Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
ну до андера мы же довольствовались закрытыми трассами
С тех пор прошло уже много времени, я избаловался. А тут дело может вообще ограничиться не отдельными и хорошо продуманными трассами (вспомни трассы в поршиках), а какими-нибудь тупыми стадионами. Вот это уже будет не смешно. Добавлено спустя 1 минуту, 45 секунд -=[a]LL_m@z=- У экстрасенсов сегодня забастовка.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
4e_alex
4e_alex писал(а):
С тех пор прошло уже много времени, я избаловался.
ути какой:) а я бы если чесно не проитв вернуться к истокам:) город с мнимой свободой еси чесно надоел. один фиг чтобы свободно покататься по городу нужно пройти как минимум 70% игры, но после такого кол-ва гонок часто приедаеться и просто покататься уже не тянет.
4e_alex писал(а):
А тут дело может вообще ограничиться не отдельными и хорошо продуманными трассами (вспомни трассы в поршиках), а какими-нибудь тупыми стадионами. Вот это уже будет не смешно.
угу, я буду скорбить и вместе с тобой поливать:) но всётаки думаю что те кто делал МВ не опустятсо до тупых стадионов как круговые трассы во Flat Out 2:)во флэте это вносило разнообразие, здесь это будеть выглядеть жутким плагиатом и безвкусицей:) имхо:)
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
EkoloG писал(а):
Mercodes
"мерсОдеса" точно не будет
RealPimpMen писал(а):
Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.
вот это уважили!!! а то "сиськи-письки" и "крутые пОцОны" уже достали... и фильм форсаж вызывает тольтко рвотные позывы... теперь я начинаю с нетерпением ожидать выхода!!! Добавлено спустя 2 минуты, 31 секунду
EkoloG писал(а):
Могли их оставить хотя бы на вручениях приза победителю =)
это вообще-то гонки, или "Playboy Tycoon" ?
Цитата:
Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик
ура!! Добавлено спустя 52 секунды
RGB Nameless писал(а):
Если будут настоящие трасы, типа Laguna Seca с её адовым поворотом - то это будет гууут ..
а если будут треки как в Toca PRo Race - это типа плохо?
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Помоему, ни в одной нфсище не было настоящих трасс. О Lagunе гомоSeca придется только мечтать.
Хотя, обнаружил вот что -
Цитата:
Трассы в игре являются прототипами реальных. ЕА сделали множество фотографий для придания им максимальной достоверности. Трассы находятся во всех точках земного шара. Каждое событие находится под контролем своей организации, поэтому стили гонок будут разные. Будет различаться стиль музыки, но об этом позднее.
Чего мы точно не ожидали от ЕА, так это того, как они создали реальный мир в NFS. Мы смотрели как работник ЕА проходил круг на Sears Point и это кардинаьно отличалось от того, что мы видели в предыдущих сериях NFS. Это выглядело невозможно реалистично! Sears Point создан с фотографической точностью.
Статья с IGN.com Sears Point Raceway - реально существующий трек для гонок NASCAR и драга.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
RGB Nameless писал(а):
Нет ну почему же . Если будут настоящие трасы, типа Laguna Seca с её адовым поворотом - то это будет гууут ..
Ну если трассы будут интересными, разнообразными и длиной по 15+ км, то может быть, может быть...
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
город с мнимой свободой еси чесно надоел. один фиг чтобы свободно покататься по городу нужно пройти как минимум 70% игры, но после такого кол-ва гонок часто приедаеться и просто покататься уже не тянет.
Там фишка была не в том, чтобы просто свободно кататься. Мне вот нравилась идея MW с копами, которые не исчезают после финиша, а надо еще минут пять повилять по улицам, причем маршрут выбираешь ты.
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
но всётаки думаю что те кто делал МВ не опустятсо до тупых стадионов как круговые трассы во Flat Out 2во флэте это вносило разнообразие, здесь это будеть выглядеть жутким плагиатом и безвкусицей имхо
Во флете вообще все трассы слишком маленькие и простые, это быстро надоедает. Добавлено спустя 4 минуты, 48 секунд
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
меня быстрее начало тошнить от одинаковых неоновых улиц андеграунда и карбона
В карбоне неон еще поискать надо. Наверное даже в Нью Васюки ночью светлее. А там темный город мертвецов, а вдоль дороги девки некрасивые стоятъ ...
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2007 Фото: 0
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
меня быстрее начало тошнить от одинаковых неоновых улиц андеграунда и карбона
+1
<KONAN> писал(а):
А толку то от огромного острова если через 5 минут тошнить начинает? После пары гонок что-то не захотелось продолжать
В тду атмосфера острова в разы лучше атмосферы городов из нфс"ов начиная с андера2. Я ваще фанат нфса, но боюсь как бы тду2 своей "новой свободой" не уделал про стрит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения