Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 366 • Страница 18 из 19<  1 ... 15  16  17  18  19  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Nimnul писал(а):
Обратите внимание, что тень слегка желтенькая. Посему качество графы как у Ати - так (или даже чуть хуже) и у Нвидии так себе (в абсолютном смысле, конечно).

Расшифруй для простых смертых твои божественные слова и как с машиной на картинке они связаны. :lol: :insane:
Я так понял, что раз тень у тебя желтенькая на картинке, в рендеринге которой карта вообще не участвовала, то это доказательсво лучшей картинки у ATI. :applause:
Serg_[OwP] писал(а):
Сравнение скринами не совсем корректно, т.к. мы видим результат рендеринга, но не учитываем влияние аналоговой части и рамдак (вроде так, если не прав, поправьте).

Аналоговая часть на совести вендора. Так что это хорошо, что она отбрасывается.
А я все еще жду скринов... :oops:
Особенно от Nimnul с 8500 :haha:

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2005
Откуда: Самара
Serg_[OwP]
Выкладывай всё что сможешь :) А в кваке и фире действительно разница минимальна (лично тестил).

_________________
Все видюхи не протестируешь, но к этому надо стремиться.
http://people.overclockers.ru/Mihanik


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2005
Откуда: мир
GiperHub писал(а):
Может переделаеш свои картины в ссылки? И здесь и в ветке "Новый тип графики и его развитие. Где свет?" Ох доберутся же до тебя модераторы

Да был надолго оторван от инета и поэтому не переделал/уже добрались. Спасибо за заметку.
Добавлено спустя 6 минут, 28 секунд
4e_alex писал(а):
Обратите внимание, что тень слегка желтенькая. Посему качество графы как у Ати - так (или даже чуть хуже) и у Нвидии так себе (в абсолютном смысле, конечно).

Расшифруй для простых смертых твои божественные слова и как с машиной на картинке они связаны

Если бы у простых вроде тебя хватало уважения слушать я бы и в личку отписал коль интересно.
Эффект радиосити называется. Об этом я пишу тут.
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... t=#2171269
4e_alex писал(а):
Особенно от Nimnul с 8500

У меня не было этой карты никогда, я у знакомого видел. То что видят мои глаза конечно субъективно для всех, кроме меня. Да и тема эта меня мало волнует, т.к.я уже на АТИ и пока на нем и останусь.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Nimnul писал(а):
Если бы у простых вроде тебя хватало уважения слушать я бы и в личку отписал коль интересно.
Эффект радиосити называется. Об этом я пишу тут.

Я знаю и без тебя, что это за штука и откуда она.
Ты объясни мне каким образом эта картинка является доказательством более качественной картинки ATI? И кстати, чем рендерил?
Добавлено спустя 3 минуты, 39 секунд
Nimnul писал(а):
Да и тема эта меня мало волнует, т.к.я уже на АТИ и пока на нем и останусь.

Да и меня эта тема не волнует. Я то имею возможность ежедневно убеждаться в том, что разницы нет. Забавно видеть как атишники постоянно кричат о качестве ни разу не доказав своих выкриков практикой.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2003
Откуда: Москва, САО
Качество картинки? Конечно у nVidia! Почему? Да потому что у меня дома nVidia - вот почему :hitrost:
Да и когда сравниваю 7800 vs 9550 - однозначно убеждаюсь, что nVidia лучше :P

_________________
Не пойман - не тушка


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Максимий писал(а):
Качество картинки? Конечно у nVidia! Почему? Да потому что у меня дома nVidia - вот почему

Ага, примерно такой же ход мыслей и у атишников :)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: :адуктО
А мы производителей уже трогали? Ато Палит Лидтеку не ровня.

_________________
BF - rusix


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
dettachment
А вот производитель влияет. Это и доказывать не надо. Сам видел кучу ноунеймов и палит в том числе. Бывает, что ноунейм неплохо показывает, но это скорее исключение, чем правило.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: :адуктО
4e_alexб но чет насчет производителей войны не ведутся. Почему, интересно.

_________________
BF - rusix


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
dettachment
Я надеюсь, что это потому, что всем и так очевидно, что ноунейм хуже. Хотя... бывает проскакивают тут войны брендов, правда не на видяшном фронте, а на материнках, чаще всего ASUS-руль vs ASUS-полный отстой :).
Из видюх я всегда смотрю только на MSI, Leadtek, Sapphire и Gainward.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2005
Откуда: мир
Рендерилось все максом. Ламборжини рендерил мой друг со встроенным ментал рэем (фотонные карты - быстрые, брехливые и пожирающие ГИГАБАЙТЫ ОЗУ), а F-50 рендерилась вирэем методом Монте-карло (честнее трассировка, не ест ОЗУ - зато Атлон впадает в беспросыпный летаргический сон. :weep:
Это, где пришлось идти на компромис (картинка шумит) - 18 часов на Атлон 2500МГц. О видео нечего и мечтать пока.
http://images.people.overclockers.ru/59686.jpg
П.Ы. В "Где свет" я сегодня агрессивно ностроен выложить скрины и муви со второго Деуса показывая преимущества хоть и убогого, но рэй трейсера!!! Без первичного отскока, но все-таки. Источники (именно источники, и их может быть N) света дают реальные динамичные тени на всем, в т.ч. объектов на САМИХ СЕБЕ, что в убогих думах не светит. :haha:
Там же народ выкладывает альтернативные движки, занимающие килобайты!!! которые и на директиксе9 и софтом летают с трассировкой. А Нвидия и АТИ ни слова, ни намека. Полигон текстурируй и штукатурь шейдерами. Шаг влево - вправо....
Вот главная проблема обоих. Видать слишком много наработано, чтобы думать об альтернативе. Но ее не спрячешь.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Nimnul писал(а):
скрины и муви со второго Деуса показывая преимущества хоть и убогого, но рэй трейсера

Ну сколько раз твердить. Нету там рейтрейса. И вообще трейсить фотоны до первого столкновения смысла ноль. Аналогичный результат можно получить считая яркость пикселей по векторам до источников света в шейдере.
И кстати, только SM3-карты могут в железе осуществлять полноценный рейтрейсинг.
Nimnul писал(а):
что в убогих думах не светит

Еще как светит.
Nimnul писал(а):
штукатурь шейдерами

Ты хоть знаешь что такое шейдеры? Объясню на всякий случай - это программы, исполняемые GPU. На достаточно гибких версиях можно закладывать очень продвинутые алгоритмы рендеринга.
Вот например Gelato - final-frame renderer для макса, который с помощью шейдеров делает графику уровня vray, причем куда быстрее - http://film.nvidia.com/page/gelato.html

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Nimnul писал(а):
в т.ч. объектов на САМИХ СЕБЕ, что в убогих думах не светит.


:lol:
Оно там давно есть

Nimnul писал(а):
F-50 рендерилась вирэем методом Монте-карло (честнее трассировка, не ест ОЗУ - зато Атлон впадает в беспросыпный летаргический сон.
Это, где пришлось идти на компромис (картинка шумит) - 18 часов на Атлон 2500МГц


И получилось такое убожество :haha:

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2005
Откуда: мир
4e_alex писал(а):
Ты хоть знаешь что такое шейдеры? Объясню на всякий случай - это программы

Спасибо. Я в курсе.
4e_alex ты склонен все утрировать. Еще раз - я не говорил, что там фотоны гоняют!
4e_alex писал(а):
считая яркость пикселей по векторам до источников света

Без фотонов это и остается.
4e_alex писал(а):
И кстати, только SM3-карты могут в железе осуществлять полноценный рейтрейсинг.

А вот тут по подробнее... И с терминологией. Фотоны трассировать? Или как? Что такого уникального в 3-их?
GReY писал(а):
И получилось такое убожество

Спасибо и тебе, но смейся над своей аватарой или еще над чем. От (3695) такого не ожидал :( .
Добавлено спустя 2 минуты, 57 секунд
GReY писал(а):
в т.ч. объектов на САМИХ СЕБЕ, что в убогих думах не светит.



Оно там давно есть

Буду признателен, если кто мувик выложит. А то факи 4e_alex по настройкам я не читал, да и 3-х у меня нет.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Nimnul писал(а):
ты склонен все утрировать. Еще раз - я не говорил, что там фотоны гоняют!

Ты постоянно твердишь, что в Deus Ex 2 рейтрейс, что подразумевает "гоняние" фотонов. А на самом деле там просто шейдеры рассчета освещения. А точнее бамп (если есть бамп, то попиксельный свет тоже всегда есть).
Nimnul писал(а):
А вот тут по подробнее... И с терминологией. Фотоны трассировать? Или как? Что такого уникального в 3-их?

В 3-их есть ветвления, намного больше регистров и максимальная длина кода не ограничена. Алгоритм рейтрейса в 2.0 просто не уложится. Я кстати не говорю, что на карте с SM3 можно хоть сейчас делать игры с рейтрейсом, им попросту не хватит скорости, даже Quad SLI. Но с помощью Gelato, можно заметно ускорить финальный рендеринг с рейтрейсом в максе.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2005
Nimnul А что, правильно сказали. Поганый рендер этого феррари.. Зачем такой FOV было делать?? Наверное чтоб скрыть кривизну модели :-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Nimnul писал(а):
кто мувик выложит


Не надо мувик. Там во вех движущихся объектах selfshadow отключен, ибо работает пополигонно, а полигоны крупные и становятся заметны при движениях модели.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2005
Откуда: мир
4e_alex писал(а):
Ты постоянно твердишь, что в Deus Ex 2 рейтрейс, что подразумевает "гоняние" фотонов

Я по максовской терминологии. Радиосити и рэйтрэйс еще по крайней мере в 4-м были, а фотонов нету и поныне в 8-м. Только с вирэем.
4e_alex писал(а):
В 3-их есть ветвления, намного больше регистров и максимальная длина кода не ограничена. Алгоритм рейтрейса в 2.0 просто не уложится

Т.е. ограничения исключительно колличественные?
Далее, ты хочешь сказать, что (даже теоретич.) можно написать прогу, чтоб видео гоняло фотоны из сцены в камеру? Так? Примеры есть? Ссылки?
SkyMaster писал(а):
Nimnul А что, правильно сказали. Поганый рендер этого феррари.. Зачем такой FOV было делать?? Наверное чтоб скрыть кривизну модели
Я тебе попозже сетку пришлю. Просто круто это, вроде как смотришь на маленькую игрушку сблизи.
Добавлено спустя 1 минуту, 36 секунд
GReY писал(а):
Там во вех движущихся объектах selfshadow отключен, ибо работает пополигонно

Вот именно! Значит фигня полная. Представляю себе пол из двух полигонов, один из которых фонарем освещается - другой нет. :haha:
Добавлено спустя 22 минуты, 14 секунд
альтернативные ( и технологически весьма перспективные) алгоритмы есть уже сейчас и их развивать надо. Более того, справедливо замечено, что аппаратная поддержка ускорила бы дело в 33-333 раза. А с учетом того, что отпадут многие "ненужные" задачи + можно уменьшить к-во фотонов (сложность с их числом растет нелинейно и очень круто, соответственно и падает при уменьшении) - значить зондировать почву нужно сейчас! Будет шуметь - ну и черт с ним!!! Зато красива!
++++++++
(пофантазирую) пользователи из драйвера, где нет вкладок ни АА, ни прочей фигни, тащут движочек к-ва фотонов вправо (или влево, но лучше вправо) и наслаждаются картинкой с легкой рябью и осознанием того, что каждый пиксел получил пару-тройку усредненных фотонов. Что они где-то, но летали. И сцена оживает...
ДАЕШЬ ФОТОН!!!
++++
Ну а если серьезно, я был бы очень рад, если бы АТИ/Нвидия не просто хвалились на презентациях, а давали свободу правом выбора в настройках драйвера самых экзотич. настроек, которые могли бы там быть. Начинать же когда -то надо.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Nimnul писал(а):
Т.е. ограничения исключительно колличественные?

Ветвления ну никак не отнести к количественным изменениям.
Nimnul писал(а):
Далее, ты хочешь сказать, что (даже теоретич.) можно написать прогу, чтоб видео гоняло фотоны из сцены в камеру? Так? Примеры есть? Ссылки

Я уже два раза упомянул Gelato, читай не только по горизонтали.
http://film.nvidia.com/page/gelato.html
Добавлено спустя 4 минуты, 4 секунды
Nimnul писал(а):
Вот именно! Значит фигня полная. Представляю себе пол из двух полигонов, один из которых фонарем освещается - другой нет

Ты себе неправильно это представляешь. Тень объект сам на себя отбрасывать будет без учета карт нормалей, то есть будет четко видно все полигоны самой модели. Рассчет уроявня затенения попиксельный.
Добавлено спустя 8 минут, 46 секунд
Вот более точная ссылка на возможности Gelato:
http://film.nvidia.com/object/gelato_fe ... efits.html

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Nimnul писал(а):
Представляю себе пол из двух полигонов, один из которых фонарем освещается - другой нет


А каким образом пол может затенять сам себя? :D

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 366 • Страница 18 из 19<  1 ... 15  16  17  18  19  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan