Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2010 Откуда: Калуга Фото: 18
SLAVYAN1 Я в пиве не разбираюсь. точнее в магазине всё дерьмо. Разве девятка на апохмелку. Раньше захаживал в немецкую пивнуху "Обершвайн", там неплохое пиво водилось. Как сейчас не в курсе. Всё больше по беленькой, да и то по праздникам. Не в состоянии я до рыгаловки самостоятельно доползти, и никто не заходит с гостинцами.
_________________ Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2015
Иван555 писал(а):
а от того, насколько рабочий мозг у человека. Башка может быть и огромной, но тупой напрочь.
Абсолютно в дырочку! От себя добавлю... Мозг, по своей сути, есть жир. Одна клетка мозга на 60% состоит из жира. И если не углубляться в БЖУ, жир нам нужен для функционала, как минимум. А там ещё образование новых клеток....но это уже не интересно)))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2010 Откуда: Калуга Фото: 18
Иван555 писал(а):
А кто сказал что самолеты не летают против ветра?
Скорость ветра понятие относительное. Если ветер попутный то просто быстрее долетишь до пункта назначения и топлива меньше сожгёшь. А вот взлёт и посадку надо делать при встречном ветре. тогда пробег меньше. просто невозможно ни садиться ни взлетать когда скорость ветра близка к скорости взлёта или посадки, сдует с курса к чёртовой матери. А при боковом и подавно. Кстати на апельсинкином ролике птичка машет крыльями что есть сил, а относительно оператора стоит на месте. В конце концов устала и её сдуло к чертям.
_________________ Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2011 Фото: 0
mol61 писал(а):
просто невозможно ни садиться ни взлетать когда скорость ветра близка к скорости взлёта или посадки, сдует с курса к чёртовой матери.
С курса не сдует, просто фактическая скорость посадки будет гораздо больше штатной, и в итоге может не хватить длинны посадочной полосы для торможения. То же и с разгоном. Попутный ветер требует большей взлетной скорости.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: Подъемная сила крыла создается встречным ветром. Если ветер попутный, подъемная сила снижается.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2010 Откуда: Калуга Фото: 18
Иван555 писал(а):
С курса не сдует
Это теоретически. На практике ветер не строго по курсу, да к тому же порывистый, что чревато аварией. Одно дело на высоте самолёт летит на крейсерской скорости, а при посадке нужно растопырить все закрылки и максимально гасить скорость. Вот тута и легко поймать порыв ветра, который швырнёт в непредсказуемом направлении. Что будет с кошкой если она упадёт со второго этажа? Правильно - ничего. А если со второго этажа столкнуть слона что будет? Угадал, травмы несовместимые с жизнью. Но как же так ведь 5 метров для мелкой скотинки это много, а для гиганта всего ничего.
_________________ Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.
Последний раз редактировалось mol61 16.12.2017 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2011 Фото: 0
Я тут не так давно смотрел цикл фильмов про авиакатастрофы, Расследования авиакатастроф называется. Их там несколько сезонов. Очень интересные фильмы Так вот что меня больше поразило, так это низходящий поток воздуха. Вот где реально опасно. Самолет просто сдувает к земле.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения