Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
Дополнение: Оказывается есть еще более элементарный способ заспавнить в инвентарь все что нужно. Это файл character_desc_general.xml - в самом его начале перечисляется содержимое Актора, после "десанта".
Модифицировал я себе его до такого уровня:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
IliaKompGS Для начала - все эти вооружения в билде нигде не прописаны полностью. Надо смотреть, что пишется в лог файл, скорее всего ему нехватает или текстур, или модели - все это можно взять из ТЧ, и поместить туда, куда он требует. Если что, отправляй кусочек лог файла с сообщением об ошибке, в личку.
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
alpet Спасибо Не хватало прицела от G36 Добавлено спустя 15 минут, 4 секунды Пытаюсь заспавнить Милитари Аутфит. Как? Загрузил папку models (там есть файл с названием armor_helmet_damage), но все равно
FATAL ERROR
alpet Загрузил я ваш пак, заменяя все, что заменяется. Теперь в той же конфигурации он стал требовать еще файлы. Ну я стал их дописывать целыми папками из SoC, не перезаписывая конфликты. Всё записал. Теперь работает. А еще стало дофига патронов в инвентаре. И герой стал оооооооооочень живучим. Как эти чиы убрать?
А еще с графой проблемы:
1)Вернулось меню от первой части, но надписи сдвинуты. У меня после мода 1.3 было другое меню
2)Пересветленные текстуры травы и неживая вода. При тех же настройках Добавлено спустя 3 минуты, 27 секунд А еще, как сделать из обычной аномалии "электра", которая с помощью вашщего пака активируется, "генератор"?
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
Еще один мини-ролик (около 1.5Мб) приготовил - демонстрация движка в сетевой игре ТЧ, на уровне "Агропром". Несколько размыто там демонстрируются блики и "god rays" от Солнца. Должен сообщить - прикрутить движок было довольно непростым делом, но оно того стоило! На сейчас еще не удается запустить игру по сценарию (не сетевую) - движок ругается на несовместимость версий game.spawn, пока еще непонятно как это обойти. Попытаюсь добавить на Агропроме новую аномалию... Добавлено спустя 3 минуты, 29 секунд
IliaKompGS писал(а):
А еще стало дофига патронов в инвентаре. И герой стал оооооооооочень живучим. Как эти чиы убрать?
Чтобы это стало по дефолту - удали, или восстанови оригинальные weapons.ltx, actor.ltx.
IliaKompGS писал(а):
А еще с графой проблемы:
Этого не замечал, надо поглядеть в чем проблема.
IliaKompGS писал(а):
А еще, как сделать из обычной аномалии "электра", которая с помощью вашщего пака активируется, "генератор"?
Активируй Fireball (Красный шар), а не Moonlight - тогда и появится генератор. Вообще вся активация достаточно просто прописана в artefacts.ltx
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
alpet Поставил чистую игру. И никаких лишних фпйлов не лил. Вах-вах генератор Добавлено спустя 1 час, 21 минуту, 32 секунды ПОставил на замодденую игру патч 1.3 и теперь экраны загрузки и меню не менются. Интересно, какие и куда я залил фалы из SoC, что файлы, залившиеся с модом 1.3 не подействовали?
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
GeForsik Насколько стало понятно дальше, несовместимость версий spawn файлов весьма глубока - опытные реверсеры уже частично адаптировали эти файлы, однако до запуска похоже дело так и не дойдет. Уже сейчас делаются выводы, что в результате максимум получится тормозное, глюкавое и не играбельное зрелище, так что я временно перестал сражаться с переносом. Тем более, что готовится мод (by Sky4ICE), который должен продемонстрировать некоторые красоты (те-же God Rays), в ТЧ, без кардинальных вливаний вроде бинарников движка 3120. Сам набираюсь смелости пройти ТЧ, с АМК 1.4 модом, минимальными читами и уровнем сложности "Ветеран"
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Беларусь, Минск
alpet писал(а):
Сам набираюсь смелости пройти ТЧ, с АМК 1.4 модом, минимальными читами и уровнем сложности "Ветеран"
Только без читов! А так реально круто: то в Долине вместе с бригадой сталкеров на охоту зверьё выносить отправишься, то пол-часа ныкаешься у лагеря наёмников на Складах в домике за печкой от двух электрохимер без боеприпасов...
_________________ ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
AzaZeo писал(а):
Только без читов!
Увы, не обладаю большим терпением. Для меня возможность каждый раз загружать сохраненку, то-же самое бессмертие, только времени больше придется потратить.
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
HotGuy писал(а):
а почему не весь рендер...
Его не так-то просто прикрутить к сингловой игре. И даже если получится, есть подозрения что игра станет глюкавой и тормозной. Вот если-бы стрельбу из укрытия прикрутили, это было-бы интересно.
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 832
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения