Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Дорогая карта?
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
мой же косяк в том,что я ее все-таки вытащил ...аккуратно обхватив кусачками за край. после данной процедуры карта вышла из строя (зацепил где-то дорожки все-таки).
Если следов внешних повреждений карты нет и она на гарантии, то что мешает сдать её в магазин?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
kontraktura Правильно выше советуют: идите в магазин, лицо кирпичом: ничего не делал, оно само, не читается. Поменяйте пожалуйста.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
kast вроде я вменяемо написал выше в сообщении ,что вытащил ее только обхватив и зажав кусачками за край. повредил дорожку. соответственно следы от кусачек имеются.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
dns ну я же описал полностью свою ситуацию. прошу однозначного ответа. механические повреждения наступили по моей вине, но вследствие косяка производителя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007 Откуда: Москва
Здравствуйте всем уважаемым участникам форума!! ребят я прошу совета....
дело все в том,что я купил монитор в НИКСЕ 12 октября и хочу его поменять на другой с доплатой,разговора об возврате денег не идет к самому по себе монитору претензий нет,монитор работает ,битых пикселей не обнаружено но блин у меня от него спустя 15 минут начинают болеть глаза разумеется коробка,все чеки и комплект как полагается на месте и лучшем виде я позвонил в НИКС ,там сказали,что данный вид товара вообще не подходит под обмен..то есть его там нет в каком то списке,но тем не менее привозите,будем смотреть и думать....
прошу совета у уважаемой аудитории...могу ли я вообще по закону просить обмена? и тд и на какую статью мне сослаться?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Не можете
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
krasnov77 писал(а):
технически сложный товар. но магазин может пойти на встречу и поменять.
да, могут поменять, я несколько лет назад возвращал DELL U2412M, тоже чуть глаза не вытекли от него в начале лета колонки так же вернул, вообще без разговоров забрали, зависит от кармы и положения планет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
Хоспади ... спаси и сохрани ))
mendex55, как монитор был приобретен - сначала монитор осмотрели и потом деньги или сначала деньги и потом на выдаче монитор?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: В моем городе, НИКС - это лишь одно название (уже не помню, но чье-то местечковое ИП), а так - банальный пункт выдачи "дистанционно купленного товара" - отсюда и немного другой подход к ТСТ
Здравствуйте всем уважаемым участникам форума!! ребят я прошу совета....
дело все в том,что я купил монитор в НИКСЕ 12 октября и хочу его поменять на другой с доплатой,разговора об возврате денег не идет к самому по себе монитору претензий нет,монитор работает ,битых пикселей не обнаружено но блин у меня от него спустя 15 минут начинают болеть глаза разумеется коробка,все чеки и комплект как полагается на месте и лучшем виде я позвонил в НИКС ,там сказали,что данный вид товара вообще не подходит под обмен..то есть его там нет в каком то списке,но тем не менее привозите,будем смотреть и думать....
прошу совета у уважаемой аудитории...могу ли я вообще по закону просить обмена? и тд и на какую статью мне сослаться?
Пока не прошло 15 дней с момента покупки, проверьте монитор на наличие недостатков любых - несоответствие заявленных характеристик например, некомплект или наличие дефектов (посторонние звуки, люфт, мерцание, задержка срабатывания настроек (если есть данные в документации)). Если видно, что магазин не намерен менять или возвращать деньги, а Вам принципиально, не тратьте свое время на дополнительное устное общение, обращайтесь письменно с тем же самым, телефонные переговоры, разговоры по душам и т.п. не решат вопрос. На письменный ответ обязаны ответить и провести проверку качества товара, крупные магазины ценят свое время и деньги, им проще поменять новое на новое, чем нагружать лигистику и СЦ, а у их юристов и так нагрузка большая и про сроки они в курсе. А вот выплата денег, это уже другая песня, кто как, могут и за копейку удавиться, этож фиксация убытка, это плохо и этот момент будут оттягивать до максимума (до нового бюджета/месяца/квартала/отчета), даже если проигрыш очевиден.
После 15 дней, все по ст. 18, но реальнее всего вернуть деньги по сроку нахождения в ремонте (ИМХО), так как существенный недостаток установить можно только через экспертизу или заключение самого магазина, а срок нахождения исчисляется с момента сдачи товара в магазин (самому везти в СЦ смысла нет, если решили побороться за деньги и товар в принципе не нужен отдавайте продавцу) и достаточно что бы продавец зафиксировал наличие просто недостатков (любых) и провел их устранение, о чем вы и соберете бумажки. Ну а как найти недостатки в технически сложном товаре - это уже на совести каждого, люди все взрослые. Ваш КЭП.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 638
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения