“We asked Sebastien Ogier to check in early to sweep the road,” explained Olivier Quesnel, the Citroen Racing team principal. “We had a technical problem with his car in the service park, which dashed his hopes of a podium. We reckoned that this strategy would give Loeb a better chance of defending his first place.”
Ага, и по его темпу это было очень заметно. Интересно, они пробовали предложить такое Райкконену и куда он их послал?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
[выдыхаю затхлый воздух гестаповских подземелий сурового Челябинска] А ведь Хрюша был там, в Иордании, и наверняка видел всю эту порнографию третьего дня своими глазами. Неужто его не передёрнуло? или он своим землякам - ситроенам потокает? Система шэйкдаунов-квалификаций, которую предлагает Лёб, тоже ущербна: вся банда ситроенов будет ехать в полпедали и Лёб в худшем случае проиграет лишь двум фордам. Система выбора стартовой позиции по результатам квалы и каждого дня тоже не прокатит - при необходимости Сордо, Ожье или Петя будут наивно хлопать глазами и "добровольно" выбирать первое место бульдозера. Мне приходит в голову только такой вариант: в первый день все стартуют по случайному жребию - это чтобы Лёб лидер чемпионата не жаловался, что у него не было шансов выиграть первый день. А в следующие дни стартуют в обратном порядке результатам дня предыдущего и никак иначе. Конечно, при такой системе дорогу во второй и третий день неизбежно будет чистить кто-нить из группы Кими-Вилсон-Хенинг (+ Вилагра, Блок, Остберг эпизодически), но тем веселее будет борьба между ними. Лидеры же будут стартовать последними и игрища по избежанию бульдозера им будут больше не нужны. Ну а для начала надо хотя бы запретить старты вне очереди под страхом анальной кары, чтобы маразм субботы Иордании больше не повторился...
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Ouninpohja, биг респект тебе за труды! /me есть постоянный потребитель твоей продукции
Добавлено спустя 7 часов 59 минут 14 секунд: Ура, Лёб облажался на ss4! Неужели наконец-то честный бой, жёсткая борьба? Это шанс на победу для Пети, только надо Сордо далеко не отпускать, а то Салат сделает ставку на него
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
babuinF1 писал(а):
Проспал весь день
Ночь. В Расее - ночь, в Новой Зеландии - экшн Лёб, гад, везучий - ошибся на последнем су перед сервисом. И починили ео, судя по временам, хорошо Итоги первого дня очень радуют
babuinF1 писал(а):
Ждём Газенваген WRT в 2012
Интересно, что они выставят - банальный гольф или чё-нить поэкзотичнее?
Добавлено спустя 10 часов 58 минут 23 секунды: Я фшоке, на длинных СУ Лёб просто ужасающими темпами отыгрывает своё отставание - от минуты двадцать после первого дня осталось меньше половины Такими темпами он под конец этого дня уже вернётся в борьбу за лидерство. И если даже предположить, что ситроены не сильно давят тапку по просьбе сверху, то форды... то форды тогда просто г@вно Впрочем, это заслуга Лёба всё-таки: заметил, что если на "нормальных" СУ многие с ним конкурируют на равных, то на длинных, по 30-40км, он просто рвёт всех, как капля никотина хомячков... Наверно, остальные не умеют так надолго концентрироваться - либо помарки допускают, либо скорость сбрасывают ЗЫ и Петя, как назло, провалил этот длинный су12 - 43сек от Лёба. Ещё один такой фэйл при повторном прохождении - и Лёб уже зохавает его И Хирви с Сордо заодно. А Ожье и Латвалу оставит на завтра - там как раз есть 2 по 30км
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Форды - УГ.. Но Петя совсем сдулся. Леб... супербизон, гад Хирвонен совсем тошнит, Латвала в целом быстрее при худшей стартовой позиции
Posted спустя 1 минуту 45 секунд: И ведь Латвале-то явно не позволено жать на газ двумя ногами
Даешь Латвалу первым пилотом в Pridrive-Mini WRT С Малколмом каши не сваришь, это уже за 10 лет все должны были выучить.
Posted спустя 10 минут: Надеюсь, Латвала попробует схавать Ожье, там еще 80 км, а Ожье будет бульдозером работать. Но, в любом случае, Ожье похож на следующего чемпиона, который займёт теплое кресло Лёба, когда тот уйдет на пенсию.
По-моему, Фокус реагирует на доворот газом много резче, чем С4. Вообще, Латвала на удивление чисто то едет по траектории в стиле Леба, то аккуратно "облизывая" повороты.
Ожье сначала бросает зад в поворот, более "классический" стиль. Регулярно выходит из поворота широковато (зад заносит), но не критично. Похоже на стиль Хирвонена.
Думаю, скоро на этом канале появятся онборды Пети и Лёба с этого же СУ.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Судя по таймингу , первый день Португалии прошёл обыденно: Ожье привычно жжёт по пятницам и будет завтра бульдозерить, претенденты тусуются плотно в 45-60сек от лидера (не многовато ли, или они его уже и на воскр. досрочно назначили?). Его светлость Кими, видимо расслабился из-за пропущенной Новой Зеландии (перепил яги редбула в Монаке ) и опять тошнит со скоростью начала сезона...
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Nigerson Он тошнит с примерно такой же скоростью, просто конкурентов прибавилось на целого Остберга, а из топ-пилотов пока никто не сошел. Жать газ в пол в Португалии без опыта смысла нет - его соотечественник может ему об этом подробно рассказать
Очевидно превосходство ситроенов... но может Оливье наконец нажмет на кнопку с надписью "Солберг", или, на худой конец, "Сордо"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
babuinF1 Лучше б Сольберг Для чемпионата это полюбому полезнее, учитывая количество поклонников Петтера. P.S. тут имена пилотов коверкать можно? "Петька" как-то привычнее
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения