Полный бред. В статье автор видимо выдает желаемое за действительное. Я работаю в техническом отделе одной извесной фирмы,у нас в городе. С такими претензиями клиент пошёл бы лесом без разговора с директором.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2004 Откуда: Зелек
Господа не пора ли прекратить полемику, складывается ощущение, что здесь народ разбился на два лагеря "на обиженных и обижающих"(извиняюсь за такой каламбур, но других слов просто нет)
Все, повторяю все, споры можно решить мирным путем Бодаться можно бесконечно долго, вон уже 18 страниц налабали.
"Просто надо к людЯм относиться мяХше и на мир смотреть ширше" Л.Гайдай "Напарник"
_________________ Здоровье надо беречь, а не укреплять!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2004 Откуда: XiPoliYa
WWALLACE Мы по сути не бодаемся, а пытаемся ИМ объяснить как ОНИ выглядят из нашего
окопа. Дискуссия считаю нужна, так как мы должны объяснить товарищам типаDanver что продавец для покупателя, а не наоборот, ОНИ живут, потому что мы им платим деньги,
пройдет 10 лет и все тупоголовые бротнтозавры с таким подходом к клиенту
Цитата:
С такими претензиями клиент пошёл бы лесом
радостно вымрут, а мы им
еще и камушек побольше положим, что бы не воскресли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2002 Откуда: Челябинск
Danver
Цитата:
пошёл бы лесом без разговора с директором
я бы сотрудника с таким мировоззрением и подходом к работе сам уволил,
как миниум хотя бы за то что он не нашел приемлемый для фирмы компромисс с клиентом.
Это как диагноз - профнепригодность ИМХО
_________________ ... и будет так, что пеший, идущий по дороге,
обгонит всадника, сбившегося с пути...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2004 Откуда: Russia, Saratov
Уважаемый, ShiFu, высказывания
Цитата:
наводит на некие размышления, проинформирую, стук...ну, соо...щу, шеп...у это вообще поступок, достойный уважения.
обычно используют, если нет других аргументов Я же кажется сразу указал причину - пусть выскажуться обе стороны. Хотя все это уже флейм (тем более если здесь начнуться словесные "разборки" сторон). Давайте оставим флейм, а? По сути статьи почти не кто не высказался, зато кости всем продавцам СНГ перемыли Кстати, ShiFu, а высказывания автора о интеллекте директора фирмы мною процитированные - не
Цитата:
...заключается в заведомой ложности обнародуемой информации
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2004 Откуда: Israel
A Lex Действительно пусть выскажется другая сторона. Интересно, что они могут сказать в своё оправдание. А вот клеветы и оскорблений со стороны автора статьи я не увидел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.05.2003 Откуда: Киев, Украина
Доброго времени суток всем.
Хватило у меня сил прочитать всю ветку. Выскажу своё мнение.
Дело в том, что покупателю действительно будет очень трудно доказать несоответствие товара спецификациям, поскольку спецификаций как таковых и нет. На сайте действительно указана максимальная рабочая частота памяти, а должно быть указано "не менее" (про это уже вроде кто-то говорил). Вместе с карточкой не было выдано никакого руководства по эксплуатации, где были бы указаны ТТХ. Лично я бы в такой ситуации давил на то, что фирма не выдала паспорт на изделие и [возможно] утаила его реальные спецификации, иначе почему не был выдан документ? То что таких бумажек много фирм не выдают - в суде не покатит за оправдание. Должны были. Ещё раз повторюсь - про несоответствие стоит забыть. Поскольку небыло бумаг, в которых указана комплектация изделия, то и продавец не сможет доказать, что паспорт был Вам выдан.
Тем, кто говорил, что покупатель должен быть "подкован": скажите пожалуйста, насколько хорошо вы разбираетесь в том, что покупаете? Могу поспорить, что большинство имеет только смутные представления о, например, хлебе, то есть из чего именно он ДОЛЖЕН быть изготовлен. Но тем не менее, если в нём окажется, допустим, туалетная бумага - вы быстренько побежите к продавцу или в общество защиты прав потребителей. Тоже самое касается и остальных товаров. Не может покупатель быть экспертом во всём, что покупает за свою жизнь. На это существуют продавцы. А они почему-то думают, что их работа состоит только в том, чтобы поехать забрать товар на складе и напарить его "несмышлёному" покупателю. Вы представьте ситуацию, когда вы приходите в аптеку, просите "что-то" от головы, а вам дают слабительное, и потом продавец говорит, типа, какого х... я буду разбираться во всем товаре который приходит в аптеку.
Пока у меня всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2004 Откуда: XiPoliYa
Уважаемый A Lex обидеть кого-либо своими высказываниями я не пытался,
высказывания о человеке вообще могут быть довольно разнообразны, и включать
в себя как иронию, юмор, насмешку, сарказм, олицетворение, одушевление,
сравнение, аллюзию так и многое др. Например, у него была козлиная бородка.
Это сравнение а не оскорбление. А вот если использовать ненормативную лексику,
или приписывать поведение и поступки которые чел. не совершал то это: а) оскорбление ч. и д.,
б) клевета, т.е. если про Х написать что он сожительствует с 3 женщинами одновременно,
а он примерный семьянин, то это уголовщина, а так, насчет интелекта просто мысли вслух.
Мне кажется парень просто изложил свою точку зрения, как сумел так и изложил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2003 Откуда: Moscow
Я вот работал в компьютерной фирме год целый. И могу сказать, что в случае с автором статьи - нашла коса на комень, а именно упертый покупатель из серии хочется подешевле и получше и упертый директор - не возьму назад и все тут! Если честно, такие покупатели бесят просто, и бесят справедливо, ибо приходит чувак, и берет себе какой-нибудь целик и дешевую плату, а потом через неделю приператеся предъявлять претензии, что у него видите ли слишком медленно работает скажем подсистема памяти (это в лучшем случае, а в худшем - тормозит Unreal, а он читал, что на аналогичной конфе не должен бы тормозить). Хотя при покупке говорили ему - возьми плату на 15 долларов дороже, она лучше. Я сам таких клиентов посылал на ... с их претензиями, и большинство уходили. Упертые не уходили, начинали спорить. Тогда для сохранности собственных нервов брали товар обратно, возвращая деньги и отказывали в дальнейшем обслуживании, то есть на просьбу "Ну тогда вместо этой платы, дайте мне вон ту, на 2 доллара дешевле", в нос тыкался устав, в котором написано, что фирма может отказать в обслуживании любому покупателю без указания причин. На то, что автор статьи именно такой, указывает его возмущение, что 5600 в брендовом исполнении, да еще 2-х слотовая стоит аж на 1500 дороже. А ты что хотел? Купишь мерседес за цену запорожца, он и ездить будет как запорожец, а не как мерс.
Но в данном случае я не понимаю директора - какого ... он уперается? Ему оно надо? Вернул денежки и всё, послал его куда подальше потом для самоудовлетворения и живи дальше спокойно. Все равно эту плату кто-нибудь купит.
Вобщем не люблю принципиальных людей, правильно тут замечли, "с людьми надо помягше, а на вопросы смотреть ширше!". И будет всем счастье.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2003 Откуда: С.Петербург
Mikl
Цитата:
Это как диагноз - профнепригодность
как нестранно прозвучит, но ты наверно уж точно с этим сталкивался, я тоже, и сможешь подтвердить - огромное количество людей устраивющихся на работу продавцами имеют искаженные понятие о том как эту работу нужно выполнять, и как мало руководителей пытающихся научить их делать это правильно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2002 Откуда: Челябинск
Shuriko
Цитата:
А они почему-то думают, что их работа состоит только в том, чтобы поехать забрать товар на складе и напарить его "несмышлёному" покупателю. Вы представьте ситуацию, когда вы приходите в аптеку, просите "что-то" от головы, а вам дают слабительное, и потом продавец говорит, типа, какого х... я буду разбираться во всем товаре который приходит в аптеку.
Браво коллега! Весьма уместный и доходчивый пример.
Мне честно не понятно:
нахрена брать г...но у поставщика чтоб потом его впаривать, рискуя такими скандалами, судами, нервами, потерей репутации....
Зачастую у моих Московских поставщиков менеджеры сами не знают что предлагают. Беседовать с ними порой то же что тащить кота за я..ца.
Это сильно затрудняет работу. Тем не менее я трясу их, пытаясь выудить все что мне надо для выбора нормального железа.
В особо мутных случаях - беру штучные количества - сначала посмотреть что ето есть. И представьте считаю это нормой. Поэтому и проблемы - впарить дерьмовое железо - у нас как-то не возникает.
Другое дело, что так жить хлопотнее, зато мой клиент вряд ли сменит поставщика,
зная что у нас ему всегда расскажут, покажут и заменят.
Даже небольшая разница в цене их не соблазнит
Когда нужной железки нет, мои старые клиенты нередко готовы подождать...
"Главное подход к людям"
_________________ ... и будет так, что пеший, идущий по дороге,
обгонит всадника, сбившегося с пути...
Последний раз редактировалось Mikl 02.05.2004 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2003 Откуда: Moscow
Shuriko , На самом деле если человек покупает детали компьютера отдельно, то это вообще то подразумевает, что он разбирается в данном вопросе. Я вот не разбираюсь в том, из чего должен состоять хлеб, и по этому покупаю его в готовом виде, а не абор дрожжи+мука+что_там_надо_еще, чтобы испечь его самому. Но я разбираюсь в компах и покупаю его по отдельным деталям. И я прекрасно понимаю, что Noname плата может иметь какие угодно характеристики, ибо это риск, на который ты идешь, покупая дешевые комплектующие. И если ты заранее не договорился о манибэке, то уж извините...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2003 Откуда: Moscow
flysats , мне от этого лично никак. Но ты сам виноват - не осмотрел товар. БУ карту можно определить легко довольно. Я сам как то раз покупал плату материнскую себе и так же накололся. У нее был редкий глюк - она не работала с 4-мя DIMM. С 2-мя - на ура, никаких глюков. Причем тоже возвратная, в вентиляторе была пыль. Большинство пользователей никогда бы этот клюк не заметили - мало у кого 3 Дима стоит. А мне вот не повезло. Но продавцы делали свое дело, а я - лоханулся, не осмотрев плату сразу, перед тем, как поставил подпись в графе "К внешнему виду претензий не имею". Меня в результате просто заломало тащиться в сервис центр, она у меня постояла, потом сбагрил кому то, с одним большим димом, чтобы если и будут добавлять еще один - все бы работало.
Добавлено спустя 3 минуты, 22 секунды: flysats , А у нас в стране ЦИВИЛИЗОВАННАЯ торговля?????? Wow! Я в шоке. Цивилизованная торговля - это (в том числе) наличие только брендовых товаров. А у нас не цивилизованная совершенно. Чему я рад к примеру - ибо грамотно сыграв в "лотерею" можно неплохо выиграть А те, кто играет неграмотно и пригрывает - сами виноваты, ибо не умеешь - не берись, ну или уже проигрывай, но учись на своих ошибках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2004 Откуда: Israel
Snowcat Насколько я понял, отцу автора статьи никто не говрил, что видеокарта ущербная и не соответствует характеристикам, рекомендуемым производителем чипсета. Мало того эта карточка была по цене сопоставима с другими видюхами на основе этого чипсета. В даном случае явно имеет место обман со стороны либо производителя, либо продавца. продавец без разговров был обязан заменить карточку, либо предложить анологичную с нормальными частотными характеристиками. И отмазки типа покупатель сам виноват, хотел купить подешевле и попал, тут не катят. Я практически уверен, что эта видюха является либо браком, либо подделкой. А вот насчёт целесообразности разборок с фирмой через суд я не уверен. Это бабушка надвое сказала, что автору статьи удастся доказать факт брака или подделки. Но в любом случае нужно попытаться наказать фирму, которая сознательно обманывает покупателя.
Кстати насчёт цивилизованной торговли. Например у нас в стране найти нонейм весьма проблематично. Я например не разу не видел таких брендов как Манли, Аксел и т.д. Единственное что у нас есть это Палит ДАйтона., но это помойму не нонейм.
экс-лаборант
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2002 Фото: 0
Уважаемые господа! Думаю, что большинство согласится с моим решением перенести эту тему во Флейм. По сути, обсуждение статьи даже не начиналось, обсуждается тема, поднятая в статье. У нас нет специального форума, предназначенного для разборок с продавцами/покупателями, поэтому во Флейме этому обсуждению самое подходящее место. Заодно будет меньше шансов заработать бан, ведь споры идут очень горячие. Только учтите, что оскорбления запрещены даже во Флейме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2003 Откуда: Moscow
ShiFu , если ты не в курсе, то ОБЭП - это есть Отдел по Борьбе с Экономическими Преступлениями. В том, что я сказал, нет никакого даже намека на экономическое или какое то еще преступление. Ты думаешья посылал в грубой форме? Отнюдь. Вот товар, он работает, работает без ошибок. Хоите првести диагностику? Пожалуйста! Ошибок нет. Вот чек - вот товарный чек, вот гарантия. Это ваша подпись? Да. А что написано надо ней? Не читали? За несовместимость комплектующих, купленных отдельно продавец отвественности не несет. Мы вас предупреждали? Да. Что же вы хотите? Вернуть без объяснения причин? Это - технически сложный товар, на него данный пункт закона не распространяется, извините, вот закон в письменновм виде, читайте.
И причем тут ОБЭП? Правильно, ни при чем.
Кстати, я давно не работаю к компьютерной фирме, и давно уже в разряде покупателей, это так, для справки. Но агрессивных и упертых чайников не люблю по прежнему.
Сейчас этот форум просматривают: DemonAk и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения