалы итд должны быть в коробке, и если пакетики порваны из - под проводов и прочего это ничего?
Это как настроение у работников сервис центра будет. Я забыл дома загрузочный диск и кабели САТА отдельно лежали, приемщики ни то, ни то не спросили. На механические повреждения рассматривали придирчиво. Соккет не забудьте крышкой закрыть. Но лучше ничего не забывайте, могут ко всему придраться. Я к обмену в ДНС готовился. Заранее писал претензию, ответ положительный на руках имел. И баг у меня за пол месяца до этого проявился. Желаю Вам удачи.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2010 Откуда: Самара
Vlad_L писал(а):
VirDim писал(а):
Тоже еду завтра менять плату. Кто менял подскажите как там с комплектацией, то есть все провода, шлейфы, диски, мануалы итд должны быть в коробке, и если пакетики порваны из - под проводов и прочего это ничего?
Соккет не забудьте крышкой закрыть.
А вот крышечку эту как сейчас помню в магазине выкинули и поставили мне туда сразу проц, [censored]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2010 Откуда: СССР
VirDim Посмотрим...Всё равно интересно...если в ближайшее время не появится баг, то накину ещё 3 веника(в сата2),вот только гул в системнике нервировать будет
Добавлю свои пять копеек. Приобрел в ДНС-Ростов в январе плату Asus P8P67 P67 где то в марте начались проблемы с подключенным к САТА2 HDD и DVD(то пропадали, то появлялись), а затем совсем пропали. Звонил неоднократно в сервис ДНС, правда сознательно не говорил, что у меня баг проявился. Ответ всегда был один - что то мол слышали, но ничего конкретного, привозите, диагностика 10 дней, если сломанная - поменяем - есла работает, то Asus и Intel им не указ. Дождался июня - все лень было свой ПК разбирать, решил отвезти в сервис. Разобрал - смотрю - две царапины на лаке примерно 5мм каждая, дорожки медью блестят - думаю, ну все, скажут мех. повреждения - свободен. Взял у дочери простые карандаши, цветные, и восковые, фломастер, оставшийся после ремонта темнокоричневый лак, начал подбирать - лак, фломастер не подошли, слишком прозрачные - в итоге с 10 попытки удалось закрасить восковым карандашом, причем так удачно, что спиртом(если не сильно тереть) - не стиралось. Четко цвет подобрать не удалось, получилось чуть темнее - выглядело как небольшая полоска грязи - расчет был на то, что обычно сервисные центры засовывают куда нибудь в подвал без окон, а при исскуственном освещении сильно не рассмотришь, плюс немного присыпал пылью - и отнес в сервис. Решил не писать претензий(все равно у меня она сломанная, по любому поменяют), а оценить, каким местом они повернутся к клиенту. Отдаю плату в приемку, говорю у Intela брак, Asus обменивает платы(про то, что у меня плата не рабочая - не говорю), хочу мол новую взамен этой. Дальше изумительная реакция - приемщик заявляет, что он что то слышал, и он пойдет посоветоваться - не было его минут 5 - вернулся - говорит, что они не меняют рабочие платы(это и ежу понятно, что они не меняют рабочие платы, по которым прошло больше двух недель с момента покупки), только вот вопрос - а зачем ходил консультироваться, почему сразу меня не послал(в общем я думаю, все он знал, только не хотел на себя брать ответственность), в итоге я сказал, что моя плата не работает - он с облегчение взял ее на диагностику, предварительно осмотрев - через 7 дней пришла SMS - проблемный чипсет замена. Выдали бумагу, сходил в магазин - в этот момент не было ни одной интересной платы(сидел с этой бумажкой неделю, ждал завоза, так и не дождался), забрал деньги - отдали в течение 10 минут. В итоге купил в др магазине такую же MB. Как то так - но осадок все равно остался - если бы плата была полностью рабочая, никто там не собирался заморачаваться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения