Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 164 из 202<  1 ... 161  162  163  164  165  166  167 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2011
Фото: 12
OLD Hunter писал(а):
если брать еще и ее, то надо складывать все 3 и делить на 3 , получится 18871. Выбрали тот вариант, который магазину выгоднее, но и так неплохо


Полностью с вами согласен!!! :beer:

_________________
i5 4670k@4hz, asus h81m-e,GTX 1060-6gb Palit Dual 1061D, hynix 4g 1600mhz & hunix 8g 1600mhz,SB 7200.12-500gb,
Zalman gs500w.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2011
Откуда: СПБ \ МСК
Подскажите, пожалуйста. Приобрел телефон, в прошлом году. Срок гарантии 1 год. Второй раз, в период гарантийного период, у него появляется дефект и второй раз я обращаюсь не напрямую в магазин, а в сервис-центр (посмотрел на сайте магазине \ сайте производителя телефона). Два раза мне меняли телефон (сервис центр) и выдавал бумагу, что аппарат с S\N заменен на аналогичный с другим S\N.
Есть ли вариант вернуть телефон в магазин и получить за него денежные средства, если третий раз дефект проявится? Если да, то, что для этого нужно? Обязательно сдавать в СЦ магазина, где покупал, либо, можно сдать в авторизированный сервис центр и получить от них заключение, а с этим заключением уже в магазин?

Спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Марик
У вас по всем пунктам товар с "существенным недостатком":
1. Ремонт соразмерен стоимости товара
2. Дефект проявлялся более одного раза

Можете смело нести в магазин заявление на возврат денег. По инстанциям железку они сами должны таскать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2011
Откуда: СПБ \ МСК
Astartes писал(а):
Марик
У вас по всем пунктам товар с "существенным недостатком":
1. Ремонт соразмерен стоимости товара
2. Дефект проявлялся более одного раза

Можете смело нести в магазин заявление на возврат денег. По инстанциям железку они сами должны таскать.


Спасибо за ответ! Еще пара вопросов:

1. Телефон меняли в сервисе (только сам телефон), коробка и вся комплектация от старого - есть акт замены. То, что меняли телефон (новый аппарат), а не чинили, это влияет на возможно вернуть денежных средства?
2. То, что телефон менялся без участия магазина, где покупался товара, как-то влияет на возможность возврата денежных средств?

А обращался в сервис напрямую, потому что, намного быстрее. Через магазин до 45 дней, а в сервисе заменили телефон за 3 дня.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Марик
Попробуйте в сервисе получить заключение о неремонтопригодности (иногда за деньги делают 500-1000р) и с заключением уже в магазин.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2011
Откуда: СПБ \ МСК
danil_sneg писал(а):
Марик
Попробуйте в сервисе получить заключение о неремонтопригодности (иногда за деньги делают 500-1000р) и с заключением уже в магазин.


К сожалению, в сервисах данной компании не дают заключения. (Судя по отзывам)
В основном замена, реже ремонт.

Но, так, на будущее. Появился битый пиксель на телефоне, иду в сервис, пишу заявление на диагностику (от ремонта / замена отказываюсь), далее дают заключение о неремонтопригодности, иду в магазин, там пишу претензию / заявление на разрыв договора купли-продажи. И через определенное время (до 10 дней?!) должны дать ответа, так?

Спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Забираю сегодня материнку из магаза. На что обратить особое внимание при осмотре? Особенно меня интересует вопрос как проверить гнездо процессора. Ножек же очень много, они мелкие и, как я понял, они стоят под углом. Z170 сокет 1151.

_________________
i7 6700K 4300 МГц, Мат. плата. asus Z170 pro gaming, Видио: ASUS GTX 1080 FE, память: 16 Гб CORSAIR DDR4 гб 3200 Мгц, 2 HDD 1 и 1,5 ТБ и Plextor M5pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
Dron245 писал(а):
как проверить гнездо процессора. Ножек же очень много


лупу с собой возьми.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Добрый всем день! Следующая ситуация: 11 мая сдал по гарантии в юлмарт карту памяти. Насколько я помню срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней, 21 день из которых отводится на диагностику. Поскольку карты памяти не подлежит ремонту, то соответственно (по моему мнению) спустя 21 мне обязаны дать из магазина ответ. Подскажите, прав ли я в своих рассуждениях, и могу ли уже сейчас требовать от магазина решения по моему гарантийному случаю?

_________________
☠[OVER]GOODWIN☠


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
~GOODWIN~ писал(а):
Поскольку карты памяти не подлежит ремонту

еще как подлежат.
~GOODWIN~ писал(а):
и могу ли уже сейчас требовать от магазина решения по моему гарантийному случаю?

они берут затем чтобы определить по чьей вине произошло. могут раньше вам дать ответ

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Tyconcat писал(а):
еще как подлежат.

Не совсем понимаю как можно отремонтировать microSD карту.
Tyconcat писал(а):
могут раньше вам дать ответ

Раньше чего? Вопрос был в том, ждать 45 дней, или можно что-то предпринимать спустя 21 день.

_________________
☠[OVER]GOODWIN☠


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
~GOODWIN~ писал(а):
Подскажите, прав ли я в своих рассуждениях, и могу ли уже сейчас требовать от магазина решения по моему гарантийному случаю?

звонить не пробовали? За это в лоб не ударят :fingal: :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
OLD Hunter писал(а):
звонить не пробовали?

Не пробовал, собирался написать, но перед этим хотел узнать прав ли я в своих рассуждениях. Просто зачем писать и "качать права", если я заведомо мог быть не прав.

_________________
☠[OVER]GOODWIN☠


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: Москва
~GOODWIN~ писал(а):
Добрый всем день! Следующая ситуация: 11 мая сдал по гарантии в юлмарт карту памяти. Насколько я помню срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней, 21 день из которых отводится на диагностику.

В зависимости от того что написано в расписке, диагностика - смело можете приходить на 21 день и требовать деньги назад,
ремонт - придётся ожидать положенные 45 дней (могут и раньше отремонтировать), на 46ой получаете замену/возврат денег.

_________________
Solitary Experiments ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2011
Откуда: СПБ \ МСК
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, на моб. телефоне случился дефект с экраном, по инф. от СЦ, потек клей и по словам сотрудника СЦ, это является гарантийным случаем. Но, на телефоне присутствует небольшой скол в левой нижней части корпуса. В связи с этим сколом, было отказано в гарантийном обслуживание. Если скол не является причиной дефекта дисплея, правомерно ли был отказ СЦ?


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
возможно ли вернуть и обменять компьютерную акустику на более дорогую в течении 14 дней,
при условии что, товарный вид, комплектация и т.д. и т.п. не нарушены и как аргументировать?

симптомы, микротрески при переключении треков, гул трансформатора, гудение низких частот


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
Марик писал(а):
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, на моб. телефоне случился дефект с экраном, по инф. от СЦ, потек клей и по словам сотрудника СЦ, это является гарантийным случаем. Но, на телефоне присутствует небольшой скол в левой нижней части корпуса. В связи с этим сколом, было отказано в гарантийном обслуживание. Если скол не является причиной дефекта дисплея, правомерно ли был отказ СЦ?


Тут сложно делать какие то выводы. Обычно все зависит от гарантийной политики изготовителя товара. На вашем месте я бы поступил бы так: сделал бы высококачественые фотографии дисплея и повреждения телефона. Обратился бы с фотографиями в тех поддержку изготовителя. Если они отвечают что не гарантия то тогда уже ничто не поможет. Но если отвечают что гарантия, то печатаете историю переписки полностью и идете в СЦ и там сдаете телефон- должны принять.

dns Если как исправную то обычно нет, если уже есть следы эксплуатации. Но если как неисправную то тогда да, вы здаете товар продавцу, тот отправляет его поставщику или в АСЦ изготовителя- получает акт, что это дефект, а не ваши придирки. И что это не ваша вина, и вам меняют товар или возврат денег. На срок проверки по закону не более 20 суток отводится


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2016
Откуда: Орехово-Зуево
У меня возникла такая проблема с магазином Юлмарт. К сожалению, мне в письменном виде отказали от обмена/проверки, сославшись на то, что в самом гарантийном талоне написано, что нужно сдавать полностью весь ПК, т.е. весь комплект сборки. Но комплекта всего нет, сменён был корпус и обновлена видеокарта, всё остальное было продано. А нужно было обменять материнскую плату и жёсткий диск, буквально в последний день пошёл в магазин 25 июня 2016 (был приобретён 25 июня 2013 года). :writer:
Быть может, вы знаете способ как помочь или разобраться в ситуации? В письменном виде есть отказ, т.е. гарантию можно продлить и через месяц даже, главное только доказать. Так же нужен номер чека, что явно нету в гарантийном талоне, а должно было быть или на руках или в личном кабинете. Но невозможно предоставить, так как в конце 2013 - начало 2014 гг были технические сбои и всё обновилось (стёрлось), что было до этого периода, больше нету. Но чек не главное, как можно конкретизировать и обменять отдельные части, а не весь комплект. Или же невозможно ничего сделать и Юлмарт полностью прав по своей гарантии? :cry:

_________________
Задумайся о будущем, живи настоящим, но помни о прошлом... © SCORPION


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
SCORPION1989
Юлмарт прав, вы покупали готовое изделие.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2016
Откуда: Орехово-Зуево
danil_sneg писал(а):
Юлмарт прав, вы покупали готовое изделие.

Очень жаль, что это так. Получается, что всегда он выигрывает в таком случае.

_________________
Задумайся о будущем, живи настоящим, но помни о прошлом... © SCORPION


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 164 из 202<  1 ... 161  162  163  164  165  166  167 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 164


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan