=================================================== Эта ветка для описания случаев обмана покупателей , недобросовестными менеджерами . Откровенно не сбалансированных системников по завышенным ценам , и.т.д. Прошу воздержатся от оффтопа . Так же , если вы стали жертвой обмана , можно получить помощь в ветке Закон РФ о защите прав потребителей Если есть желание , внесите фирму , являющуюся по вашему мнению лохомаркетом в Черный список компьютерных фирм Отредактировано куратором: MaD!CaT. Дата: 23.05.2009 21:08
Надо понимать, что 90% населения не понимают что спрашивают
Чем и успешно на мой взгляд пользуются манагеры...
а по теме, повесилила недавно новая реклама М_Видео у них уже продается компьютер 2008 года вот так вот, за 19К даже страшно узнать что туда впихнули, может кто видел ))
_________________ Мы не выбираем лейблы, мы выбираем лучшее
В том то и дело что глупый манагер в комповом магазине приносит больше прибыли чем умный. Именно по этому и берут дураков. Людям (которые нанимают манагеров) плевать на авторитет фирмы, удовлетворение клиентов и прочие "мелочи". Всё что важно это объём продаж (точнее денег) Ну а дураки (которых среди покупателей 99.9%) даже и знать не будут что их надули.
это очень важный момент - большинство "менеджеров" вполне соответствуют уровню большинства "покупателей"
_aLexx писал(а):
Чем и успешно на мой взгляд пользуются манагеры...
подавляющее большинство делают это неосознанно
_aLexx писал(а):
повесилила недавно новая реклама М_Видео у них уже продается компьютер 2008 года вот так вот, за 19К даже страшно узнать что туда впихнули, может кто видел ))
да известно что - чего на складе больше.. зайдите в центре любого города в комп. магазин и посмотрите, что есть в наличии - вот эту "среднюю жижу" и пихают.
Опять же и потому, что среднему юзеру нужен и комп "средний", он просто не может сформулировать свои требования, все на уровне "нужен нормальный комп"
Мое мнение, это из-за повально низкого уровня культуры вообще, и безграмотности в частности. Только так можно отдавать деньги за то-не-знаю-что(и не только компы)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2003 Откуда: UA г.Донецк
virus писал(а):
Дураку хоть миллион заплати, а умнее он не станет, эта отмазка и не более.
Если у мному не платить он тоже нифига делать не будет. Зачем?
А менеджеры есть двух типов.
1. Вменяемый - имеет определенные знаия и культуру общения. Может ответить на многие вопросы, если чегото не знает просит дать ему время тоб уточнить если же информации нет чесно признается.
2. Дибил - строит из сея мега гуру при этом обладая минимальными знаниями но лужоной глоткой и хорошо подвешенным языком. Любой вопрос поставивший его в тупик высмеевается. Своим поведением стремится показать что покупалеть ламо и лох.
А теперь догадайтесь кого я пошлю в пешее эртическое путешествие а у кого спокойно скуплюсь.
_________________ Debian Lenny/Sid
при установке линукс не пострадал ни один пингвин, полегли все дятлы
1. Вменяемый - имеет определенные знаия и культуру общения. Может ответить на многие вопросы, если чегото не знает просит дать ему время тоб уточнить если же информации нет чесно признается. 2. Дибил - строит из сея мега гуру при этом обладая минимальными знаниями но лужоной глоткой и хорошо подвешенным языком. Любой вопрос поставивший его в тупик высмеевается. Своим поведением стремится показать что покупалеть ламо и [censored].
Забыл 3 вариант (самый распространенный) - это когда он вполне вежливо/спокойно посоветует вам какую-нибудь дрянь.
В этом ведь и суть "лохомаркетства", а не в манере общения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2003 Откуда: UA г.Донецк
acolt писал(а):
Забыл 3 вариант (самый распространенный) - это когда он вполне вежливо/спокойно посоветует вам какую-нибудь дрянь. В этом ведь и суть "лохомаркетства", а не в манере общения
Я на таких не нарывался, хотя может после фразы "Так этож гуано" вариант №3 резко преврашается в вариант №2...
_________________ Debian Lenny/Sid
при установке линукс не пострадал ни один пингвин, полегли все дятлы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
Пора раздел новый открыть для подобных тем под названием "поглядите какой я умный. Потому что я в железе осведомлен лучше чем некоторые. В самом деле, вот послушайте, что я расскажу..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
acolt Ты вот сейчас мне озвучил свою позицию - что умность не определяется осведомленностью в железе. Однако в данной теме всех "персонажей" - как продавцов, так и покупателей, не разбирающихся в нем, высмеивают называя дибилами, тупыми, глупыми и т.д. И ты же в этой же теме соглашаешься с подобными высказываниями. Мне кажется, ты все же меня не очень понимаешь. Или лукавишь.
проблема лохомаркетов - не в личных качествах менеджеров.
естественно не в личных, это что-то сроду наподобии ларьков в подземных переходах на пушкинской площади, закупаются на дешовых рынках ширпотребом и продают на 100 и более процентов дороже
_________________ Мы не выбираем лейблы, мы выбираем лучшее
вот тут я точно не очень понял кто кого придумал?
_aLexx я смутно представляю пушкинскую площадь, но примерно понял..
Да, лохомаркеты - это обычный рынок, рассчитанный на массового покупателя(как и большинство рынков вообще). Просто, волею судеб, наш массовый покупатель неискушен в "железной теме" - в силу ненадобности/неохоты/лени...; никому ведь неохота забесплатно изучать что-либо..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2005 Откуда: ин Москоу
Недавно имел удовольствие поработать мерчендайзером. Это такой торговый представитель фирмы, который закреплён за торговой точкой в магазине каком. Такие перцы есть почти у всех фирм - они стоят в магазинах и впаривают товар именно своей фирмы. Как у всяких там страховых агентов, у большинства из них существует не только план продаж (измеряемый суммой или единицами товара), но и "топ план" - товары, которые фирма считает необходимым продать. Если не укладываешься - тебя штрафуют. Перевыполняешь - премиальные получаешь. Существует тарифная сетка, на сколько и за что тебя поощрять будут, в этом нелёгком деле. Переодически в хороших конторах проводят тренинги по собственному товару (матчасть), товару конкурентов, ценовым соотношениям, нишам и прочей лабуде, основная цель которых - внушить тебе уверенность, что ты не фигнёй торгуешь, а нужными вещами занимаешься. В общем, это что-то вроде политзанятий, по укреплению морального духа и закалке боевого настроя. Заодно учишься легко жонглировать "правильными" словечками - погружаешься "в тему". Например перед нами сковородка. Ну, что про неё сказать можно? Обычная дешёвая штамповка из алюминия - дёшево и сердито. А вот и нет: "пятислойное анодное покрытие... знаете, чем оно от катодного отличается...? оно отличается (бла-бла-бла)... ...алюминий прекрасно проводит тепло, потому и использован, как материал, правильно... снаружи трёхслойное керамическое покрытие... надёжная ручка из бакелита - приклёпана..." - и в таком духе дальше, чтоб покупатель почувствовал себя причастным к передовым технологиям, которые Человечество освоило буквально на днях. Проводятся тренинги по впариванию - подходит покупатель, который решил купить СВЧ-печку (или магнитофон, ТВ-антену - не важно), а у тебя задача - не просто упаковать ему выбранную им печку - а продать ту, которую надо тебе.
Когда я работал там, в отделе работал паренёк один - неплохо разбирался в акустике и теликах. Когда я говорю "неплохо" - это не значит, что он знал, какие ЖК-матрицы стоят в ТВ или что он был аудиофил, разбирающийся в марках, фирмах и сериях кабелей и разъёмов для подключения. Он знал, какие кабели и разъёмы совместимы и с какой техникой, примерно представлял размеры помещения и потребную мощность колонок и хорошо хнал, какие кодеки поддерживаются какими DVD-плеерами и в каких караоке "настоящее", в каких- упрощёное. У него, правда, задача попроще моей была - "проконсультировать", а жёсткого указания чего-то продать - нет. Добавлено спустя 13 минут, 48 секунд Как нам говорил тренер: "...мы работаем для чего...? чтобы покупатель был счастлив от покупки..." - конечно, любая фирма работает ради прибыли, но доля правды тут есть. Вот купил человек КоруДуба. И понял, что на фиг он его купил? Его же надули - АМД рулит, а Интел - они греются, едят электричество, нестабильно работают, очень шумят и при этом дороже. Ощущение - развели на бабки зазря.
Вариант другой: купил человек... Интел - КоруДуба - и счастлив: процессор имеет вчетвера больший кэш, чем конкурирующий АМД64, "...на 40% быстрее предшествующих моделей", имеет бОльшую частоту работы и сделан по 65-нм технологии - новейшей сегодня. Вот он сидит перед своим компом и ощущает крутость немеряную и радуется, что хоть и больше заплатил - зато вложил в будущее, а не кпил устаревшую морально технику, которую потому и сбагривают по-дешёвке. Готовый кандидат в фан-клуб Интела. Догадайтесь с двух раз, когда пойдёт брать ноутбук - какой там процессор стоять будет?
Иди сам поработай,специалист....Другим будет приятнее...Хотя,с другой стороны сам попадешь в подобный пост...
К вам, товарищ менеджер, у меня претензий нету.
Winwars писал(а):
Если не укладываешься - тебя штрафуют. Перевыполняешь - премиальные получаешь. Существует тарифная сетка, на сколько и за что тебя поощрять будут, в этом нелёгком деле.
Ну да, абсолютно такое же дело у манагеров, если они много впарили - премия.
_________________ Первый огонь был получен людьми из-за перегрева. Пессимист отличается от оптимиста датой наступления конца света.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: Оренбург
Все же не везде впаривают - нашел магазин, где работает чел с этого форума. Всегда дает грамотные и дельные советы, хотя можно услышать и "не знаю, надо выяснять". Другой манагер знает меньше, но опять-таки не впаривает отстой. Хотя АМД советует. Этот магазин вообще прячется - буквально случайно наткнулся...
Те же, где нагло обманывают, рекламируют постоянно.
В одном таком мегасупермагазе покупал AGP 6600 GT. Сразу сгорела... Сдуру поменял на 6800 GS за 5000 (!) деревянных. В первом же такая видяха стоила три с чем-то...
В общем, рецепт прост - не вестись на рекламу, читать overclockers.ru и не быть ламером. И тогда не придется жалеть... все имхо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2005 Откуда: ин Москоу
Lone_Island Это ты оптимист, однако. Ты пойми, когда тебя обувает на деньги магазин, то он разводит волынку на счёт "Фанты" и "Кока-Колы". Ты, ессно, как "правильный", покупаешь "Спрайт"... И что? Да без разницы - тебя по-любому развели - ты всё равно купил - пусть не то, что рекламировали - ты купил, что тебе не нужно. А что на этикетке написано - это вопрос десятый. Именно потому и куча различных торговых марок одного владельца, куча ценовых и прочих категорий. Главное ажиотаж создать - "покупательное настроение".
Что в фирме ХХ нет впаривания - прогорят. А что ещё где-то куплена видюха, которая сгорела... Ну, бывает. Я купил материнку - сгорела, дикий брак. Там же взял другую - до сих пор, уже 4 года никаких глюков. А читать Оверов не все будут, это для энтузиастов, всё же, как ИксБит и прочие.
Помню, приходит ко мне клиент - просит DVD-плеер фирмы LG. Причём - конкретную модель: "...там микрофон, журнальчик (с текстами песен), караоке диск..." - я ему - так везде караоке! А микрофон стоит 100-200 рублей - не проблема! Диски в соседнем отделе - можно выбрать любимых исполнителей... Мне в ответ: "...не надо мне - тут уже всё есть...". На мою реплику, что неизвестен исполнитель: "...не важно, под "это дело" (характерный жест ладонью по шее) включим, покричим...". Это уровень большинства....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: Оренбург
Winwars Наоборот, всегда себя чувствовал пессимистом.
Насчет впаривания - я никогда не верю манагерам, кроме того с форума. Обычно почитаю форум/сайты, а магазине сразу говорю "дайте деталь ххх".
Если начинают втирать, просто ухожу - так около пяти магазинов перебрал. В одном как раз аццкие впариватели засели - спрашивал 7600 GT, чел пугается - "Вы что! Это же страшная печка! Шумит, глючит, сгорает! Возьмите лучше FX 5500... бла-бла". Я уже на улице был, в обморочном состоянии. Тот секретный магазин процветает, без впаривания - у них низкие цены, поэтому конторы, мелкие и крупные, просто в очередь становятся за компами и расходными материалами. Собственно, обычных покупателей там мало.
Методом личного хождения по граблям вывел правила:)
1) траст ноу уан, как завещал великий Малдер;
2) не быть ламером, идти уже с конкретным списком подходящих вещей;
3) не вестись на рекламу.
4) если предлагают что-то их-под полы - будь то пиратское ПО или деталь - не брать и не связываться с таким магазином.
Может, что-то еще, не знаю...
Брак пожалуй и правда рандом - недавно пришлось менять шуршащий кулер Zalman 9500, хотя брал в той секретной фирме...
Про "большинство" не знаю, не социолог я. Но знаю, что это удобный предлог для нечестных людей...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения