Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Тема о: комплексе автомобильной безопасности (Ремни безопасности, надувные подушки и все то, что помагает выжить в случае ДТП), всем том, что касается ПДД (делимся опытом, указываем на недостатки, просим совета или помощи, комментируем, помогаем, советуем)....
Цитата:
Сдержанный оптимизм 11.02.2008 Полугодовая сводка аварий на дорогах (см. АР №16, 2007) констатировала, что число дорожно-транспортных происшествий (ДТП) выросло на 10%. Но 11 августа в силу вступила первая часть поправок к Административному кодексу, значительно ужесточившая наказание за нарушения правил. Помогло ли это снизить страшные показатели? Год закончился двухпроцентным ростом общего числа аварий (233809), погибших (33308 человек) и раненых (292206 человек). Зато, если верить статистике ГИБДД, на 12% сократилось число погибших детей (1116 человек), на 15% уменьшилось число ДТП с особо тяжкими последствиями (210 катастроф, в которых погибло 764 человека), а число «пьяных» аварий снизилось на 8%. Лидеры печальной статистики те же: Москва (14939 аварий, 1161 погибших), Московская область (14337 ДТП, 2866 погибших), Санкт-Петербург (9243 ДТП, 706 погибших) и Свердловская область, где в 8506 авариях погибло 890 человек. Выявились и регионы-лидеры по росту автомобильных катастроф: более чем на треть увеличилось число ДТП в Агинском Бурятском автономном округе и Новгородской области, а самое серьезное снижение числа аварий отмечено в Карелии (–21,5%). Если судить по количеству аварий, произошедших из-за некачественного дорожного покрытия, то самые плохие трассы — в Подмосковье (3064 ДТП), а неисправных автомобилей больше всего в Ставропольском крае, где из-за сломанной техники произошло 166 ДТП, в которых погибло 29 человек. По вине пешеходов произошло 43645 ДТП, что на 8% меньше, чем в 2006 году. К сожалению, 14659 аварий и 1589 погибших — на совести трусов, покинувших место ДТП. Основная часть поправок вступила в силу 1 января 2008 года. В ГИБДД уверяют, что показатели аварийности за январь — на треть ниже прошлогодних. Штрафы спасают жизни? Хочется верить. (Авторевю. 2008)
Сотрудники автомобильной газеты "Авторевю" совместно с АвтоВАЗом провели интересные исследования о ремнях безопасности, разбив два автомобиля отечественного производства (Lada 2110). Пристегиваться или нет? После прочтения статьи КРЭШ-ТЕСТ: ДВА ВАЗ-2110: ОТВЯЗАННЫЕ, я думаю, этот вопрос у вас отпадет раз и навсегда... Продолжение экспериментов: Актуальны ли ремни при боковом ударе? Новый КРЭШ-ТЕСТ "Авторевю" и "АвтоВАЗа": ОТВЯЗАННЫЕ. ВИД СБОКУ. Еще один интересный КРЭШ-ТЕСТ: DAEWOO MATIZ И ВАЗ-2112. ЛОБОВАЯ АТАКА от журнала "За рулем". Советы безопасности: ЧИСТО РОССИЙСКОЕ УБИЙСТВОи НУ ПОЧЕМУ К СЕБЕ МЫ РАВНОДУШНЫ? Мы всегда пристегиваемся: Porsche997, Mihey-2010, Grayhaund, eldarovich88, almaz Голосование проходитЗДЕСЬ
Мои вопросы главному редактору журнала "За рулем". Здравствуйте, Петр Степанович! 1. Много уже было сказано про ремни безопасности, весь цивилизованный мир пристегивается или платит драконовские штрафы. Но как же стоит дело у нас? Нашумевший краш-тест от газеты «Авторевю» даже оказался не способен пробудить в людях чувство самосохранения. И главным ответом на вопрос «Пристегиваться или нет?» остается – это личное дело каждого. А личное ли дело? 2. Возможно вы имеете определенную информация о краш-тестах, проведенных журналом За рулем и газетой Авторевю и владеете какой-либо статистикой. И хотелось бы узнать, были ли такие случаи, чтобы какой-нибудь ремень оказался заклиненным в замке после удрара?
Уважаемый Михаил! 1. Пристегиваться ремнем безопасности надо обязательно 2. Нам такие случаи неизвестны. Думаю, в ХХI веке обсуждать необходимость ремней безопасности как-то даже стыдно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Ромчик25 писал(а):
но главный мега вывод таз 2112 на 112км\ч безопаснее
В их тесте оказался безопаснее Матиза. Добавлено спустя 2 минуты, 27 секунд
Masterovoj писал(а):
На 112 км/ч реальная машина рассыпалась бы короче
были реальные автомобили.
Masterovoj писал(а):
а почему у тебя нет ссылки на ЗР и тест 2110 с прицепом?
ну кто ищет, тот найдет. еще бы это прочитали сначала
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Porsche997
Цитата:
были реальные автомобили.
я сегодня ехал на реальной десятке, в которую человек разбирающийся в авто, вкладывает много денег на сервисе. Но она явно опасна по одному только поведению на дороге.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Masterovoj писал(а):
такие обгоны дикие.
Сам же пишешь, что водитель вытворяет. не в машине дело....
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Masterovoj писал(а):
но при этом человеке не мог. все таки 35 лет стажа.
Что тут сказать, человек с 35 стажем не только вождения, но и нарушения ПДД. И вот такому ты доверил свою жизнь.
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
http://rus.delfi.lv/archive/article.php ... ryID=57863 тяжелая авария. Ни одного погибшего. А почему? да потому что столкнулся не автохлам. Может дело не в ремнях все таки, ав том, что нормальную машину из за рубежа не привезти из за налогов?
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Тема продолжается. Внесу небольшие изменеия. Говорим о Ремнях безопасноти и о всем, что касается ПДД (недостатки, вопросы, ситуации и тд.) Помогаем, разбираемся, комментируем...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Цитата:
Поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП), касающиеся правил дорожного движения, "крайне либеральны" и разумно учитывают интересы всех участников дорожного движения. Такое мнение высказал сегодня глава думского комитета по государственному строительству и конституционному законодательству Владимир Плигин. Сегодня комитет поддержал этот законопроект в первом чтении. В.Плигин отметил, что данный законопроект - уже третий, целью которого является ужесточение санкций за нарушения ПДД. При этом последняя редакция, которую сегодня поддержал комитет, намного мягче предыдущих.
Так, например, депутаты отказались от идеи возвращения балльной системы. Кроме того, по сравнению с предыдущей редакцией законопроекта депутаты смягчили санкцию за управление автомобилем водителем, лишенным водительских прав. Сначала предлагалось установить санкцию в виде ареста на 15 суток или еще на 1,5-2 года лишить нарушителя прав. Теперь же в качестве наказания установлен штраф в размере 25 МРОТ (1 МРОТ для штрафов - 100 руб.) или лишение права управлять автомобилем на полгода-год. Депутаты доработали законопроект и в части наказания для водителей, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Первоначальная редакция предлагала в качестве санкции административный арест на срок до пятнадцати суток. Нынешний вариант законопроекта дополнен возможностью взыскания штрафа в размере 50 МРОТ. Депутаты делают послабление и для нарушителей скоростного режима. Например, планировалось лишать прав водителей, превысивших скорость более чем на 60 км/ч, на 1,5-2 года. В последней редакции предусматривается штраф в размере 20-25 МРОТ или лишение прав сроком от 6 месяцев до года. Аналогичное изменение в сторону послабления предлагаемых санкций произошло и для тех, кто проезжает на красный сигнал светофора, - с планируемых 1-1,5 года до 2-4 месяцев лишения прав. Лишатся прав сроком на 6 месяцев - год выехавшие на встречную полосу (в предыдущей редакции предлагалось 1,5-2 года). При этом по сравнению с действующей редакцией статей КоАП, посвященных нарушению правил дорожного движения (ПДД), штрафные санкции все же ужесточаются, отметил В.Плигин. Госдума должна была рассмотреть пакет законопроектов еще в прошлом году, однако в связи с тем, что одновременно было предложено 15 альтернативных законопроектов, депутаты решили рассмотрение перенести. Напомним, свои инициативы по данному вопросу предложили депутаты Госдумы от "Единой России", ЛДПР, независимые депутаты, члены Совета Федерации, Московская областная дума, ряд законопроектов собраний субъектов РФ и другие.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Masterovoj писал(а):
отказались от идеи возвращения балльной системы
Еще бы, второй раз на грабли наступать. Это в Греции пусть мучаются...
Masterovoj писал(а):
водителей, превысивших скорость более чем на 60 км/ч, на 1,5-2 года.
в США за это могут посадить на пол-год, а не права забрать...
Masterovoj писал(а):
свои инициативы по данному вопросу предложили депутаты Госдумы от "Единой России", ЛДПР
Все понятно, подготовка к выборам, будь они не ладны....
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
видео уроки контраварийного вождения. 15 мегабайт 14 минут Добавлено спустя 2 минуты, 14 секунд Porsche997 когда едешь из Питера в Москву или обратно по трассе стоят деревня на деревне. Ограничение 60. Ну невозможно так ехать. И вот оно превышение на 60 нередкость. Добавлено спустя 51 секунду Porsche997 кстати, видео можно и в прилепленное сообщение
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Masterovoj писал(а):
И вот оно превышение на 60 нередкость.
В Клаксоне в 4 номере Кицис тестил Audi R8 в Лас-Вегасе. Вот он там тоже измучился знаками 30-20 миль в час.
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: НиНо
Кстати, к вопросу о "Газелях" и "пазиках". Сегодня утром (между 10 и 11 часами по Красноярску) по НТВ была передача "Главная дорога". Там был сюжет про столкновение "пазика" - маршрутки и какой-то иномарки (не смог определить, кем была эта груда металлолома при жизни). Столкнулись лоб в лоб. Все, кто были в легковушке, погибли. В "пазике" 11 раненых, угрозы для жизни нет, все ушли с места аварии на своих ногах.
В той же передаче был ещё и довольно интересный тест подушек безопасности, хотя сравнивались не самые современные модели. Главный вывод - если человек не пристёгнут ремнями, все прочие средства пассивной безопасности бесполезны и даже опасны.
_________________ В России конец света наступит на грабли. [url=http://nick-name.ru/sertificates/820264/][img]http://nick-name.ru/forum/Grayhaund.gif[/img][/url] [url=http://www.plagiatnik.ru][img]http://www.plagiatnik.ru/niks.php?nik=Grayhaund[/img]PlagiatNIK.ru - Ник Grayhaund защищен.[/url]
Последний раз редактировалось Grayhaund 10.03.2007 9:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Grayhaund писал(а):
если человек не пристёгнут ремнями, все прочие средства пассивной безопасности бесполезны и даже опасны
Да, поэтому и начали конструкторы разрабатывать для неристегнутых. Но когда это еще будет в том же Гольф-классе???
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: НиНо
Masterovoj писал(а):
об этом здесь говорили. поэтому в машине с подушками я обязательно пристегиваюсь, ибо убъет подушкой.
Я же и говорил... Просто кое-кто пытался оспорить.
_________________ В России конец света наступит на грабли. [url=http://nick-name.ru/sertificates/820264/][img]http://nick-name.ru/forum/Grayhaund.gif[/img][/url] [url=http://www.plagiatnik.ru][img]http://www.plagiatnik.ru/niks.php?nik=Grayhaund[/img]PlagiatNIK.ru - Ник Grayhaund защищен.[/url]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Masterovoj писал(а):
Гольф класс - это класс компромисов
Нет, просто гольф класс получает через лет 10 то, что есть на мерседесах типа S-class сейчас. Вопрос, конечно, не в том, кто именно получает. Допустим, тот же гольф от фольксвагена или Астра от опеля получают...
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: НиНо
Masterovoj писал(а):
а кто пытался оспорить?
В самом начале ветки - Ромчик25. Потом несколько раз Porsche997 упоминал, что есть ПБ, рассчитанные на непристёгнутого человека. Но он поправился, уточнил, что это перспективные разработки. Так что, будем считать, что это я неверно его понял. Кстати, Porsche997, ты не мог бы дать ссылку на материал про эти разработки? Я тебе верю, но интересен сам принцип - ПБ ведь должна полностью раскрываться за определённое и очень короткое время, размер подушки привязан к размерам салона, а те, в свою очередь, привязаны к антропометрическим показателям среднего человека. Не очень-то поиграешься... За счёт чего же они собираются смягчить удар в морду?
_________________ В России конец света наступит на грабли. [url=http://nick-name.ru/sertificates/820264/][img]http://nick-name.ru/forum/Grayhaund.gif[/img][/url] [url=http://www.plagiatnik.ru][img]http://www.plagiatnik.ru/niks.php?nik=Grayhaund[/img]PlagiatNIK.ru - Ник Grayhaund защищен.[/url]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения