Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
dpd писал(а):
никогда так бережно не собирал пк
Ну потом и посмеешься, когда тебе назад МоБо завернут. Или ты им "козу"покажешь, они тебя испугаются и МоБо сменят? Таких как ты- много, а продавец один.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2010 Откуда: СССР
Serga01net писал(а):
Ну потом и посмеешься, когда тебе назад МоБо завернут. Или ты им "козу"покажешь, они тебя испугаются и МоБо сменят? Таких как ты- много, а продавец один.
что предлагаешь делать? я так понимаю ты пастырь здешний, наставь на путь истинный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
dpd писал(а):
что предлагаешь делать?
Надо изобразить на лице озабоченность проблемой и сочувствие тем, у кого она вылетела (но ее не поменяли из-за царапины), а с МоБо обращаться очень аккуратно, чтоб не дать повода для отказа в будущем обмене. Ну, а если оно проживет до 1 февраля 2012 года (постоянно работая), запостить сюда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2010 Откуда: СССР
Serga01net писал(а):
Надо изобразить на лице озабоченность проблемой и сочувствие тем, у кого она вылетела (но ее не поменяли из-за царапины)
Что-то плохо понял наверное, где это я посмеялся над теми, у кого произошла эта беда? Всякое может случиться, никто от этого не застрахован. 2 года назад у меня молнией MSI p-45 через 56Кв модем прибило, а мать вообще без проблем была.
Добавлено спустя 6 часов 34 минуты 18 секунд: Serga01net Пардон, конечно,совсем забыл. Кроме, как давать тут "дельные" советы,можешь ответить на простой вопрос? чел вроде без Intel P67-H67 в профиле, а такой нездоровый интерес к теме.К чему бы это и чего так тянет сюда ? постебаться, поумничать или просто "занятой" сильно? Или всё же:
Serga01net писал(а):
изобразить на лице озабоченность проблемой и сочувствие
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
dpd писал(а):
К чему бы это и чего так тянет сюда ?
Че ты кипятишься? Ты ничего не понял. Я тут давно. Незадолго до обнаружения бага с Р67 В2 хотел брать СБ. Потом передумал. Сейчас опять думаю- СБ или БД (дозер), или АБ? Платформа оказалась неплохой, а дозер неприлично задерживается.
Перевидел разных артистов, которые так же как ты, куражились тут. Почти у всех МоБы поотказали. Редко кто остался с исходной МоБой. Знаю и другие случаи, когда МоБо менять отказались из-за каких-то гребаных царапинок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2010 Откуда: СССР
Serga01net писал(а):
Перевидел разных артистов, которые так же как ты, куражились тут. Почти у всех МоБы поотказали. Редко кто остался с исходной МоБой. Знаю и другие случаи, когда МоБо менять отказались из-за каких-то гребаных царапинок.
Да не кипячусь и не куражусь я, показалось тебе. А людям, которым отказали в обмене, сочувствую не меньше твоего. Только толку им от этого сочувствия имхо никакого, да и самой большой "проблемой жизни" это не считаю, не повезло с платой, подфартит в другом обязательно. У всех у нас разная ситуация. Мну, например, ну не нужно больше двух портов сата и знаю что не понадобится. Да и подключил (к сата 2) по-приколу, из солидарности что-ли. Комп для меня просто хобби...
Да и "козу" не надо мне никакую показывать и жалобы писать. Пару звонков хорошим знакомым и не то что поменяют, привезут сами на дом новую с бонусом, да простят меня за нескромность. Только не надо оно мне, людей дёргать, у всех своя жизнь и свои проблемы. А продавец тоже человек, зарплату людям платит, семья своя есть. Конечно это не относится к тем конторам, которые нагло прут на рожон, и которые ложили на свою репутацию...
Посоветуйте, пожалуйста, решение проблемы. У меня бракованная мать ASUS P8P67 ревизии B2. Я отдал её в сервисный центр и ждал месяц. Вернули туже мать и сказали, что починили. SATA2 порты так и остались бракованными и из-за них у меня проблемы с HDD. Что делать - пересадить всё на SATA3 или купить новую мать? Есть ли ещё какие-то проблемы у бракованных матерей ревизии B2? (может жаловался кто?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2011 Откуда: Самара
Varzek писал(а):
Посоветуйте, пожалуйста, решение проблемы. У меня бракованная мать ASUS P8P67 ревизии B2. Я отдал её в сервисный центр и ждал месяц. Вернули туже мать и сказали, что починили. SATA2 порты так и остались бракованными и из-за них у меня проблемы с HDD. Что делать - пересадить всё на SATA3 или купить новую мать? Есть ли ещё какие-то проблемы у бракованных матерей ревизии B2? (может жаловался кто?)
Напишите претензию. Если предложат снова сдать на тестирование (на месяц) не соглашайтесь, настаивайте на проверке при Вас и сразу. Тут выше и на других сайтах (например http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=9:64879#0) полно советов и как проверить самому и как писать претензию. Почитайте, чтобы быть готовым к общению с СЦ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Varzek писал(а):
Вернули туже мать и сказали, что починили
они реально не в теме. Это невозможно починить. Разве что мост снять с донора В3 и посадить на мать ревизии В2. Не думаю, что у них сервис такой рукастый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 22
До кучи к Vlad_L посту: досконально проверить мать на всякие мех.повреждения (ох уж это слово ) особенно после "починки". Можно сфоткать, лишним не будет.
_________________ Куплю ВК типа 3050/3060 или 6600(XT) для 4K/120Hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Vlad_L писал(а):
Напишите претензию. Если предложат снова сдать на тестирование (на месяц) не соглашайтесь, настаивайте на проверке при Вас и сразу.
достаточно поднять глаза вверх шапки и распечатать форму заявления. Все отправки на диагностику отпадут сами собой. А насчёт их отфуболивания, просто решили сбрыкнуть покупателя, но проблема ведь не решилась! Что толку? Ещё придет, но уже во всеоружии.
Напишите претензию. Если предложат снова сдать на тестирование (на месяц) не соглашайтесь, настаивайте на проверке при Вас и сразу. Тут выше и на других сайтах (например http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=9:64879#0) полно советов и как проверить самому и как писать претензию. Почитайте, чтобы быть готовым к общению с СЦ.
Дык они и не проверяют, а отправляют в Киев, чтобы проверили в самом ASUS. Я читал тот пост на ixbt и у меня такой вопрос. В Украине есть аналог Роспотребнадзора?
bibukov писал(а):
они реально не в теме. Это невозможно починить. Разве что мост снять с донора В3 и посадить на мать ревизии В2. Не думаю, что у них сервис такой рукастый.
Никаких следов пайки нет.
llyamka писал(а):
До кучи к Vlad_L посту: досконально проверить мать на всякие мех.повреждения (ох уж это слово ) особенно после "починки". Можно сфоткать, лишним не будет.
Проверил - всё нормально. Но можно будет сфоткать на будущее.
Сейчас этот форум просматривают: dr-october и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения