Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: ObHuHck CITY
Помогите написать претензию в магазин который продал мне материнскую плату из профиля ненадлежащего качества, я купил её 22.08.06, брак заметил не сразу, да и если бы не интернет никогда бы не узнал про то что на мат платы моей серии поставлен конденсатор меньшей ёмкости чем положено
Цитата:
Материнские платы, чьи серийный номера начинаются со следующих цифр имеют, некоторые проблемы с работоспособностью: 601-7250-040; 601-7250-050; 601-7250-080. Платы K9N Ultra и K9N SLi имеют свойство самопроизвольно выключаться. Чаще всего материнская плата отключается в ситуации, когда происходит передача больших объёмов данных, например, при копировании DVD по сети или записи дисков. Кроме того, была обнаружена несовместимость этих материнских плат с некоторыми процессами AMD Athlon 64 X2. Наиболее часто срабатывающий способ, позволяющий избавиться от спонтанных отключений материнской платы - перевод режима работы IDE канала в UDMA-6 или UDMA-Есть и ещё один способ, полностью разрешающий проблемы с материнскими платами, но после того, как Вы им воспользуетесь, Вас лишат гарантии. Заключается он в замене конденсатора C565, который и был признан виновным во всех бедах.
Я хочу вернуть деньги уплаченные за эту мамку, т.к. мне её продали по очень завышенной цене Как мне себя вести в этом случае, и что делать если они попросят её протестировать или ещё чтото и не выявят проблемы, т.к. на одноядерном проце она проявляется довольно редка, а про двуядерки я не знаю, т.к. у меня его нету?
собственно вопрос непростой, кто может поделитесь инфой
1. Куплена видеокарта XFX 7900gt
2. в тот же вечер была погоняна по 2005 марку, проблем не было, но шум от вентилятора это что-то с чем то
3. на след день съездил купил залман, поставил, тишина - хорошо, поигрался, запустил марк 2005 все окей
4. на след день запускаю еву, все в точках комп виснет, в шоке качаю 2003 и 2006 марки, там абздец полный, понимаю что попал на [censored] ревизию этой серии, кто в курсе знают что 7900гт это одна из самых проблемных серий
5. ставлю родной кулер назад несу в магазин, где честно говорю что менял охлад
6. карту отправляют на экспертизу, которая говорит что карта нормальная, и типа с гарантии сняли потому что меняли охлаждение, ну пох
7. в магазине при мне на карту запускают 2006 марк, лезут артефакты, заключение экспертизы еще не видел, но думаю там бред полный
8. все заканчивается тем что завтра я беру письменный отказ о возврате денег, результаты экспертизы и похоже необходимо будет идти в суд
собственно меня интересуют все дальнейшие шаги от тех кто в курсе как чего...
и еще вопрос, если я разгонял видео драйвером через риву, а потом вернул все на дефолт, сохраняется ли информация о разгоне на видеокарте ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2004 Откуда: Казань
wlock21
Цитата:
понимаю что попал на [censored] ревизию этой серии, кто в курсе знают что 7900гт это одна из самых проблемных серий
Эх, как я тебя понимаю.
Цитата:
ставлю родной кулер назад несу в магазин, где честно говорю что менял охлад
А вот это совершенно напрасно сделал, доказать что менял систему охлаждения практически невозможно, если все было аккуратно сделано.
Цитата:
карту отправляют на экспертизу, которая говорит что карта нормальная, и типа с гарантии сняли потому что меняли охлаждение, ну пох 7. в магазине при мне на карту запускают 2006 марк, лезут артефакты, заключение экспертизы еще не видел, но думаю там бред полный
- в смысле на экспертиза карта работала нормально, а в магазе артифачила? Разгон драйверами в карте нигде не "запоминается", если только тебя опять на честность не пробьет Короче, про суд ИМХО стоит забыть, тем более если сам сказал, что снимал кулер. Лучше попробуй с магазином договориться, чтобы они карту поменяли, даже если за бабки. В суде один фиг платить придется за то, что подаешь иск и т.д. и еще неизвестно выииграешь ли. Плюс времени суд займет немало.
PS От себя лично - нахрена тебе сдались эти марки, если в играх, в которые ты играешь все нормально, то и не парься. Я тоже со своей карточкой бегал по сервисам 2 недели, а потом забил на марки и спокойно играюсь во что хочу - в играх не виснет.
ох если бы все ограничивалось марками, в обливионе вытягивание текстур и бегающие желтые ромбы ))).. в ряде других игр вообще зависания, при такой работе в начале по итогу имеем полную жопу..
по поводу суда
1. да дело не быстрое и хлопотное
2. независимую экспертизу оплачивает продавец
3. то что сняли с гарантии это по барабану, сейчас разговор идет об аннулировании договора купли/продаже, по причине некачественности товара, качество будет устанавливать опять же независимая экспертиза
4. результаты их экспертизы я завтра посмотрю, и попрошу еще чтобы снизу приписали жирным шрифтом что "Тестирование видеокарта после сервиса Не прошла"
5. ну про разгон я так и думал что на дурака ловят ( драйверный разгон это закладка снизу да ? ) в любом случае гнал не сильно, и температуру мониторил все время... больше 60 не поднималась на ядре
кароче будем бицца... Добавлено спустя 31 минуту, 27 секунд еще кстати вопрос, если я при покупке не подписывал гарантийный талон, и мне его вообще не выдавали, то такая продажа вообще считается действительной?...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2004 Откуда: Казань
Главным документом, подтверждающим факт купли-продажи считается чек, тем более если ты договор купли-продажи хочешь аннулировать. Но в суде тебе придется доказывать, что карта была нерабочей изначально, и что эти глюки не являются результатом твоих действий с кулером. А продавец будет всеми силами доказывать обратное. Кстати, судьи обычно плохо разбираются в компьютерах, так что предусмотри наличие в экспертизе заключения, понятного технически неграмотному человеку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2005 Откуда: Москва
Приветствую всех. Хотел посоветоваться. Проблема в следующем. Примерно 2 года назад был куплен монитор lg720p, примерно через три недели на частоте 85 герц при разрешении 1024 на 768, монитор с прогревом начал издавать высокочастотный писк (было похоже на бракованный строчный трансформатор). Я решил отвезти его в сервис, который был ближе к дому, называется он «интеррадиоприбор». К сожалению, отзывы об этой конторе в интернете я прочитал только потом. Хамство приемщика и его неспособность проверить монитор описывать не буду. Через неделю я им перезвонил, они сказали, что всё готово, можно забирать, якобы монитор был пропаян и неисправность устранена. Я забрал монитор, проверил его дома(у них не было возможности его проверить) и обнаружил, что пищание так и осталось. Честно говоря, у меня не было тогда не времени, не желания ехать опять к ним в сервис. Через некоторое время я купил новый монитор. Недавно я решил продать монитор(LG), и отвёз монитор опять в их сервис, только теперь в центральный. При приёме приемщик пытался меня убедить, что использовать этот монитор на максимальной частоте нельзя, так некто не делает, у LG на сайте якобы написано, что 75 это оптимальная частота, (хотя на сайте и в документации чётко написано 85герц) в общем попытался развести как лоха. Когда он понял что у него это не получится, он сказал что они поставят его на тестовый стенд и проверят, влезает ли этот звук в допустимые значения. В общем, монитор я им сдал. Позвонил им через несколько дней, чтоб узнать о готовности, мне ответили, что монитор готов и можно забирать, на мой вопрос был ли произведён ремонт, мне ответили да монитор был пропаян(несправный строчник пропаеванием не лечится). Я говорю, как же так в прошлый раз монитор якобы тоже был пропаян, но неисправность не была устранена, и что пропаем такая неисправность не лечится, на что было отвечено, приезжайте проверяйте, если не нравится, оставляйте ещё раз. Вот собираюсь к ним ехать в выходные, но думаю, что всё ещё раз повторится. Хотел бы, чтобы вы мне посоветовали, как на них можно надавить, исправлять неисправность они явно не собираются.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2006 Откуда: Питер
Всем привет,
Хочу поделится проблемой...
Купил в компьютерном мире[Питер] мать asus a8n-sli и спустя какое то время она стала глючить(то включается и спустя какое-то время зависает, то совсем не включается).По скольку она была еще на гарантии, я пошел в магазин где купил и сдал ее туда без проблем. Мне дали акт приемки, в котором написано, что гарантийный ремонт длится до 30 дней со дня сдачи на диагностику.
Ну спустя 30 дней и позвонил им узнать что происходит с матерью, они сказали что восстановить не могут, поэтому заказали новую мать на замену этой и просили позвонить через пару дней, хотя у них есть точно такая же на витрине(узнал у продавца). Поскольку был занят позвонил им через неделю и мне говорят, что до сих пор ведется ремонт(!) перезвоните позже, а когдя я попытался спросить почему ведется ремонт, мне начали говорить про то что эту мать с трудом сдали в сервис центр, изза того что обнаружили следы разгона, из-за которого были повреждены какие то контакты, хотя перед сдачей их тех. спец. ее тщательно осмотрел, так же должна была вестись 10-ти дневная диагностика(у них в акте приемки написано) перед сдачей в сервис...
Посоветуйте что можно сделать в этом случае, а то они могут каждую мать так испортить и сказать что так и было...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2006 Откуда: Питер
Тут написано вот что:
1. Диагностика проводится в срок до 10 дней, на предмет выявленения неисправности, указанной в акте
2. Гарантийный отдел оставляет за собой право отказать в гарантии с следующих случаях:
Механические повреждения, следы перегрева и химических воздействий и т.д.
3. По результатам тестирования товар может быть признан не гарантийным и снят с гарантии.
4. Срок ремонта товара, признанного гарантийным - до 30 календарных дней со дня сдачи его на диагностику.
Походу конечно я попал...
Но их тех.спец. вначале осмотрел ее и поставил подпись с печатью что технику принял, да и не странно ли что они вначале согласились принять по гарантии, а 37 дней спустя вдруг нашли какие то физические дефекты...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Ребят, интересует такой вопрос. Что делать, если продавец-консультант под видом товара, удовлетворяющего неким заявленным требованиям не слишком разбирающегося в железках покупателя (покупатель попросил консультанта подобрать ему железку с поддержкой а, б, в), продал товал, не удовлетворяющий пожеланиям клиента (то есть поддержка только а, б). Клиент пришёл домой, воткнул железку и, к примеру, видит полнейшую аппаратную несовместимость. Каковы перспективы возврата денег в данном случае? Есть ли такая статья, которая бы учитывала ввод продавцом клиента в заблуждение? Просто интересно, на будущее, чтоб не попасться...
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
столкнулся с такой проблемой:принтер перестал печатать черным цветом( засох или типа того)
принтер на гарантии. отдали в сц. там говорят: мы не будем чистить пока вы не купите новые картриджи
насколько это правомерно?
да, но не печатает принтер в с.ц обьясняют мол мы вам его прочистим, а проверить не сможем. Причем черный картридж новый. а цветные еще не совсем пустые.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 122
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения