Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2004 Откуда: Москва|СВАО
mishgane писал(а):
Жесть. Надеюсь его желание не сбудется и он вернется в 2008 за 8 титулом
Надеюсь он не просто выиграет восьмой, но и отправит этого шотланского выскочку прямо в ад. Видима Девид никак не может забыть картинки в газетах где Ронн Денис показывал на него рукой и говорил, что чемпионом будет этот парень. Самое время смазать наши колеса кровь этого мерзавца! Все больше смотрю на Кимми и понимаю, что похоже приехали. Ему блин Феррари не хватаем - слишком меркантильный для того чтобы стать своим в Феррари.
Ламер со стажем писал(а):
Я один считаю, что спид идиот?
+1
_________________ Счастье - это когда тебя понимают.
Разыскиваю (куплю) оригинальный USB-kit для Chaintech 5AGM2 (подробности в Л.С.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Лучшие высказывания 2006 года. Часть 1
В конце каждого календарного года принято подводить итоги года уходящего. Не стал исключением и портал planet-f1.com, который решил сделать подборку наиболее ярких и неожиданных высказываний из мира «королевских гонок». А они как раз и являются лучшей характеристикой сезону-2006, в котором произошло очень много интересных событий.
Босс команды McLaren Mercedes Рон Деннис рассказывает о том, как он заключил контракт с Фернандо Алонсо: «Мы все думали, что дверь в команду McLaren Mercedes для Фернандо Алонсо плотно закрыта. Однако на подиуме после Гран-при Бразилии в сезоне-2005 выяснилось, что это далеко не так. Пилоты нашей команды McLaren Mercedes (соответственно, Хуан Пабло Монтоя и Кими Райкконен) заняли в той гонке первое и второе места, а Фернандо остался на третьем, но именно этот результат принес ему первый в карьере чемпионский титул.
Пилоты были вспотевшими после гонки, и они вытирались полотенцами и жадно пили воду. Это был один из тех немногих моментов, когда мы были абсолютно одни, нас не видели вездесущие журналисты. Это длилось в течение минуты или чуть дольше. Между нами произошел краткий диалог.
Я сказал: «Мои поздравления с чемпионским титулом» или что-то вроде этого. Он ответил, что благодаря моим парням этот титул дался ему очень нелегко потому, что мы постоянно усовершенствовали наш болид. Я сказал, что он может стать неотъемлемой частью этого процесса улучшения болида команды McLaren Mercedes. Фернандо коротко сказал: «Я был бы не против», чем вогнал меня в ступор. Я спросил: «Ты серьезно?», а он ответил: «Да».
Экс-пилот команды McLaren Mercedes Хуан Пабло Монтоя о своем переходе в гоночную серию NASCAR: «Я невероятно счастлив, что буду выступать в самой быстрой и самой прогрессивно развивающейся гоночной серии в мире. Я долго думал об этом решении, но такую возможность нельзя упускать. Я знаю, что мне придется нелегко, но я не могу дождаться момента, когда я сяду за руль этого болида».
Рон Деннис: «Мы согласились с тем, что после того, как недавно в жизни Хуана Пабло произошло так много изменений, ему следует провести определенное время вне команды McLaren Mercedes. Он должен самостоятельно профессионально подготовиться к новому этапу в своей карьере».
Норберт Хауг: «Мы считаем, что решение Хуана Пабло перейти в гоночную серию NASCAR было очень важным для него с профессиональной точки зрения. Команда McLaren Mercedes окажет ему всяческую поддержку для того, чтобы этот переход стал для него успешным».
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Цитата:
Витантонио Лиуцци не разделяет восторгов прессы и руководства команды по поводу результатов, показанных в Хересе чемпионом ChampCar Себастьяном Бурдэ. Француз тогда опередил Скотта Спида и совсем немного уступил Лиуцци...
Витантонио Лиуцци: "Вероятно Бурдэ думал, что сможет доказать "кто есть кто" уже на первых тестах, но по ходу двух дней совместной работы я был быстрее и, если бы не проблемы с трекшн-контролем, разрыв был бы еще больше. Что касается будущего? Я считаю, что хорошо провел сезон, но будущее зависит только от решения команды. Контракт утверждает, что в 2007-м я буду основным пилотом, но с Red Bull вы ни в чем не можете быть уверены".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2005 Откуда: Мироновка
VLOM писал(а):
Пилоты были вспотевшими после гонки, и они вытирались полотенцами и жадно пили воду. Это был один из тех немногих моментов, когда мы были абсолютно одни, нас не видели вездесущие журналисты. Это длилось в течение минуты или чуть дольше. Между нами произошел краткий диалог.
Эротика, блин....
_________________ Не люблю стоять и смотреть как люди работают - пойду полежу..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Toro Rosso нашла лазейку в регламенте
Похоже, команда Toro Rosso нашла способ законно использовать машины Red Bull. Как известно, регламент Формулы-1 запрещает командам продавать шасси, но Герхард Бергер, совладелец маленькой скудерии, уверен, что ФИА разрешит использовать STR2, в основе которой будет лежать конструкция Red Bull RB3, разрабатываемая Эдрианом Ньюи.
Команда Red Bull не будет продавать клиентские шасси. Этим займется дочерняя компания Red Bull Technologies, которая будет поставлять машины как для старшей команды Red Bull, так и для младшей Toro Rosso.
Герхард Бергер: “Мы уверены, что ФИА одобрит нашу машину. STR2 будет построена компанией Red Bull Technologies, и Toro Rosso получит на машину все интеллектуальные права”.
Очевидно, в скором времени поступят комментарии от команд Williams, Spyker и Super Aguri. В последней, кстати, могут воспользоваться подобным опытом, чтобы вывести на старт копии машин Honda, как это было на декабрьских тестах.
Цитата:
Prodrive станет филиалом McLaren-Mercedes?
В 2008 году в Фориуле-1 появится 12-я команда – полгода назад это право выиграла компания Prodrive, возглавляемая Дэвидом Ричардсом, экс-главой BAR-Honda. Известно, что Prodrive собирается использовать клиентские машины и в настоящее время ищет серьезного партнера.
В последнее время будущее Prodrive связывают с McLaren-Mercedes. Не исключено, что в 2008 году команда будет использовать модернизированные “серебряные стрелы” образца 2007 года. Также в распоряжении Prodrive может оказаться и старая база McLaren в Уокинге, которая опустела после того, как команда Рона Денниса в переехала в ультрасовременный Технологический центр “Парагон”.
Для самого McLaren это сотрудничество также принесет выгоду, поскольку команда сможет получат дополнительную информацию с тестов, которые, как известно, будут серьезно ограничены уже в этом году.
Добавлено спустя 7 часов, 13 минут, 11 секунд #77
Цитата:
Синий и оранжевый - новые цвета Renault?
Традиционные цвета нового титульного спонсора Renault F1 — синий и оранжевый. Вероятно такой будет и расцветка новой машины, на днях появился логотип ING Renault F1, косвенно это подтверждающий.
Официально новые цвета RenaultF1 будут представлены 24 января, на презентации R27 в Амстердаме, тогда же откроется новая версия официального сайта команды, с которого 1 января были убраны упоминания о марке Mild Seven.
Подождем презентации...
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Гаскойн построит новую машину в середине сезона
Команда Spyker начнет сезон с машиной, построенной Джеймсом Ки, а летом появится другая машина, работу с которой начал Майк Гаскойн. Уволенный из Toyota конструктор подписал контракт со Spyker только в ноябре, когда было поздно вмешиваться в проект, поэтому Гаскойн сосредоточился на планах по реструктуризации команды, а новую машину подготовит к середине сезона.
Майк Гаскойн: "Нет никакого смысла вмешиваться в готовый проект, так что в Мельбурне на трассе появится одна машина, а летом мы представим другую, в которой постараемся решить проблемы, замеченные по ходу сезона".
Молодец Майк, зря время не теряет. Хотя с таким бюджетом вряд ли получится что-то приличное, но с Торо Росо может быть поборятся.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Предварительное расписание зимних тестов
График январских тестов в этом году запутан, как никогда. До 30 января больших массовых тестов не будет, команды запланировали множество частных, закрытых сессий, точные сроки будут меняться в зависимости от конкретных задач. Первой презентует свою новую машину Toyota, трасса в Валенсии арендована на 15 января, вполне вероятно, что команда начнет свою программу на день раньше BMW и McLaren, которые подтвердили свое участие в тестах с 16 января. Фернандо Алонсо сядет за руль McLaren 17 января, а потом команда вернется на испанскую трассу 24-26 января. Williams и Renault 16 января начнут трехдневные тесты в Хересе. Повторюсь, график тестов может быть изменен.
С февралем немного проще, шесть команд подвердили свое участие в тестах, которые начнутся 30 января в Валенсии и 6 февраля в Хересе. На тесты, стартующие 12 февраля в Барселоне, подтверждены пять команд, а аренду Валенсии с 19 февраля пока подтвердили только в Williams и Spyker. В конце месяца многие команды встретятся в Бахрейне, Сакхир примет у себя две финальных предсезонных серии тестов, 22 — 24 февраля и 27 — 28 февраля.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Де ла Роса может вернуться в гонки в 2008-м
В прошедшем сезоне Педро де ла Роса провел половину сезона в McLaren, заменив там Хуана-Пабло Монтойю. Испанец претендовал на роль партнера своего соотечественника Фернандо Алонсо, однако в итоге это место занял дебютант Льюис Хэмильтон. Так что в сезоне-2007 Педро, которому скоро исполнится 36 лет, не выйдет на старт, хотя останется тест-пилотом “серебряных стрел”.
Педро де ла Роса: “Моя национальность и мой возраст играют против меня. Все команды хотят найти нового молодого Шумахера”.
Впрочем, Рон Деннис, глава McLaren, некоторое время назад намекнул, что испанец сможет вернуться в гонки, если окажется, что в команде поспешили с дебютом Хэмильтона. Кроме того, в настоящее время идут переговоры о сотрудничестве между McLaren-Mercedes и новой командой Prodrive. Это шанс получить места призовых пилотов как для Педро де ла Росы, так и для другого тест-пилота Гэри Паффетта.
Педро де ла Роса: “Никто не предскажет, как сложится сезон. Все может произойти. А в 2008-м появится новая команда, в которой будут свободные места”.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 286
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения