Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2004 Откуда: [MSK.RU]
IgLowy
Цитата:
О какой прихоти со стороны Феррари может идти речь?
Как минимум о возвращении Шумахера при наличии двух штатных сменщиков.
Цитата:
Предлагаешь посадить в машину Массу?
Нет, всего лишь предлагаю не пытаться искать привилегий для большой и сильной команды, используя аварию как аргумент. Это вовсе не более этично, чем поведение Уильямса. Впрочем, об этике применительно к данному случаю говорить как-то странно. Конкуренты вовсе не обязаны создавать себе проблемы, руководствуясь какими-то соображениями, которые не вписываются в бизнес с элементами спорта и соответствующими рисками. Они выразили свои кратенькие и вылизанные пиарщиками сожаления - и с них хватит. Это Формула 1, а не клуб джентльменов.
Цитата:
Обзывание красными фанатами оппонентов делает твой аргумент сильнее?
А вот это надо будет использовать, когда меня красные и алонсовоцветные в следующий раз фобом обзовут...
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Tod Schwarzkaiser
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Как минимум о возвращении Шумахера при наличии двух штатных сменщиков.
А причём тут Шумахер. Вся проблема противников разрешения тестов в том, что они упёрлись в персоналии гонщиков. Рассмотрите ситуацию без персоналий. Тут некоторое время назад обсуждалось предложение снимать с команды очки, заработанные уволенным гонщиком. Очень похожий по подходу случай. Запрет на тесты был сделан, чтобы не тратились деньги на доработку машин. Смена гонщика очень редкий случай и не связан с доработкой машины. Имхо, если команда сама меняет гонщика, то можно обойтись без поблажек. Если же возникает вынужденная замена из-за травмы, то можно включить в правила соответсвующий пункт. Даже штатному сменщику стоит провести некоторое время на тестах перед выходом на гонку. Это мнение не зависит от названий команд или фамилий гонщиков. Просто запрет на тесты рубит всю систему замены гонщиков.
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Нет, всего лишь предлагаю не пытаться искать привилегий для большой и сильной команды, используя аварию как аргумент. Это вовсе не более этично, чем поведение Уильямса.
В чём не этичность, когда команда просит разрешить день тестов? Ситуация действительно неприятная для любой команды. Гонщика надо менять. Попросили день тестов для подготовки гонщика на текущем болиде. Отказали, так отказали. Но тут начинается демагогия и начата она именно Фрэнком Вильямсом. Вот это и не нравится. Это не принципиальность и не справедливость, а демагогия и сведение счётов.
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Впрочем, об этике применительно к данному случаю говорить как-то странно.
Обычно подобную уловку используют те кто старается сделать другим гадость. Этика применима всегда, кроме крайних случаев выживания человека или вида.
Tod Schwarzkaiser писал(а):
А вот это надо будет использовать, когда меня красные и алонсовоцветные в следующий раз фобом обзовут...
Ради бога. Дарю.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
demiurg писал(а):
Наверное, меня просто не убедили твои аргументы.
Если бы тебя не удовлетворили аргументы, то ты бы привёл какие-то контраргументы. А сейчас и с твоей стороны и со стороны остальных оппонентов идёт повторение ранее сказанного и игнорирование сказанного мной. Что именно и почему не устраивает? Ты тоже считаешь, что увольнение гонщика и попадание в аварию это одно и тоже?
demiurg писал(а):
Э нет, тут как раз риск огромен, Масса травмирован.
Ну так. Значит аргумент ты принимаешь. Бурдэ, например, не был травмирован и имел большую практику с современным болидом. Значит разница есть? Значит и реакция на эти два случая должна быть разной. Разве нет?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: Ребята, мы тут все в разной степени филы и фобы. Все болеем за кого-то. Попробуйте просто оценить ситуацию безотносительно к именам и названиям. Неужели авария и увольнение гонщика равноценны? Неужели хорошо, что система запасных пилотов разрушена?
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
ОК. Тогда вот так: Как минимум о слабо обоснованном со спортивной точки зрения приглашении звезды при наличии двух штатных сменщиков.
Цитата:
Просто запрет на тесты рубит всю систему замены гонщиков
Поэтому надо не запрещать тесты, а выделить некоторый километраж на каждого участника чемпионата вне зависимости от обстоятельств его в нём участия.
Цитата:
Этика применима всегда, кроме крайних случаев выживания человека или вида
Собственно, Williams этим и занимается. Года этак с 2006... И проблем лишних себе наживать совершенно не желает, ибо запаса прочности не имеет никакого, что очевидно из поведения команды в последнее время. ФИА и призовые - их последние опоры. И не делает сэр Вильямс никому гадостей - он свой бизнес спасает в меру своих возможностей...
Цитата:
В чём не этичность, когда команда просит разрешить день тестов?
Неэтичность не в поведении команды, а в поведении части её фанатов. Команда, к счастью, не особо по этому поводу возникает... Ей просто незачем. И сомнительно, что они прям вот так рассчитывали на эти тесты, когда просили разрешения.
Цитата:
Но тут начинается демагогия и начата она именно Фрэнком Вильямсом. Вот это и не нравится.
Травоядные рыбки обычно шугаются от любого движения поблизости, в отличие от хищных, которые это делают только в случае реальной угрозы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
В плане того, что увольнение и авария это разные вещи тут никто не спорит, просто заменять гонщиков, которые по какой-либо причине не будут сидеть в машине, будут тоже гонщики. Они люди. оба здоровы. оба хотят побеждать. одному 18 и мозг вроде присутствует (т.к. особо не накосячил), навыки в порядке, но опыта за рулём нынешнего болида 0, второму 40 и 7 - кратный, и тоже 0 опыта за рулём этой машины.
У каждого своё мнение, не суть важно в данном случае. Мне эта идею не понравилась, но я даже спорить не стал.
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Как минимум о слабо обоснованном со спортивной точки зрения приглашении звезды при наличии двух штатных сменщиков.
Ты опять переходишь на персоналии. В чём плюс Шума перед штатными тестерами? В том что он более сильный гонщик. Но разве у штатных гонщиков есть опыт вождения F60? Нет. С этой точки зрения нет разницы кто сядет: штатный тестер или приглашённый со стороны.
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Поэтому надо не запрещать тесты, а выделить некоторый километраж на каждого участника чемпионата вне зависимости от обстоятельств его в нём участия.
Либо сделать программу по подготовке запасных гонщиков. Но что-то делать надо. Полный запрет на тесты никуда не годиться. Представим себе, что футболистам запретят тренировать запасных игроков. Ну и что от них толку?
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Собственно, Williams этим и занимается. Года этак с 2006...
Выживание команды Вильямс не имеет отношения к выживанию человека или вида. Исчезновение команды не грозит смертью ни её участникам ни всему человечеству. Может сэру Фрэнку стоит задуматься, так ли он управляет командой и не пора ли уступить место более молодым и способным?
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Неэтичность не в поведении команды, а в поведении части её фанатов.
Ну фанатов будем успокаивать по факту нарушения. Некоторое фанатство допустимо, но без оскорблений оппонентов и команд.
Tod Schwarzkaiser писал(а):
И сомнительно, что они прям вот так рассчитывали на эти тесты, когда просили разрешения.
Попробовать стоило.
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Травоядные рыбки обычно шугаются от любого движения поблизости, в отличие от хищных, которые это делают только в случае реальной угрозы...
Чем больше шугаешься, тем больше шанс, что тебя заметят и съедят хищники.
Unrealyourock писал(а):
В плане того, что увольнение и авария это разные вещи тут никто не спорит, просто заменять гонщиков, которые по какой-либо причине не будут сидеть в машине, будут тоже гонщики.
Вильямс спорит. По его мнению разницы нет. Ограничение тестов введено для препятствия модернизации машин. Поэтому запрет тестов для подготовки гонщика - искажение правил.
Добавлено спустя 41 секунду: kv1 Никому.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Владелец Brawn GP Росс Браун попался британским полицейским. На шоссе в графствеДевоншир, в юго-западной Англии, Браун серьёзно превысил скорость за рулём Mercedes-Benz, разогнавшись до 250 км/ч вместо разрешенных 110.
А Вурц видимо никак не может простить Шумахеру то, что он его обогнал в Монако перед туннелем, в результате чего Вурц сошел
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Цитата:
Вопрос: Долго ли пришлось уговаривать Михаэля? Лука ди Монтедземоло: Мне не пришлось его уговаривать, в среду он приехал в мой офис, и я поблагодарил Шумахера за принятое решение. У него, как и прежде, горели глаза, я хорошо помню этот взгляд. Он настроен очень серьёзно, как будто речь идёт о борьбе за чемпионский титул.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
IgLowy писал(а):
Представим себе, что футболистам запретят тренировать запасных игроков.
Считаю такое высказывание оскорбительным. В связи с чем выказываю автору ответное неуважение. Можно просто сказать что тебе такое не нравится и на этом успокоиться.
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Поэтому надо не запрещать тесты, а выделить некоторый километраж на каждого участника чемпионата вне зависимости от обстоятельств его в нём участия.
Клиентские команды (типа Торро Россо) будут менять пилотов как перчатки, чтобы обкатывать технические решения для старшей команды.
Лучше выделить определённое количество дней тестов, которые можно использовать по усмотрению команды в течении сезона. Вроде ограничения на двигатели.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Ultra_X писал(а):
Клиентские команды (типа Торро Россо) будут менять пилотов как перчатки, чтобы обкатывать технические решения для старшей команды.
Поэтому я за то, чтобы количество тестов зависело от причины замены пилота. Уволили сами - нет тестов или их мало. Попал пилот в аварию - есть тесты.
Dimakey писал(а):
А есть уверенность, что запасным нельзя ездить по пятницам на практике?
Можно. Но при отсутствии тестов в течении сезона всё время отдаётся основным пилотам. Насколько вижу у всех команд ездят основные пилоты. Кто следит за свободными заездами? Выпускал ли кто-то из команд запасных пилотов?
F2000 писал(а):
Делать исключение только для Михаэля так же некрасиво как и дисквалификация Рено.
Не для Михаэля, а для гонщика заменяющего пилота, попавшего в аварию. Чувствуешь разницу? А будет это Михаэль или кто-то другой - не важно. Все привыкли, что Ф1 стала весьма надёжным и безопасным видом спорта. И команды и ФИА перестали думать о резерве на случай аварии. Случай с Массой показал, что это серьёзное упущение.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Вообще Dimakey прав.
Правило использования запасных(тест) пилотов по ходу пятничных практик ещё никто не отменял, этой возможностью никто не пользуется. Почему, это уже совсем другая история.
В целом я считаю, что поведение Фрэнка это его личная пакость в сторону FOTA. Не думаю, что он долго сможет плевать на большинство и в том числе на автопроизводителей, рано или поздно ему к ним же придется идти на поклон за контактом на двигатели. Как удачно что контракт с Toyota в этом году истекает
Искоренее надеюсь, что после всех финтов ушами за последние несколько месяцев со стороны Willams, не один нормальный моторист не подпишет с ними договор. Пусть выступают в своей Ф1 используя частный Cosworth и сферический маховиковый керс в вакууме
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения