Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Важно!!!!
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": 1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Последний раз редактировалось lochy 04.08.2008 17:10, всего редактировалось 6 раз(а).
skralex Поддерживаю в плане техрегламента. Если двигатели будут унифицированы, то кубок конструкторов теряет основную часть своего смысла.
Да и вообще, как по мне, так пропадет какой-то затрэковый ажиотаж и интерес. Все таки формула это не только практика, квалификация и гонка, это не просто гонка в таком-то классе...
Вообщем конечно, подход администрации понятен - желают добиться как раз того чего мы хотим видеть - большего кол-ва претендентов на трон. Но елки палки - самый легкий способ, далеко не всегда самый лучший, а в данном случае совсем даже наоборот.
_________________ Солнце всходит, и заходит? Проверял? Работает? Ничего не трогай!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2004 Откуда: Moscow
Формально они хотят добиться сокращения расходов команд - в принципе логично. Тем более в нынешних условиях. Тем же и напр. в европейском клубном футболе пытаются заниматься - бюджеты просто дикие.
Мосли и Экклстоун уже давно за это воюют, и в каком-то смысле это правильно. Ушли из Ф1 табачные компании, спонсоры из финансового сектора, типа Credit Swisse, ING bank тоже явно сократят финансирование.
Но введение унифицированных моторов конечно спорное решение. Хотя, в свое время когда ограничили мощность, слики отменили и т.п. тоже все гундели, ну и что в итоге, гоняются как и гонялись.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Новые правила ФИА 1. с 2012 года лучшим конзаводам Подмосковья пришлют письма с приглашением по поводу тендера на поставки отличных быстрейших жеребцов для перехода Формулы 1 на экологически чистый и дешевый двигатель 2. мотор нельзя менять в течение двух сезонов, коробку передач - трех 3. один сезон команды будут ездить на сликах, следующих - на псевдосликах с канавками,потом снова на сликах, потом на квадратных колесах, на сликах, на псевдо, затем цикл повторяется 4. запрещаются антикрылья, диффузоры, зеркала на понтонах, а также левое переднее колесо 5. с 2010 топливо - чистейшего вк... качества 40 % спирт 6. количество кругов в гонке сокращается до трех (включительно прогревочный и круг почета) 7. разрешена одна дозаправка в 10 лет 8. 70 % пилотов должны быть женщинами (это модно и круто), 80% нег[censored]ми (это антирасизм), 82 % - инвалидами, 10% - пандами, 9. также на старте таблички над пилотами должны держать только симпатичные смуглые парни, одетые в голубые и розовые шортики - это против гомофобии. Парни должны улыбаться и посылать пилотам воздушные поцелуи, на груди носить портрет Култхарда и надпись "ДиСи, йу а фускинг хот!" 10. при обгоне противника на повороте, на шикане, на ровном участке, на стартовой прямой, на выезде из боксов, необходимо тут же снова пропустить противника вперед 11. все туалеты в паддоке должны быть унифицированы и поставляться только концерном "Слава комсомолулуй", что под селом Быта Нягрэ в Молдавии 12. с 2012 вводятся Система Автоматической Рекуперации Кинетической Энергии, Система Сбора и Преобразования Пуковых Газов Пилотов в Ядерное Топливо, Мощный Внезапный Бустер на Солнечных Батареях, Ловец Снов на каждом болиде, 13. квалификация будет проводиться в 32 этапа, каждый этап будет состоять из трех квалификационных дней, каждый квалификационный день состоит из девяти квалификационных сессий, каждая квалификационная сессия состоит из трех заездов, каждый заезд состоит из трех кругов, происходит квалификация следующим образом, гонщики после того как проедут круг, вычисляют среднюю квалификационную скорость каждого болида в отдельности, делят её на общую квалификационную скорость всех болидов, отношение умножают на средний квадратичный погодный коэффициент, вычитают точные показатели массы болида и массы фелипе, по диете кубицы, получившееся число записывают в блокнот, затем кидают кубик, у кого выпало большее число, тот проходит в следующую сессию. 14. число стюардов увеличено до пятисот шестидесяти семи, 50% назначаются Максом, 25% направляются ФИА, 25% избираются из состава администрации ФИА. На вынесение решения стюарды имеют 31 день 15. перед гонкой каждый пилот проходит медкомиссию в том числе уролога, женщинам пилотам в районе паха укрепляется специальный мешочек с двумя сферическими каменными предметами 16. после победы пилоту вручается кубок, медаль, золотой колокольчик, переходящий приз, венок победителя, пояс победителя, перстень победителя, болид выкрашивается в красный цвет, пилот - в чер[censored], гоночный инженер бреется налысо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Если идти по пути сокращения расходов, то надо делать так, как это сделано в А1 и не пудрить людям моск. Но это даст только возможность сравнивать мастерство гонщиков, а конструктора останутся за бортом и прогресс там же. Ведь для специалистов не секрет, что сейчас в современных серийных моторах применяются технические решения Ф1 10-20-ти летней давности. Поэтому прогресс останавливать нельзя. Ни где, ни в аэрогазодинамике, ни в материаловедении, ни в компьютерном моделировании и т.д. Думаю, что было бы на много лучше, если бы руководство Ф1, вместо набивания собственных карманов, нашло способ помочь аутсайдерам. Конечно, халявы быть не должно, но пощрять прогресс аутсайдеров надо обязательно. При этом ограничив гонорары топ-пилотов разумной суммой. 45млн у Кими, это плевок всем остальным пилотам. Зачем ему париться и выигрывать, когда и так "хорошо кормят". Надо бы платить по схеме базовая ставка + бонус за каждую проведёную гонку + бонус за весь чемпионат. За первые три места в квале я бы тоже давал очки, или хотя бы за первое. Сами топ команды никому помогать не будут и не надо их заставлять, а вот от пирога Мосли и Экклстоуна отщипнуть малую толику было бы не грех. Жаль, они меня не услышат.
По поводу сокращения расходов - пусть Мосли убьется ап стену незамедлительно. Ибо декларировать это самое сокращение, при этом заставляя тратить огромные деньги на исследования в области КЕРС - чушь невероятная. При этом еще FOTA и FIA никак не могут договориться о клиентских шасси (хотя это событие уже близко)..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Leff_Alexx писал(а):
Убила конечно подпись товарища dinos22 с XtremeSystems...
Грустно как то стало, надеюсь у Феррари всё получится. Интересно что Индейцы теперь не будут юзать моторы Феррари, а выбрали Макларен. Неспроста всё это!! Неужели мой вещий сон начинает потихоньку збываться?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Unrealyourock в последней гонке коментаторы говорили, что ититская сила предпочтёт того поставщика, кто продаст им мотор вместе с трансмиссией а не только мотор
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Nigerson писал(а):
Unrealyourock в последней гонке коментаторы говорили, что ититская сила предпочтёт того поставщика, кто продаст им мотор вместе с трансмиссией а не только мотор
Что то я сомневаюсь что они не смогли договориться с Феррари о поставках кпп...
Ray2000GT писал(а):
Не думаю что моторы Феррари, Макларен, БМВ и Тойоты сильно разнятся по мощности.
Ну даже если будет разница в 15 л.с это тоже актуально. Сейчас ведь не 80, и моторы не в 1000 + л.с, поэтому сейчас выйграш от хорошего мотора тоже есть. Другое дело на какой скорости сейчас машины проходят повороты, в общем трудно сказать. Масса в Бразилии с новым мотором очень быстро ехал.
Unrealyourock, если я не очень ошибаюсь в цифрах, феррари поставляли индии только моторы по цене 17 млн, в то время как Маки готовы поставлять моторы, трансмиссию и КЕРС по цене в 20 млн.
By the way.
Цитата:
Команды Формулы 1 намерены вновь потребовать пересмотра распределения доходов, которые приносит спорт. Они хотят, чтобы их доля была больше, беспокоясь, что фактическим владельцам Формулы 1 приходится ежегодно выплачивать около $230 млн для обслуживания своего колоссального долга, превышающего $5 миллиардов.
Лондонская The Guardian пишет, что Ассоциация команд Формулы 1 (FOTA) крайне недовольна этой ситуацией, подозревая существование сговора между FIA, компанией CVC, фактически владеющей Ф1, и Берни Экклстоуном. FOTA полагает, что политика радикального снижения расходов, курс на которую взяла FIA, отчасти объясняется экономическими трудностями CVC. Прежде всего, ассоциацию волнует, что ежегодные долговые платежи этой компании превышает сумму, которую она выплачивает командам.
«Многие команды недовольны. Среди наших спонсоров есть банки, нефтяные, фармацевтические и инвестиционные компании. Мы собрали эти деньги. Почему мы должны продолжать снижать расходы? – цитирует газета неназванный источник в FOTA. – Спорт приносит большие доходы, но давайте посмотрим, какая часть этих средств достается командам».
Другой источник информации, на который ссылается The Guardian, уверяет, что команды намерены добиваться пересмотра долей в распределении доходов Формулы 1: «С 2006-го года многое изменилось: команды увидели, какие долги CVC “навесила” на спорт. Мы понимали, интерес CVC состоит в том, чтобы получать доходы от этого бизнеса, но не до такой же степени: получается, вся Формула 1 должна работать с максимальным напряжением сил на протяжении пяти или шести лет только для того, чтобы погасить чужие долги. Вот почему мы заинтересованы в новых переговорах».
Однако коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун и CVC настаивают, что сегодня команды получают больше денег, чем когда-либо – и это несмотря на глобальный финансовый кризис.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2007 Откуда: Москва
интересно просто, Глок что-нибудь получил со своей выходки, акромя своего обгаженного имени как гонщика и команды Тойота в целом? Вот Феттель молоток, молодой гонщик без предрассудков, взял и показал на что он способен. Молоток!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения