Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2009 Откуда: Мск.Измайлово. Фото: 3
Вергилий писал(а):
В Бусидо сказано - к большим делам надо относиться легко, к мелочам серьёзно. Если перевести на понятный язык, то - плохая подкова может решить исход битвы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2013 Откуда: Москва
На самом блоке все по англо-саксонски. Только Урал по-русски. #77
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
krasnov77 писал(а):
к чему эта глубокая мысль ?
У мыслей есть глубина?
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд: Total Power на мове значит БЕСПЕРАПЫННАГА ХАРЧАВАННЯ. В топку такой язык, что б они сдохли, мучительно, потом повешены на ближайшем дереве, а потом сожжены!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2012 Откуда: Ставрополь Фото: 1796
Есть колеса в которые встроен электродвигатель/генератор для велосипедов и мотоциклов . Вопрос а могут ли они работать в качестве тормоза (в режиме генератора) ? Там ведь трения не будет ? Это будут почти вечные тормоза ? Или такое невозможно ? Как вы считаете ? И если нет то почему ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2011 Фото: 0
A Clockwork Orange, а почему нет? Любым генератором или электродвигателем можно тормозить, если закорачивать его выводы питания. И это повсеместно используется в электротранспорте.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: Другой вопрос, что со снижением оборотов его тормозящие свойства сходят на нет. Поэтому все таки нужны и обычные тормоза. А двигателями только подтормаживать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2009 Фото: 240
Судя по всему на фото 3х фазный мотор колесо, тормозить им можно путём подачи постоянного напряжения на одну или две катушки статора, при чём тормозить будет столь эффективно, что седок улетит через руль.
_________________ Для увеличения производительности РС нужны только три вещи....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2012 Откуда: Ставрополь Фото: 1796
Иван555
А что если по типу автогенератора сделать ? Там ведь электромагнит (обмотка возбуждения) а ее в свою очередь от аккумулятора . Так получится компенсировать низкие обороты или все равно ничего не выйдет ? В смысле чтобы тормоз был полноценный , чтобы застопорило колеса намертво .
ЗлойГеймер
Да но там все равно ставят обычные тормоза , на этой картинке плохо видно но если еще погуглить то у таких велосипедов и мотоциклов до 3 тормозных систем одновременно получается если считать мотор/генератор .
А вот у вас в ваших городах и селах продают такие колеса ? Вы пробовали как оно ? Хочу себе электрическое колесо а их нифига не продают на каждом углу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2011 Фото: 0
A Clockwork Orange, нет оборотов, нет переменного магнитного поля в обмотках. Нет сопротивления вращению. Не будет он тормозить в ноль. Не, со временем конечно остановит, если не с горки едешь, но экстренно остановиться можно только подав на него противофазное питание. Вот тогда будет реально сопротивляться. Проще говоря чем ниже обороты двигателя, тем слабее сила торможения. Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: И стоять на уклоне на таком тормозе не получится. Все равно будет катиться.
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2009 Фото: 25
А зачем тормозить мотором расходуя энергию, когда дисковая гидравлика полностью блокирует колесо, даже если мизинчиком ручку тормоза жать без каких либо титанических усилий
_________________ 8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2009 Фото: 240
A Clockwork Orange, просто потому что механические или гидравлические тормоза проще и надёжнее и не требуют всяких ухищрений с переключением обмоток на реверс или применения блоков резисторов большой мощности, что только утяжеляет конструкцию, при этом транспортное средства будет носить эти блоки на себе в качестве балласта большую часть поездки.
_________________ Для увеличения производительности РС нужны только три вещи....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2011 Фото: 0
ЗлойГеймер писал(а):
механические или гидравлические тормоза проще и надёжнее и не требуют всяких ухищрений с переключением обмоток на реверс или применения блоков резисторов большой мощности
На электротранспорте торможением двигателем подзаряжают аккумуляторы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2009 Фото: 240
Иван555, в 99% случаев это происходит когда эл транспорт едет накатом, то есть под гору и обороты мотора выше его штатных, то есть при этом мотор вырабатывает напряжение выше чем на клемах АКБ, это принцип подзаряда и на электро великах реализован.
_________________ Для увеличения производительности РС нужны только три вещи....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2011 Фото: 0
ЗлойГеймер, выше штатных оно быть не может. Это приведет к разрушению обмоток. Просто выходное напряжение двигателя можно повысить преобразователем и все. А уж он и аккумы зарядит и движок нагрузит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2009 Фото: 240
Да с чего они разрушаться, если обороты в место 1000 будут 1200 в минуту? Преобразователь больше нужен как раз для того что бы напряжение на клемах АКБ было в пределах допустимого.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: Тем более что обмотка в трехфазных моторах всегда неподвижна.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Разве что если в двигателях с фазным ротором, да и то что бы обмотку порвало центробежной слой, это какие обороты нужны.
_________________ Для увеличения производительности РС нужны только три вещи....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2011 Фото: 0
ЗлойГеймер писал(а):
Преобразователь больше нужен как раз для того
Вот как раз таки для того и нужен. Имея преобразователь с автоматически изменяемым входным напряжением, можно давать напругу заряда почти до минимальных оборотов двигателя. Создавая при этом серьезный ток даже на низких оборотах. Если все решается на уровне электроники, нафига разгонять двигатель до каких то там оборотов зверских?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2009 Фото: 240
На пример однопарный трехфазник на частоте 50 Гц имеет обороты 2700 - 2900, что для езды по городу со скоростью 60 км/ч достаточно, добей частоту до 100 Гц, вот тебе и 120 км/ч, а электротехническая сталь вполне без потерь выдержит и 3.5 кГц.
_________________ Для увеличения производительности РС нужны только три вещи....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения