Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2004 Откуда: Киргизия/Бишкек
Quake 4 отличная игра просто слов нету. Можно сказать самая красивая их всех игр. Какие там локации, краски, а модом (78МБ) графика вообще становится офигенной т.к. практически все текстуры покрыли заново улучшеным бампом офигеть. Играть интересно динамика на высоте и сюжет мне нравится!
FEAR - Тоже хорошая игра, но что-то в ней не то... да и уровни скучные однотонные и сюжет хоть и понял, но ИМХО слишком запутан. Но игра стоит уважения!
SS2 - не играл да и не буду наверное т.к. не прикалывает уже... вот первый сем был классным, а этот ну не то...
_________________ Сила дана человеку, чтобы защищать слабого, а богатство, чтобы накормить голодного
-=Почетный участник AMD OverClub=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2005 Откуда: Питер
Народ подскажите пожалусто в Сэме2,беру сундук с деньгами и бомбу и идут секунды с 60 до 0,а как это активизировать ненашел кнопку подскажите как пожалусто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
О сравнении с помещениями дума и квейка речи даже не идет.
Угую совершенно разные. FEAR естественнее чтоли, Q4 ... хм местами очень красиво, но страдает старой думовской ошибкой "неровности" качества текстур в одном помещении. Дум действительно тут рассматривать не стоит, по вычурному дизайну его уровней я уже не раз проходился.
Ради прикола сделай скрин аналогичный моей кирпичной стенки на понравившемся тебе месте Q4,Doom и сам увидишь о чем я говорю. Ну встань вплотную к стене и смотри вдоль нее.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
Угую совершенно разные. FEAR естественнее чтоли
FEAR убог в своем визуальном воплощении. От и до.
German Ivanov писал(а):
Ради прикола сделай скрин аналогичный моей кирпичной стенки на понравившемся тебе месте Q4,Doom и сам увидишь о чем я говорю. Ну встань вплотную к стене и смотри вдоль нее
Вот с этой твоей кирпичной стеночкой и вышла накладка. В Q4 мало того, что объемнее выглядит, так ведь и разрешение текстуры в упор как минимум не меньше. А за шот FEAR спасибо, его можно прямиком в мою коллекцию шотов из "превосходящих" Q4 по графике игр.
Кстати, ответ на твой пост из ветки FEAR я тут напишу.
Ты сам себя в угол этим загнал. Чем меньше известно, тем больше вариантов происходящего можно придумать, больше степеней свободы. Если какую-то часть тебе рассказывают, то все остальное тобой додуманное уже как минимум не должно этой части противоречить. Расскажи все - и придумывать больше нечего. В думе сюжет даже после полного изучения всех PDA остается крайне свободным. У меня, осталось очень много вопросов. И кстати, опять заблуждение, PDA не дают и 50% всей поданной в думе информации. Как пример - более-менее произошедшее ясно только в конце, когда число PDA на уровень резко снижается. Смысл многих сообщений становится ясен только во время второго прохождения, а часто и вообще надо читать между строк.
Все вышесказанное не относится к аддону, для сюжета его ценность описывается словами "а вот через год доктора все-таки убили".
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
FEAR убог в своем визуальном воплощении.
Настолько же убог, насколько убог реальный мир.
4e_alex писал(а):
Вот с этой твоей кирпичной стеночкой и вышла накладка
А ты подойди в реальном мире к какой либо кирпичной стенке. Она именно так и выглядит. Будь иначе, строители получили бы нагоняй за то что раствора недоложили(да и то он бы выдавился сам под весом кирпичей) FEAR по текстурам отличается от кваки примерно также, как немодицированные текстуры Q4 от текстур сделаных Vitriol-ом.
4e_alex писал(а):
из ветки FEAR я тут напишу.
Правильно тут ему больше место.
4e_alex писал(а):
Если какую-то часть тебе рассказывают, то все остальное тобой додуманное уже как минимум не должно этой части противоречить.
Во! Совершенно верно. И это самое сложное в грамотном сюжете. Расскажи мне например зачем импы забираются в шкафы и там сидят. Сюжет в думе отдельно- происходящее на экране отдельно. никакие PDA не объяснят тебе почему в думе импы выскакивают когда ты берешь в руки какую либо вкусность... Прождолжать можно долго, лучше глянь прошлогоднюю ветку там примеров тьма. К слову квака практически свободна от этих сюжетных неурядиц. Хоть сам сюжет там и незамысловат, но происходящее в игре он отражает хорошо.
4e_alex писал(а):
Как пример - более-менее произошедшее ясно только в конце
После длиннющего PDA где-то на уровнях DeltaLabs-4. Без него ты бы даже не понял причем тут вообще "АД" и что это вообще за место. Ну и ясен перец не догадался что тут дело вообще в телепортах(их там завались как транспортных средств).
4e_alex писал(а):
Смысл многих сообщений становится ясен только во время второго прохождения
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
Настолько же убог, насколько убог реальный мир.
я плакалъ...
German Ivanov писал(а):
А ты подойди в реальном мире к какой либо кирпичной стенке. Она именно так и выглядит.
...долго
German Ivanov писал(а):
FEAR по текстурам отличается от кваки примерно также, как немодицированные текстуры Q4 от текстур сделаных Vitriol-ом.
Неправда твоя. Особо учти, что работа Vitriol мне крайне не понравилась.
German Ivanov писал(а):
Расскажи мне например зачем импы забираются в шкафы и там сидят.
Это будет мой вариант, а ты лучше придумай себе свой. Очередная, неожиданная даже для меня (никогда бы не подумал, что это вообще надо объяснять ), степень свободы сюжета дума.
German Ivanov писал(а):
Хоть сам сюжет там и незамысловат, но происходящее в игре он отражает хорошо.
Снова ошибка, сюжет Q4 ты просто не знаешь. Он не проще сюжета халфы и даже очень похож на него.
German Ivanov писал(а):
После длиннющего PDA где-то на уровнях DeltaLabs-4.
Нет, после около пяти археологических видео-роликов и десятка последних PDA, которые соединяют воедино многие PDA первых уровней (а без их инфы почти бесполезны, вот тебе и пример PDA, становящихся понятными только во второй раз, если конечно у тебя память не как у компьютера). А аудио-лог МакКормика (видимо, речь о нем) вообще ничего нового игроку изучавшему все PDA не сообщает.
German Ivanov писал(а):
Без него ты бы даже не понял причем тут вообще "АД" и что это вообще за место.
Самое главное, возможно, новость для тебя - это не ад и монстры игры - вовсе не демоны.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
GReY
GReY писал(а):
Зато сам сюжет маразматичный.
Обьясни чем. Обороняться от пришельцев на своей территории, побеждая их (причем один всех вынес) - нормуль. В контратаку пойти - уже маразм?
Добавлено спустя 11 минут, 18 секунд German Ivanov Я только сейчас сообразил. На твоих же скринах темнее, чем в думе. Причем ничуть не красивее (особенно тот, где "свет, тени..." - картинка типично думовская, с поправкой на плоскость бампа FEAR). В чем прикол?
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex Я имею ввиду завороты сюжета, местами прикольно, но настолько дико и бессмысленно... Сколько раз ловил себя на мысли "и чего я тут делаю?", сколько раз материл разработчиков за чудовищную планировку расположения врагов...
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
сравнение Battlefiled2 и FEAR в одном топике неправильно, одна игра чисто сетевая, другая чисто сингл. Ну а так если 1024х768 на макс то FEAR равных нет.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
GReY
GReY писал(а):
Я имею ввиду завороты сюжета, местами прикольно, но настолько дико и бессмысленно...
Смысл есть Это как в халфе. Зачем думаешь там гоняют до black mesa east и обратно? Сюжет? Неа. Показать лодочку и машинку. Все остальное - просто отмазки. Также и в Q4. Водят за ручку по музею.
GReY писал(а):
сколько раз материл разработчиков за чудовищную планировку расположения врагов...
А мне очень понравилась эта нелогичность. Много раз заходя в очередную локацию в которой просто должны быть монстры, я их не находил, пусто. Многие занимаются своими делами, стоят и деловито давят кнопки на мониторе. Уничтожаемый телепорт - забавная вещь, иногда последний не успевает и прикольно умирает. Опять же не катит упрек Германа в сторону дума - из каждой табакерки по чертику.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
я плакалъ...
завтра если не забуду сделаю тебе фотку, у меня рядом ВНИИ с серым бетонным стенами, и кирпичный торговый центр.
4e_alex писал(а):
а ты лучше придумай себе свой
Единственная осмысленная причина - это они сами раскидали медпомощь с патронами(а иначе кто?), попрятались и ждут когда ты на них польстишься. тут то они и выскочат!!!
4e_alex писал(а):
Очередная, неожиданная даже для меня степень свободы сюжета дума
думаю не только для тебя, но и для авторов писавших PDA. напомню объяснение должно укладываться в придуманный ими мир.
4e_alex писал(а):
Снова ошибка, сюжет Q4 ты просто не знаешь
Хочешь сказать что в игре его забыли подать? Ведь я ее прошел.
4e_alex писал(а):
которые соединяют воедино многие PDA первых уровней (а без их инфы почти бесполезны, вот тебе и пример PDA, становящихся понятными только во второй раз
например? что то я так с места не могу вспомнить текст пда который показался бы мне непонятным.
4e_alex писал(а):
Самое главное, возможно, новость для тебя - это не ад и монстры игры - вовсе не демоны
А кто если не секрет? Жертвы лишней пары хромосом? ... или куринного гриппа?
GReY писал(а):
А какое это имеет отношение к сюжету? Мухи отдельно, котлеты отдельно.
В начале нашего диспута я предложил 4e_alex представить себе что он впервые играет в Doom3 и при этом игра локализована на суахили То есть ни текст ни звук нам недоступны. Вопрос, сможет ли игрок восстановить происходящие события если будет просто ходить по этажам и делать логические выводы из увиденного. На мое имхо оригинальный сюжет дума в этом случае восстановить не удаться. с равным успехом ты получишь и фильм "Doom" и даже упоминавшуюся флэшку по фильму
GReY писал(а):
Зато сам сюжет маразматичный
как и любая война
4e_alex писал(а):
В чем прикол?
Ночь. Неосвещенные улицы и коридоры. Я же пишу свет-тень на этом уровне сделаны очень хорошо. И к слову имхо более правильно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2005 Откуда: краснодар
квака мне понравилась больше всех - разнообразная , весёлая и т.п.
ф.и.р. - слишком однообразен и немного скучноват.
батлфилд - ну ето больше контра, а в контру без перерывов долго не поиграешь.
сэм2 - обосрали серию.
вивисектор - не играл, но судя по ролику самое интересное в игре- ето модель повреждений живых существ.
_________________ на МХ440SE 64мб прошёл DooM3, HL2, FarCry, Quake4,Riddick
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
завтра если не забуду сделаю тебе фотку, у меня рядом ВНИИ с серым бетонным стенами, и кирпичный торговый центр
Если на кирпиче торгового центра не будет огромных пикселей - ты проиграл. Не пытайся даже издалека сравнить порнографику FEAR с реальностью. Похвастаться ему нечем. Разрешение текстур - не больше кваки, притом бамп не везде, свет - сплошной пререндер с кучкой нелепых и редких шейдеров (пример потенциальной глючности такого "динамичного света" у меня в галерее на шотах FC, пример тормознутости - сам FEAR), тени - глюкавые (исключая, конечно, пререндеренные).
German Ivanov писал(а):
Единственная осмысленная причина - это они раскидали медпомощь с патронами, попрятались и ждут когда ты на них польстишься.
Хотя бы так.
German Ivanov писал(а):
Хочешь сказать что в игре его забыли подать? Ведь я ее прошел.
В игре не рассказан глобальный сюжет, как и в халфе. Половину локального тоже наверняка пропустил. Мини-тест: национальность 'Sledge'?
German Ivanov писал(а):
например? что то я так с места не могу вспомнить текст пда который показался бы мне непонятным.
А там так устроено, почти у каждого PDA есть кажущаяся понятность, но часто есть и поначалу скрытый смысл. Это для разного восприятия (помнишь твое же определение хорошего сюжета).
German Ivanov писал(а):
А кто если не секрет? Жертвы лишней пары хромосом?
Нет Это не мутанты из фильма
German Ivanov писал(а):
дошел до 9 эпизода. типично думовско-кваковский пейзаж
Не совсем - первые 3 вообще HL2.
И кстати про пугалки и глюки, раз уж разговор о FEAR. Я уж не знаю куда ты смотрел пока дум проходил, но пугалок там 2 типа: замеченные и раскритикованные тобой "физические" (на меня они не действовали) и совершенно не замеченные безобидные (ala Альма). Так эта категория "страшилок" в думе на порядок лучше сделана. В FEAR это целое светопредставление, чтобы уж точно никто не пропустил. Страшно? Лично мне смешно. А в думе все куда проще, без фанфар, чего только стоит призрак женщины, у которой отняли ребенка. Не напомнишь в какой части игры он обитал?
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Если на кирпиче торгового центра не будет огромных пикселей - ты проиграл.
А причем тут пиксели? мы же про бамп говорим? А пиксели потому что это 1024x768 текстуры High (мах моя карта на этом этаже не тянет - жуткие свопы)
4e_alex писал(а):
Разрешение текстур - не больше кваки,
Что то тебя совсем понесло Означает ли сказанное что и в кваке - "порнографика".
4e_alex писал(а):
бамп не везде, свет - сплошной пререндер с кучкой нелепых и редких шейдеров
бамп везде и не нужен. Свет красивый, пререндер или нет - пофигу.
4e_alex писал(а):
Хотя бы так
Полный бред. нет ты сам на секунду задумайся
4e_alex писал(а):
В игре не рассказан глобальный сюжет, как и в халфе
А откуда рядовому солдату его знать? "Какой нах куриный грипп" (с) Поэтому и не рассказано. Все верно так и должно быть.
4e_alex писал(а):
Половину локального тоже наверняка пропустил. Мини-тест: национальность 'Sledge'?
Скорее не запомнил. Понятия не имею, для прохождения это неважно( я даже не знаю кто такой Sledge я в локализованную версию играл).
4e_alex писал(а):
Это для разного восприятия
И как это скрытое восприятие отражается на геймплее? напомню высказанную претензию: сюжет в думе сам по себе - игра сама по себе. Связь одного с другим практически отсутсвует. По уму для дума можно было бы взять любой НФ сюжет про космическую базу захваченную пришельцами. например возьми классический Event Horizont. Выбрасываем Марс - вместо него космос. Получите игру с новым сюжетом.
4e_alex писал(а):
и совершенно не замеченные безобидные
Помню только одну - пустой уровень на одной из дельт. Все остальное впечатлило мало.
4e_alex писал(а):
Не напомнишь в какой части игры он обитал?
Это ты про "следы" на полу которые к патронам водили? Имхо когда ты на Дельту собираешься, там еще дальше путь раздвояеться.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
А причем тут пиксели? мы же про бамп говорим?
Я уже говорил, бамп плоский как доска.
German Ivanov писал(а):
А пиксели потому что это 1024x768 текстуры High (мах моя карта на этом этаже не тянет - жуткие свопы)
Я видел и на max, особого прогресса чтобы оправдать отсутствие бампа нет.
German Ivanov писал(а):
Что то тебя совсем понесло Означает ли сказанное что и в кваке - "порнографика".
Нет, в Q4 не очень большое разрешение текстур компенсируется огромным числом других плюсов. А в FEAR нет. Даже в этом обзоре (а автор явно фанат) написано
Цитата:
Лично я считаю, что F.E.A.R на сегодняшний день по графике занимает почетное первое место. Для сравнения – не менее известный продукт от конкурента, вышедший почти в тоже время, Quake 4. По детализации и по качеству/красивости статичной картинки он лучше, но! Во-первых, основные красоты графики F.E.A.R проявляются в движении, и это очень сложно отобразить на скриншотах.
Но это же смешно. Спросите любого школьника, что самое важное в D3E и когда оно проявляется. Правильно - в движении. Так что мимо. FEAR летит в трубу со своей пылью на древнем движке.
German Ivanov писал(а):
бамп везде и не нужен. Свет красивый, пререндер или нет - пофигу.
Бамп нужен везде, это просто отмаза. Свет... для меня статичный свет в игре уже давно не красив по определению. А на попытки создать динамику света в FEAR/FC/HL2 я без слез смотреть не могу. Но в графике FC/HL2 есть много других плюсов, FEAR - пустое место в этом смысле.
German Ivanov писал(а):
Полный бред. нет ты сам на секунду задумайся
У меня другое объяснение их посиделкам в шкафах, но оглашать его я не стану. Пропадет фишка.
German Ivanov писал(а):
А откуда рядовому солдату его знать? "Какой нах куриный грипп" (с) Поэтому и не рассказано. Все верно так и должно быть.
Тут я с тобой согласен. Просто кое-кто назвал его в Q4 незамысловатым даже не зная...
German Ivanov писал(а):
Скорее не запомнил. Понятия не имею, для прохождения это неважно( я даже не знаю кто такой Sledge я в локализованную версию играл)
Для прохождения любого шутера не надо знать сюжет. Выходит - зря их выдумывают и зря мы их обсуждаем. Выходит зря писатель придумывал бекграунд для каждого из Rhino Squad.
German Ivanov писал(а):
И как это скрытое восприятие отражается на геймплее?
Благодаря этому я прошел дум несколько раз. Чтобы понять его ВЕСЬ. Мало для геймплея?
German Ivanov писал(а):
Помню только одну - пустой уровень на одной из дельт. Все остальное впечатлило мало.
А их там много, плохо смотрел. Вот в FEAR с этим просто и тупо - не заметить нельзя. В реальной жизни никто тебе вывеску не повесит - "гляньте, дохлая девка", а ты представь свою реакцию в реальной жизни на смотрящие на тебя из темноты глаза (причем едва заметно, а не так, что "хрен пройдете мимо") или тень отбрасываемую никем (ах да, ты же их вырубил, эти тени ).
German Ivanov писал(а):
Это ты про "следы" на полу которые к патронам водили? Имхо когда ты на Дельту собираешься, там еще дальше путь раздвояеться.
Это только одно из его явлений.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2005 Откуда: Москва
ИМХО все эти игры - так, для демонстрации новых возможностей видеокарт... Лишь бы компы апгрейдили, так, бизнес. Сюжет - везде - просто никакой. Нет интереса в это играть. Q4 продержалась на моем компе ровно 10 минут, после чего была безжалостно стерта.
Эх, давно уже интересных игр не делали. Чтобы сидеть сутки напролет... Первая цивилизация, fallout 1-2, Half Life 1...
И насчет "красоты": взять бы тот же Call Of Duty 1 - графика отличная... Что сделали во 2-й части в плане улучшения графики? Да кроме тормозов - ни-че-го! Не хотят они к довольно красивому и очень легкому движку Q3 прикрутить пару-тройку фич. Обязательно надо сделать новый тормоз, чтобы купили GeForce 7800GTX... Тьфу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Я уже говорил, бамп плоский как доска.
Хм. по моему надо надо провести калибровку терминов Если вот это #77 "плоский как доска бамп", то как ты охарактеризуешь вот этот бамп? #77
4e_alex писал(а):
Спросите любого школьника, что самое важное в D3E и когда оно проявляется.
И что это такое и когда оно провляется? Я в школе учился довольно давно и уже подзабыл
4e_alex писал(а):
FEAR - пустое место в этом смысле.
Единственное что я вынес честно говоря из всей этой пламенной речи, это то, что по всей видимости тебя очень сильно обидел какой то фэн FEAR. Извини но ты вещаещь одними общими фразами и уж извини сплошную ерунду
4e_alex писал(а):
Для прохождения любого шутера не надо знать сюжет.
Сюжет в твоем понимании конечно не надо. Большая часть из нас уверенно работает на компьютере понятия не имея о том, как вырубить процессор из цельного куска кремния.
Но свой "локальный" сюжет, тот сюжет в который вовлечен ты сам, обязательно должен быть, и быть непротиворечивым и соответсвующим реалиям мира в котором ты находишься.
Повторюсь на мир Doom3 можно наложить практически любой сюжет, с фиром такой номер не пройдет. Поэтому я и пишу что в фире есть свой сюжет, а в думе его нет, его мир полностью стерилен.
4e_alex писал(а):
Благодаря этому я прошел дум несколько раз. Чтобы понять его ВЕСЬ
И как? В последующие разы ты узнал много нового о содержимом некоторых ящичков? Ну или прочитал текст в новом найденом PDA? Что приципиально нового ты встретил при повторном прохождении?
4e_alex писал(а):
А их там много, плохо смотрел
например?
4e_alex писал(а):
а ты представь свою реакцию в реальной жизни на смотрящие на тебя из темноты глаза
Подойду и посмотрю. Если они буду мне мерещится часто обращусь к врачу.
4e_alex писал(а):
Вот в FEAR с этим просто и тупо - не заметить нельзя
В феар не девка самое страшное. А ожидание девки, темные пустые коридоры, в которых может оказаться враг а может не оказаться. FEAR сам по себе сплошной этаж Delta-1.
А девку я долго миной подорвать пытался, помнишь даже скрины давал. После того как она обнаружена и опознана она уже не так страшна(страх переходит из интеллектуального в материальный, нет ожидания неприятностей - настала пора действовать). А Феттела прикрывающегося девицей (8эпизод) я тоже выявил издалека и пытался отстрелить ему ногу из снайперки (нога у него торчала из за девицы).
4e_alex писал(а):
или тень отбрасываемую никем
Эти "никто" в думе просто антураж, они действительно никто. Ну а про тени отбрасываемые никем и ничем я очень долго распинался в свое время.
4e_alex писал(а):
Это только одно из его явлений
Угу причем насколько помню самое первое(почему я его и привел). и каждый раз ходя по его следам я приходил к патронам, так что рассматривал призраков как нечто вроде подносчика боеприпасов. Больше же оно вообще ничего не делает,статист как и остальные NPC, жестко запрограммированый на выполнение конкретной задачи. Нажми кнопку - получишь ожидаемый результат.
PlasmaGun писал(а):
Грустно все это
Смотрим в профиль: Gigabyte GeForce 6600 128 Mb. Имхо это тенденция уже. Меняй видео, будут тебе интересные игры. Да и старые игры никто у тебя не отобрал.
PlasmaGun писал(а):
Q4 продержалась на моем компе ровно 10 минут
Быстрый ты парень, за 10 минут даже сюжет оценил. Я убил где то с полчаса только чтобы графику более ли менее настроить, а сюжет не оценивал пока пол игры не прошел.
ps: и Q4 и FEAR весьма достойные игры, просто они не для твоей видеокарты, меняй на 6800xx раз нвидию любишь .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
насчет якобы "непонимания" сюжета дум3 на суахили... я первые несколько раз проходил английскую версию. английский я хорошо понимаю тока технический (ридми и т.п.). поэтому содержание PDA для меня было тайной. тем не менее, всю суть сюжета я отлично понял. и когда достал русскую версию это только подтвердилось. насчет "сюжета" FEAR - посмотрите тока в обсуждении игры в форуме, как народ недоумевает от происходящего, даже те, кто прошел нормальную русскую версию. все потому, что без слез на такой "сюжет" и не взглянешь - такого маразма наворотить!
4e_alex писал(а):
FEAR убог в своем визуальном воплощении. От и до.
Забавнее всего, как щас фанаты игры пытаются убедить, что стоит тока выставить размер текстур на "макс", как она "волшебным образом" преображается. ну и бредятина.
И еще вот что странно - последний обзор по q4 (в котором его сравнивают с отстойнейшим unreal2) вообще не выставили для обсуждения на форуме! боятся?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения