Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 18 из 422<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Мск
mafet писал(а):
**S** Как они могут открываться если они ни куда не ведут?? .. За двербю ничего нет.. Проверено..

Ксати для тех кто не хочет мучатся, в попытках допрыгнуть до того места, который описал leon_sergey и тех кто не верит что за дверьми действительно ничего нет вот коммандочка demo_record 111 .. Не noclip конечно , но полетать по карте можно.. Ещё под картой есть какой-то странный синий куб..

Все верно, я вот только что хотел рассказать об этом! Да, и после команды вы можете вводить любое имя(оно появится в основн папке)
Народ, если кто догадается, то скажите, как вставить в игру музыку, чтобы играла(подскажу: надо порыться т txtэшных файлах карт, и там набрать что-то в роде: [musik]-?
0=*.wav-?
Вообщем помогите!
Кстати я решил загадку, насчет левостороннего оружия: оно не левостороннее, оно отраженное(одинаковое изображение и слева и справа)

_________________
"Я знаю, от чего бегу, но не знаю, чего ищу." Монтень


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Мск
Вот и пробил Новый год! Путин сказал свою речь а в воздух взлетел первый снаряд салюта! Ребята, всем желаю счастья, удачи и побольше классных игр в новом году. Всех с Праздником!!!

_________________
"Я знаю, от чего бегу, но не знаю, чего ищу." Монтень


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2003
а я че то не понял что это за альфа версия сталкера? ее че украли чтоль как всегда?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2003
Откуда: 04 \ Ua
Врятле ее украли , темболее она стара как мир! ;)

_________________
Деньги портят ... если они у других!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
Tulip

это глючная версия, которая кто его знает сколько валяется в сетке в КПИ ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2003
Откуда: Москва
Как я помню, в своё время первый HL особо крутейшей графикой тоже не отличался, НО... Сами знаете, уважают пенсионера.

:D


Последний раз редактировалось Cinnar 10.05.2005 3:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Москва, Россия
Поигрался дома. Уже лучше. Заметил, что после праки мной users.itx, кол-во полигонов в кадре - 200 - 300 тыс., вертексов - от 30 тыс. до 500. А на GF 4 почему-то было меньше 200(и того и др.) тыс. и тормозило.
Поменял я следующее:
rs_anisotropic on
rs_antialias on
rs_detail_density 0.30000
rs_geometry_lod 2.00000
rs_glows_per_frame 32
rs_ib_size 4096
rs_overdraw on
rs_triplebuffer on
rs_vb_size 1024
texture_lod 3
vid_bpp 32
vid_mode 1280x1024

FPS - от 63 до 200. Чаще - около 90
Опытным путём установил я, что rs_vb_size 2048 и 4096 вызывают вылет игры с такой ошибкой:
Assertion failed in file C:\Projects\xr3DA\SharedPrimitive.cpp, line 29.
Expression was 'mSize<=65535'

P.S. А что такое за DDS фаилы и OGF (я искал и нашёл, что DDS - это скорее всего или DirectX (Multiple Versions) DirectDraw Surface или Photoshop Compressed Textures). А вот OGF - что это какой-то OnkoS Graphic File. Ща скачаю эту прогу и гляну.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: Оттуда
Народ помогите !Скачал игру .... Что надо сделать чтобы ее запустить ?Какие команды набрать ?А то я жму на какой-то файл в папке с игрой например : run_demo1_escape , она у меня грузится и вылетает ....ЧТо делать ?

_________________
Для настоящего OВЕРклокера МеГаГерц много не бывает!!!
O.C.S.* |O|ver|C|Locker|S| СSS Clan. ///// O.C.S.* | Over4ever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Казань
Фото: 5
Vadim007 Просто берешь сносишь дрова, чистиешь все остатки дров, а потом ставишь по новой (дрова). У меня тоже так было.

_________________
Ничего у них не получится, мы их дожмем!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: Оттуда
RusXP Cпасибо,ща попробую ...

_________________
Для настоящего OВЕРклокера МеГаГерц много не бывает!!!
O.C.S.* |O|ver|C|Locker|S| СSS Clan. ///// O.C.S.* | Over4ever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Казань
Фото: 5
И вот я снова решил "покормить" вас скриншотами из пре-альфы. Настройки остались те же 800*600 при FSAA6X+AA8X.
http://chip2004.by.ru/screen/21.jpg
http://chip2004.by.ru/screen/22.jpg
http://chip2004.by.ru/screen/23.jpg
http://chip2004.by.ru/screen/24.jpg
http://chip2004.by.ru/screen/25.jpg
http://chip2004.by.ru/screen/26.jpg
http://chip2004.by.ru/screen/27.jpg
http://chip2004.by.ru/screen/28.jpg
Теперь вкратце. Как вы заметили, скриншоты теперь без надоедливых циферок. Обо всех скриншотах не буду. Заострю внимание лишь на трех. Скриншот №25 показывает, что перезарядиться я не успеваю и это заканчивается плачевно. Скриншот под №26 порадовал меня тем, что я успел "поймать" момент, когда магазин выезжает из пистолета. А вот на скриншоте №27 остановится можно подольше. Он эксклюзивен, поражает своим изображением. Думаю такой сделать не каждому удасться с первого раза. Патрон, который находится в рожке, во время перезарядки и не видно. Но как видите, разработчики поработали над графикой даже в тех местах, где человек даже и не обратит внимания. Четкость, отблеск, и детализированность патрона поразят всех, кто увидит этот ошеломляющий скриншот.
А теперь загадка!
Посмотрите эти скриншоты и скажите как я попал в те места (крыши, забор).
http://chip2004.by.ru/screen/31.jpg
http://chip2004.by.ru/screen/32.jpg
http://chip2004.by.ru/screen/33.jpg
http://chip2004.by.ru/screen/34.jpg
Думаю что те, кто излазил пре-альфу вдоль и поперек, сразу догадаются и сделают точно также. Заявления, что я ввел какие-то коды, чтобы летать или чтобы гравитация была больше, не принимаются! Я сам туда залез, причем на все крыши! Надеюсь, что вы тоже сможете, как только догадаетесь. :wink:

_________________
Ничего у них не получится, мы их дожмем!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2003
Откуда: [Omsk]
Скажите народ, а под какой виндой оно лучьше будет идти?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2003
Откуда: Москва
Уууу... RusXP, как это ты ещё в 8 часовз апостить-то смог :) и неужели ты научился
лесенками-кудесенками-"нехренанезалезишьхотвсюклавуистыкай'ми" пользоваться?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Москва, Россия
RusXP
Там случаем в Demo_zakat не по трубам забраться можно? (я вот сейчас попробовал. На одну крышу - забрался. И не только на одну)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Мск
Что-то я тоже не очень догоняю, как забираться на все крыши без гравити. Но вот что нового я нашел: порывшись в файле system.ltx можно обнаружить строки, отвечающие за ТТХ оружия(со середины). Я, например, из дохлого минигана(убой - 10, обойма - 1000) сделал машину для убийства(убой - 40, обойма 4000, разлет - 4м и еще куча всяких параметров). Единственный параметр, который я не смог определить на глаз - это скорострельность. Кто найдет, сообщите пожалуйста. И еще вопрос по гравитации: а какая гравити - нормальная: 20 или 9.82 -как в реале?

_________________
"Я знаю, от чего бегу, но не знаю, чего ищу." Монтень


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Москва
leon_sergey Нормальная - 20 .. А без гравити очень просто забраться.. Правда не не все крыши получится.. Забираешься по лестнице и пытаешься допрыгнуть до труб.. Правда всё-таки один кодик лучше включить - g_god 1 чтоб не дохнуть когда падаешь..
B@RT Скорее всего на любой будет ийти одинаково у меня ХП всё пашет без проблем.. Сообветственно должно нормально ийти на 98 СЕ, Ме, 2000, ХП, мож ещё на Вин 2003 нормально будет..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2003
Откуда: Москва
чё то я не понял по лестницам лазить можно получается, я как тока к ним не подбирался, use не действует, попрыгать рядом тоже, вперед продвигаться 0-ой эффект, как лазить-то?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2003
Откуда: Россия, Москва
надо сказать громко бу! и топнуть ногой+) лестница в лифтп превратится+)
З.Ы. RusXp лс глянь


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
RusXP Очень просто - запрыгнул :)
В файлике или из консоли можно подправить скорость хотьбы и высоту прыжка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: Оттуда
Cлушайте народ !Ни у кого случайно нет такой траблы что : Когда по крысам стреляешь - выкидывает ... И еще : после установки игра запускается только после переустановки драйвера,а потом поигрался и опять тоже самое !Помогите пожалуйста ...

_________________
Для настоящего OВЕРклокера МеГаГерц много не бывает!!!
O.C.S.* |O|ver|C|Locker|S| СSS Clan. ///// O.C.S.* | Over4ever


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 18 из 422<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan