Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 437 • Страница 18 из 22<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21  22  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Жанр: First Person Shooter
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: SoftClub
Разработчик: Crytek Studios
Движок: CryEngine 2
Дата выхода: 16 ноября 2007 года
Оф. сайты:www.crysisgame.com, www.crysis-game.com.
Платформы: Windows XP и Windows Vista

Демо-версия: Открыть страницу!Скачать!!! [1.77 Gb] от 27.10.2007

ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!

Тема предназначена для обсуждения игры Crysis, движка CryEngine 2 и сравнение его с другими игровыми движками (в частности с основным конкурентом - Unreal Engine 3) - в плане графики, технологичности, перспективности и т.п.


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 11.11.2007 20:44, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
XT-G ну дак финальной картинки нет-спора тоже не должно быть, тоесть у тебя нету весомых причин чтобы оспаривать технологичность край энжая

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Когда дисплейсмент в играх будет??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Хех, а ведь первая игра с дх10 уже вышла. :) И это не Кризис...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
OsPa писал(а):
XT-G ну дак финальной картинки нет

А где она? И когда будет? Всеравно видно где полигонов больше где меньше.


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
тему переименовал (в связи с этим и меняется основное значение темы)

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Эпик рекламировал полигоны а Крайтэк ДХ10. :abuse:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
CryTek за глобальное использование шейдеров, а Epic за полигоны. Но судя по Gears of War, там тоже повсеместное использование шейдеров, но все они однотипные, в то время как CryTek каждый шейдер подстраивает.

И всё же я думаю, что Unreal Engine 3 круче.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
-=alex-forewer=- писал(а):
Unreal Engine 3 круче

:up: :beer:

В чем конкретно разница в картинке между ДХ9 и ДХ10. Я не заметил абсолютно не в HD роликах не на скринах. Абсолютно. Ну цвета блеклые. Это хорошо? Говорим только о визуальной составляющей.


Последний раз редактировалось XT-G 02.08.2007 20:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
IC9517 CryTek первой анонсировала DX10 игру ;) . Но они забыли об игре, опомнились через год :tooth: .

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2006
Откуда: Екатеринбург
интересно какой из движков будет лучше оптимизирован, если говорили что кризис будет намного лучше бугать на dx10 железе, чем 9, а вот насчет ue3 увидим 21 августа , с выходом биошока, и точно узнаем че из себя представляет ут3, но как я понял лучше всего приготовлен) ут3 будет в gears of wars


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
В GoW будет уе3 а не ут3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
XT-G писал(а):
Когда дисплейсмент в играх будет??

?? вообще то в сурс эндждайне есть) см HL2 \ HL2EP1, террейны, создаются ими. Displacement Mapping... или я это с чем то путаю?

Вообще, имхо, крайзис может где то и будет превосходить 3 двигло(уе3), например в физике и интерактивности окружения. Но уе3 не будет оставать по картинке или спецеффектам точно, даже может будет круче по ним. + оптимизация, на уе3 можно будет полюбоваться даже на средненьких машинках(другое дело что не больно-то красиво будет), а крайзис будет ставить на колени теперешние топовые видяхи и процессоры.
В любом случае - крайзис, имхо, игра сугубо проходная, а в ут3 таким товарищам как например я еще несколько лет дезматчится ) Потом, уе3 меня интересует в плане мапмейкерства - уже сейчас начинаю потихоньку осваивать уед под ут2004, планирую продолжить его учить в ут3 )

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2006
Откуда: Екатеринбург
XT-G писал(а):
В GoW будет уе3 а не ут3.

да я просто очепятался, и все же мне кажется если уже поститься на эту тему, те у кого стоит самое навороченное железо не будут смотреть на оптимизацию и т.п. а будут играть в свое удовольствие на макс. настройках, а я вот например имея слабое железо, хочу видеть на своем монике более менее достойную картинку, хотябы на 30фпс), и для меня очень важную роль будет играть какой из этих движков лучше оптимизирован, ну вы все сами прекрасно понимаете, лучше оптимизирован картинка лучше =), и я посчитаю тот движок лучше который более вывознее будет бегать у меня на железе


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
насколько я помню и тот и тот движок сделали мульти платформенным, чтобы бабки сдирать побольше (пс3, х-корбка360 градусов)
помню играл в ут99, пытался в ут2003 сыграть, чето страшно тормозило (ну дык в профиле машина конечно новая :lol: )
думаю скоро комп возьму (анвреное , уже 2 года такдмаю) незнаю, у нас тут даже кажется сталкера почти непродавали, дойдут ли эти игры незнаю, но интернет спасет в любом случае :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2007
Откуда: Самара
че то вы гоните все!

1. уе3 сугубо коммершиал => сильная оптимизация, выпуск новых компонентов в новой редакции, гибкая поддержка последнего железа. + эти ребята в деле с 1993 года
2. крайтек- люди, которые как и valve проснулись в один день знаменитыми. они полны надежд, денег и креатива! уже не дебютанты но еще не мэтры.
3. не надо бросать слюни по поводу и без:
обе игры после выхода оставят кучу воспоминаний. каких?
черт его знает!
Добавлено спустя 14 минут, 48 секунд
точно могу сказать одно: после их выхода, то что казалось некст-геном станет вчерашним днем!
пространства в крайсис реально больше: километры, причем грунт бампово-паралаксовый! гирз- коридорно уличный шутер, где демонстрируется крутость одного только бампа(хотя по технич. стороне лидера не определить: мнения разойдутся!
так вот крайсис рулез!!!
единствено сугубо РС ПРОЕКТ, а не кривой порт с хбох360 которых немало развелось!

_________________
Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
XT-G писал(а):
В чем конкретно разница в картинке между ДХ9 и ДХ10. Я не заметил абсолютно не в HD роликах не на скринах. Абсолютно. Ну цвета блеклые. Это хорошо? Говорим только о визуальной составляющей.

Серьёзное отличие, это физическое моделирование поведения частиц в игре. В DX9 частицы не будут подвержены физическим законам, в частности действию ветра, в DX10 дым, огонь и другие эффекты будут подвержены влиянию ветра. Тоже самое можно увидеть в игре World in Conflict, они так же демонстрировали это отличие и ещё деформация поверхности будет сильно отличаться в DX9 и DX10 режимах, в Crysis о деформации ничего не слышал. Посмотри видео Crysis Dx9 vs. DX10 с сайта NZone.com, там демонстрируется именно работа системы частиц.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
moonsond писал(а):
вообще то в сурс эндждайне есть ... Displacement Mapping

Да там даже паралакса нету а куда там дисплейсменту.
-=alex-forewer=- писал(а):
Серьёзное отличие, это физическое моделирование поведения частиц в игре. В DX9 частицы не будут подвержены физическим законам

В 3DMark06 есть тест где демонстрируется физика частиц. Правда может в ДХ10 быстрее будет в играх или может там частицы не такие.
Видео видел. В FEAR не хуже обьемный свет. Ниче, скоро выйдет ДХ10.1 :haha: .
Вот там будет настоящий йад. Там принудительно будет ХДР и АА4х :D .


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Заюзал Demo Crysis, как это ни странно. :haha:
(размер - 998мб)


Откуда скачал - не могу сказать, ибо не я качал, только по сетке забрал. :oops:
Вот скрины:

#77 #77#77 #77

Думаю примерно так и будет выглядеть менюшка сабжа, и требования похожи на те что в ФАК. Музыка в меню хорошая, даже на плеер себе поставил. :applause:
При старте новой игры просто появляется экран Loading и все, ждите мол. :tooth:
При загрузке Full games - ясное дело коннект на соответствующие сайты.

Все Имхо. (no flame wars please! :) )

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2006
Откуда: Москва
Dark Knight писал(а):
Заюзал Demo Crysis

Уважаемый, демок с размером 974мб было много, они еще неделю назад были, но только это не демки, а фейк ;)
Скорее всего народный умелец меню написал и имитацию загрузки уровня.

_________________
.ılı.ılı.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
JDima
Это я прекрасно понимаю, почему и смайл соответствующий стоит.
А менюха-то 640*480. :) Большинство fake-демок сабжа судя по рапортам вообще внутри или пустые или не ставятся корректно.

_________________
**********
Delenda est.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 437 • Страница 18 из 22<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21  22  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 144


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan