Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Важно!!!!
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": 1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Последний раз редактировалось lochy 04.08.2008 17:10, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
mishgane писал(а):
не исключено, что второго шанса у Массы может и не быть.
После победы Кими в чемпионате 2007 вообще многие думали, что Масса станет верным оруженосцем. Тем не менее, Масса показал, что может соперничать с чемпионом. Поглядим, что будет в 2009, может Филиппе досрочно станет чемпионом в Бразилии Добавлено спустя 1 час, 8 минут, 18 секунд Кстати, возможно вчера снова все шланг решил - ведь из-за него Глок на пит-стопе потерял 4-5 секунд. Добавлено спустя 3 часа, 10 минут, 38 секунд
Цитата:
Многие отмечали, что Фелипе Масса с достоинством встретил вчерашнее поражение, но, оказывается, бразилец еще и успел проявить заботу о Тимо Глоке, которого Льюис Хэмилтон фактически должен благодарить за титул.
Как пишет немецкая Sport Bild, Масса волновался, что разгоряченные и расстроенные бразильские болельщики могли направить свои гнев на персонал Toyota. По информации газеты, Масса через младшего брата передал сотрудникам японской команды совет на всякий случай сменить бело-красную униформу на какую-нибудь другую одежду, прежде чем покидать хорошо охраняемую территорию автодрома.
Говорят, в Toyota прислушались к этому предупреждению и персонал возвращался в отели и аэропорт, переодевшись в форму других команд или даже в майки бразильской футбольной сборной.
А вот Льюс Хэмилтон не испугался появиться в Сан-Паулу: новый чемпион мира отужинал одном из местных ресторанов, а затем отправился в специально зарезервированный ночной клуб на закрытую вечеринку, где вместе со своим окружением отпраздновал победу.
Масса еще больше вырос в моих глазах. Человечище! В трудные для себя минуты еще о других подумал. ИМХО, нынешнему чемпиону есть чему поучится у бразильца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2004 Откуда: Moscow
Ппц, отличные болельщики у Массы Теперь лично Глок и Тойота виноваты в том, что титул ЧМ не достался Массе. Именно "достался", т.к. завоевать его по ходу сезона он не смог.
При этом давать советы в стиле "вы на улицу не выходите, а лучше вообще в форму Феррари переоденьтесь" - это да, верх заботливости Неа, не станет Масса чемпионом ИМХО. Теперь на Хэмильтона так не давит больше ответственность - он уже ЧМ. А вот на Массу как раз давит, посмотрим как он с этим справится то. Есть мнение, что никак.
Ну и правильно Джеймс Аллен говорит - если Кими не проснется наконец в 2009, Форрари могут ждать проблемы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Ziggi Пожалуйста, не надо мешать гонщиков и их болельщиков, об английской сборной не судят же по ее болельщикам. А про Массу еще посмотрим, мало кто верил после первых трех гонок, что он будет бороться за титул до самых последних секунд. Добавлено спустя 17 минут, 26 секунд P.S. По всей видимости, Рон покинет пост руководителя команды: http://www.f1news.ru/news/f1-46790.html
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2004 Откуда: Moscow
~DC~ писал(а):
отказавший двигатель - не его вина. но он был стабилен.
Прямо таки в отказавшем двигателе его проблема. Странно что никто не говорит - лопнувшая покрышка у Хамильтона в 2007 не его вина, а то бы титул был его. В прошлом году титул Льюс именно профукал из-за горячности, постоянного напряжение из-за прессинга прессы, окружающих, из-за конфликта в команде ну и не в последнюю очередь наказания команды в чемпионате - уверенности и хладнокровия это явно не добавило гонщикам. Но Масса - тут конечно совсем другое, тут сгоревший двигатель во всем виноват. А добрая половина бледно проведенных Гран-при, слабая езда по мокрой трассе, неумение прорываться из середины пелетона...
Нет, Масса безусловно отличный пилот, я сам за него очень болел когда он ездил за Заубер. Но сейчас - не Сенна он, не Сенна...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2004 Откуда: Москва
понеслааааась... знаешь, мне АБСОЛЮТНО ПОФИГУ на массу и хэмильтона нынче. веришь? нет? а мне тоже пофигу) Ибо феррари и маларен для меня -... гм, потом расскажу... не надо рассуждать так, как будто я фанат массы.
_________________ Господа, я устал отвечать - если я что-то продаю, гарантии и манибэка нет. Только проверка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Посмотрим кто умеет беречь резину.. слики штука интересная. Масса кстати едва не разбил поплывшую феррари во 2 повороте, когда переобул резину. У меня тогда чуть инсульт не случился, когда
режисёры включили его. Кстати - видно на сколько машины развились, сейчас глянишь - как по рельсам едут, а вот глянул 2003 год - машины очень медленными кажутся.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Поздравляю болельщиков Маков и Льюиса с чемпионским титулом.
Поздравляю болельщиков Феррари с победой в гонке и кубком конструкторов.
Имхо, обе команды на протяжении сезона были почти равны по силе. Результат отражает это противостояние.
Возможно, титул достался не самому сильному, потому что при таком раскладе везение может играть большую роль. Но везение - тоже одно из слагаемых успеха. Повезло Льюису больше - значит он достоин титула. В любом случае трудно отрицать, что он талантливый гонщик и это не зависит от состояния, папика и пестующего его дяди Рона.
Мне нравится, что есть сразу несколько гонщиков, способных претендовать на чемпионство: Льюис, Масса, Кими, Кубица, Феттель. Чемпионат сразу стал интереснее. И я соглашусь с уже высказавшимимся по оценке последней гонки: такой порции адреналина я давно не получал. Последние круги - просто нечто фантастическое.
Мне хотелось, чтобы титул достался Массе. Не сбылось. Но Масса показал себя бойцом.
Ziggi Ты бы сначала думал, а потом писал. Ты ругаешь фанатов Феррари, которые наезжают на Глока или Льюиса, но сам ведёшь себя точно так же. Так чем ты лучше их и за что их ругаешь?
Ziggi писал(а):
Сколько раз за сезон Масса обогнал Хэмильтона на трассе, а не по пит-стопам? Сдается мне, ни разу. Попытался раз - только отличный таран и удался. А наоборот было неоднократно.
Ziggi писал(а):
А добрая половина бледно проведенных Гран-при, слабая езда по мокрой трассе, неумение прорываться из середины пелетона...
Вообще-то ты пишешь явную ложь. Тебе напомнить обгон со старта с 3-й позиции на 1-ю? Многие могут похвастаться таким, кроме Массы?
А сколько на самом деле раз Льюис обогнал Массу за весь сезон по ходу гонки? Неоднократно? Пару раз, может быть. До "неоднократности" далеко.
Какие доказательства слабой езды Массы по мокрой трассе ты можешь привести? Если резина не держит на трассе, то покажи мне гонщика, который её удержит. Кими просто разбил машину на мокрой трассе. Льюис тоже не раз вылетал и ошибался под дождём. И это с учётом того, что Маки явно были лучше на мокрой трассе.
А умением прорываться из середины пелетона у нас много кто не может похвастаться. Да и поводов прорываться было не так уж много.
Ты бы лучше покритиковал Льюиса за постоянные перетормаживания на сухом асфальте. Ездить по сухому разучился? Или критиковать его тебе фанатство не велит?
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2004 Откуда: Moscow
IgLowy писал(а):
Тебе напомнить обгон со старта с 3-й позиции на 1-ю?
Да, что-то такое было на старте, точно. Забыл.
IgLowy писал(а):
Многие могут похвастаться таким, кроме Массы?
Ага, все 22 гонщика и могут Не с 3-й позиции на 1-ю конечно, но отыграть позицию-другую на старте - я думаю этим могут похвастать все. Или фишка в том, что именно с 3-й на первую? Ну а по остальному и отвечать нечего, какой-то поток мыслей. Кстати, да:
IgLowy писал(а):
Если резина не держит на трассе, то покажи мне гонщика, который её удержит
- легко - Тимо Глок! Если бы еще чуть более повезло, всего сотня-другая метров был ближе финиш, было бы -3 места под дождем на сликах. Ну и так -1 место. Или это только у Феррари резина не держит, а остальные как по рельсам?
IgLowy писал(а):
Ты бы лучше покритиковал Льюиса за постоянные перетормаживания на сухом асфальте. Ездить по сухому разучился? Или критиковать его тебе фанатство не велит?
А кого это волнует? Комментаторов на Хрен-ТВ, а следом за ними и тебя? Это мешает ему выигрывать гонки? Пока вроде не особо. Кстати - это не "перетормаживания", это стиль вождения такой - очень поздно тормозить при входе в поворот. Были пилоты - не будем показывать пальцем - которые очень агрессивно атаковали поребрики на поворотох, отчего резина в общем-то тоже страдала, но это отнюдь не мешало им выигрывать гонки. Ну и последний гвоздь - Хамильтон при всех его папиках, ронах деннисах, перетормаживаниях и т.п. - чемпион. А Масса нет Ку?
Я не фанат Хамильтона, я за Мак-Ларен больше болею. И за Массу болел, когда он в Заубере выступал. Потом его взял под свое крыло заботливый Николя Тодт, перетянул его в Феррари, и Масса мне как-то разонравился
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Ziggi
Ziggi писал(а):
Да, что-то такое было на старте, точно. Забыл.
"А слона-то я и не приметил"
Ziggi писал(а):
Ага, все 22 гонщика и могутНе с 3-й позиции на 1-ю конечно, но отыграть позицию-другую на старте - я думаю этим могут похвастать все. Или фишка в том, что именно с 3-й на первую?
Фишка именно в этом. Когда в середине образуется столпотворение, то есть шанс прорваться вперёд или разбить машину. Но тут никто не тормозил два впереди стартующих Макларена. Это только ошибки самих пилотов Маков и умение Массы воспользоваться этими ошибками. Это показатель мастерства пилота.
Ziggi писал(а):
Ну а по остальному и отвечать нечего, какой-то поток мыслей.
Это у тебя кроме потока мыслей ничего нет. Так сколько же обгонов Массы совершил Льюис во время гонки? Доказательств плохой езды Массы под дождём тоже не будет? Если вопрос неудобен, то можно назвать его потоком мыслей и не отвечать на него?
Ziggi писал(а):
- легко - Тимо Глок!
Ну да, ну да. Повеселил. Если бы ему повезло чуть меньше, то он вообще сошёл бы. А так только две позиции потерял.
Ziggi писал(а):
Или это только у Феррари резина не держит, а остальные как по рельсам?
А ты типа не в курсе, что у Феррари проблемы с резиной в этом сезоне? Не прогревается она у них. Отсюда и падение скорости под дождём и в холодную погоду и вылеты с трассы.
Ziggi писал(а):
А кого это волнует? Комментаторов на Хрен-ТВ, а следом за ними и тебя?
А кого тут волнует твоя нелюбовь к Феррари? Никого. Так нефиг её сюда выплёскивать.
Ziggi писал(а):
Это мешает ему выигрывать гонки? Пока вроде не особо.
Вот только Масса гонок больше выграл. Так что суди сам - особо или не особо.
Ziggi писал(а):
Кстати - это не "перетормаживания", это стиль вождения такой - очень поздно тормозить при входе в поворот.
Включая блокировку колёс на всём протяжении поворота? Интересная манера. Я тоже так езжу в симуляторах. Может я тоже великий гонщик? А я думал, просто ездить не умею. Речь была не про его манеру атаковать поребрики и поздно тормозить, а о том, что периодически он совершает ошибки в совершенно невинных ситуациях. В последней гонке тоже такое было. А торможение в зад соперника на питлейне - тоже стиль вождения? К любому гонщику можно придраться и любой гонщик совершает ошибки. Даже великие. Не надо только возводить напраслину.
Ziggi писал(а):
резина в общем-то тоже страдала, но это отнюдь не мешало им выигрывать гонки
Насколько понимаю, многое зависит ещё и от условий трассы и от шасси и от самих шин. Сейчас шины позволили Льюису тормозить так, как ему нравится. В прошлом году он их протёр бы, что с ним и было.
Ziggi писал(а):
Ну и последний гвоздь - Хамильтон при всех его папиках, ронах деннисах, перетормаживаниях и т.п. - чемпион. А Масса нетКу?
Что "ку"? Ты читать умеешь? Тогда читай внимательно, что конкретно я написал о Льюисе, папике и Роне в предыдущем посте. А то, похоже, знакомые слова увидел и сработал рефлекс?
Ziggi писал(а):
И за Массу болел, когда он в Заубере выступал. Потом его взял под свое крыло заботливый Николя Тодт, перетянул его в Феррари, и Масса мне как-то разонравился
Ну если ты болел за Массу, когда он был в Заубере, то почему не знаешь, что он уже тогда был под крылом Феррари? И причём тут сынок Жана Тодта? У тебя к нему личная неприязнь?
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2004 Откуда: Moscow
IgLowy писал(а):
"А слона-то я и не приметил"
IgLowy писал(а):
Фишка именно в этом. Когда в середине образуется столпотворение, то есть шанс прорваться вперёд или разбить машину. Но тут никто не тормозил два впереди стартующих Макларена. Это только ошибки самих пилотов Маков и умение Массы воспользоваться этими ошибками. Это показатель мастерства пилота.
Мастерство пилота никто не не отрицал. Спокойнее надо, а то нервная система расшатается, такие эмоциональные посты писать Какое столпотворение в середине пелетона? Обгон со старта, а не обгон разбитых/заблокированных кем-то соперников, совершают в той или иной степени все пилоты. Если показателем мастерства считать именно прорыв на первую позицию мимо Макларенов, то я нисколько не возражаю! Тот факт, что кто-то смог обогнать макларены на старте, это конечно показатель мастерства пилота, без иронии. Только непонятно тогда о чем спор Типа, Макларены априори быстрее, и обогнавший их пилот уже не слабак? Не возражаю Хотя я имел в виду обгоны в гонке, а не со старта, и примерно равноценных соперников, а не круговых или гораздо более медленные машины после пит-стопа например. Я что-то не помню, чтобы Масса был заметен в обгонах соперников. Не утверждаю, что их не было, но вспоминаются с трудом. Он либо стартует с высоких мест и едет в голове пелетона, часто выигрывая за счет тактики пит-стопов, либо - все плохо, шины не прогреваются, мотор не едет и т.п. Если кто-то кинет ссылку на подробную статистику обгонов по пилотам, в сезонах 2007 / 2008, был бы сильно благодарен.
IgLowy писал(а):
Вот только Масса гонок больше выграл.Так что суди сам - особо или не особо.
Интересное замечание. А статистику взглянуть - http://www.f1-world.ru/drivers/drvcmp.p ... 1200701002 У Фелипе 105 стартов 11 побед, у Льюиса 35 стартов 9 побед. Если брать только последние два сезона, когда Льюс начал ездить, статистика будет еще более печальной. Так что аргумент, как бы это сказать, пальцем в небо.
IgLowy писал(а):
Ну если ты болел за Массу, когда он был в Заубере, то почему не знаешь, что он уже тогда был под крылом Феррари? И причём тут сынок Жана Тодта? У тебя к нему личная неприязнь?
Имя Риккардо Тедеши о чём-нибудь говорит знатокам биографии Массы? В чем заключается понятие "под крылом Феррари"?
Ну и последнее - если хочешь, чтобы тебе отвечали, научись чтоли неким основным нормам этики и вежливости.
Я вижу неудержимое желание перейти от обсуждения пилотов и комманд на обсуждение личности оппонента. Всего наилучшего.
Лично болею за феррари, но маки - молодцы. Команда давно чемпиона заслуживала, да и сам чемпион весьма не плох, если объективно. Субъективно, - да вызывает личную неприязнь , но все равно молодец.
Чемпионат хороший был, Бразилия вообще нервы потрепала капитально. Но уже есть желание задуматься о будущем. Феттель быстро поехал, - непонятно. Кубица наоборот сдулся совсем, а ведь так радовал. Очень хочу чтобы БМВ в новом сезоне сразу включилась в борьбу. И не за второе место, красные и серые задолбали немного
Кимми совсем разочаровал в этом сезоне, начинает составлять впечатление случайного человека в формуле. Раньше таких мыслей не было...
_________________ Солнце всходит, и заходит? Проверял? Работает? Ничего не трогай!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Ziggi писал(а):
Я что-то не помню, чтобы Масса был заметен в обгонах соперников.
А двойной обгон Рубенса и Хейкки в Канаде? Или дуэль с Кубицей на финише Японии 07? Не надо говорить, что кто-то из лидеров обгоняет меньше других, только каждый помнит успехи, прежде всего, своего кумира.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
OAK
OAK писал(а):
Не будем забывать, что одну победу ему подарили, отобрав ее у Льюиса...
Не будем также забывать, что никто Массе никакой победы не дарил. Не надо было Льюису правила нарушать.
OAK писал(а):
Так что, в итоге - все честно. Победил сильнейший
А с этим я и не спорил. Хотя я бы выразися иначе - тот, чья команда, наделала меньше ошибок. Но одно другому, на мой взгляд, не противоречит.
Ziggi
Ziggi писал(а):
Мастерство пилота никто не не отрицал.
Правда? А как быть с этим:
Ziggi писал(а):
А добрая половина бледно проведенных Гран-при, слабая езда по мокрой трассе, неумение прорываться из середины пелетона...
Ziggi писал(а):
Да и в целом, как борец слабоват - либо едет и выигрывает, либо не едет, и тогда тушите свет. Не умеет он бороться на трассе, прорываться...
А это просто враньё:
Ziggi писал(а):
Сколько раз за сезон Масса обогнал Хэмильтона на трассе, а не по пит-стопам? Сдается мне, ни разу. Попытался раз - только отличный таран и удался. А наоборот было неоднократно.
И тоже является отрицанием мастерства Массы, как пилота.
Ziggi писал(а):
Спокойнее надо, а то нервная система расшатается, такие эмоциональные посты писать
Провокация собеседника? Какое отношение имеет моё спокойствие или неспокойствие к моей правоте или не правоте?
Ziggi писал(а):
Какое столпотворение в середине пелетона? Обгон со старта, а не обгон разбитых/заблокированных кем-то соперников, совершают в той или иной степени все пилоты.
Ну если ты старты гонок ни разу не видел, то о чём тогда разговор? В большинстве гонок на первых поворотах возникает куча-мала из машин. Часто обгоны во время старта происходят из-за того, что более быстрая машина квалифицировалась хуже из-за ошибки на быстром круге. Или из-за того, что "вышестоящая" машина уткнулась в чей-то зад. Повторяю: Маков на старте никто не тормозил, никто им не мешал. Обогнать сходу в таких условиях две топовых машины - много таких случаев?
Ziggi писал(а):
Только непонятно тогда о чем спор
Повторяю: о том, что ты ругаешь фанатов Феррари за хамство в адрес Льюиса, но сам ведёшь себя не лучше. Ты просто врёшь, чтобы было за что поругать Массу.
Ziggi писал(а):
Хотя я имел в виду обгоны в гонке, а не со старта, и примерно равноценных соперников, а не круговых или гораздо более медленные машины после пит-стопа например. Я что-то не помню, чтобы Масса был заметен в обгонах соперников.
Ну на твой склероз твоё внимание я уже обратил. Примеры и без меня привели.
Ziggi писал(а):
У Фелипе 105 стартов 11 побед, у Льюиса 35 стартов 9 побед.
Льюис сразу попал в топ-команду, а Масса ездил в аутсайдерах. Было интересно поглядеть, как бы Льюис выигрывал в Заубере в те времена.
Ziggi писал(а):
Если брать только последние два сезона, когда Льюс начал ездить, статистика будет еще более печальной. Так что аргумент, как бы это сказать, пальцем в небо.
Чем она будет более печальной? 2007 - Льюис 4 победы - Масса 3 победы 2008 - Льюис 5 побед - Масса 6 побед За два года количество побед равное при равном количестве гонок. Это ты попал пальцем в небо - за последние два года статистика побед у них равная. И тем более не "ещё более печальная". Зачем ты тут враньё пишешь?
Ziggi писал(а):
Ну и последнее - если хочешь, чтобы тебе отвечали, научись чтоли неким основным нормам этики и вежливости.
А нормы твоей этики и вежливости предполагают допустимым враньё и провокации собеседника для получения нужного тебе результата спора? Я могу не спорить, а просто напомнить о пунктах 3.1 и 3.19 правил конференции.
Ziggi писал(а):
Я вижу неудержимое желание перейти от обсуждения пилотов и комманд на обсуждение личности оппонента.
Судя по тому, что ты не видел обгонов Массой соперников, то я бы не сильно полагался на достоверность того, что ты видишь.
Random Rang
Random Rang писал(а):
Очень хочу чтобы БМВ в новом сезоне сразу включилась в борьбу. И не за второе место, красные и серые задолбали немного
Сначала они боролись за чемпионство, но потом снизили темп. Жаль. Когда лидер чемпионата менялся после каждой очередной гонки - это было интересно. Я за увеличение числа претендентов на титулы.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
не исключено, что второго шанса у Массы может и не быть. Добавлено спустя 9 минут, 37 секунд
Majesty писал(а):
остановили, в некотором роде. McLaren Скорее они сами себя остановили... если бы собственных косяков было хотя бы в 2 раза меньше, титул был бы у Феррари.
Правильные слова правильного человека.
Именно так всё и есть, Ферры сами себя наказали. Ни кто им не мешал, ни кто подножки не ставил. Будь только повнимательнее Мсса на пит-стопе, и разговор о чемпионстве в последней гонке не стоял бы вообще.
Я не болею за конкретную команду и это позволяет смотреть гонки Ф1 несколько другими глазами. Нет сейчас в Ф1 фигуры, про которую можно было бы безоговорочно сказать, вот лидер. Я тоже мечтаю о том, что в этом цирке будет хотя бы 3-4 команды равного потенциала. Только жаль, если это будет достигнуто административным нажимом, изменением техрегламента и т.д., а не естественным путём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2006 Откуда: Русь, МО
Хм, перестал интересоваться формулой лет 5 назад, когда ввели одни шины на гонку, как-то динамика на мой взгляд упала.
Но последняя гонка этого сезона приковала меня к ТВ намертво.
Обгон Льюиса в предпоследнем повороте, когда Глок шел на псевдослике в дождь и смена эмоций в конюшнях Феррари и МакЛарена оставили просто неизгладимое впечатление.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения