Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 647 • Страница 18 из 33<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 33  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
Посмотрел скрины. Что-то я разницу в упор не замечаю с ТЧ. Текстура на оружии вообще какая-то размазня...

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
Откуда: Москва-Ярик
Дополнение:
Оказывается есть еще более элементарный способ заспавнить в инвентарь все что нужно. Это файл character_desc_general.xml - в самом его начале перечисляется содержимое Актора, после "десанта".
Модифицировал я себе его до такого уровня:
Код:
<team>Actor</team>
      <supplies>
         [spawn] \n         
         device_torch \n
         wpn_binoc \n
         wpn_ak74 \n
         wpn_addon_scope \n
         wpn_fn2000 \n
         af_fireball = 10 \n
         af_electra_moonlight = 10 \n
         ammo_5.45x39_fmj = 10 \n
         ammo_5.45x39_ap   = 5 \n
         ammo_5.56x45_ss190 = 5 \n
         conserva = 5 \n
         grenade_f1 = 15 \n
         medkit_army = 20 \n
         military_outfit \n
      detector_advances   \n
      detector_elite \n
      device_pda \n               
        </supplies>

В результате сразу после десанта, экипировка полная! Спасибо за наводку, теперь часть глюков можно будет убрать...
#77

_________________
Плавайте поездами Аэрофлота!
И синий BSOD нам заменяет небосвод...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
OAK писал(а):
Текстура на оружии вообще какая-то размазня...

Эффект DoF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
alpet писал(а):
wpn_fn2000 \n

alpet писал(а):
military_outfit \n

Каие бы я файлики ни добавлял, не пашет :( Куда какие файло надо добавить, чтобы работало?

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
Откуда: Москва-Ярик
IliaKompGS
Для начала - все эти вооружения в билде нигде не прописаны полностью. Надо смотреть, что пишется в лог файл, скорее всего ему нехватает или текстур, или модели - все это можно взять из ТЧ, и поместить туда, куда он требует. Если что, отправляй кусочек лог файла с сообщением об ошибке, в личку.

_________________
Плавайте поездами Аэрофлота!
И синий BSOD нам заменяет небосвод...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
alpet Спасибо :) Не хватало прицела от G36
Добавлено спустя 15 минут, 4 секунды
Пытаюсь заспавнить Милитари Аутфит. Как? Загрузил папку models (там есть файл с названием armor_helmet_damage), но все равно
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'armor_helmet_damage'


stack trace:

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
Откуда: Москва-Ярик
IliaKompGS
Возьми скомбинированный файл damages.ltx, из моего архива конфигураций.

_________________
Плавайте поездами Аэрофлота!
И синий BSOD нам заменяет небосвод...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
alpet Загрузил я ваш пак, заменяя все, что заменяется. Теперь в той же конфигурации он стал требовать еще файлы. Ну я стал их дописывать целыми папками из SoC, не перезаписывая конфликты. Всё записал. Теперь работает. А еще стало дофига патронов в инвентаре. И герой стал оооооооооочень живучим. Как эти чиы убрать?
А еще с графой проблемы:
1)Вернулось меню от первой части, но надписи сдвинуты. У меня после мода 1.3 было другое меню
2)Пересветленные текстуры травы и неживая вода. При тех же настройках
Добавлено спустя 3 минуты, 27 секунд
А еще, как сделать из обычной аномалии "электра", которая с помощью вашщего пака активируется, "генератор"?

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
Откуда: Москва-Ярик
Еще один мини-ролик (около 1.5Мб) приготовил - демонстрация движка в сетевой игре ТЧ, на уровне "Агропром". Несколько размыто там демонстрируются блики и "god rays" от Солнца. Должен сообщить - прикрутить движок было довольно непростым делом, но оно того стоило! На сейчас еще не удается запустить игру по сценарию (не сетевую) - движок ругается на несовместимость версий game.spawn, пока еще непонятно как это обойти. Попытаюсь добавить на Агропроме новую аномалию...
Добавлено спустя 3 минуты, 29 секунд
IliaKompGS писал(а):
А еще стало дофига патронов в инвентаре. И герой стал оооооооооочень живучим. Как эти чиы убрать?

Чтобы это стало по дефолту - удали, или восстанови оригинальные weapons.ltx, actor.ltx.
IliaKompGS писал(а):
А еще с графой проблемы:

Этого не замечал, надо поглядеть в чем проблема.
IliaKompGS писал(а):
А еще, как сделать из обычной аномалии "электра", которая с помощью вашщего пака активируется, "генератор"?

Активируй Fireball (Красный шар), а не Moonlight - тогда и появится генератор. Вообще вся активация достаточно просто прописана в artefacts.ltx

_________________
Плавайте поездами Аэрофлота!
И синий BSOD нам заменяет небосвод...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
alpet писал(а):
Должен сообщить - прикрутить движок было довольно непростым делом, но оно того стоило!

Держу за тебя кулаки! :) Я уже думал, что никто так и не возьмется за реализацию переноса движка 3120 в ТЧ :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
alpet
Пока выйдет ЧН ты там видать уже сам сворганишь игру :)

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
alpet Поставил чистую игру. И никаких лишних фпйлов не лил. Вах-вах генератор :)
Добавлено спустя 1 час, 21 минуту, 32 секунды
ПОставил на замодденую игру патч 1.3 и теперь экраны загрузки и меню не менются. Интересно, какие и куда я залил фалы из SoC, что файлы, залившиеся с модом 1.3 не подействовали?

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
Откуда: Москва-Ярик
GeForsik
Насколько стало понятно дальше, несовместимость версий spawn файлов весьма глубока - опытные реверсеры уже частично адаптировали эти файлы, однако до запуска похоже дело так и не дойдет. Уже сейчас делаются выводы, что в результате максимум получится тормозное, глюкавое и не играбельное зрелище, так что я временно перестал сражаться с переносом. Тем более, что готовится мод (by Sky4ICE), который должен продемонстрировать некоторые красоты (те-же God Rays), в ТЧ, без кардинальных вливаний вроде бинарников движка 3120. Сам набираюсь смелости пройти ТЧ, с АМК 1.4 модом, минимальными читами и уровнем сложности "Ветеран" :)

_________________
Плавайте поездами Аэрофлота!
И синий BSOD нам заменяет небосвод...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
alpet писал(а):
Сам набираюсь смелости пройти ТЧ, с АМК 1.4 модом, минимальными читами и уровнем сложности "Ветеран"

Только без читов! А так реально круто: то в Долине вместе с бригадой сталкеров на охоту зверьё выносить отправишься, то пол-часа ныкаешься у лагеря наёмников на Складах в домике за печкой от двух электрохимер без боеприпасов...

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
Откуда: Москва-Ярик
AzaZeo писал(а):
Только без читов!

Увы, не обладаю большим терпением. Для меня возможность каждый раз загружать сохраненку, то-же самое бессмертие, только времени больше придется потратить.

_________________
Плавайте поездами Аэрофлота!
И синий BSOD нам заменяет небосвод...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Москва
Вышел AМК 1.4.1 - http://amk-team.ru/page.php?id=22

туда уже добавлено - Улучшенная вода из ЧН Е3 демо

_________________
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....


Последний раз редактировалось ovharalex 29.05.2008 13:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
ovharalex клас! а почему не весь рендер... :oops:

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
Откуда: Москва-Ярик
HotGuy писал(а):
а почему не весь рендер...

Его не так-то просто прикрутить к сингловой игре. И даже если получится, есть подозрения что игра станет глюкавой и тормозной. Вот если-бы стрельбу из укрытия прикрутили, это было-бы интересно.

_________________
Плавайте поездами Аэрофлота!
И синий BSOD нам заменяет небосвод...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Москва
Очередное интервью с разработчиками ЧН - http://stalker-portal.ru/page.php?id=4151

_________________
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Москва
Новые скрины Чистого Неба - http://www.3dnews.ru/software-news/novi ... stoe_nebo/

_________________
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 647 • Страница 18 из 33<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 33  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 832


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan