ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
Тема предназначена для обсуждения игры Crysis, движка CryEngine 2 и сравнение его с другими игровыми движками (в частности с основным конкурентом - Unreal Engine 3) - в плане графики, технологичности, перспективности и т.п.
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 11.11.2007 20:44, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
CryTek за глобальное использование шейдеров, а Epic за полигоны. Но судя по Gears of War, там тоже повсеместное использование шейдеров, но все они однотипные, в то время как CryTek каждый шейдер подстраивает.
И всё же я думаю, что Unreal Engine 3 круче.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
-=alex-forewer=- писал(а):
Unreal Engine 3 круче
В чем конкретно разница в картинке между ДХ9 и ДХ10. Я не заметил абсолютно не в HD роликах не на скринах. Абсолютно. Ну цвета блеклые. Это хорошо? Говорим только о визуальной составляющей.
Последний раз редактировалось XT-G 02.08.2007 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
IC9517 CryTek первой анонсировала DX10 игру . Но они забыли об игре, опомнились через год .
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2006 Откуда: Екатеринбург
интересно какой из движков будет лучше оптимизирован, если говорили что кризис будет намного лучше бугать на dx10 железе, чем 9, а вот насчет ue3 увидим 21 августа , с выходом биошока, и точно узнаем че из себя представляет ут3, но как я понял лучше всего приготовлен) ут3 будет в gears of wars
?? вообще то в сурс эндждайне есть) см HL2 \ HL2EP1, террейны, создаются ими. Displacement Mapping... или я это с чем то путаю?
Вообще, имхо, крайзис может где то и будет превосходить 3 двигло(уе3), например в физике и интерактивности окружения. Но уе3 не будет оставать по картинке или спецеффектам точно, даже может будет круче по ним. + оптимизация, на уе3 можно будет полюбоваться даже на средненьких машинках(другое дело что не больно-то красиво будет), а крайзис будет ставить на колени теперешние топовые видяхи и процессоры.
В любом случае - крайзис, имхо, игра сугубо проходная, а в ут3 таким товарищам как например я еще несколько лет дезматчится ) Потом, уе3 меня интересует в плане мапмейкерства - уже сейчас начинаю потихоньку осваивать уед под ут2004, планирую продолжить его учить в ут3 )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2006 Откуда: Екатеринбург
XT-G писал(а):
В GoW будет уе3 а не ут3.
да я просто очепятался, и все же мне кажется если уже поститься на эту тему, те у кого стоит самое навороченное железо не будут смотреть на оптимизацию и т.п. а будут играть в свое удовольствие на макс. настройках, а я вот например имея слабое железо, хочу видеть на своем монике более менее достойную картинку, хотябы на 30фпс), и для меня очень важную роль будет играть какой из этих движков лучше оптимизирован, ну вы все сами прекрасно понимаете, лучше оптимизирован картинка лучше =), и я посчитаю тот движок лучше который более вывознее будет бегать у меня на железе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
насколько я помню и тот и тот движок сделали мульти платформенным, чтобы бабки сдирать побольше (пс3, х-корбка360 градусов)
помню играл в ут99, пытался в ут2003 сыграть, чето страшно тормозило (ну дык в профиле машина конечно новая )
думаю скоро комп возьму (анвреное , уже 2 года такдмаю) незнаю, у нас тут даже кажется сталкера почти непродавали, дойдут ли эти игры незнаю, но интернет спасет в любом случае
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2007 Откуда: Самара
че то вы гоните все!
1. уе3 сугубо коммершиал => сильная оптимизация, выпуск новых компонентов в новой редакции, гибкая поддержка последнего железа. + эти ребята в деле с 1993 года
2. крайтек- люди, которые как и valve проснулись в один день знаменитыми. они полны надежд, денег и креатива! уже не дебютанты но еще не мэтры.
3. не надо бросать слюни по поводу и без:
обе игры после выхода оставят кучу воспоминаний. каких?
черт его знает! Добавлено спустя 14 минут, 48 секунд точно могу сказать одно: после их выхода, то что казалось некст-геном станет вчерашним днем!
пространства в крайсис реально больше: километры, причем грунт бампово-паралаксовый! гирз- коридорно уличный шутер, где демонстрируется крутость одного только бампа(хотя по технич. стороне лидера не определить: мнения разойдутся!
так вот крайсис рулез!!!
единствено сугубо РС ПРОЕКТ, а не кривой порт с хбох360 которых немало развелось!
_________________ Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
XT-G писал(а):
В чем конкретно разница в картинке между ДХ9 и ДХ10. Я не заметил абсолютно не в HD роликах не на скринах. Абсолютно. Ну цвета блеклые. Это хорошо? Говорим только о визуальной составляющей.
Серьёзное отличие, это физическое моделирование поведения частиц в игре. В DX9 частицы не будут подвержены физическим законам, в частности действию ветра, в DX10 дым, огонь и другие эффекты будут подвержены влиянию ветра. Тоже самое можно увидеть в игре World in Conflict, они так же демонстрировали это отличие и ещё деформация поверхности будет сильно отличаться в DX9 и DX10 режимах, в Crysis о деформации ничего не слышал. Посмотри видео Crysis Dx9 vs. DX10 с сайта NZone.com, там демонстрируется именно работа системы частиц.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
moonsond писал(а):
вообще то в сурс эндждайне есть ... Displacement Mapping
Да там даже паралакса нету а куда там дисплейсменту.
-=alex-forewer=- писал(а):
Серьёзное отличие, это физическое моделирование поведения частиц в игре. В DX9 частицы не будут подвержены физическим законам
В 3DMark06 есть тест где демонстрируется физика частиц. Правда может в ДХ10 быстрее будет в играх или может там частицы не такие.
Видео видел. В FEAR не хуже обьемный свет. Ниче, скоро выйдет ДХ10.1 .
Вот там будет настоящий йад. Там принудительно будет ХДР и АА4х .
Думаю примерно так и будет выглядеть менюшка сабжа, и требования похожи на те что в ФАК. Музыка в меню хорошая, даже на плеер себе поставил. При старте новой игры просто появляется экран Loading и все, ждите мол. При загрузке Full games - ясное дело коннект на соответствующие сайты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Москва
Dark Knight писал(а):
Заюзал Demo Crysis
Уважаемый, демок с размером 974мб было много, они еще неделю назад были, но только это не демки, а фейк Скорее всего народный умелец меню написал и имитацию загрузки уровня.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
JDima Это я прекрасно понимаю, почему и смайл соответствующий стоит.
А менюха-то 640*480. Большинство fake-демок сабжа судя по рапортам вообще внутри или пустые или не ставятся корректно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 144
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения