Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: St. Petersburg Фото: 9
я лично перестал ждать эту игру когда ее 2-ой раз отложили...
Хотя оптимисты могут вспомнить корсары 3. Вот уж игра которую ждали ну очень долго... а в итоге не совсем (мягко говоря) то что было обещано сначала.
Вторая вещь, которую мы видели на закрытой презентации на стенде THQ, была совсем неожиданной, это была игра S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. 30 минутная демонстрация дала понять каждому, кто присутствовал там, что проект всё еще развивается и, несомненно, в лучшую сторону.
Начнем с нескольких фактов, которые озвучил руководитель проекта. Игра была фактически закончена в прошлом году, но уровень сложности мира игры, который состоит не только из пейзажа и монстров, но и из элементов РПГ при контакте с NPC и свободы геймплея и решений игрока затрагивающих всё вокруг него. - Превзошел способности разработчиков уравновесить всё. Огромные амбиции столкнулись с реальными проблемами. Именно поэтому разработчики свернули до минимума различные мелкие элементы геймплея и упростили такие аспекты, как реальная еда и восстановление здоровья во время сна. В финальном релизе игры такие аспекты как еда и восстановление здоровья будут ограничены щелчком курсора на объекте в инвентаре, за которым последует автоматическое восстановление здоровья (Я видел это на презентации). Сейчас все еще нет точной даты выхода игры, но THQ предполагает выпуск в первом квартале следующего года. Относительно начала игры, мы начинаем её в роли сталкера, которые потерял память. В течение игры мы будем пытаться узнать всё о нашем прошлом.
Однако упрощения геймплея о которых я говорил ранее не уменьшают впечатления от игры. В течение презентации я видел бой между несколькими сталкерами в городской местности, а также битву игрока с монстром в каком-то коллекторе. Графика выглядела потрясающе, особенно освещение и тени, но также было несколько вещей, которые все еще нуждаются в доработке. Текстуры, местность и растения не вызывали особых претензий, но отсутствие синхронизации анимации губ при разговорных сценах очень сильно бросалось в глаза. Но всё же, реалистичная смена погоды и ощущение течения времени в игре сделаны очень хорошо. Встречающиеся виды монстров сильно зависели от того, что творилось с погодой в виртуальной Зоне.
Презентация, в общем, была более сосредоточена на типичных элементах шутера, однако важность звуков и дистанция видимости, подразумевают, что в стелс-режим в игре будет играть не маловажную роль.
В игре будет приблизительно 20 типов оружия, включая автоматы, снайперские винтовки и тяжелое ракетное вооружение. Вопрос управления транспортными средствами всё еще открыт. Разработчики уверяют, что игрок сможет покататься по Зоне на транспорте, но пока точно не объявлено на чем именно он сможет разъезжать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Молодцы, осталось еще чуть-чуть упростить и поменять название на Xenus2.
Цитата:
Разработчики уверяют, что игрок сможет покататься по Зоне на транспорте, но пока точно не объявлено на чем именно он сможет разъезжать.
Обещали и показывали в нескольких роликах БТР, трактор, камаз и ниву- теперь вообще транспорт под вопросом??? Ой, чует мое сердце неладное .
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
WWP А что там про отшибнутую память? Это у него случилось как в "Просто Мария"? Вообще, хоть что-то точно известно? Хочется знать что-то, что будет точно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Судя по цитате всё очень даже хорошо, разрабы правильно сделали, что упростили мелкие детали реализма с едой и отдыхом главного героя. Что касается памяти, то тут тоже неплохо выкрутились, т.е. будет, что позновать в игре, будем познавать себя. Будет плохо, если игра выйдет в свет в промежутке с 1 января по 1 марта, ведь там как никак сессия!!!
Я уверен, что игра будет отличной! Мне даже понравился украденный мультиплейер, мы поиграли с типом по сетке, очень даже не плохо. Главное, что разработчики реализовали отличное оружие, анимация хороша при ходьбе, стрелять очень классно - реалистично. Прицелился, начал стрелять, и после начала стрельбы цели уже не видно, т.е. ствол носит, вот и приходится стрелять очередями короткими, для большей точности, прямо как в реальности. Похвала разработчикам!
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Да ну ее еду эту/отдых... Меня все больше смущает то, что от первоначальной затеи с симуляцией жизни все сведется к банальному шутеру . Тяжелое ракетное вооружение обещают... Блин, так и вижу, как будет сталкер по кустам шариться с ПЗРК... Наверное, зомби по головам им будет бить, не иначе...
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Несмотря на заевления в прессе в сталкере до сих пор есть возможность пить и есть. Альфа версия была упёрта сразу после E3. В игре сохранился реализм. Правда в меньшей форме. Достаточно выпить одну таблетку средства против радиации и радиация для вас не опасна. Почему-то куда то подевалась физика некоторых обьектов
_________________ Когда власть любви пересилит любовь к власти, наступит мир во всём мире. Д. М. Хендрикс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
Teapa писал(а):
Почему-то куда то подевалась физика некоторых обьектов
песец настал игре.... Добавлено спустя 1 минуту, 27 секунд
Teapa писал(а):
Достаточно выпить одну таблетку средства против радиации и радиация для вас не опасна.
Нафига они вообще эту игру тогда делают... про радиацию хоть оставили бы - это то нарыв.... Добавлено спустя 1 минуту, 40 секунд
Silent forest писал(а):
Меня все больше смущает то, что от первоначальной затеи с симуляцией жизни все сведется к банальному шутеру
Похоже симуляцией в игре уже и не пахнет, как животной симуляции, так и геймплейной...
Игра идет смело в один ряд с другими в утиль после одного прохождения, ибо отличие ее будет от других только в том, что внешний антураж Чернобыля...
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2004 Откуда: Ростов-на-Дону
RUSoem
Цитата:
[PCG] Согласно оригинальной истории игры, что-то странное случается в Чернобыльской зоне 16 Апреля 2006 года. Это же в это воскресенье! Будете ли вы как-то менять предысторию игры, передвигая её вперед? [GSC] Нет, история не будет изменена. 16 Апреля 2006 - дата, когда что-то случилось в зоне Чернобыля, что-то, что власти намеренно скрывают от остальной части мира. Год 2006 это год "рождения" Зоны, момент, когда всё это началось. Я хотел бы напомнить, что игрок появляется в Зоне только в 2012. И таким образом год 2006 - это скрытое начало нашей истории, и мир начнет изучать, то, что действительно случается в Зоне только к 2012, как раз когда игра будет выпущена (смеется).
Ну а если серьезно, то не ранее начала 2007 года.
_________________ Веб-дизайн, верстка, создание сайтов на CMS. Предложение в личку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения