Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
Дополнение: Оказывается есть еще более элементарный способ заспавнить в инвентарь все что нужно. Это файл character_desc_general.xml - в самом его начале перечисляется содержимое Актора, после "десанта".
Модифицировал я себе его до такого уровня:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
IliaKompGS Для начала - все эти вооружения в билде нигде не прописаны полностью. Надо смотреть, что пишется в лог файл, скорее всего ему нехватает или текстур, или модели - все это можно взять из ТЧ, и поместить туда, куда он требует. Если что, отправляй кусочек лог файла с сообщением об ошибке, в личку.
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
alpet Спасибо Не хватало прицела от G36 Добавлено спустя 15 минут, 4 секунды Пытаюсь заспавнить Милитари Аутфит. Как? Загрузил папку models (там есть файл с названием armor_helmet_damage), но все равно
FATAL ERROR
alpet Загрузил я ваш пак, заменяя все, что заменяется. Теперь в той же конфигурации он стал требовать еще файлы. Ну я стал их дописывать целыми папками из SoC, не перезаписывая конфликты. Всё записал. Теперь работает. А еще стало дофига патронов в инвентаре. И герой стал оооооооооочень живучим. Как эти чиы убрать?
А еще с графой проблемы:
1)Вернулось меню от первой части, но надписи сдвинуты. У меня после мода 1.3 было другое меню
2)Пересветленные текстуры травы и неживая вода. При тех же настройках Добавлено спустя 3 минуты, 27 секунд А еще, как сделать из обычной аномалии "электра", которая с помощью вашщего пака активируется, "генератор"?
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
Еще один мини-ролик (около 1.5Мб) приготовил - демонстрация движка в сетевой игре ТЧ, на уровне "Агропром". Несколько размыто там демонстрируются блики и "god rays" от Солнца. Должен сообщить - прикрутить движок было довольно непростым делом, но оно того стоило! На сейчас еще не удается запустить игру по сценарию (не сетевую) - движок ругается на несовместимость версий game.spawn, пока еще непонятно как это обойти. Попытаюсь добавить на Агропроме новую аномалию... Добавлено спустя 3 минуты, 29 секунд
IliaKompGS писал(а):
А еще стало дофига патронов в инвентаре. И герой стал оооооооооочень живучим. Как эти чиы убрать?
Чтобы это стало по дефолту - удали, или восстанови оригинальные weapons.ltx, actor.ltx.
IliaKompGS писал(а):
А еще с графой проблемы:
Этого не замечал, надо поглядеть в чем проблема.
IliaKompGS писал(а):
А еще, как сделать из обычной аномалии "электра", которая с помощью вашщего пака активируется, "генератор"?
Активируй Fireball (Красный шар), а не Moonlight - тогда и появится генератор. Вообще вся активация достаточно просто прописана в artefacts.ltx
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
alpet Поставил чистую игру. И никаких лишних фпйлов не лил. Вах-вах генератор Добавлено спустя 1 час, 21 минуту, 32 секунды ПОставил на замодденую игру патч 1.3 и теперь экраны загрузки и меню не менются. Интересно, какие и куда я залил фалы из SoC, что файлы, залившиеся с модом 1.3 не подействовали?
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
GeForsik Насколько стало понятно дальше, несовместимость версий spawn файлов весьма глубока - опытные реверсеры уже частично адаптировали эти файлы, однако до запуска похоже дело так и не дойдет. Уже сейчас делаются выводы, что в результате максимум получится тормозное, глюкавое и не играбельное зрелище, так что я временно перестал сражаться с переносом. Тем более, что готовится мод (by Sky4ICE), который должен продемонстрировать некоторые красоты (те-же God Rays), в ТЧ, без кардинальных вливаний вроде бинарников движка 3120. Сам набираюсь смелости пройти ТЧ, с АМК 1.4 модом, минимальными читами и уровнем сложности "Ветеран"
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Беларусь, Минск
alpet писал(а):
Сам набираюсь смелости пройти ТЧ, с АМК 1.4 модом, минимальными читами и уровнем сложности "Ветеран"
Только без читов! А так реально круто: то в Долине вместе с бригадой сталкеров на охоту зверьё выносить отправишься, то пол-часа ныкаешься у лагеря наёмников на Складах в домике за печкой от двух электрохимер без боеприпасов...
_________________ ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
AzaZeo писал(а):
Только без читов!
Увы, не обладаю большим терпением. Для меня возможность каждый раз загружать сохраненку, то-же самое бессмертие, только времени больше придется потратить.
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
HotGuy писал(а):
а почему не весь рендер...
Его не так-то просто прикрутить к сингловой игре. И даже если получится, есть подозрения что игра станет глюкавой и тормозной. Вот если-бы стрельбу из укрытия прикрутили, это было-бы интересно.
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения