Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: ObHuHck CITY
Помогите написать претензию в магазин который продал мне материнскую плату из профиля ненадлежащего качества, я купил её 22.08.06, брак заметил не сразу, да и если бы не интернет никогда бы не узнал про то что на мат платы моей серии поставлен конденсатор меньшей ёмкости чем положено
Цитата:
Материнские платы, чьи серийный номера начинаются со следующих цифр имеют, некоторые проблемы с работоспособностью: 601-7250-040; 601-7250-050; 601-7250-080. Платы K9N Ultra и K9N SLi имеют свойство самопроизвольно выключаться. Чаще всего материнская плата отключается в ситуации, когда происходит передача больших объёмов данных, например, при копировании DVD по сети или записи дисков. Кроме того, была обнаружена несовместимость этих материнских плат с некоторыми процессами AMD Athlon 64 X2. Наиболее часто срабатывающий способ, позволяющий избавиться от спонтанных отключений материнской платы - перевод режима работы IDE канала в UDMA-6 или UDMA-Есть и ещё один способ, полностью разрешающий проблемы с материнскими платами, но после того, как Вы им воспользуетесь, Вас лишат гарантии. Заключается он в замене конденсатора C565, который и был признан виновным во всех бедах.
Я хочу вернуть деньги уплаченные за эту мамку, т.к. мне её продали по очень завышенной цене Как мне себя вести в этом случае, и что делать если они попросят её протестировать или ещё чтото и не выявят проблемы, т.к. на одноядерном проце она проявляется довольно редка, а про двуядерки я не знаю, т.к. у меня его нету?
собственно вопрос непростой, кто может поделитесь инфой
1. Куплена видеокарта XFX 7900gt
2. в тот же вечер была погоняна по 2005 марку, проблем не было, но шум от вентилятора это что-то с чем то
3. на след день съездил купил залман, поставил, тишина - хорошо, поигрался, запустил марк 2005 все окей
4. на след день запускаю еву, все в точках комп виснет, в шоке качаю 2003 и 2006 марки, там абздец полный, понимаю что попал на [censored] ревизию этой серии, кто в курсе знают что 7900гт это одна из самых проблемных серий
5. ставлю родной кулер назад несу в магазин, где честно говорю что менял охлад
6. карту отправляют на экспертизу, которая говорит что карта нормальная, и типа с гарантии сняли потому что меняли охлаждение, ну пох
7. в магазине при мне на карту запускают 2006 марк, лезут артефакты, заключение экспертизы еще не видел, но думаю там бред полный
8. все заканчивается тем что завтра я беру письменный отказ о возврате денег, результаты экспертизы и похоже необходимо будет идти в суд
собственно меня интересуют все дальнейшие шаги от тех кто в курсе как чего...
и еще вопрос, если я разгонял видео драйвером через риву, а потом вернул все на дефолт, сохраняется ли информация о разгоне на видеокарте ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2004 Откуда: Казань
wlock21
Цитата:
понимаю что попал на [censored] ревизию этой серии, кто в курсе знают что 7900гт это одна из самых проблемных серий
Эх, как я тебя понимаю.
Цитата:
ставлю родной кулер назад несу в магазин, где честно говорю что менял охлад
А вот это совершенно напрасно сделал, доказать что менял систему охлаждения практически невозможно, если все было аккуратно сделано.
Цитата:
карту отправляют на экспертизу, которая говорит что карта нормальная, и типа с гарантии сняли потому что меняли охлаждение, ну пох 7. в магазине при мне на карту запускают 2006 марк, лезут артефакты, заключение экспертизы еще не видел, но думаю там бред полный
- в смысле на экспертиза карта работала нормально, а в магазе артифачила? Разгон драйверами в карте нигде не "запоминается", если только тебя опять на честность не пробьет Короче, про суд ИМХО стоит забыть, тем более если сам сказал, что снимал кулер. Лучше попробуй с магазином договориться, чтобы они карту поменяли, даже если за бабки. В суде один фиг платить придется за то, что подаешь иск и т.д. и еще неизвестно выииграешь ли. Плюс времени суд займет немало.
PS От себя лично - нахрена тебе сдались эти марки, если в играх, в которые ты играешь все нормально, то и не парься. Я тоже со своей карточкой бегал по сервисам 2 недели, а потом забил на марки и спокойно играюсь во что хочу - в играх не виснет.
ох если бы все ограничивалось марками, в обливионе вытягивание текстур и бегающие желтые ромбы ))).. в ряде других игр вообще зависания, при такой работе в начале по итогу имеем полную жопу..
по поводу суда
1. да дело не быстрое и хлопотное
2. независимую экспертизу оплачивает продавец
3. то что сняли с гарантии это по барабану, сейчас разговор идет об аннулировании договора купли/продаже, по причине некачественности товара, качество будет устанавливать опять же независимая экспертиза
4. результаты их экспертизы я завтра посмотрю, и попрошу еще чтобы снизу приписали жирным шрифтом что "Тестирование видеокарта после сервиса Не прошла"
5. ну про разгон я так и думал что на дурака ловят ( драйверный разгон это закладка снизу да ? ) в любом случае гнал не сильно, и температуру мониторил все время... больше 60 не поднималась на ядре
кароче будем бицца... Добавлено спустя 31 минуту, 27 секунд еще кстати вопрос, если я при покупке не подписывал гарантийный талон, и мне его вообще не выдавали, то такая продажа вообще считается действительной?...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2004 Откуда: Казань
Главным документом, подтверждающим факт купли-продажи считается чек, тем более если ты договор купли-продажи хочешь аннулировать. Но в суде тебе придется доказывать, что карта была нерабочей изначально, и что эти глюки не являются результатом твоих действий с кулером. А продавец будет всеми силами доказывать обратное. Кстати, судьи обычно плохо разбираются в компьютерах, так что предусмотри наличие в экспертизе заключения, понятного технически неграмотному человеку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2005 Откуда: Москва
Приветствую всех. Хотел посоветоваться. Проблема в следующем. Примерно 2 года назад был куплен монитор lg720p, примерно через три недели на частоте 85 герц при разрешении 1024 на 768, монитор с прогревом начал издавать высокочастотный писк (было похоже на бракованный строчный трансформатор). Я решил отвезти его в сервис, который был ближе к дому, называется он «интеррадиоприбор». К сожалению, отзывы об этой конторе в интернете я прочитал только потом. Хамство приемщика и его неспособность проверить монитор описывать не буду. Через неделю я им перезвонил, они сказали, что всё готово, можно забирать, якобы монитор был пропаян и неисправность устранена. Я забрал монитор, проверил его дома(у них не было возможности его проверить) и обнаружил, что пищание так и осталось. Честно говоря, у меня не было тогда не времени, не желания ехать опять к ним в сервис. Через некоторое время я купил новый монитор. Недавно я решил продать монитор(LG), и отвёз монитор опять в их сервис, только теперь в центральный. При приёме приемщик пытался меня убедить, что использовать этот монитор на максимальной частоте нельзя, так некто не делает, у LG на сайте якобы написано, что 75 это оптимальная частота, (хотя на сайте и в документации чётко написано 85герц) в общем попытался развести как лоха. Когда он понял что у него это не получится, он сказал что они поставят его на тестовый стенд и проверят, влезает ли этот звук в допустимые значения. В общем, монитор я им сдал. Позвонил им через несколько дней, чтоб узнать о готовности, мне ответили, что монитор готов и можно забирать, на мой вопрос был ли произведён ремонт, мне ответили да монитор был пропаян(несправный строчник пропаеванием не лечится). Я говорю, как же так в прошлый раз монитор якобы тоже был пропаян, но неисправность не была устранена, и что пропаем такая неисправность не лечится, на что было отвечено, приезжайте проверяйте, если не нравится, оставляйте ещё раз. Вот собираюсь к ним ехать в выходные, но думаю, что всё ещё раз повторится. Хотел бы, чтобы вы мне посоветовали, как на них можно надавить, исправлять неисправность они явно не собираются.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2006 Откуда: Питер
Всем привет,
Хочу поделится проблемой...
Купил в компьютерном мире[Питер] мать asus a8n-sli и спустя какое то время она стала глючить(то включается и спустя какое-то время зависает, то совсем не включается).По скольку она была еще на гарантии, я пошел в магазин где купил и сдал ее туда без проблем. Мне дали акт приемки, в котором написано, что гарантийный ремонт длится до 30 дней со дня сдачи на диагностику.
Ну спустя 30 дней и позвонил им узнать что происходит с матерью, они сказали что восстановить не могут, поэтому заказали новую мать на замену этой и просили позвонить через пару дней, хотя у них есть точно такая же на витрине(узнал у продавца). Поскольку был занят позвонил им через неделю и мне говорят, что до сих пор ведется ремонт(!) перезвоните позже, а когдя я попытался спросить почему ведется ремонт, мне начали говорить про то что эту мать с трудом сдали в сервис центр, изза того что обнаружили следы разгона, из-за которого были повреждены какие то контакты, хотя перед сдачей их тех. спец. ее тщательно осмотрел, так же должна была вестись 10-ти дневная диагностика(у них в акте приемки написано) перед сдачей в сервис...
Посоветуйте что можно сделать в этом случае, а то они могут каждую мать так испортить и сказать что так и было...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2006 Откуда: Питер
Тут написано вот что:
1. Диагностика проводится в срок до 10 дней, на предмет выявленения неисправности, указанной в акте
2. Гарантийный отдел оставляет за собой право отказать в гарантии с следующих случаях:
Механические повреждения, следы перегрева и химических воздействий и т.д.
3. По результатам тестирования товар может быть признан не гарантийным и снят с гарантии.
4. Срок ремонта товара, признанного гарантийным - до 30 календарных дней со дня сдачи его на диагностику.
Походу конечно я попал...
Но их тех.спец. вначале осмотрел ее и поставил подпись с печатью что технику принял, да и не странно ли что они вначале согласились принять по гарантии, а 37 дней спустя вдруг нашли какие то физические дефекты...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Ребят, интересует такой вопрос. Что делать, если продавец-консультант под видом товара, удовлетворяющего неким заявленным требованиям не слишком разбирающегося в железках покупателя (покупатель попросил консультанта подобрать ему железку с поддержкой а, б, в), продал товал, не удовлетворяющий пожеланиям клиента (то есть поддержка только а, б). Клиент пришёл домой, воткнул железку и, к примеру, видит полнейшую аппаратную несовместимость. Каковы перспективы возврата денег в данном случае? Есть ли такая статья, которая бы учитывала ввод продавцом клиента в заблуждение? Просто интересно, на будущее, чтоб не попасться...
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
столкнулся с такой проблемой:принтер перестал печатать черным цветом( засох или типа того)
принтер на гарантии. отдали в сц. там говорят: мы не будем чистить пока вы не купите новые картриджи
насколько это правомерно?
да, но не печатает принтер в с.ц обьясняют мол мы вам его прочистим, а проверить не сможем. Причем черный картридж новый. а цветные еще не совсем пустые.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения