Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 176 из 422<  1 ... 173  174  175  176  177  178  179 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Nizhny Novgorod
Вот что вычитал
Цитата:
S.T.A.L.K.E.R. выйдет в следующем году
После всех задержек, проблем и разочарований, связанных с тайтлом S.T.A.L.K.E.R., компания THQ наконец-то подтвердила журналу Eurogamer, что шутер от первого лица для PC S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl находится на пути к релизу, который произойдет в начале следующего года. Игра находится в разработке уже более трех лет, и дату релиза постоянно отодвигали, теперь же настал момент, когда кажется, что игра действительно появится на полках магазинов в первом квартале 2007 года. Остается только ждать...



http://ogl.ru/
Добавлено спустя 32 секунды
Или уже все знаю? :)

_________________
Всем глупцам не терпится осмеять кого-нибудь.


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Vsev0l0d Refresh_0f
Vsev0l0d Refresh_0f писал(а):
Моё предложение "Угу, GSC Game World в Сталкере использует движок X-RAY." - является подтверждением использования собственных разработок GSC.

Тогда извиняюсь :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2003
Откуда: Москва
FRANCE, сам ты гладиолус, тема про Stalker ;).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2004
Откуда: Кировоград UA
Для всех желающих, последний ролик СТАЛКЕРА с Е3 2006. http://steelrat.vdome.net/VTS_24_1.rar

_________________
-| Team MXS |- http://www.hwbot.org/user.do?userId=5352 | DDR2: 700Мгц, DDR3: 950Mgz - Club member | Yorkie, Kentsfield - 5Ghz done | х99L of LN2 used


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
DarkLordS
В ролике средства передвижения есть? Или только ноги? :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2004
Откуда: Кировоград UA
Vsev0l0d Refresh_0f писал(а):
DarkLordSВ ролике средства передвижения есть? Или только ноги?

Только ноги :)

_________________
-| Team MXS |- http://www.hwbot.org/user.do?userId=5352 | DDR2: 700Мгц, DDR3: 950Mgz - Club member | Yorkie, Kentsfield - 5Ghz done | х99L of LN2 used


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Nizhny Novgorod
ТАк точное инфа о дате выхода?

_________________
Всем глупцам не терпится осмеять кого-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Посмотрел видео - остался доволен. Те кто говорил об ужасной графике,о том,что она устарела ещё до выхода - советую посмотреть ролик.
Очень понравилась смена погоды и облака,а также АИ - прячутся за укрытия, отходят при обстреле.
Но я бы больше хотел посмотреть,что осталось от РПГ системы и транспорта.
Сталкер жив и это радует - ждём 2007 года.

_________________
the cause is lost...we know everything...you'll all be slaves...nothing can stop this [DROP!]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
GeForsik
Цитата:
А что он не так сказал? X-RAY это собственный движок GSC, который является очень сильно переработаным движком Venom`a (Vital Engine 1.0).
От Vital Engine в X-Ray нет ни одной строки кода, Vital всецело и полностью принадлежит Роману Луту и Сергею Забарянскому (Deep Shadows), и разрабатывается до сих пор.

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2005
Откуда: Saratov
Vsev0l0d Refresh_0f так точно, товарищ из Балакова!
В тему я вник. X-RAY личная собственноть, естессно со всем прилегающим, компании GSC GW. Так то вот...

_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому, что его больше не из чего сделать.
*Клан Дедов*.\Over's Beer Clan: Стеллс - радары не берут, берет пиво\


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Омск
кто играл в VENOM видел что в сталкере точно такиеже руки в перчатках. На самом деле VENOM на мой взгляд может иметь одну со сталкером игровую вселенную только разделеную временным промежутком (не помню точно по сужету в VENOM в каком году действия происходили).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2005
Откуда: Smolensk
Цитата:
Компания GSC Game World обнародовала официальный пресс-релиз, где подтвердила данные о том, что выход долгожданного survival FPS S.T.A.L.K.E.R. состоится в первом квартале 2007 года. Более точная дата начала продаж будет объявлена позже.

А вот и ПЫС подвердила, что выйдет в 2007г....

_________________
Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Кто знает где можно достать картинки Сталкера на моб. телефон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
DarkLordS писал(а):
Для всех желающих, последний ролик СТАЛКЕРА с Е3 2006. http://steelrat.vdome.net/VTS_24_1.rar


ролик препогайнейшего качества, ничего нового не углядал, только по сравнению с роликами на 8-м директе резко отупели боты.... мне так показалось, вот она пресловутая линейность халф 2 - ни капля интеллекта....

_________________
всем модераторам спать... дружить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2005
Фото: 7
Prod писал(а):
Кто гонял Beta_Build_2215 , у меня пару ошибок в процессе запуска

Ты пытаешься запустить сингл, которого в этом билде нет, работает только мульт. Запускай "stalker_net.exe", выбирай карту и и играй.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
GeForsik
Сделать самому из обоев по этой игре.

_________________
the cause is lost...we know everything...you'll all be slaves...nothing can stop this [DROP!]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Посмотрел последние скрины на Сталкер-портале. Что-то меня не очень впечатлила дальность прорисовки на открытой местности, да и с блумом через чур переборщили. В роликах сделаных ещё на движке DX8, по-моему прорисовка была куда дальше... :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
Откуда: Москва
А там останется РПГ-составляющая? И боты по-прежнему без скриптов реагируют на поведение игрока и окружающий мир? Или уже все запаганили?

Посмотрел ролик - понравилось, очень даже. Обалденная атмосфера, тщательно проработанный мир, я это заметил еще в демке. Думаю, что будет хит, по крайней мере для меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2005
Откуда: Saratov
m.m.u
m.m.u писал(а):
А там останется РПГ-составляющая? И боты по-прежнему без скриптов реагируют на поведение игрока и окружающий мир? Или уже все запаганили?

да нет, вроде... хотя хто их знает, этих шутников? С них станется... Не верю я в выход этой игы...

_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому, что его больше не из чего сделать.
*Клан Дедов*.\Over's Beer Clan: Стеллс - радары не берут, берет пиво\


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
какие-то обрезки останутся, но явно не то, что планировалось изначально и каким должно было быть, вот до сих пор непонятно дядя из THQ убрал транспорт, или оставил хоть где нибудь его....
Вот можно перечислить то, что должно было быть и что в итоге будет:

Бесшовность мира - нет не будет, будет обычный экран подзагрузки, кстати даже непонятно в нескольких точках перехода, или линейно только в одном месте можно будет перейти с уровня на уровень.
Симуляция - порезали нахрен... остались ошметки неопределенные, конкретно никто не говорит, что из себя представляют эти ошметки, поймем только когда игра выйдет...
Нелинейность - темнота, уровни убрали, симуляцию порезали, сюжетные задания внесли... без комментария ...
Сон - не будет вообще.
Еда - порезана по-самое не могу, фактически не осталось... алклголь... вообще не слышно стало о нем...
Свобода присоединения к разным группировкам Сталкеров в игре - ничего не слышно...
Мутанты - часть мутантов порезал другой мутант из THQ :x убраны некоторые из игры, что само собой обедняет наполненность жизнью зону..
Транспорт - Будет или уже нет дядя решает...
AI - можно смотреть симуляция... по-мойму понятно, все также хреново как и с симуляцией....
Это только то, что вспомнилось...

_________________
всем модераторам спать... дружить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 176 из 422<  1 ... 173  174  175  176  177  178  179 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan