Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 166 из 202<  1 ... 163  164  165  166  167  168  169 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Дорогая карта?

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
danil_sneg 1400 целковых


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
kontraktura писал(а):
мой же косяк в том,что я ее все-таки вытащил ...аккуратно обхватив кусачками за край.
после данной процедуры карта вышла из строя (зацепил где-то дорожки все-таки).

Если следов внешних повреждений карты нет и она на гарантии, то что мешает сдать её в магазин?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
kontraktura
Правильно выше советуют: идите в магазин, лицо кирпичом: ничего не делал, оно само, не читается. Поменяйте пожалуйста.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
kast вроде я вменяемо написал выше в сообщении ,что вытащил ее только обхватив и зажав кусачками за край.
повредил дорожку. соответственно следы от кусачек имеются.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
kontraktura, ты сам как думаешь, товар с наличием механических повреждений будет кто менять?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
dns ну я же описал полностью свою ситуацию. прошу однозначного ответа.
механические повреждения наступили по моей вине, но вследствие косяка производителя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2012
зачем тогда вытаскивал, тут не мультик ''как замечательно входит и выходит' нес бы с ридером, не в китае же купил

_________________
Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
kontraktura, однозначный ответ: нет, но шансы есть всегда, хоть и призрачные! :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
Кусачки надо в таких случаях (да при любых, где они могут оставить "нежелательные следы") обматывать изолентой ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
kontraktura засунуть обратно, сказать не могу достать и не работает. Если в собранном виде есть следы, сказать от ногтей, т.к пытался вытащить карту :pardon:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
m0nty видел бы ты те кусачки...так практически маникюрный инструмент


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Откуда: Москва
Здравствуйте всем уважаемым участникам форума!!
ребят я прошу совета....

дело все в том,что я купил монитор в НИКСЕ 12 октября и хочу его поменять на другой с доплатой,разговора об возврате денег не идет
к самому по себе монитору претензий нет,монитор работает ,битых пикселей не обнаружено
но блин у меня от него спустя 15 минут начинают болеть глаза
разумеется коробка,все чеки и комплект как полагается на месте и лучшем виде
я позвонил в НИКС ,там сказали,что данный вид товара вообще не подходит под обмен..то есть его там нет в каком то списке,но тем не менее привозите,будем смотреть и думать....

прошу совета у уважаемой аудитории...могу ли я вообще по закону просить обмена? и тд и на какую статью мне сослаться?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Не можете

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
mendex55 писал(а):
но тем не менее привозите,будем смотреть и думать....

если повезет, то поменяете. Тем более раз говорят - привозите. В основном все решают не законы, а люди.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Откуда: Москва
спасибо!!
ребят а почему я не могу?? не подскажете


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
mendex55 писал(а):
ребят а почему я не могу?? не подскажете


технически сложный товар. но магазин может пойти на встречу и поменять.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
krasnov77 писал(а):
технически сложный товар. но магазин может пойти на встречу и поменять.


да, могут поменять, я несколько лет назад возвращал DELL U2412M, тоже чуть глаза не вытекли от него :crazy:
в начале лета колонки так же вернул, вообще без разговоров забрали, зависит от кармы и положения планет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
Хоспади ... спаси и сохрани :)))


mendex55, как монитор был приобретен - сначала монитор осмотрели и потом деньги или сначала деньги и потом на выдаче монитор?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
В моем городе, НИКС - это лишь одно название (уже не помню, но чье-то местечковое ИП), а так - банальный пункт выдачи "дистанционно купленного товара" - отсюда и немного другой подход к ТСТ ;)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2015
mendex55 писал(а):
Здравствуйте всем уважаемым участникам форума!!
ребят я прошу совета....

дело все в том,что я купил монитор в НИКСЕ 12 октября и хочу его поменять на другой с доплатой,разговора об возврате денег не идет
к самому по себе монитору претензий нет,монитор работает ,битых пикселей не обнаружено
но блин у меня от него спустя 15 минут начинают болеть глаза
разумеется коробка,все чеки и комплект как полагается на месте и лучшем виде
я позвонил в НИКС ,там сказали,что данный вид товара вообще не подходит под обмен..то есть его там нет в каком то списке,но тем не менее привозите,будем смотреть и думать....

прошу совета у уважаемой аудитории...могу ли я вообще по закону просить обмена? и тд и на какую статью мне сослаться?


Пока не прошло 15 дней с момента покупки, проверьте монитор на наличие недостатков любых - несоответствие заявленных характеристик например, некомплект или наличие дефектов (посторонние звуки, люфт, мерцание, задержка срабатывания настроек (если есть данные в документации)).
Если видно, что магазин не намерен менять или возвращать деньги, а Вам принципиально, не тратьте свое время на дополнительное устное общение, обращайтесь письменно с тем же самым, телефонные переговоры, разговоры по душам и т.п. не решат вопрос.
На письменный ответ обязаны ответить и провести проверку качества товара, крупные магазины ценят свое время и деньги, им проще поменять новое на новое, чем нагружать лигистику и СЦ, а у их юристов и так нагрузка большая и про сроки они в курсе.
А вот выплата денег, это уже другая песня, кто как, могут и за копейку удавиться, этож фиксация убытка, это плохо и этот момент будут оттягивать до максимума (до нового бюджета/месяца/квартала/отчета), даже если проигрыш очевиден.

После 15 дней, все по ст. 18, но реальнее всего вернуть деньги по сроку нахождения в ремонте (ИМХО), так как существенный недостаток установить можно только через экспертизу или заключение самого магазина, а срок нахождения исчисляется с момента сдачи товара в магазин (самому везти в СЦ смысла нет, если решили побороться за деньги и товар в принципе не нужен отдавайте продавцу) и достаточно что бы продавец зафиксировал наличие просто недостатков (любых) и провел их устранение, о чем вы и соберете бумажки.
Ну а как найти недостатки в технически сложном товаре - это уже на совести каждого, люди все взрослые.
Ваш КЭП.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 166 из 202<  1 ... 163  164  165  166  167  168  169 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 638


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan