SCORPION1989 Как пример машина, купленная в автосалоне. Вы же не понесете трансмиссию отдельно от машины. уповая на гарантию, распространяемую на автомобиль в целом. ВНИМАНИЕ! При этом продав все остальные ее части. Хотите избегать таких ситуаций, покупайте комплектующие отдельно и собирайте самостоятельно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Artur87 товарищ так вроде не писал, покупал он Пк в сборе, т.е готовый сист. блок такого-то наименования - или же ему просто собрали ПК в магазине, из тех комплектующих что он заказал. Если второе - то его просто дурят, т.к гарантия идет на отдельные комплектующие, а не весь блок в целом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2004 Откуда: Sankt-Peterburg
Купил катушку зажигания на авто в Экзисте. При ремонте она не понадобилась. После покупки, пришел сдавать через 3 дня. Принимать на возврат не хотят- мотив- катушка зажигания якобы является сложным электротех-м прибором и по закону такие товары подлежат возврату только если брак. Гнет манагер свои и все тут! Но я то тоже тертый- говорю- покажи мне статью/список/статью в ЗОЗПП, что автомобильная катушка зажигания входит в список СЭТ (сложных эл. товаров), он погуглил мин 40 не нашел. Более того в товарной накладной, которую мне дали при покупке, не написано опять же это СЭТ невозможно просто так вернуть если они надл. кач-ва. И на стенде в магазине я тоже такую инфу не нашел. Долго калякали. В итоге Составили заяву на возврат товара+накладную как факт покупки+ мою претензию+ фото катушки и все отправили юристам Экзиста. Катушка осталась у меня. Пусть разбираются юристы, сказал манагер. Собстно вопрос- кто прав? Экзист или я, как покупатель ?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Всем привет В общем профильная карточка уехала в сервис, признали неремонтопригодной, завтра нужно получить заключение и видимо идти в магазин за возвратом/обменом. Теперь собственно вопрос, как получить деньги по текущей стоимости, без лишних проволочек, т.к. данной карты уже нет в продаже и установить стоимость будет проблематично. Как быстрее это все сделать, нужно ли сразу писать заявление или же можно просто устно указать на какие-то статьи ЗоЗПП(ст24 п.4?) и как определить цену на сегодняшний день? По цене я нашел такую карту только здесь http://www.bsplus.ru/web/main.asp?actio ... em=2580950 Магазин конечно же будет настаивать на возврате суммы по чеку(я практически уверен), но это не то что нужно, так же я видел что тут говорилось что цена может быть взята из базы, по последнему проданному экземпляру, но в законе я не нашел подобной нормы определения цены.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
OLD Hunter Достаточно устно проговорить. Если отказываются, письменную претензию, в течение 10 дней обязаны дать ответ. С собой пару друзей в качестве потенциальных свидетелей.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
@lex_$k8*Er писал(а):
Не жирно ли?
С чего это вдруг станет жирно? Товар, в основном, это валюта и вот ты такой, идешь в обменный пункт, покупаешь там бакс за 33р, а потом, его курс вырастает, а тебе понадобились твои рубли срочно - тебе возвращают твои же 33р? И да - магазин, это самый настоящий обменный пункт, только меняешь свою местную валюту, не на доллар, а на товар купленный за доллар и такая практика, должна быть нормой, без "поговорить устно".
Немного повторюсь - вот недавно, покупал ИБП. За 6200р, примерно. Потом думал сдать его из-за одной найденной проблемы, а глядь - он уже 6600р, т.к. курс тогда пошел вверх и если бы я тогда не решил проблему (которая и проблема, на самом деле, как вскрытие показало) и вернул его, по твоему я должен был за ровно такой же ИБП, в тот же день, доплатить 400р, если бы мне вернули деньги, а не такой же ИБП? Не кажется ли это уже странным и нелогичным?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
OLD Hunter писал(а):
Нет, все по закону. Читайте внимательно, + эту тему, хотя бы пару страниц.
Реально не знал этого. Уже 2 раза сдавал водянки в Ю и всегда возвращали сумму по чеку, хотя сама водянка в первом случаи стоила дешевле, а во втором уже дороже. Забавно, что покупатель только в свою пользу "требует" Вот бы магазин имел (или имеет?) право возвращать меньшую сумму. имхо, не справедливо. Возвращали бы только по чеку. Т.е я могу сослаться даже на цену в другом магазине? а потом комрады жалуются на цены в отечественных магазинах - оно и понятно, что в стоимость такие чудные законы заложены. Побегу сдавать своё авто - в ноябре 14-го стоило 1400, а сейчас все 2000, во разбогатею
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
danil_sneg понял. А вот на счет определения цены, как быть? Настаивать на посл. цене по базе(есть ли такая норма?) или просто показать товар по ссылке или же определять по аналогу(например r7 370)?
@lex_$k8*Er писал(а):
Вот бы магазин имел (или имеет?) право возвращать меньшую сумму. имхо, не справедливо. Возвращали бы только по чеку.
вся суть закона в том, чтобы потребитель не нес дополнительных убытков. Поэтому если цена товара выросла - возвращают по ней, чтобы потребитель мог купить замену. Если же цена уменьшилась - то по чеку, опять же чтобы потребитель не нес убытков.
@lex_$k8*Er писал(а):
Т.е я могу сослаться даже на цену в другом магазине? а потом комрады жалуются на цены в отечественных магазинах - оно и понятно, что в стоимость такие чудные законы заложены.
Вроде как можно, на прошлой странице как раз про такое. А что не так с законом? Все по моему правильно, вы продавцу занесли можно сказать валюту, которую он тут же пустит в оборот. Например как в моем случае - заплатил 200$, а продавец после наступления гарантийного случая хочет выплатить допустим 120$. Ну и кто в данном случае несет убытки? Явно не магазин, а потребитель. Да и даже если абстрагироваться от долларовой цены, все равно данные товары меняются производителем, или же выплачивается его сумма продавцу.(тут я точно не знаю, но как то же это происходит, раз гарантия произв-ля) За границей вроде еще проще, там видел отправляют бракованный товар производителю и он высылает замену, бывает даже след поколения или с лучшими характеристиками.
@lex_$k8*Er писал(а):
Побегу сдавать своё авто - в ноябре 14-го стоило 1400, а сейчас все 2000, во разбогатею
как раз вот сегодня читал темки, была и про авто. Только там суммы немного другие, было 500т.р, стало 800+ , причем считалось не по данной модели, а другой, т.к. авто было снято с производства.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
OLD Hunter Попробуй в кеше Гугла/Яндекса поискать историю цены.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
OLD Hunter писал(а):
А что не так с законом? Все по моему правильно, вы продавцу занесли можно сказать валюту, которую он тут же пустит в оборот. Например как в моем случае - заплатил 200$, а продавец после наступления гарантийного случая хочет выплатить допустим 120$. Ну и кто в данном случае несет убытки? Явно не магазин, а потребитель. Да и даже если абстрагироваться от долларовой цены, все равно данные товары меняются производителем, или же выплачивается его сумма продавцу.(тут я точно не знаю, но как то же это происходит, раз гарантия произв-ля)
Вот и нет. Подумайте логически- как товар поменяют изготовители товара, если гарантия на него вдруг закончилась? Те простая арифметика- гарантия изготовителя на материнку например, 3 года. Гарантия магазина тоже 3 года.
Поставщик закупил у производителя 1000 материнок например 1 февраля 2013 года. Магазин закупил у поставщика 100 материнок 10 марта 2013 года. Клиент явился в магазин и купил 1 материнку 15 июня 2013 года. После мать померла- и он явился например 17 августа 2014 года- ему ее меняют- мать успеет вернуться к поставщику и изготовителю.
Но если клиент явится например 14 июня 2016 года- то магазин ее оставит себе. Поэтому не нужно категорично утверждать что именно все 100% бракованного железа вернут изготовителю.
По теме вопроса -если в магазине уже нет этого товара в наличии, то тут только возврат по чеку. Другой магазин никакого отношения не имеет к магазину в котором покупался товар.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
m0nty писал(а):
Немного повторюсь - вот недавно, покупал ИБП. За 6200р, примерно. Потом думал сдать его из-за одной найденной проблемы, а глядь - он уже 6600р, т.к. курс тогда пошел вверх и если бы я тогда не решил проблему (которая и проблема, на самом деле, как вскрытие показало) и вернул его, по твоему я должен был за ровно такой же ИБП, в тот же день, доплатить 400р, если бы мне вернули деньги, а не такой же ИБП? Не кажется ли это уже странным и нелогичным?
Не путайте жопу с пальцем. В законе четко прописано- при замене неисправного товара на товар исправный, пересчёт цены не производится. При условии что меняется одинаковый товар- А на А.
Но в случае с возвратом денег- нет в законе такого, что покупатель может получить более чем указано у него в чеке.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: И еще - в законе ничего про валюты и доллары не написано- это отсебятина. Единственной законым средством платежа между юридическим и физическим лицом на территории РФ является рубль. Сделка совершена в рублях- вернут рубли.
А вот то что покупательская способность рубля упала, стоит задать вопрос центробанку или президенту- что они работают прямо говоря дерьмово! Но вины магазина, который продал вам железку- тут точно нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2008 Откуда: Н-ск Фото: 1
airserega писал(а):
Те простая арифметика- гарантия изготовителя на материнку например, 3 года. Гарантия магазина тоже 3 года.
Поставщик закупил у производителя 1000 материнок например 1 февраля 2013 года. Магазин закупил у поставщика 100 материнок 10 марта 2013 года. Клиент явился в магазин и купил 1 материнку 15 июня 2013 года. После мать померла- и он явился например 17 августа 2014 года- ему ее меняют- мать успеет вернуться к поставщику и изготовителю.
Но если клиент явится например 14 июня 2016 года- то магазин ее оставит себе. Поэтому не нужно категорично утверждать что именно все 100% бракованного железа вернут изготовителю.
Интересная у Вас арифметика, производитель дает гарантию конечному покупателю, а не перекупщикам и продавцу!
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Если вы купили видеокарту- амд 7970 за 20 тыс рублей, и она померла, и этой модели нет в продаже- то цену вернут по чеку, не взирая на то, что в продаже есть 280х- которая по сути переименнованная 7970. Юридически 7970 и 280х- разные карты. В случае с ситуацией выше- именно та карта что купил человек, который задал вопрос- в продаже отсутствовала.
Kinsi писал(а):
Интересная у Вас арифметика, производитель дает гарантию конечному покупателю, а не перекупщикам и продавцу!
Тогда какого хрена конечный потребитель бочку катит на продавца? если гарантию дает производитель- то конечный потребитель и должен обратиться к нему- не так ли? Юридически- гарантию даёт все таки продавец, и всё шишки на него падают, и некоторые продавцы как раз урезают гарантию на пол года- чтоб успеть вернуть железку поставщику.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
ребята, щекотливый такой вопрос : была куплена карта памяти microSD + в наборе шел переходник под нее на формат sd + usb -ридер под карту microSD ( для подключения к пк). и весь косяк в том, что я как пришел домой, аккуратно (без перекосов и фанатизма) всунул карту в этот usb -ридер ... больше вытащить ее из него никоим образом не смог ! налицо косяк производителя. мой же косяк в том,что я ее все-таки вытащил ...аккуратно обхватив кусачками за край. после данной процедуры карта вышла из строя (зацепил где-то дорожки все-таки). есть у меня какие-либо шансы на то,что бы я имел право на обмен карты или на возврат денег. или, по причине того,что я сам лично вывел карту из строя,пускай даже из-за косяка производителя, в данном случае мне остается нервно курить ?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 446
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения