В железе как тян, поэтому вопрос: Есть такое чудо: Процессор: AMD Phenom(tm) 9650 Quad-Core Processor, 2300 МГц + Материнская плата: MSI K9A2 Neo2 (MS-7388) Оперативная память: 4Gb DDR2 Видеокарта: Nvidia Geforce GTS 250 1Gb Блок питания: GIGABYTE Superb 460 400W (GE-R460-V1)
Сюда можно поставить rx 480, а потом уже докупить всё остальное? Если можно, то какие комплектующие посоветуете? Разгоном заниматься не собираюсь, поиграть лет 5 на выс-ультра хочется. Помогите, пожалуйста.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2015 Фото: 3
nepranov писал(а):
А что там обрезает АМД?
nepranov писал(а):
Наевидия
даю 100% что у тебя и цвета радеон по другому передает, а вообще, как сказали выше, хочешь показать реальность, выставляй как тебе посоветовали, причем начни запись именно с этого момента и дальше обзор настроек и уже тест самой игры. Если радеон ничего не обрезает, то и от изменения настройки ничего не изменится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2011 Фото: 0
olegdjus писал(а):
Кроме цвета льда разницы не увидел
Обрати внимание на четкость объектов, особенно тех что на расстоянии.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды: Пускай каждый останется при своем мнении. Я свой выбор уже сделал. И очень доволен картинкой в играх после Нвидии. Как не старался, на 970 и 980 такую картинку раньше не видел. Хоть и экспериментировал в панили нвидиа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
JohnWhite у нвидиа нет настройки тесселяции их дров. Так что тут можно только один объективный тест сделать - записав видео или делая скрины в одной игре или бенчмарке сравнивая визуально разницу, при этом постепенно уменьшая тесселяцию в дровах амд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
nepranov писал(а):
не долго
Понятно. Видимо поэтому такой восторг от сабжа. Renegade1979 да пес с ней, тесселяцией этой, ее все равно практически нигде нет, и не будет. Ща проще текстур наворотить на 8Гб, чем с ней заморачиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
OLD Hunterтам заморачиваться нечего, даже у Беседки это выглядело "преобразовать нормаль в карту дисплейсмента в какой-то фриварной поделке", потом "включить в модели игры шейдер-флаг", сам лично делал на примере parallax mapping шейдера на стенах фортов, работало только под enb, плюс игра без дх9, двигло вроде тесселяцию могло бы, но не под дх9. Но проблема в том, что на мыловарне такое не пойдёт, а даром переделывать сотни моделей и клепать дисплейсмент разрабам разумеется лень - нужон чумадан от Хуанга. С асинг кампотом и дх12 версиями примерно так же, только гораздо запущеннее - там работы гораздо больше. Порядка на два
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения